RaZZboyNiK Опубликовано 15 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 логан не ставь в сравнение с ланосом, ибо я катался на всем предствительстве класса "Б" при выборе авто. Нексия, логан, Ланос, сенс, Спектра, Акцент и даже чери Амулет Так вот, в логане неудобно сидеть, панель где применик и климат ваще неудобно сделана, неудачно и приборная панель, салон и пластик погремушки и ваще не вдохновил, да и выглядит с наружи как табуретка. В ланосе все подругому. Все под рукой, видок приличный, цена заманчивая, динамика не плохая (в отличии от логана), кресла удобные, зеркала отличные (опятьже в отличии от логана) Кароче Я Могу обосновать вполне свой выбор и это будет не пустые реплики а дстаточно аргументированные выводы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dreamtwister Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 (изменено) Это ручной корректор октанового числа (у авто с евро2 двигателем) по умолчанию стоит 92, есть 95 (2 положения). У нексии автоматический (электронный). Обычно он не используется, однако при прошивке мозгов двигателя на базе этого переключателя делается спорт режим. В нексии такого не сделать. Как раз таки на нексии "фишка" ручная. Есть 3 контакта, в зависимости от коммутации которых идет поднастройки фаз зажигания под определенное октановое число. Мощности это не прибавляет, а нужно на тот случай, если у вас на трассе опустел бак, а на ближайшей заправке только 76(95), а родного 92 нету. Вот и все. На счет спорт режима, хз, хз... Не 16-ти клапанный ли нексиевский движек стоит на ланосе? Характеристики то у них 1 в 1. Да и машины родственники как никак. P.S.Вот что-то я не пойму, откуда у логана такая прыть... 11,5... Вот у меня 75 лошадей, но момент тоже 125. Да весит моя машинка 969 по паспорту. А разгон до сотни 13,5. В голове не укладывается. 2 секунды разницы, это на 402 метра сколько корпусов выйдет! Что-то они там с энтими логанами недоговаривают. Ездил за рулем логана, как раз таки с 1,6 двигателем. По ощущениям обычный такой овощной овощ как и все овощи с полторашкой.Думаю надо статейки ЗР пошерстить, там однозначно тест логана будет, и не только логана. И результаты по каждой машине будут куда более прозаичны, чем написано в паспорте. Изменено 17 ноября, 2009 пользователем Dreamtwister Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 прошу прощения. тут вот прозвучало выше и возник вопрос кто грамотный чем дэу ланос от шевроле ланоса отличается???? машинки с крестом круче???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 DDD, момент на моторе - фигня. Момент на колёсах куда более важен. КПП решаетЭто понятно, просто сейчас еще в тонкости подбора передаточных чисел лезть совсем гиблое дело Упрощенно примем, что коробки на бюджетных машинках со сходными массо-габаритно-мощностными показателями мало отличаются. КПП важна, но если приличного момента нет на движке, то и на коробке он не появится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dreamtwister Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 прошу прощения. тут вот прозвучало выше и возник вопроскто грамотный чем дэу ланос от шевроле ланоса отличается????машинки с крестом круче???? Скорее наоборот. У дэу ланоса значительно больше комплектаций было. АБС, автомат, 2-х литровый двигатель... Это только одни из немногих фенечек, что мог себе позволить владелец дэу, а не шевроле. Тем более у дэу изначально были все типы кузова(седан, хэтч, универсал), как сейчас на украине у ланосов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RaZZboyNiK Опубликовано 17 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Как раз таки на нексии "фишка" ручная. Есть 3 контакта, в зависимости от коммутации которых идет поднастройки фаз зажигания под определенное октановое число. Мощности это не прибавляет, а нужно на тот случай, если у вас на трассе опустел бак, а на ближайшей заправке только 76(95), а родного 92 нету. Вот и все. На счет спорт режима, хз, хз... Не 16-ти клапанный ли нексиевский движек стоит на ланосе? Характеристики то у них 1 в 1. Да и машины родственники как никак. А если при контакте 92 залить 76 что будет? или АИ80? Про двигатель точно могу сказать что SOCH стоит тобиш 8 клапанов. У шевролюх(ланосов) небыло других комплетаций двигателя. а вот у нексий прижился именно DOHС 16 клапанов. Хотя были комплектации и с 8 клапанниками. НАверное этот движок они и взяли за основу Шевроле Ланоса. прошу прощения. тут вот прозвучало выше и возник вопроскто грамотный чем дэу ланос от шевроле ланоса отличается????