Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
логан не ставь в сравнение с ланосом, ибо я катался на всем предствительстве класса "Б" при выборе авто. Нексия, логан, Ланос, сенс, Спектра, Акцент и даже чери Амулет :) Так вот, в логане неудобно сидеть, панель где применик и климат ваще неудобно сделана, неудачно и приборная панель, салон и пластик погремушки и ваще не вдохновил, да и выглядит с наружи как табуретка. В ланосе все подругому. Все под рукой, видок приличный, цена заманчивая, динамика не плохая (в отличии от логана), кресла удобные, зеркала отличные (опятьже в отличии от логана) Кароче Я Могу обосновать вполне свой выбор и это будет не пустые реплики а дстаточно аргументированные выводы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 133
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

Это ручной корректор октанового числа (у авто с евро2 двигателем) по умолчанию стоит 92, есть 95 (2 положения). У нексии автоматический (электронный).

Обычно он не используется, однако при прошивке мозгов двигателя на базе этого переключателя делается спорт режим. В нексии такого не сделать.

 

 

Как раз таки на нексии "фишка" ручная. Есть 3 контакта, в зависимости от коммутации которых идет поднастройки фаз зажигания под определенное октановое число. Мощности это не прибавляет, а нужно на тот случай, если у вас на трассе опустел бак, а на ближайшей заправке только 76(95), а родного 92 нету. Вот и все. На счет спорт режима, хз, хз... Не 16-ти клапанный ли нексиевский движек стоит на ланосе? Характеристики то у них 1 в 1. Да и машины родственники как никак.

 

 

P.S.

Вот что-то я не пойму, откуда у логана такая прыть... 11,5... Вот у меня 75 лошадей, но момент тоже 125. Да весит моя машинка 969 по паспорту. А разгон до сотни 13,5.

 

В голове не укладывается. 2 секунды разницы, это на 402 метра сколько корпусов выйдет! Что-то они там с энтими логанами недоговаривают. Ездил за рулем логана, как раз таки с 1,6 двигателем. По ощущениям обычный такой овощной овощ как и все овощи с полторашкой.

Думаю надо статейки ЗР пошерстить, там однозначно тест логана будет, и не только логана. И результаты по каждой машине будут куда более прозаичны, чем написано в паспорте.

Изменено пользователем Dreamtwister
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошу прощения. тут вот прозвучало выше и возник вопрос

кто грамотный чем дэу ланос от шевроле ланоса отличается????

машинки с крестом круче????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DDD, момент на моторе - фигня. Момент на колёсах куда более важен. КПП решает

Это понятно, просто сейчас еще в тонкости подбора передаточных чисел лезть совсем гиблое дело :) Упрощенно примем, что коробки на бюджетных машинках со сходными массо-габаритно-мощностными показателями мало отличаются. КПП важна, но если приличного момента нет на движке, то и на коробке он не появится. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошу прощения. тут вот прозвучало выше и возник вопрос

кто грамотный чем дэу ланос от шевроле ланоса отличается????

машинки с крестом круче????

 

 

Скорее наоборот. У дэу ланоса значительно больше комплектаций было. АБС, автомат, 2-х литровый двигатель... Это только одни из немногих фенечек, что мог себе позволить владелец дэу, а не шевроле. Тем более у дэу изначально были все типы кузова(седан, хэтч, универсал), как сейчас на украине у ланосов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз таки на нексии "фишка" ручная. Есть 3 контакта, в зависимости от коммутации которых идет поднастройки фаз зажигания под определенное октановое число. Мощности это не прибавляет, а нужно на тот случай, если у вас на трассе опустел бак, а на ближайшей заправке только 76(95), а родного 92 нету. Вот и все. На счет спорт режима, хз, хз... Не 16-ти клапанный ли нексиевский движек стоит на ланосе? Характеристики то у них 1 в 1. Да и машины родственники как никак.

 

А если при контакте 92 залить 76 что будет? или АИ80?

Про двигатель точно могу сказать что SOCH стоит тобиш 8 клапанов. У шевролюх(ланосов) небыло других комплетаций двигателя. а вот у нексий прижился именно DOHС 16 клапанов. Хотя были комплектации и с 8 клапанниками. НАверное этот движок они и взяли за основу Шевроле Ланоса.

 

 

 

прошу прощения. тут вот прозвучало выше и возник вопрос

кто грамотный чем дэу ланос от шевроле ланоса отличается????

машинки с крестом круче????

 

ШВначале зарадился Ланос от Деу, деу корейцы. Как и щас выкупили хохлы (заз) у GM Шевроле Ланос и переименовали в Шанс. ТАк и раньше GM купила права лицензию на производство этих авто у ДЕУ. Коплектаций и в правду было много и получше. Однако Шевроле Ланос шел тока с 1.5 двигателем 8клапанов. Был его брат еще Шевроле Вива, как собсна и Деу вива :) Вообщем передрали и все.

Сейчас ЗАЗ ШАНС 1.5 копия Шевроле ланос, ничем не лучше не хуже, шильдик другой тока а так тоже место сборки возможно те же руки :)

 

P.S. LOGAN тоже передрали с DACIA :) точнее для росии переименовали :) А вот кому раньше эта разработка принадлежала не помню...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до того как собирать ланос в хохляндии его собирали в польше т100 и 150 назывался, там были комплектации и с автоматом и с 2литрами.

фишка на нексии была с 1.5л 8кл с трамблерным зажиганием.

