RaZZboyNiK Опубликовано 15 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 логан не ставь в сравнение с ланосом, ибо я катался на всем предствительстве класса "Б" при выборе авто. Нексия, логан, Ланос, сенс, Спектра, Акцент и даже чери Амулет Так вот, в логане неудобно сидеть, панель где применик и климат ваще неудобно сделана, неудачно и приборная панель, салон и пластик погремушки и ваще не вдохновил, да и выглядит с наружи как табуретка. В ланосе все подругому. Все под рукой, видок приличный, цена заманчивая, динамика не плохая (в отличии от логана), кресла удобные, зеркала отличные (опятьже в отличии от логана) Кароче Я Могу обосновать вполне свой выбор и это будет не пустые реплики а дстаточно аргументированные выводы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RaZZboyNiK Опубликовано 17 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Как это? кОСТЯ владелец. Ну его ж нет тут Тут собрались люди на слухах которые основанные реплики выкидывают. И один я... Без союзников Так что отстаиваю как владелец свое мнение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Ой надаел мне разгон, зря написал уже про него А больше то ничего не интересует? P.S. Летом докажу пока шипы жалка До лета терпите ты ж его до лета оттюнингуешь может? тогда ясень пень всех отпедалишьP.S. на форуме ланосов прочитал про какую-от фишку, типа её переключаешь и мощи добавляет - чо за приблуда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Ну его ж нет тут Тут собрались люди на слухах которые основанные реплики выкидывают.Как нет? Есть, в этой самой теме))) ссылка на сообщение:http://www.carsclub.ru/forum/index.php/topic/34807/page__view__findpost__p__2347227 psу кого из КК такой чёрный ланос красивый (в сравнении со стоком), в обвесиках? Не у тебя ли, случайно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RaZZboyNiK Опубликовано 17 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 (изменено) P.S. на форуме ланосов прочитал про какую-от фишку, типа её переключаешь и мощи добавляет - чо за приблуда?Это ручной корректор октанового числа (у авто с евро2 двигателем) по умолчанию стоит 92, есть 95 (2 положения). У нексии автоматический (электронный). Обычно он не используется, однако при прошивке мозгов двигателя на базе этого переключателя делается спорт режим. В нексии такого не сделать. P.S до лета тока продать могу, тюненговаться больше не буду только если внешне, но енто лошадей не добавит. psу кого из КК такой чёрный ланос красивый (в сравнении со стоком), в обвесиках? Не у тебя ли, случайно?У Devil черный с обвесами ксеноном и прочим внешним тюнненгом. Изменено 17 ноября, 2009 пользователем RaZZboyNiK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 типа её переключаешь и мощи добавляет - чо за приблуда? кнопко Турбо ? как на системниках старых для 386-486 процов )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Это ручной корректор октанового числа (у авто с евро2 двигателем) по умолчанию стоит 92, есть 95 (2 положения). У Нексии тоже есть фишка, как и в Лачетти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Ой ребят давайте вас разочерую я на своей сейчас разгоняюсь до сотни за 9-10 сек. Кто хочет поспорить велкам А нечо спорить.... Не верите удачи! Поверите так хорошо. эта , поцы , я тут шильдик надыбал GTR , заехал в сервис мне там стукнули , тут подтянули , здесь завернули. Кароче у миня ща Лач сотку на 5 секунде разменивает на автомате , кто хочет поспорить велкам пс. типерь полностью шильдик GTR оправдывается ппс. спорить впринципе нечо , не верите удачи ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RaZZboyNiK Опубликовано 17 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 У Нексии тоже есть фишка, как и в Лачетти. Ну у них помоему есть режим авто а у ланосов нет. Вроде так. эта , поцы , я тут шильдик надыбал GTR , заехал в сервис мне там стукнули , тут подтянули , здесь завернули. Кароче у миня ща Лач сотку на 5 секунде разменивает на автомате , кто хочет поспорить велкам пс. типерь полностью шильдик GTR оправдывается ппс. спорить впринципе нечо , не верите удачи ... Абалдеть) Не лачетти а самолет стал Поздравляю! Теперь ты летчик касманфт ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flxl Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 эта , поцы , я тут шильдик надыбал GTR , заехал в сервис мне там стукнули , тут подтянули , здесь завернули. Кароче у миня ща Лач сотку на 5 секунде разменивает на автомате , кто хочет поспорить велкама я это... на стенде сейчас был... замер делал... стенд вопщем состоит из 2х домкратов которые подвешивают передние колёса =))) так вот 3 секунды и сотня... еле еле передачи успевал переключать )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Признавать свои ошибки - одно из лучших достоинств человека Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 У трэйдера тож логан Ой надаел мне разгон, зря написал уже про него А больше то ничего не интересует?