машинки с крестом круче???? ШВначале зарадился Ланос от Деу, деу корейцы. Как и щас выкупили хохлы (заз) у GM Шевроле Ланос и переименовали в Шанс. ТАк и раньше GM купила права лицензию на производство этих авто у ДЕУ. Коплектаций и в правду было много и получше. Однако Шевроле Ланос шел тока с 1.5 двигателем 8клапанов. Был его брат еще Шевроле Вива, как собсна и Деу вива Вообщем передрали и все. Сейчас ЗАЗ ШАНС 1.5 копия Шевроле ланос, ничем не лучше не хуже, шильдик другой тока а так тоже место сборки возможно те же руки P.S. LOGAN тоже передрали с DACIA точнее для росии переименовали А вот кому раньше эта разработка принадлежала не помню... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 до того как собирать ланос в хохляндии его собирали в польше т100 и 150 назывался, там были комплектации и с автоматом и с 2литрами. фишка на нексии была с 1.5л 8кл с трамблерным зажиганием. потом начали ерундой заниматься 16кл, гнущиеся клапана, убрали трамблер с фишкой, лямбду воткнули. у ланоса фишки нет! разбойник, где ты у себя её нашел? в ланосе такой же блок как и в нексии другая бошка, другая степень сжатия - гнёт клапана. на нексии 8кл щас вроди теже бошки. мало того, у ланосе и нексии одни и теже коробки, приводы и подвеска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 P.S. LOGAN тоже передрали с DACIA точнее для росии переименовали А вот кому раньше эта разработка принадлежала не помню...Е-РУН-ДА! В основе машины лежит так называемая «платформа B0», разработанная Рено для развивающихся автомобильных рынков (как оказалось и в Европе неплохо пошел). Производство развернули в 2004г на Дачии и в 2005 на АвтоФрамосе в Москве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RaZZboyNiK Опубликовано 18 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 до того как собирать ланос в хохляндии его собирали в польше т100 и 150 назывался, там были комплектации и с автоматом и с 2литрами.фишка на нексии была с 1.5л 8кл с трамблерным зажиганием.потом начали ерундой заниматься 16кл, гнущиеся клапана, убрали трамблер с фишкой, лямбду воткнули.у ланоса фишки нет! разбойник, где ты у себя её нашел?в ланосе такой же блок как и в нексии другая бошка, другая степень сжатия - гнёт клапана.на нексии 8кл щас вроди теже бошки.мало того, у ланосе и нексии одни и теже коробки, приводы и подвеска. Да у всех есть такая фишка. Ну или хотяб с 2005 года. А этот корректор находиться под передним пассажирским сидением. Там за обивкой... Короче сам кое как нашел. Е-РУН-ДА! В основе машины лежит так называемая «платформа B0», разработанная Рено для развивающихся автомобильных рынков (как оказалось и в Европе неплохо пошел). Производство развернули в 2004г на Дачии и в 2005 на АвтоФрамосе в Москве. Renault Logan — это бюджетный автомобиль В-класса, разработанный компанией Renault специально для развивающихся рынков. В основе машины лежит так называемая «платформа B0». Основное производство развернуто в Румынии, на заводе промышленной группы Dacia, которая с 1999 года принадлежит компании Renault.В зависимости от специфики рынка продается под марками Dacia, Renault или Nissan. В странах Европы (за исключением России) и в Марокко продается Dacia Logan, собираемая в Румыниии и в Марокко. На территории РФ автомобиль продаётся под маркой Renault. Также под маркой Renault он продается в Латинской Америке и в Индии. В Иране он известен как Renault Tondar. На рынке Мексики Logan продается под названием Nissan Aprio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 RaZZboyNiK, спасибо конечно, но меня не надо перепостивать, я умею собой написанное читать, а вот надо бы признавать свои ошибки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кОСТЯ Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 зависимости от специфики рынка продается под марками Dacia, Renault или Nissan. В странах Европы (за исключением России) и в Марокко продается Dacia Logan, собираемая в Румыниии и в Марокко. На территории РФ автомобиль продаётся под маркой Renault. Также под маркой Renault он продается в Латинской Америке и в Индии. В Иране он известен как Renault Tondar. На рынке Мексики Logan продается под названием Nissan Aprioкак гордостно за логона, везде Логошу делают, везде и продают.