Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
логан не ставь в сравнение с ланосом, ибо я катался на всем предствительстве класса "Б" при выборе авто. Нексия, логан, Ланос, сенс, Спектра, Акцент и даже чери Амулет :) Так вот, в логане неудобно сидеть, панель где применик и климат ваще неудобно сделана, неудачно и приборная панель, салон и пластик погремушки и ваще не вдохновил, да и выглядит с наружи как табуретка. В ланосе все подругому. Все под рукой, видок приличный, цена заманчивая, динамика не плохая (в отличии от логана), кресла удобные, зеркала отличные (опятьже в отличии от логана) Кароче Я Могу обосновать вполне свой выбор и это будет не пустые реплики а дстаточно аргументированные выводы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 133
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

Как это? кОСТЯ владелец.

Ну его ж нет тут :( Тут собрались люди на слухах которые основанные реплики выкидывают. И один я... Без союзников :) Так что отстаиваю как владелец свое мнение :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой надаел мне разгон, зря написал уже про него :) А больше то ничего не интересует? :)

P.S. Летом докажу пока шипы жалка :) До лета терпите :)

 

ты ж его до лета оттюнингуешь может? тогда ясень пень всех отпедалишь

P.S. на форуме ланосов прочитал про какую-от фишку, типа её переключаешь и мощи добавляет - чо за приблуда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну его ж нет тут Тут собрались люди на слухах которые основанные реплики выкидывают.

Как нет? Есть, в этой самой теме)))

 

ссылка на сообщение:

http://www.carsclub.ru/forum/index.php/topic/34807/page__view__findpost__p__2347227

 

ps

у кого из КК такой чёрный ланос красивый (в сравнении со стоком), в обвесиках? Не у тебя ли, случайно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. на форуме ланосов прочитал про какую-от фишку, типа её переключаешь и мощи добавляет - чо за приблуда?

Это ручной корректор октанового числа (у авто с евро2 двигателем) по умолчанию стоит 92, есть 95 (2 положения). У нексии автоматический (электронный).

Обычно он не используется, однако при прошивке мозгов двигателя на базе этого переключателя делается спорт режим. В нексии такого не сделать.

P.S до лета тока продать могу, тюненговаться больше не буду :) только если внешне, но енто лошадей не добавит.

 

ps

у кого из КК такой чёрный ланос красивый (в сравнении со стоком), в обвесиках? Не у тебя ли, случайно?

У Devil черный с обвесами ксеноном и прочим внешним тюнненгом. Изменено пользователем RaZZboyNiK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

типа её переключаешь и мощи добавляет - чо за приблуда?

 

кнопко Турбо ? как на системниках старых для 386-486 процов :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ручной корректор октанового числа (у авто с евро2 двигателем) по умолчанию стоит 92, есть 95 (2 положения).

 

У Нексии тоже есть фишка, как и в Лачетти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой ребят давайте вас разочерую я на своей сейчас разгоняюсь до сотни за 9-10 сек. Кто хочет поспорить велкам :)

 

А нечо спорить.... Не верите удачи! Поверите так хорошо.

 

эта , поцы , я тут шильдик надыбал GTR , заехал в сервис мне там стукнули , тут подтянули , здесь завернули. Кароче у миня ща Лач сотку на 5 секунде разменивает на автомате , кто хочет поспорить велкам :crazy:

 

пс. типерь полностью шильдик GTR оправдывается

ппс. спорить впринципе нечо , не верите удачи ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Нексии тоже есть фишка, как и в Лачетти.

 

Ну у них помоему есть режим авто а у ланосов нет. Вроде так.

 

эта , поцы , я тут шильдик надыбал GTR , заехал в сервис мне там стукнули , тут подтянули , здесь завернули. Кароче у миня ща Лач сотку на 5 секунде разменивает на автомате , кто хочет поспорить велкам :crazy:

 

пс. типерь полностью шильдик GTR оправдывается

ппс. спорить впринципе нечо , не верите удачи ...

 

Абалдеть) Не лачетти а самолет стал :) Поздравляю! Теперь ты летчик касманфт )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эта , поцы , я тут шильдик надыбал GTR , заехал в сервис мне там стукнули , тут подтянули , здесь завернули. Кароче у миня ща Лач сотку на 5 секунде разменивает на автомате , кто хочет поспорить велкам

а я это... на стенде сейчас был... замер делал... стенд вопщем состоит из 2х домкратов которые подвешивают передние колёса =))) так вот 3 секунды и сотня... еле еле передачи успевал переключать ))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У трэйдера тож логан :)

 

Ой надаел мне разгон, зря написал уже про него А больше то ничего не интересует?

Да ладно, ДВС нормальный зато, вон смотри у тебя 130Нм моменту на 1,5л 8-клапаннике, наши до такого еще дошли. На калине 1,6 и 121Нм всего. У Логана тоже ничего - 127Нм на 1,6, но блин загибание клапанов на 8-клапаннике при обрыве ремня ГРМ, это явный минус двиглу.  

 

 

P.S. Летом докажу пока шипы жалка До лета терпите

Старт с ходу, на второй к примеру - и все шипы на месте будут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбойник - за 500рэ, могу подсказать где стоит m3 e92 двор не охраняемый.

Чо с голфом то очкуешь заехать, полюбому твой седан грандтуризмо прямо из Монако порвет беременного голфика.

Старт с ходу, на второй к примеру - и все шипы на месте будут.

Exactly, у чипованного ланоса такая мошь, что он буксовать будет передачи до третьей. Ходом надо с 100-максималка.

Изменено пользователем GoldRush
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно, ДВС нормальный зато, вон смотри у тебя 130Нм моменту на 1,5л 8-клапаннике, наши до такого еще дошли. На калине 1,6 и 121Нм всего. У Логана тоже ничего - 127Нм на 1,6, но блин загибание клапанов на 8-клапаннике при обрыве ремня ГРМ, это явный минус двиглу.  

 

 

Ну не бывает же идеальных авто :) Думаю у других авто возможен идиентичный результат.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 кл. тянет снизу - у него макс момент раньше достигается, а 16кл надо раскрутить сначала, (это для десятошных движков - если сравнивать) поэтому 8кл на старте может уйти немного, но потом сдуется, и 16кл отыграет свое

 

так-то оно так

но пример из жизни показал - шли на равне до 80-100 км/ч )

если у меня максимальный момент на 2700, у него на 3500-4000 )

Возможно разница в массе сказалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

P.S. на форуме ланосов прочитал про какую-от фишку, типа её переключаешь и мощи добавляет - чо за приблуда?

 

рычаг КПП:boast:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PS: кстати сейчас есть Логан с 16 кл. двигателем, 102 л.с., крутящий момент 145

разгон до 100 км/ч 10,5 с.

http://renault.ru/renault-range/range-page-vp/logan/prices-and-specifications/index.jsp?modelKey=90L&versions=VEC425_RUSS%2CVEC505_RUSS&userPriceType=&codes=&diff=false&show=1&toggles=000000000000&add=VEC427_RUSS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PS: кстати сейчас есть Логан с 16 кл. двигателем, 102 л.с., крутящий момент 145

разгон до 100 км/ч 10,5 с.

http://renault.ru/renault-range/range-page-vp/logan/prices-and-specifications/index.jsp?modelKey=90L&versions=VEC425_RUSS%2CVEC505_RUSS&userPriceType=&codes=&diff=false&show=1&toggles=000000000000&add=VEC427_RUSS

 

Дим пока в продаже нет его у нас. Я теб ольше скажу в Европе даж дизельные есть.

Изменено пользователем Obelisk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///разгон таки был аж 8,1 сек (после установки газа 7,6сек)///

любят у нас граждане чушь писать :) с чего это вдруг, на газу машина лучше ехать стала? :)

 

///Летом докажу пока шипы жалка///

проблема поставить 2 летних колеса спереди и заехать?

 

///спорт режим///

ск, всегда это убивало :) каркас в салоне появляется? :lol:

 

DDD, момент на моторе - фигня. Момент на колёсах куда более важен. КПП решает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мих, может турбинке стало легче дышать на газу? правда плюсом чел выхлопную переделал и при замере саб с детским креслом и запаской вытаскивал и юзал ручное переключение а оно там на руле кнопкой. (Машинка Амазонкина, недаст соврать о её возможностях)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем он мерил-то? :))) приблизиться к паспортным данным - очень сложно. а ты говоришьпро их преодоление.

я просто крайне скептически отношусь к подобным мифам. т.к. это бредота :)

помочь может лишь попутный ветер и уклон дороги :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Омологированным пальцем" (с) :) Туфта, полная, такие измерения.

Нельзя точноизмерить динамику авто в наших условиях. Относительно чего-то - реально. Но абсолютные замеры провести невозможно без применения спец.оборудования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, я бы наоборот хотел позамерять разгон-торможение на льду

а на цифры по сухому мне по барабану - тут мне всё равно даже до ланоса не дотянуть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...