Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Kia Mohave


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Вот так - давненько не читал в его пере такого эмоционального отзыва. Сам покатался на Мохавчике - полностью солидарен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

однозначно комплексы, кстати с мерсом киа никто не сравнивает. про долговечность современных движков, топливная аппаратура и форсунки летят не зависимо от бренда, тк топливо не часто соответствует требованиям.

только на немцев ремонт выйдет дороже чем на корейцев)

про мнение в вашем окружении о корейцах, что можно сказать, люди часто заблуждаются, но если посмотреть на общемировые продажи тенденция явная, весь мировой рынок заблуждаться не может и голосует кошельком за лучший вариант)

 

у меня не летит =) косяк наверное какой то.. или чота не то делаю =)

С топливной все ок.. на заправках не заправлялся давно.. Стоит машина копейки, о статусе можно забыть. Дорога тоже не особо нужна. Ах да... езжу очень много. Тенденции? Мировой рынок?

 

Мне вот что интересно. Мы уже не раз, и не два на форуме одном.. обсуждали - Почему перестали делать ХОРОШИЕ, НАДЕЖНЫЕ и ЭКОНОМИЧНЫЕ машины?

За редким исключением - это так... как это не печально, это факт.

Люди, которые ищут НАДЕЖНУЮ технику обращают взоры к разработкам и продажам начала 90х годов.

LC 7x,8x серии

Toyota Surf,4Ruuner

Чего далеко ходить? Ведроверы (LandRover) раньше рекорды ставили.. а сейчас через 500 км на кругосветке - сдыхают.

Глобализация? Переориентация на массовость продаж? Нежели чем на качество? Быстрее сломалось, быстрее сменил? Насыщение рынка?

 

Скорее дурдом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня не летит =) косяк наверное какой то.. или чота не то делаю =)

С топливной все ок.. на заправках не заправлялся давно.. Стоит машина копейки, о статусе можно забыть. Дорога тоже не особо нужна. Ах да... езжу очень много. Тенденции? Мировой рынок?

 

Мне вот что интересно. Мы уже не раз, и не два на форуме одном.. обсуждали - Почему перестали делать ХОРОШИЕ, НАДЕЖНЫЕ и ЭКОНОМИЧНЫЕ машины?

За редким исключением - это так... как это не печально, это факт.

Люди, которые ищут НАДЕЖНУЮ технику обращают взоры к разработкам и продажам начала 90х годов.

LC 7x,8x серии

Toyota Surf,4Ruuner

Чего далеко ходить? Ведроверы (LandRover) раньше рекорды ставили.. а сейчас через 500 км на кругосветке - сдыхают.

Глобализация? Переориентация на массовость продаж? Нежели чем на качество? Быстрее сломалось, быстрее сменил? Насыщение рынка?

 

Скорее дурдом.

 

об чем спор то? простые неприхотливые дизели разработки лохматого года жрут наше высокосернистое топливо и не давятся, правда тарахтят как ка700 и лошадей дают оч скромно

но ведь многим это не важно, ради бога

речь идет о современных дизелях сочетающих низкий уровень вибрации и шума, мощу и динамику не уступающую бензиновым братьям, высокую экологичность, вот здесь ваши "кумиры" нервно курят в сторонке, а лично для меня это важно

обратная сторона это критичность к качеству топлива, наличие в нем смазывающих свойств и низкого содержания серы, к сожалению наша соляра вредно сказывается на здоровье и долговечности любого современного дизелька

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

об чем спор то? простые неприхотливые дизели разработки лохматого года жрут наше высокосернистое топливо и не давятся, правда тарахтят как ка700 и лошадей дают оч скромно

но ведь многим это не важно, ради бога

речь идет о современных дизелях сочетающих низкий уровень вибрации и шума, мощу и динамику не уступающую бензиновым братьям, высокую экологичность, вот здесь ваши "кумиры" нервно курят в сторонке, а лично для меня это важно

обратная сторона это критичность к качеству топлива, наличие в нем смазывающих свойств и низкого содержания серы, к сожалению наша соляра вредно сказывается на здоровье и долговечности любого современного дизелька

 

"приколы нашего городка" - заправляли обычный дизель лохматого года - финской соляркой... "тарахтение ка700" пропало. =)

а лошадей мне и маненьких хватает..

их мало, зато на правильных ножках ;) (С) Димкасунь

Изменено пользователем Abatt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"приколы нашего городка" - заправляли обычный дизель лохматого года - финской соляркой... "тарахтение ка700" пропало. =)

а лошадей мне и маненьких хватает..

их мало, зато на правильных ножках ;) (С) Димкасунь

 

базара нет, я эти танки тоже уважаю)

но на повседневке в люксовом кроссовере комфортнее и безопаснее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дай бог если их купят штуки две в Челябинске

одну вроде как продали в прошлую субботу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одну вроде как продали в прошлую субботу?

 

А ты откуда знаешь? Да, первый пошел.

Yashcher, при всем уважении к японцам и немцам, я согласен с твоим мнением, но ты не учитываешь. что у тебя так то японский мотор стоит? Твоя машина это полная копия Делики Митсубиши! То есть у тебя машина корейская, но с японскими не то что корнями, а практически во всем.

Abatt, и тебя я понимаю. Но машина для немного других людей, для которых 2 миллиона это сравнительно небольшие деньги. Для таких, которые стремятся к комфорту и т.д. Как внедор я соглашусь, Мохав тебе проиграет. Кстати. глянь личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты откуда знаешь? Да, первый пошел.

Yashcher, при всем уважении к японцам и немцам, я согласен с твоим мнением, но ты не учитываешь. что у тебя так то японский мотор стоит? Твоя машина это полная копия Делики Митсубиши! То есть у тебя машина корейская, но с японскими не то что корнями, а практически во всем.

Abatt, и тебя я понимаю. Но машина для немного других людей, для которых 2 миллиона это сравнительно небольшие деньги. Для таких, которые стремятся к комфорту и т.д. Как внедор я соглашусь, Мохав тебе проиграет. Кстати. глянь личку.

 

ну я отвечу попорядку....

1. Как я и писал выше, для людей кому 2млн сравнительно небольшие деньги купят себе RX350/Q5/X3/ еще чотатам Статусное.. но не КИА.

2. По комфорту, раньше мимо пропускал.. а щас чота решил спросить. Собсно а что такое комфорт в вашем понимании???

В моем сарае нету только АКПП, АБС, и электронных стабилизационных систем. И то, я безкрайне рад этому. На вольве S80 я упорно их отключал. Они делают из машины - мобиль для блонды. Крути руль, а остальное решит за тебя электроника.

 

Обшить салон кожей с члена кита, могу и я.. тока нада денег заплатить - салон перетянут быстро.

Кондей есть, гур есть, электропакет есть.

А у мохава есть подогрефф зеркал заднего вида?

А у мохава есть вторая печко?

А у мохава есть модулируемая подвеско? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я отвечу попорядку....

1. Как я и писал выше, для людей кому 2млн сравнительно небольшие деньги купят себе RX350/Q5/X3/ еще чотатам Статусное.. но не КИА.

2. По комфорту, раньше мимо пропускал.. а щас чота решил спросить. Собсно а что такое комфорт в вашем понимании???

В моем сарае нету только АКПП, АБС, и электронных стабилизационных систем. И то, я безкрайне рад этому. На вольве S80 я упорно их отключал. Они делают из машины - мобиль для блонды. Крути руль, а остальное решит за тебя электроника.

 

Обшить салон кожей с члена кита, могу и я.. тока нада денег заплатить - салон перетянут быстро.

Кондей есть, гур есть, электропакет есть.

А у мохава есть подогрефф зеркал заднего вида?

А у мохава есть вторая печко?

А у мохава есть модулируемая подвеско? =)

 

Комфорт в понимании покупателя сегодня - это мягкость подвески, шоб все под рукой было, шоб ...опу грело, шоб тихо в салоне было.

По твоим вопросам: У мохава есть подогрев зеркал заднего вида.

У мохава три печки - спереди 2-зонный климат и сзади отдельный кондиционер для задних пассажиров

Модулируемой подвески нет...... Там пневматика, которая поднимает, говорят, на 4 см. - сам не проверял

 

Остальное по комфорту - попогрейки и для передних, и для задних пассажиров, электрические руль, сиденье и педали. Навигатор, ДВД, люк, электроскладывание зеркал, ксенон (с омывателем ессно), Управление музней на руле, круиз и т. д.

Вот такие фишки интересны народу, имеющему 2 млн на машину.

Изменено пользователем Meteorit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комфорт в понимании покупателя сегодня - это мягкость подвески, шоб все под рукой было, шоб ...опу грело, шоб тихо в салоне было.

По твоим вопросам: У мохава есть подогрев зеркал заднего вида.

У мохава три печки - спереди 2-зонный климат и сзади отдельный кондиционер для задних пассажиров

Модулируемой подвески нет...... Там пневматика, которая поднимает, говорят, на 4 см. - сам не проверял

 

Остальное по комфорту - попогрейки и для передних, и для задних пассажиров, электрические руль, сиденье и педали. Навигатор, ДВД, люк, электроскладывание зеркал, ксенон (с омывателем ессно), Управление музней на руле, круиз и т. д.

Вот такие фишки интересны народу, имеющему 2 млн на машину.

 

три печки это клева.. у меня вот тока кондея для задних рядов нету. Двумя печариками обхожусь. Кондей тока на перед.

Подогреек для задов нету. В комплектации SSR-G есть только для передних.

Навигатор +двд не проблема. Конечно же размером в 2DIN.

Люк еззь.

Ксенона нету.. и ненадо. Управление на руле, тока сигналом =)

Пневматика ненадежная штука, помню аллроады с опущенной мордасью =)

у меня просто с кнопки меняет жесткость подвески.

Изменено пользователем Abatt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про бренды: какие незыблемые позиции занимал Ford в начале века! Ан нет, и его подвинули! Нет ребята, зарекаться не надо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

три печки это клева.. у меня вот тока кондея для задних рядов нету. Двумя печариками обхожусь. Кондей тока на перед.

Подогреек для задов нету. В комплектации SSR-G есть только для передних.

Навигатор +двд не проблема. Конечно же размером в 2DIN.

Люк еззь.

Ксенона нету.. и ненадо. Управление на руле, тока сигналом =)

Пневматика ненадежная штука, помню аллроады с опущенной мордасью =)

у меня просто с кнопки меняет жесткость подвески.

 

Блин, я ж не спорю - как внедор твой авто лучше........ Но тоже самое можно сказать про др. Лексусы, Инфины и про Мерины и про все другое.

Было бы у меня дэнег сафсэм много - я бы взял что-либо из предложенных марок (в том числе и Мохав), а для покатушек я бы взял такого же танка как у тя, ток руль мне бы левый.

Кстати - почему мордась опущенная? Или это Мохаву не грозит? У него только зад на пневматике.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про бренды: какие незыблемые позиции занимал Ford в начале века! Ан нет, и его подвинули! Нет ребята, зарекаться не надо!

 

ну.. что касаемо брендов, вид не многих авто вызывают закипания крови в жилах... и оцепенение

Chevy Tahoe (старый кузов)

Dodge RAM3500

Toyota Tundra

Toyota Altezza

Nissan Z350

Mitsubishi GTO

Mers 140кузов

еще нравится Субарик .. но иметь бы в конюшне не хотел никогда.

Нравится и хочется LC80 LC70

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подводя итог: Как сказал руководитель завода КИА, на одной из выставок (какой не помню) "Японцы научились делать машины за 20 лет, мы (корейцы) за 10 лет, а китацы научатся за 5!"

 

Если не обращать внимание на предрассудки, то так оно и есть! Немцы - бренд, не спорю, но этот бренд давно испортился. Покупая мерседес за лимон или два, приходится на ТО заезжать каждые 10-20 тысяч и оставлять суммы в десять раз больше! Это надежность, о которой все говорят!? Да как же :)

 

Согласен с теми, кто говорил о машинах 90-х. Было время, но прошло. С тех пор все и поменялось :) И поменяется еще раз :)

 

Про дизеля :) 300 тыс, как кто-то сказал, ходили мерсовские, как раз 90-х годов :) Моему 350 тыс. пробега уже и без единой капиталки. А 100 тыс. ходит любой современный дизель на CR. Больше или меньше зависит от водителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...