Катаются на логанах не зная бед и поломок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RaZZboyNiK Опубликовано 18 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 (изменено) RaZZboyNiK, спасибо конечно, но меня не надо перепостивать, я умею собой написанное читать, а вот надо бы признавать свои ошибки. В зависимости от специфики рынка продается под марками Dacia, Renault или NissanЯ это имел ввиду. переименновыный Дасия ) P.S. LOGAN тоже передрали с DACIA точнее для росии переименовали А вот кому раньше эта разработка принадлежала не помню...Вопрос исчерпан по поводу ошибся или нет? не зная бед и поломок.Ой не факт не факт Изменено 18 ноября, 2009 пользователем RaZZboyNiK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Ой не факт не факт да мы поняли что только ланосы не ломаются остальное рассыпается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RaZZboyNiK Опубликовано 18 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 да мы поняли что только ланосы не ломаются остальное рассыпаетсяНу неее, понять то ты понял да не так.... Ломаться все ламается и ланос не исключение. Другое дело какя периодичность.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frik Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 помоему одно и тоже что логан что ланос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 помоему одно и тоже что логан что ланосКир? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 А разве на стенде реально можно замерить? А как же вес машины, аэродинамика и прочая... Наверно только на трассе меряют. На стенде можно вполне реально замерить мощность на колесах. на сколько я помню стоит это удовольствие 1000р. ДИНО-стенд есть в городе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кОСТЯ Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Цитатане зная бед и поломок. Ой не факт не факт как не факт? факт... езжу и н ломается, может я както не правильно езжу? 45 наездила машина из недостатков нашел один - габарит левый не поменять не сняв локер, поменять на диод хочу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 ДИНО-стенд есть в городе. где он? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 по косарева. в самом начале. центр диагностики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RaZZboyNiK Опубликовано 18 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 как не факт? факт... езжу и н ломается, может я както не правильно езжу? 45 наездила машина из недостатков нашел один - габарит левый не поменять не сняв локер, поменять на диод хочу. да неее наоборот рад что у тебя так... 45 тыр и если ничего кроме габарита.... Ну слушай Логан неплохой (по крайней мере у тебя экземпляр) автомобиль! Или Лукавишь? Мелочовка то поди была? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 Или Лукавишь? Мелочовка то поди была? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 сравните цены запчастей логан вс ланос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RaZZboyNiK Опубликовано 19 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 Так плоха да? сравните цены запчастей логан вс ланос.ага! Где там владельцы магазинов? ммм?P.S по ценам не оринтируюсь, ничего не ламалось, а если и ломалось то по гарантии устранялось... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 пасаны выбиюрают этоhttp://trinixy.ru/pics4/20091123/podborka_737_81.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 пасаны выбиюрают это парни , зачотное тачило , 8 секунд до сотни . Не верите , ну и ладно :boast: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти