Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Снизу капает масло


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Ситуация такая: Поменял масло, залил зимнее и как то резко снизу оно начало где то протикать! (не из под пробки) толи из под поддона толи сальник между коробкой и дгателем :why:

Нужен спец, который качественно и за не дорого установит причину "утечки" и устранит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

масло какое было - какое залил, пробег какой ?

 

ps: из простого - сливная пробка, масл.фильтр... из более сложного - текучая синтетика вместо обычной полусинтетики и уставшие прокладки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может из под фильтра масляного?

 

нет там сухо. именно снизу. только не понятно из под поддона или между двиглой и коробкой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже масло капало после замены. Но у меня была проблема в том , что когда масло сливали , видать не потрудились открутить защиту и какое то количество масла на неё налилось. Потом прокапало и перестало. Если не сам менял , глянь может таже хня.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже масло капало после замены. Но у меня была проблема в том , что когда масло сливали , видать не потрудились открутить защиту и какое то количество масла на неё налилось. Потом прокапало и перестало. Если не сам менял , глянь может таже хня.

 

Менял мас, защиты нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял мас, защиты нет.

 

Неужели ниукого нет знакомых или по собственому опыту, хорошие мастера?

ПС Созвонился со славентием, вечером поеду к нему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПС Созвонился со славентием, вечером поеду к нему.

Верное решение - он поможет!;)

П.С. У мненя тоже чо-то капает, но не масло вроде, щас вот зима началась - не замечаю, а летом после длительной стоянки, пару капель оставалось на земле...

Изменено пользователем Алексеич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня капало с датчика давления масла

Осталось течь устранить сальника коленвала :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял масло, залил зимнее и как то резко снизу оно начало где то протикать!

а уровень какой? мож лишка налили
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых причем тут специалист по иномаркам и капание масла? тут любой механик должен причину установить более-менее сведующий.

Во-вторых- не бывает "сезонных", т.е. "летних" или "зимних" масел, бывают масла с разными свойствами. Сейчас ВСЕ МАСЛА ВСЕСЕЗОННЫЕ. Так и скажи, что залили синтетиту жидкую, а летом ездил на полусинтетике. Так вот что я могу сказать- переходить с одного типа масла на другое вредно для ДВС, в частности получается капание масла, при переходе с полусинтетики на синтетику. скорее всего сальники высохли или прокладки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

летом после длительной стоянки, пару капель оставалось на земле...

...конденсат от кондёра )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...конденсат от кондёра )))

Не вариант - он давно не заправлен и не фурычит!:)

П.С. Нашли со Славой причину - надо прокладку в движке менять, течёт с неё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно а сколько будет стоит поменять сальник коленвала передний на моем моторе :scratch:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и ты так и не ответил какое масло было и какое залил (синь/полусинь) + пробег

 

Масло пролусинтетика 5/30, чё залито было.... чёрная жижа какая то, пробег 108000. был у Свентия, выяснили что бежит сальник, заказал, жду, как тлько так поеду к нему же. цена вопроса 300р сальник, +2000макс работа.

 

Во-первых причем тут специалист по иномаркам и капание масла? тут любой механик должен причину установить более-менее сведующий.

Во-вторых- не бывает "сезонных", т.е. "летних" или "зимних" масел, бывают масла с разными свойствами. Сейчас ВСЕ МАСЛА ВСЕСЕЗОННЫЕ. Так и скажи, что залили синтетиту жидкую, а летом ездил на полусинтетике. Так вот что я могу сказать- переходить с одного типа масла на другое вредно для ДВС, в частности получается капание масла, при переходе с полусинтетики на синтетику. скорее всего сальники высохли или прокладки.

 

В движёк с таким пробегом синтетику не лью, не первая машина и не вторая, а насчёт сальника ты прав.

 

интересно а сколько будет стоит поменять сальник коленвала передний на моем моторе :scratch:

 

у меня задний подтикает, в сервисе заредили от 3000 у Славы 2000. и то говорит это если гемороя будет много.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло пролусинтетика 5/30, чё залито было.... чёрная жижа какая то, пробег 108000.

первая замена за этот пробег ? :) много течет то ? сальник - коленвала ? а то может разбухнет и перестанет течь сам ?

 

В движёк с таким пробегом синтетику не лью, не первая машина и не вторая, а насчёт сальника ты прав.

 

незнай, я лью и все ок :) это далеко не смертельный пробег для машины. хотя от движка конечно зависит это

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первая замена за этот пробег ? :) много течет то ? сальник - коленвала ? а то может разбухнет и перестанет течь сам ?

 

 

 

незнай, я лью и все ок :) это далеко не смертельный пробег для машины. хотя от движка конечно зависит это

 

самое поганое что в коробке такое же чёрное гавно, надо менять. а ждать пока разбухнет :-))) не хочу. кстати уровень масла не падает, почти. как поменял, проехал уже 3000, было чуть больше половины, ща примерно половина. (между отметками на щупе). а то что 100000 это не пробег для япошки. По книжке рекомендовано заводом полусинтетику лить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в коробке не поменять опасней :) автоматы быстро от этого умирают :(

насчет разбухнет - просто капает масло - это сколько ? лужа под машиной или пара капель ?

 

а насчет полусинтетики - она при своевременной замене и неспортивной эксплуатации ничем не хуже. и да, рекомендации производителя рулят :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло пролусинтетика 5/30, чё залито было.... чёрная жижа какая то, пробег 108000. был у Свентия, выяснили что бежит сальник, заказал, жду, как тлько так поеду к нему же. цена вопроса 300р сальник, +2000макс работа.

 

 

В движёк с таким пробегом синтетику не лью, не первая машина и не вторая, а насчёт сальника ты прав.

 

 

у меня задний подтикает, в сервисе заредили от 3000 у Славы 2000. и то говорит это если гемороя будет много.

 

задний сальник снять- надо кпп снимать, за 2000р это халява,можно сказать.

если в КПП автоматическая и жижа в ней черная- МЕНЯЙ СРОЧНО. Если нет денег на замену- лучше поставь автомобиль на стоянку и ходи пешком, иначе загубишь АКПП.

Изменено пользователем Mike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в коробке не поменять опасней :) автоматы быстро от этого умирают :(

насчет разбухнет - просто капает масло - это сколько ? лужа под машиной или пара капель ?

 

а насчет полусинтетики - она при своевременной замене и неспортивной эксплуатации ничем не хуже. и да, рекомендации производителя рулят :)

 

Да какая там "лужа" :-) уровень за 3000ка почти не упал. просто с низу видно что мокро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...