Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Kia Mohave


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Вот так - давненько не читал в его пере такого эмоционального отзыва. Сам покатался на Мохавчике - полностью солидарен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

в тексте озвучены на мой взгляд глупые комплексы - что машина принадлежит к "недобренду" и автору от этого неуютно :) типа "пацаны не поймут" :)

да и описание машины рекламное :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть бы ссылку дал на статью...

 

Упс, исправляюсь, забыл....

http://autochel.ru/autostop/245803.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я тоже согласен с теми, кто согласен :) "Недобренд" - предрассудки :) Киа давно уже бренд, и как показывает практика, получше чем некоторые. Если брать новые авто в рассмотрение, то у корейцев сейчас добротные авто недорогие в обслуживании и не менее надежные, чем баварские братья, которые как раз таки за бренд деньги берут :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не Киа не Хундай никогда не станут на одну ступень с лидерами авторынка японцами и немцами. Что бы они не сделали. Статус бренда приобрести - нужны годы. у корейцев этого не будет никогда... опять же на своем опыте - ресурс дизеля киа / хундай 100 тысяч км, потом смерть... и не говорите мне про надежность, они ездят неплохо только новые.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на счет надежности и всего остального ничего не скажу...

Мне впринципе не понятны потуги в классе Паркетников престижных классов.

Для статуса? Для статуса берут ... таки бренд. аля мерс, бмв, хаммер.. И насрать на характеристики цены и все остальное. Главное понт

Для удобства и легких выгрузов на природу семьей "типа жып" возьмут какуюнить бяку не дорогую и чертовски надежную аля раф4, тигуан, итд.

Для Жыпа? Так ему до жыпа как то китая раком...

Зачем? ....хм не знаю. Не уверен. Не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

киа и хендэ серьезно продвинули тех самых лидеров рынка, в штатах хендэ в 2008 году было продано больше чем тойот, про успехи киа статья уже месяц висит на превой странице. в рейтингах надежности корейцы стоят в веврхних позициях,

личный опыт эксплуатации тоже есть, 3 года ездил на дизельном хендэ галлопере(жып такой), продал с пробегом почти 200 тыс км, на ходу в нормальном состоянии без серьезных ремонтов движка. жена 4 года отьездила на геце, пробег правда небольшой, но была очень довольна. предвзятое отношение к корейцам - пережитки прошлого, посидите например в новом серато и сравните с тойже королой, тиидой или лансером, сравните характеристики и цены. потом раскажите о своих ощущениях))

рост силы и стоимости бренда дело конечно времени, но говорить про НИКОГДА, при очевидных успехах корейского автопрома, это как называть белое черным, так же "круто" и "обосновано". ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

киа и хендэ серьезно продвинули тех самых лидеров рынка

 

может, подвинули? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старый дизельный галлопер имел мотор сами знаете чей и это заслуга явно не хундай. Про новых корейцев я знаю достаточно, да и сам езжу не на старом ваще то. Покупают жмотистые американцы больше корейцев потому что они дешевле. Если у корейцев соотношение цена качество комплектация хорошее, это не значит что они лучше японцев. Мне кажется что на фоне китайца кореец безусловно хорош ) но сравнить можно и с другими авто
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старый дизельный галлопер имел мотор сами знаете чей и это заслуга явно не хундай. Про новых корейцев я знаю достаточно, да и сам езжу не на старом ваще то. Покупают жмотистые американцы больше корейцев потому что они дешевле. Если у корейцев соотношение цена качество комплектация хорошее, это не значит что они лучше японцев. Мне кажется что на фоне китайца кореец безусловно хорош ) но сравнить можно и с другими авто

 

и снова согласен на все сто... Корейцы, это таки альтернатива между ненадежными и дорогими брендами, надежными япами, и дешевым китаем. Плотный середнячок. И по прежнему не понимаю, накой в этом сегменте лепить премиум.

 

А на галопере стоял, если не изменяет память, дизель от Мицы. И кажется ходовочка оттуда же...

Изменено пользователем Abatt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старый дизельный галлопер имел мотор сами знаете чей и это заслуга явно не хундай. Про новых корейцев я знаю достаточно, да и сам езжу не на старом ваще то.

 

дык эта... движки на них и сейчас или старые японские(допиленные конечно до современных требований), или европа - общая платформа (тот же ceed например)

 

а про старый не старый - H1 это MMC space gear, а он в свою очередь - легендарная делика (delica), причем легендарная не тока по универсальности и проходимости, но и ломучести :)

 

у корейцев есть как лицензированные давно платформы (в основном для стран третьего мира типа нас), так и разработанные вновь под европу и США, и они - современные и построенные совместно с европейцами :) и использующие общие комплектующие зачастую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я просто написал о личном опыте.

в ваших постах о превосходстве "когото" там над корейцами вообще нет никакой информации и аргументов, кроме полунамеков. "они ездят неплохо только новые" это вы про кого? про мицу с джи ди ай)))?

соотношение цена-КАЧЕСТВО это для большинства рядовых потребителей основной аргумент и здесь корейцы сильны в нескольких сегментах рынка, отсюда и успехи по всему миру.

Вряд ли мохэйв станет в РФ лидером рынка, но расширяя модельный ряд киа только увеличит присутствие на рынке в целом и оттянет небольшую долю рынка у японских производителей. К тому же присутствие в салонах полноразмерного внедорожника в премимум опционе всегда благотворно влияет на восприятие всей линйеки.

америкосы 30-40 лет назад то же говорили что япы не дотянут до их уровня никогда, сейчас это выглядит смешно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а по размеру он как? это больше Соренто?

 

з.ы. юзал самый дорогой соренто на дизеле, не плохая машина, с учётом стоимости вообще хорошая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не Киа не Хундай никогда не станут на одну ступень с лидерами авторынка японцами и немцами.

25 лет назад в этом предложении отсутствовало бы слово "японцы". Тогда были европа и америка. Но пришло время и все расставило на свои места. И корейцы уже скоро отхватят свой кусок премиум сегмента. Тем более, что им не приходится лезть в неизвестность, они как прилежные ученики идут по стопам японцев.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долго терпел...

Вставлю и я свои пять букв.

Продолжительное время занимался автомобилями

и "корейцами" в том числе.

Согласен с точкой зрения Императора!!!

Уровень продаж "Корейцев" в мире и в России

говорит о том, что они давно уже как минимум не хуже

японцев, не говорю уже про американцев. Об это говорят и данные по надежности,

приводимые различными международными агенствами.

 

Ящеру:Саня - слышится какая то обида в твоих постах...

Не ровняй всех "Корейцев" по своему, довольно уставшему

автомобилю.

 

Думаю здесь имеет место определенная инертность мышления.

Не могут "Корейцы" - и все тут!

А они уже давно смогли!!!

ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли мохэйв станет в РФ лидером рынка, но расширяя модельный ряд киа только увеличит присутствие на рынке в целом и оттянет небольшую долю рынка у японских производителей. К тому же присутствие в салонах полноразмерного внедорожника в премимум опционе всегда благотворно влияет на восприятие всей линйеки.

 

ээээ...я чтото пропустил. Ткните пальцем, где тут "полноразмерный внедорожник" ???

То, что описано в статье Краснова - весьма слабый городской паркетник класса премиум. Аля RX300/X3/Q5/ ...примерно так.

Огромные свесы, низкий клириенс, отсуствие блокировок ... где тут внедор? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима, я понял о чем ты) дело в том что все остальные такие авто как у меня померли так же, вывод - ресурс у них такой. Я лично ничего не имею против корейцев. Но объясните почему комон рейл мерса или бмв ездит по 300 тысяч а на хундай 100? вот в этом то вся разница и заключается. К слову о Киа Мохаве , дай бог если их купят штуки две в Челябинске) Сколько продали Хундай ix55 (если не ошибаюсь) ? очень мало и не потому что машина плохая. потому что корейцы останутся навсегда второсортными тачками. Без обид, как видите я сам езжу на корейце.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Но объясните почему комон рейл мерса или бмв ездит по 300 тысяч а на хундай 100? вот в этом то вся разница и заключается.

 

тут не верю... не видел никого с современным дизелем (коммонрейлом) у кого бы за такие пробеги не было проблем с нашим ДТ, форсунками, сажевыми фильтрами и т.д... даже гарантийные с малыми пробегами сыпятся, поэтому у нас мало поставляется дизелей по сравнению с европой, хотя охота дизель :) (и безпроблемный)

 

потому что корейцы останутся навсегда второсортными тачками.

ну блин, все же уже написали, 20 лет назад то же самое писали про японцев по сравнению с американцами - а что сейчас ?

Изменено пользователем striker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что корейцы останутся навсегда второсортными тачками.

 

Саня! :wall:

Даже спорить не хочу... :friends:

Изменено пользователем Chip
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для справки все форсунки на соренто или хундай мотор D4CB ходят около 100 тысяч потом мрут и не ремонтопригодны. стоят дорого, очень... ссан йонг еще хуже, хотя это корейская оборонка... ну да не будем о проблемах дизеля . Вопрос в том, что жена моя например мечтает о ярисе, а не о гетце. друг имея 1,5 ляма не хочет покупать новый хундай потому что это не статусно, а собирается купить годовалый лексус. это проза жизни. и дело тут не в авто. может быть через 20 лет ситуация изменится, а пока что, все так как есть. да, забыл сказать, то что в корейцах не ломается как правило сделано не в корее) во всяком случае у меня в машине)) там куча немецких комплектующих
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yashcher, из личного опыта - больше всего бывают разочарованы люди, сменившие машину "второсортного бренда" (эт имхо комплексы в большинстве случаев) на "первосортного" немца (японца/ или еще что-то), и с ужасом узнающие на своем опыте - что дела обстоят еще хуже - надежность машины меньше или такая же, глюки электроники, цены на сервис и запчасти в разы выше, проблемы с гарантией и т.п. Изменено пользователем striker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

однозначно комплексы, кстати с мерсом киа никто не сравнивает. про долговечность современных движков, топливная аппаратура и форсунки летят не зависимо от бренда, тк топливо не часто соответствует требованиям.

только на немцев ремонт выйдет дороже чем на корейцев)

про мнение в вашем окружении о корейцах, что можно сказать, люди часто заблуждаются, но если посмотреть на общемировые продажи тенденция явная, весь мировой рынок заблуждаться не может и голосует кошельком за лучший вариант)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...