Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Где могут проверить состояние масла в трансмиссиях


Рекомендуемые сообщения

не уровень, а именно качество, и при необходимости заменить, если необходимости нет то взять небольшие денежки за диагностику и все.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если эта контора честно выполнит свою работу то они должны взять на анализ пробу масла из трансмиссии (и это не 10-50 миллилитров). После чего сделать анализ который ты оплатишь (само собой это дороже чем смена масла). А иначе это просто слить на горячую масло, посмотреть на него визуально или проверить оптическую плотность (только один из показателей) и залить обратно. Я думаю у фирм-торговцев нефтепродуктами есть либо свои лаборатории либо договора с сторонними например с Лукойлом.

http://su.urbc.ru/daynews.asp?ida=97505

другим участникам рынка приходится пользоваться для проверки качества бензина и масел услугами Госнефтьинспекции. Впрочем, подобные услуги тоже не дешевы – 5-10 тыс. руб. стоит единичная проверка качества ГСМ в объеме ГОСТа», – подчеркнула Г. Титова.

Вот эти параметры

массовая доля механических примесей

вязкость кинематическая при 20°С

вязкость кинематическая при минус 50°С

температура вспышки, определяемая в открытом тигле

температура застывания

массовая доля кремния

кислотное число

массовая доля воды

испытание корродирующего действия на металлы

плотность

вязкость кинематическая при минус 40°С

вязкость кинематическая при 50°С

вязкость кинематическая при 100°С

Изменено пользователем ssp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не проще по рекомендациям производителя ?

 

например у меня смена масла в диффах по регламенту - каждые 50 ткм или 2 года, что раньше наступит,

при тяжелых условиях эксплуатации - в два раза чаще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда сам контролирую периодически (например если мосты в поездке в воде побывали), не трудно отвернуть гайку и сунуть палец... если вода есть, то сразу видно по "молочному" виду...

 

не проще по рекомендациям производителя ?

 

например у меня смена масла в диффах по регламенту - каждые 50 ткм или 2 года, что раньше наступит,

при тяжелых условиях эксплуатации - в два раза чаще...

 

ну да... один брод на горячих мостах, да без сапунов... вот и нету маслица - одна эмульсия :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда сам контролирую периодически (например если мосты в поездке в воде побывали), не трудно отвернуть гайку и сунуть палец... если вода есть, то сразу видно по "молочному" виду...

 

ну я имел ввиду гражданскую эксплуатацию, а не боевую :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмм.. задумался.

 

А квалифицированно сунуть палец где смогут?

 

Вообще масло меняю своевременно, и ТО прохожу штатно,

но эксплуатация временами вполне боевая. Вот в преддверии зимы

и решил провериться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмм.. задумался.

 

А квалифицированно сунуть палец где смогут?

 

Вообще масло меняю своевременно, и ТО прохожу штатно,

но эксплуатация временами вполне боевая. Вот в преддверии зимы

и решил провериться.

 

да к Солдату съезди в гости -он глянет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в кабинете прокторлога :rofl:

 

Аааааа! :lol:

П.С. ТС а чего его проверять-то? Залили - пользуйтесь, пока срок новой замены не подойдёт!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

да к Солдату съезди в гости

 

 

Это где?

 

вот его тема

http://www.carsclub.ru/forum/index.php/topic/30526/page__view__findpost__p__547410__fromsearch__1

8-905-832-2929 Андрей

Изменено пользователем SystemNIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...