Да ладно, ДВС нормальный зато, вон смотри у тебя 130Нм моменту на 1,5л 8-клапаннике, наши до такого еще дошли. На калине 1,6 и 121Нм всего. У Логана тоже ничего - 127Нм на 1,6, но блин загибание клапанов на 8-клапаннике при обрыве ремня ГРМ, это явный минус двиглу. P.S. Летом докажу пока шипы жалка До лета терпитеСтарт с ходу, на второй к примеру - и все шипы на месте будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoldRush Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 (изменено) Разбойник - за 500рэ, могу подсказать где стоит m3 e92 двор не охраняемый.Чо с голфом то очкуешь заехать, полюбому твой седан грандтуризмо прямо из Монако порвет беременного голфика.Старт с ходу, на второй к примеру - и все шипы на месте будут.Exactly, у чипованного ланоса такая мошь, что он буксовать будет передачи до третьей. Ходом надо с 100-максималка. Изменено 17 ноября, 2009 пользователем GoldRush Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RaZZboyNiK Опубликовано 17 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Да ладно, ДВС нормальный зато, вон смотри у тебя 130Нм моменту на 1,5л 8-клапаннике, наши до такого еще дошли. На калине 1,6 и 121Нм всего. У Логана тоже ничего - 127Нм на 1,6, но блин загибание клапанов на 8-клапаннике при обрыве ремня ГРМ, это явный минус двиглу. Ну не бывает же идеальных авто Думаю у других авто возможен идиентичный результат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bamer Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 8 кл. тянет снизу - у него макс момент раньше достигается, а 16кл надо раскрутить сначала, (это для десятошных движков - если сравнивать) поэтому 8кл на старте может уйти немного, но потом сдуется, и 16кл отыграет свое так-то оно такно пример из жизни показал - шли на равне до 80-100 км/ч )если у меня максимальный момент на 2700, у него на 3500-4000 )Возможно разница в массе сказалась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 P.S. на форуме ланосов прочитал про какую-от фишку, типа её переключаешь и мощи добавляет - чо за приблуда? рычаг КПП:boast: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bamer Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 PS: кстати сейчас есть Логан с 16 кл. двигателем, 102 л.с., крутящий момент 145разгон до 100 км/ч 10,5 с.http://renault.ru/renault-range/range-page-vp/logan/prices-and-specifications/index.jsp?modelKey=90L&versions=VEC425_RUSS%2CVEC505_RUSS&userPriceType=&codes=&diff=false&show=1&toggles=000000000000&add=VEC427_RUSS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Homer Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Признавать свои ошибки - одно из лучших достоинств человека Ну с этим на форуме туго Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obelisk Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 (изменено) PS: кстати сейчас есть Логан с 16 кл. двигателем, 102 л.с., крутящий момент 145разгон до 100 км/ч 10,5 с.http://renault.ru/renault-range/range-page-vp/logan/prices-and-specifications/index.jsp?modelKey=90L&versions=VEC425_RUSS%2CVEC505_RUSS&userPriceType=&codes=&diff=false&show=1&toggles=000000000000&add=VEC427_RUSS Дим пока в продаже нет его у нас. Я теб ольше скажу в Европе даж дизельные есть. Изменено 17 ноября, 2009 пользователем Obelisk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кОСТЯ Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 как это нету меня? тут я читаю и ржу, долго страницы пополняются, раз в час захожу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 ///разгон таки был аж 8,1 сек (после установки газа 7,6сек)/// любят у нас граждане чушь писать с чего это вдруг, на газу машина лучше ехать стала? ///Летом докажу пока шипы жалка/// проблема поставить 2 летних колеса спереди и заехать? ///спорт режим/// ск, всегда это убивало каркас в салоне появляется? DDD, момент на моторе - фигня. Момент на колёсах куда более важен. КПП решает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кОСТЯ Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Мих, может турбинке стало легче дышать на газу? правда плюсом чел выхлопную переделал и при замере саб с детским креслом и запаской вытаскивал и юзал ручное переключение а оно там на руле кнопкой. (Машинка Амазонкина, недаст соврать о её возможностях) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Чем он мерил-то? )) приблизиться к паспортным данным - очень сложно. а ты говоришьпро их преодоление. я просто крайне скептически отношусь к подобным мифам. т.к. это бредота помочь может лишь попутный ветер и уклон дороги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кОСТЯ Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 мерил джпс+секундомер механический, относительно ровная прямая дорога. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 "Омологированным пальцем" (с) Туфта, полная, такие измерения. Нельзя точноизмерить динамику авто в наших условиях. Относительно чего-то - реально. Но абсолютные замеры провести невозможно без применения спец.оборудования. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 кстати, я бы наоборот хотел позамерять разгон-торможение на льду а на цифры по сухому мне по барабану - тут мне всё равно даже до ланоса не дотянуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти