Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
логан не ставь в сравнение с ланосом, ибо я катался на всем предствительстве класса "Б" при выборе авто. Нексия, логан, Ланос, сенс, Спектра, Акцент и даже чери Амулет :) Так вот, в логане неудобно сидеть, панель где применик и климат ваще неудобно сделана, неудачно и приборная панель, салон и пластик погремушки и ваще не вдохновил, да и выглядит с наружи как табуретка. В ланосе все подругому. Все под рукой, видок приличный, цена заманчивая, динамика не плохая (в отличии от логана), кресла удобные, зеркала отличные (опятьже в отличии от логана) Кароче Я Могу обосновать вполне свой выбор и это будет не пустые реплики а дстаточно аргументированные выводы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 133
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

ага, сил нет, по-любому :)

как расшифровывается GT у Lanos'а?

 

грант туризмо спешыл идишын

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно хорош Стибаться надаело уже.... Всех подобных "Особо одаренных" к врачу....

 

Собсна сабж такой все о легковых о легковых тут говорили а хотелось бы узнать у аудитории мож даж владельцев подобного девайса. БУ ТАГАЗ Тигер, против нового УАЗа хантера? Что кто может сказать? Просто один рыбак хочет либо то либо другое купить, попросил узнать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно хорош Стибаться надаело уже.... Всех подобных "Особо одаренных" к врачу....

 

только после вас )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбойник, на деньги со старой помойкой для перевозки картошки гольф плюс 2007 (считай трехлетка=) на деньги заехать не хочешь? Лошадей 102, 1.6 мех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только после вас )))

 

дамы вперед )

 

Разбойник, на деньги со старой помойкой для перевозки картошки гольф плюс 2007 (считай трехлетка=) на деньги заехать не хочешь? Лошадей 102, 1.6 мех.

 

Да нафиг машину портить ))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой ребят давайте вас разочерую я на своей сейчас разгоняюсь до сотни за 9-10 сек. Кто хочет поспорить велкам :)

 

ты самое главное не забудь . Что когда ты повышаешь мощность и скорость авто , то нужно позаботится первым дело и о тормозах. Видел же наверно как мощные и быстрые машины останавливаются ? Правильно , с помощью парашюта , вот это может пригодится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня жена проехала как то в Ланосе. Больше она в него не садится - так жутко не понравился. Поэтому смотрели себе новую машину - к Ланосу даже не подходили. Смотрели Авео и Лачетти у Шевроле.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

логан, логан и еще раз логан.

ездил и в ланосе и китайце не понравилось, да как попой по асфальту но не понравилось, потом была нексия, которая в отрез поставила НЕТ на подобных, уж лучшеб десятку. Но прокатившись в "Логане", мы поняли что этот автомобиль для нас и нашей семьи, просторный хоть и аскетичный салон, развитая шумоизоляция, ничего не скрипит, не шумит, двери закрываются легким щелчком, огромный, нет, ОГРОМНЫЙ багажник куда и коляска влезет и лично я на ура всовывал 4 колеса на 15" и еще место осталось под сумки. динамика впечатляет, легкий на подьем, на верхах ведет себя понятно и выдает всё, что в него заложено, до 5000 крутит легко и не принужденно.

Расход топлива у Логана неможет не радовать 5,5-6 по трассе при загруженом автомобиле со скоростью изредка больше 150км\ч, и 7,5-8 по городу (8-8,3 с кондиционером).

печка атас, приходится выключать, так жарит, окна не потеют(как в нексии).

сиденья жестки и плотно облегают спину, слегка поддерживая за бока, а вот оббивка сидений маркая, каждый раз когда дочь походит по ним грязными земляными ботинками приходится брать щетку и смахивать все натоптанное.

очень хороший головной свет, видно всё, дальний включать нет необходимости(а ведь есть еще и корректор которым можно еще приподнять их).

 

п.с. топикстартеру не в лошадях дело, а в их породы. была машина с двс 1300, японских лошадей там было 140 такую ты точно не догониш и разгон таки был аж 8,1 сек (после установки газа 7,6сек) с ограничителем на 180км\ч.

на логана без проблем можно поставить нагнетатель и увеличить ттх на порядок, но этого никто не делает ибо тормоза надо будет всеровно переделывать а на ланосы ставять нагнетатели? штатные?

 

п.с.п.с. жена наотрез отказалась больше садится за баранку ланосов и нексий а вот на логоне гоняет с удовольствием (сидушка регулируется во всех положениях и в верх-низ и под поясницу.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой ребят давайте вас разочерую я на своей сейчас разгоняюсь до сотни за 9-10 сек. Кто хочет поспорить велкам :)

http://www.lanos-club.ru/forum/lofiversion/index.php/t2649-0.html

 

По теме - ездил много раз в Ланосе в качестве пассажира. Мои наблюдения:

1. Странная коробка автомат - что бы переключить режим, водителю пригодится сильно наклонять голову и смотреть на мелкие буковки P/N/D/... практически у пола около основания рычага, т.к. сам ход рычага не информативен, а на приборной доске дублирования индикаторов нету. Можно спокойно оставить на скорости (D) и вынуть(!) ключ из замка зажигания :-\ Владелец пару раз забывал по запарке так на D - так машина укатилась на парковке, благо не задела ни кого.

2. По салону - смотря с чем сравнивать конечно, но пластик везде очень жесткий, сиденья неудобные - эдакие выпуклые диванчики, у которых не то что боковой поддержки нет - она там в минус как-то сделана - центр чуть ли не выше боков :( Если сзади кто-то садится, просят немного подвинуть сиденье вперёд - я сразу упираюсь коленками в бардачёк, сидеть сзади вообще ужасно - аналогия - диван, куда сел, откинулся и расслабился, и обитая табуретка где сиденье строго горизонтально, а спинка практически под 90градусов. Сидишь, нависнув над передним пассажиром/водителем, а так хочется хоть немного откинуться что бы отдохнуть.

3. Динамика - для города вполне нормальная, разгоняется шустренько, автомат не тупит, покрайней мере на первый взгляд.

4. Общие ощущения - Калина. И по посадке внутри, и по салону, и по динамике - в целом очень похоже.

 

Всё написаное очень субъективно конечно, просто я привык к большим комфортным седенам :) В этом плане седан Lachetti ощутимо более комфортный и просторный, хотя конечно и в нём дофига глюков (один его климат чего стоит).

Изменено пользователем shum_inc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 14-ой у меня стоял мультитроникс маршрутник, с его помощью замерял разгон (остановился - разгоняешся - как скорость доходит до 100 он показывает время разгона)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашли о чем спорить.

но на ланос джити выезжающий из 11 секунд интересно было бы взглянуть.

Разбойник, ты гоняца когда соберешься, свистни тут, мы тоже приедем посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой ребят давайте вас разочерую я на своей сейчас разгоняюсь до сотни за 9-10 сек. Кто хочет поспорить велкам :)

 

ну эта... готофф поспорить... у моего овоща на афтамате 11 сек до 100 вроде :)

 

а то может нада мне уже сарайку на быстрый ланос поменять :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не один такой :rofl:

мне вот тоже интересно посчитать за сколько сек моя девочка разгоняется! несколько раз просто считала про себя секунды - где-то 8-9 получалось до 100 км/ч (это при условии что первую передачу хорошо словило) И при условии что залит Лукойловский бензин)

© с ИХ форума

 

вобщем, главное, чтобы первую хорошо словило, а там попрёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вобщем, главное, чтобы первую хорошо словило, а там попрёт

нет, главное лукойл:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.lanos-club.ru/forum/lofiversion/index.php/t2649-0.html

 

По теме - ездил много раз в Ланосе в качестве пассажира. Мои наблюдения:

1. Странная коробка автомат - что бы переключить режим, водителю пригодится сильно наклонять голову и смотреть на мелкие буковки P/N/D/... практически у пола около основания рычага, т.к. сам ход рычага не информативен, а на приборной доске дублирования индикаторов нету. Можно спокойно оставить на скорости (D) и вынуть(!) ключ из замка зажигания :-\ Владелец пару раз забывал по запарке так на D - так машина укатилась на парковке, благо не задела ни кого.

2. По салону - смотря с чем сравнивать конечно, но пластик везде очень жесткий, сиденья неудобные - эдакие выпуклые диванчики, у которых не то что боковой поддержки нет - она там в минус как-то сделана - центр чуть ли не выше боков :( Если сзади кто-то садится, просят немного подвинуть сиденье вперёд - я сразу упираюсь коленками в бардачёк, сидеть сзади вообще ужасно - аналогия - диван, куда сел, откинулся и расслабился, и обитая табуретка где сиденье строго горизонтально, а спинка практически под 90градусов. Сидишь, нависнув над передним пассажиром/водителем, а так хочется хоть немного откинуться что бы отдохнуть.

3. Динамика - для города вполне нормальная, разгоняется шустренько, автомат не тупит, покрайней мере на первый взгляд.

4. Общие ощущения - Калина. И по посадке внутри, и по салону, и по динамике - в целом очень похоже.

 

Всё написаное очень субъективно конечно, просто я привык к большим комфортным седенам :) В этом плане седан Lachetti ощутимо более комфортный и просторный, хотя конечно и в нём дофига глюков (один его климат чего стоит).

 

ТАк это точно ланос? С автоматом? Наверное ДЭУ ланос еще? Старенький... Щас покомфортнее они стали. Хотя и не верх совершенства... Согласен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проездил на ланосе пассажиром около 10 ткм наверно - вполне нормально (на переднем сиденье)... комфортней и тише чем в десятке - точно...

 

но вот расход у него побольше чем у десятки... на литр-два с сотни...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.6 за 11.7 на механике, за 13.5 на автомате. Это про свою говорю. Логан, думаю, примерно так же.

 

У тебя 16 клапанов, и этим все сказано. Разница в динамике между 16-ти и 8-ми клапанными машинами очень большая. Даже тазики 16-ти клапанные рвут 8-ми клапанных нексий и логанов как тузик грелку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя 16 клапанов, и этим все сказано. Разница в динамике между 16-ти и 8-ми клапанными машинами очень большая. Даже тазики 16-ти клапанные рвут 8-ми клапанных нексий и логанов как тузик грелку.

Т.е. всё дело только в клапанах ?)

Логан и Нексия - разница в 12 л.с. между ними (75 у 8 кл. Нексии против 87 у Логана)

Далее в дело вступает крутящий момент, у Логана он выше:

127/3000 у версии с объёмом 1,6 л.

Т.е. на не самых высоких оборотах машина едет (должна ехать)

В штатном режиме это более актуально на мой взгляд для повседневной, достаточно динамичной езды.

Что значит рвёт ? Если верить инфе с сайта диллера, то разгон до 100 км/ч у Логана сравним с Приорой (98 л.с., кр. момент 145/4000 ) ~ 11,5 с до 100 км/ч

 

16 клапанная ВАЗ 2112 существует в 2-х версиях:

1,5 л. с 94 л.с. и 1,6 л. с 89 л.с.

На 89сильном агрегате крутящий момент 131/3700

Передаточные числа КПП я не беру в расчёт, естесственно они также влияют на динамику разгона.

Естесственно и снаряженная масса автомобиля имеет значение.

 

Года 2 назад у коллеги была ВАЗ 2112, 16 кл. 1,5 л. + чип-тюнинг

Решили с ним провести заезд (у меня ВАЗ 21130, 78 лс.,1,5 л., 8 кл)

Ну может при скорости в 100 км/ч он на 1/3 корпуса и "оторвался") сколько там милисекунд разницы ? ))

 

Разница в динамике обусловлена мощностью двигателя, крутящим моментом и собственно фактором - на каких оборотах он реализовывает своим максимальные возможности, а 8 кл. или 16 кл. - это уже детали!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Решили с ним провести заезд (у меня ВАЗ 21130, 78 лс.,1,5 л., 8 кл)

Ну может при скорости в 100 км/ч он на 1/3 корпуса и "оторвался") сколько там милисекунд разницы ? ))

 

Разница в динамике обусловлена мощностью двигателя, крутящим моментом и собственно фактором - на каких оборотах он реализовывает своим максимальные возможности, а 8 кл. или 16 кл. - это уже детали!

 

8 кл. тянет снизу - у него макс момент раньше достигается, а 16кл надо раскрутить сначала, (это для десятошных движков - если сравнивать) поэтому 8кл на старте может уйти немного, но потом сдуется, и 16кл отыграет свое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может на самом деле организуем заезды среди КК?

 

начнем с Lanos vs Logan, а там и другие покатаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТАк это точно ланос? С автоматом? Наверное ДЭУ ланос еще? Старенький... Щас покомфортнее они стали. Хотя и не верх совершенства... Согласен.

Точно. Шевроле Ланос, синяя :) Машинка относительно новенькая - пробег не больше 10т.км., так что всё мною сказано имено в адрес нового Ланоса последней модели на автомате, вот двиг какой я только не помню, но довольно резвая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил раньше частенька на логане 1.4 в качестве пассажира... так у 1.4 движка с разгоном туго.... Как карабль... медленно, но верно разгоняиццо.

Хотя водитель хвалил, мол ему и ненада быстро. И опять же жаловался на поведение на трассе..... Он больше 110 вообще как черепаха... на обгонах не удобно

на 1.6 катался тока на тест драйве в сатурне. Ну в кресло не вдавило при старте, но сопровождающий испугался... однако сказать что он на много превышает нексию ланос или киа спектра не смогу... Хотя вродь по тех характеристикам как Описал БАМЕР он неплох.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...