Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Кто против Юревича?


kontus

Хотите ли вы что бы Юревича отстранили?  

114 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
В связи с тем что после прихода Юревича к власти город стал становиться его собственостью, и последними его действиями по присвоению себе рынка СМИ и наиболее крупных торговых объектов Челябинск руководство Союзпечати стало собирать подписи об импичменте Юревичу. Я сегодня подписался на их листочке. и подруга тоже. Так как объективно Юревич "забил" на город и занимается только выгодными ему проектами. Его обещания не выполняются. Я думаю что на форуме много недовольных поэтому предлагаю собрать сдесь виртуальные подписи которые мы передадим иницатору акции - Союзпечати. Если результаты голосования будут положительными я в отдельной теме напишу текст письма под которым виртуально (поставят фамилии) все желающие. Потом я распечатаю и передам директору Союзпечати. p.s. Я не отношусь никаим местом к союзпечати, просто я с ними полностью согласен, в городе начался беспередел, поэтому считаю своим долгом создать здесь тему и посильно помочь в борьбе с бизнесмэром.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...
  • Ответов 189
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

Быстрее и короче, эт точно.

 

вообще не согласен.

Я живу на северке, а работаю на ЧМЗ и езжу теперь строго по компросу и свердловского, что в туда в обратно. Намного быстрее, ну может чуток длиннее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Память девичья? Вспомни дороги при Тарасове - танкодром в центре города.

 

Как угадали что "девичья"? Не "плюнуть" в чей-то огород- жизнь прожита зря? ;)

При Тарасаве ВУ не было поэтому особо не вникала, так что извиняйте...

Изменено пользователем Кукла
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я живу на северке, а работаю на ЧМЗ и езжу теперь строго по компросу и свердловского, что в туда в обратно. Намного быстрее, ну может чуток длиннее.

 

Аналогично. :smile3:

Но раньше на дорогу мне нужно было минут 20 (это если без пробки. А поскольку пробка на лакокраске случалась чуть ли не через день, бывало и 40 мин, и час), при открытии нового моста-10, при затруднённом движении- 20.

 

Опять же учитывай, что по Комсомольскому сейчас ты доезжаешь быстрее за счёт того, что часть нагрузки транспортной забрала на себя ул. Куйбышева.

Изменено пользователем ellis
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушай, мысль пришла в голову))) Мож, просто именно мои постоянные маршруты стали легче? А тебе как доводилось ездить по убитым колд**бинам, так и приходится?

 

ну вот тебе пример.

 

Раньше я ездил по куйбышева что на работу что с работы, теперь (с вводом моста на чакушке) это такая загруженная улица, что мне быстрее ехать по компросу на ЧМЗ и обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D Ладно... спорить с вами не буду. Я живу в п.АМЗ, работаю на металлбазе, ваши маршруты ваще не влияют на мой режим времени)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как угадали что "девичья"? Не "плюнуть" в чей-то огород- жизнь прожита зря? ;)

При Тарасаве ВУ не было поэтому особо не вникала, так что извиняйте...

 

Т.е. если полностью с тобой согласиться: "Да-да всё хреново кругом", то это нормально?

А если сказать: "Не соблаговолит ли мадам ( или мадемаузель?) припомнить насколько дерьмовые были дороги при Тарасове", то это уже

"плюнуть" в чей-то огород- жизнь прожита зря

Извини, Кукла ,но объективности ради скажу:"Всё-таки при Юревиче дороги стали лучше, дорожных развязок больше и потоки движения транспорта оптимизированы лучше". "Это есть факт, месье Дюк".
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в командировки чаще всего уезжаю в ночь, то есть в 9-10 вечера пробок нет

 

Извини, Кукла ,но объективности ради скажу:"Всё-таки при Юревиче дороги стали лучше, дорожных развязок больше и потоки движения транспорта оптимизированы лучше". "Это есть факт, месье Дюк".

 

дык это... и я о том жеж... alnik, моя с твоей согласная
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Извини, Кукла ,но объективности ради скажу:"Всё-таки при Юревиче дороги стали лучше, дорожных развязок больше и потоки движения транспорта оптимизированы лучше". "Это есть факт, месье Дюк".

 

Док, еслиб ты мог еще сказать, кто больше бабла себе своровал, цены б твоим постам не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vuru,да в зад таких рэволюционеров. Где приятнее стало ездить?

1) по свердловскому от компроса до юности?

2) по новомеханической через мост?

3) по новому мосту на чайковского в сторону ЧМЗ?

4) через шагол по краснопольскому пропспекту и мосту через пути?

5) по черкасской от першино до поворота на КС?

6) по рождественского?

7) по копейскому шоссе от гагарина до механической?

8) по дзержинского от гагарина до механической?

9) по новороссийской?

10) по компросу от чичерина до 40 лет победы?

11) по пр. Победы от молдавской до косарева?

12) по каслинской от победы до компроса?

 

Везде только куча зарытого и отмытого бабла, где революция?

 

СОлидарен,я на Ниссане убил подвеску походу,причем там,где не ожидал никак. тупо не ожидал и не успел оттормозиться,хотя тормоза у меня оч хорошие. :( А воруют все, правильно кто-то заметил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при Юревиче дороги стали лучше, дорожных развязок больше и потоки движения транспорта оптимизированы лучше

 

копайте глубже док, это ж ДорРев ЕдРоссов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О-о!!!! вспомнил одно реально революционное автодорожное дело.

 

Снесли к чертям собачим это кольцо Свердовский +Куйбышева.

 

А тот список что я привел выше он за последние лет 15 точно не изменился, то бишь что до революционеров, что во время их правления все едино - дороги говно. То что их становится больше ситуацию никак не исправляет. Фигли толку что колеи накатали двадцать штук вокруг березки, грязь то одна и таже в лесу.

Изменено пользователем MrFirst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Док, еслиб ты мог еще сказать, кто больше бабла себе своровал, цены б твоим постам не было.

 

А оно тебе надо? Какая разница КТО , конкретно, своровал? Хуже, что это система и система старая - ещё в советские времена в стройотряде мы занимались приписками, завышая и объём работ и уровень сложности.

 

СОлидарен,я на Ниссане убил подвеску походу,причем там,где не ожидал никак. тупо не ожидал и не успел оттормозиться,хотя тормоза у меня оч хорошие. :( А воруют все, правильно кто-то заметил.

 

В-о-о-от! А при Тарасове не разбил бы, потому что не летел бы по дороге, а очень медленно, на скорости 20-40 км\час, объезжал бы кучу ям и колдобин.
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ладно... ухожу от спора о дорогах Че, потому как реально и много езжу тока 5 лет. Зато за последний год повидал дороги Екатеринбурга, Перми, Нефтеюганск, Сургут, Приобье (это севернее нас где-то на 1500 км)... Скажу я вам... Не самые плохие дороги в Челябинске
  • Плюс 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаете, что интересно. Эт канеш из слухов, но бытует мнение, что Юревич не нашел общий язык со многими супербизнесменами, типа Рогозы и Никитина. То есть они жили припеваючи при Тарасове, кормя его... А пришел Юревич, они тут же к нему... с чумаданами денег, а МихалВалерич и говорит: пощли нафик, своего бабла хватает...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ЕдРосы там сбоку припёка - денежки-то не партийные, а бюджетные.

 

ну дык и не Юревича, и даже не города и не области, а, насколько я помню, из гос бюджета там сколько то миллиардов выделенно было на проведение данной реформы - так от чего бы не хапнуть то?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну дык и не Юревича, и даже не города и не области, а, насколько я помню, из гос бюджета там сколько то миллиардов выделенно было на проведение данной реформы - так от чего бы не хапнуть то?

 

хапнуть то всегда пожалуста , а вот куда применить это совсем другое. Или мёртвую артиллерийскую закатать , про неё вспоминали ? Горького ? Героев ? "Свалочная дорога" , копейское шоссе , развязки , расширения..... А можно еще построить в каждом районе по пешеходной улице типа кировки , вроде такие мечты были у тарасова .

Когда то притча была , что по ночам танк с площади ехал по артиллерийской , а возвращался по горького. Сейчас разве можно понять о чом это ?

Хотя вот что вспомнил , горького начинали еще при тарасове , а заканчивали уже при юревиче. И это переход хорошо был виден на тротуаре перед домом. Прям как в песне ...

Мимо собора Блаженного Василия,

Мимо стройки, где раньше была гостиница«Россия»,

На Москворецкий мост, и я чувствую пятками,

Как асфальт под ногами сменяет брусчатку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни фига не читал 4 страницы сообщений, но скажу одно. Все это мышиная возня. Хоть целую публичную библиотеку подписей соберите. Ни чего не измените.

 

Не буду нарушать Конституцию РФ. Просто напомню, как делались дела во власти в 1917, 1991 и 1993 годах. Берите примеры из истории ;)

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаете, что интересно. Эт канеш из слухов, но бытует мнение, что Юревич не нашел общий язык со многими супербизнесменами, типа Рогозы и Никитина. То есть они жили припеваючи при Тарасове, кормя его... А пришел Юревич, они тут же к нему... с чумаданами денег, а МихалВалерич и говорит: пощли нафик, своего бабла хватает...

 

Мягко говоря все было не так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...