потом начали ерундой заниматься 16кл, гнущиеся клапана, убрали трамблер с фишкой, лямбду воткнули.

у ланоса фишки нет! разбойник, где ты у себя её нашел?

в ланосе такой же блок как и в нексии другая бошка, другая степень сжатия - гнёт клапана.

на нексии 8кл щас вроди теже бошки.

мало того, у ланосе и нексии одни и теже коробки, приводы и подвеска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. LOGAN тоже передрали с DACIA точнее для росии переименовали А вот кому раньше эта разработка принадлежала не помню...

Е-РУН-ДА! В основе машины лежит так называемая «платформа B0», разработанная Рено для развивающихся автомобильных рынков (как оказалось и в Европе неплохо пошел). Производство развернули в 2004г на Дачии и в 2005 на АвтоФрамосе в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до того как собирать ланос в хохляндии его собирали в польше т100 и 150 назывался, там были комплектации и с автоматом и с 2литрами.

фишка на нексии была с 1.5л 8кл с трамблерным зажиганием.

потом начали ерундой заниматься 16кл, гнущиеся клапана, убрали трамблер с фишкой, лямбду воткнули.

у ланоса фишки нет! разбойник, где ты у себя её нашел?

в ланосе такой же блок как и в нексии другая бошка, другая степень сжатия - гнёт клапана.

на нексии 8кл щас вроди теже бошки.

мало того, у ланосе и нексии одни и теже коробки, приводы и подвеска.

 

Да у всех есть такая фишка. Ну или хотяб с 2005 года. А этот корректор находиться под передним пассажирским сидением. Там за обивкой... Короче сам кое как нашел. :)

 

Е-РУН-ДА! В основе машины лежит так называемая «платформа B0», разработанная Рено для развивающихся автомобильных рынков (как оказалось и в Европе неплохо пошел). Производство развернули в 2004г на Дачии и в 2005 на АвтоФрамосе в Москве.

 

Renault Logan — это бюджетный автомобиль В-класса, разработанный компанией Renault специально для развивающихся рынков. В основе машины лежит так называемая «платформа B0». Основное производство развернуто в Румынии, на заводе промышленной группы Dacia, которая с 1999 года принадлежит компании Renault.

В зависимости от специфики рынка продается под марками Dacia, Renault или Nissan. В странах Европы (за исключением России) и в Марокко продается Dacia Logan, собираемая в Румыниии и в Марокко. На территории РФ автомобиль продаётся под маркой Renault. Также под маркой Renault он продается в Латинской Америке и в Индии. В Иране он известен как Renault Tondar. На рынке Мексики Logan продается под названием Nissan Aprio

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RaZZboyNiK, спасибо конечно, но меня не надо перепостивать, я умею собой написанное читать,  :)  а вот надо бы признавать свои ошибки. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зависимости от специфики рынка продается под марками Dacia, Renault или Nissan. В странах Европы (за исключением России) и в Марокко продается Dacia Logan, собираемая в Румыниии и в Марокко. На территории РФ автомобиль продаётся под маркой Renault. Также под маркой Renault он продается в Латинской Америке и в Индии. В Иране он известен как Renault Tondar. На рынке Мексики Logan продается под названием Nissan Aprio

как гордостно за логона, везде Логошу делают, везде и продают.Катаются на логанах не зная бед и поломок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RaZZboyNiK, спасибо конечно, но меня не надо перепостивать, я умею собой написанное читать,  :)  а вот надо бы признавать свои ошибки. 

 

В зависимости от специфики рынка продается под марками Dacia, Renault или Nissan

Я это имел ввиду. переименновыный Дасия )

 

P.S. LOGAN тоже передрали с DACIA :) точнее для росии переименовали :) А вот кому раньше эта разработка принадлежала не помню...

Вопрос исчерпан по поводу ошибся или нет?

 

не зная бед и поломок.

Ой не факт не факт :) Изменено пользователем RaZZboyNiK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой не факт не факт :)

 

да мы поняли что только ланосы не ломаются :) остальное рассыпается :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да мы поняли что только ланосы не ломаются :) остальное рассыпается

Ну неее, понять то ты понял да не так.... Ломаться все ламается и ланос не исключение. Другое дело какя периодичность....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве на стенде реально можно замерить? А как же вес машины, аэродинамика и прочая... Наверно только на трассе меряют.

 

На стенде можно вполне реально замерить мощность на колесах. на сколько я помню стоит это удовольствие 1000р. ДИНО-стенд есть в городе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

не зная бед и поломок.

 

Ой не факт не факт :)

как не факт? факт... езжу и н ломается, может я както не правильно езжу? 45 наездила машина из недостатков нашел один - габарит левый не поменять не сняв локер, поменять на диод хочу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как не факт? факт... езжу и н ломается, может я както не правильно езжу? 45 наездила машина из недостатков нашел один - габарит левый не поменять не сняв локер, поменять на диод хочу.

 

да неее наоборот рад что у тебя так... 45 тыр и если ничего кроме габарита.... Ну слушай Логан неплохой (по крайней мере у тебя экземпляр) автомобиль! Или Лукавишь? Мелочовка то поди была?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:wall: :wall: :wall:

 

:shok: Так плоха да? :)

 

сравните цены запчастей логан вс ланос.

ага! Где там владельцы магазинов? ммм?

P.S по ценам не оринтируюсь, ничего не ламалось, а если и ломалось то по гарантии устранялось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...