BGP Опубликовано 24 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2006 На заводе готовилась модель Москвич - 2143 "ЯУЗА", прошла испытания но не успела встать на конвейер.На заводе готовилась модель Москвич - 2000 "ИСТРА", не успели поставить на конвейер.Готовая модель 2139 АРБАТ тоже не пошла в производство.post-222-1140789675.jpgpost-222-1140789771.jpgpost-222-1140789881.jpgpost-222-1140789967.jpgpost-222-1140790786.jpgpost-222-1140791019.jpgpost-222-1140792087.jpgpost-222-1140792198.jpgpost-222-1140792265.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxus Опубликовано 24 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2006 Какой ужас! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
axel Опубликовано 24 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2006 Ты про москвичи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxus Опубликовано 24 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2006 Тут вроде больше не про что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy Опубликовано 24 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2006 В этой связи приведу ссылочку на статью и дайжест: http://www.zr.ru/show_article.pl?ida=46869 ----------- Турбин для легковых автомобилей в нашей стране нет. Пока (скажем осторожно)... Не даром ведь автоинженеры Тольятти и Нижнего Новогорода живо интересуются наддувом. Экспериментируют - естественно, с переменным успехом. Но одно дело – лабораторные исследования, а совсем другое – серийное производство. ----------- Хоть статья и не касается АЗЛК, но немного затрагивает сабдж. Все благие начинания отечествонного автопрома сперва долго держатся только на плечах талантливых энтузистов, а затем лет -дцать запускаются в производство и, частенько даже не успев выйти на массовый рынок, глохнут. Тут я полностью согласен с Задорновым, что в России талантов полно, а вот направить их в единое русло некому. Дальше тему можно развивать до бесконечности. P.S. У модераторов прошу прощения, что ссылочка немного не к месту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima74 Опубликовано 24 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2006 ДА печально что в скоре в России помоему и заводов то неостанится тенденциями служат такие факты как закрытие АЗ Москвич; ИЖ; Волга Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy Опубликовано 24 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2006 Ну не все так печально. На днях слушал выступление председателя совета директоров РосОборонЭкспорт. Говорит, что для разработки новых моделей будут привлекаться специалисты из-за рубежа (!!! ). Но на это потребуется время и мы их увидим только через 10-15 лет. А пока будет довольствоваться тем, что есть.АвтоТАЗ вряд ли умрет, т.к. государство в лице РосОборонЭкспорт его вытянет во что бы это ни стало, раз уже вложились в приобретение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BGP Опубликовано 24 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2006 (изменено) Не стоит уповать на РОЭ. Они как купили так и продадут! Им на время надо было средства вложить. Они нашли не умерший пока организм, и недорого. А потом, если что, можно и распродать основные фонды, после развала. Посмотрите - GM-ВАЗ встал уже после покупки, цены на ВАЗ-авто всё растут. Так что недолго и до отверточной сборки какого нибудь Китайского прототипа Тойоты довести завод. А он хоть и не русский автомобиль выпускал(FIAT), но хотя бы заточенный под Россию. Все чинуши пересели на Мерсы, БМВ, Вольво, Крузеры. Зачем им Волгу поддерживать?Тенденция проглядывается: АЗЛК - ЗИЛ - ИЖ - ГАЗ - ВАЗ - а там и до КАМАЗа недалеко! Изменено 24 февраля, 2006 пользователем BGP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy Опубликовано 24 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2006 При существующей бюрократии может выжить либо госзавод (причем один, т.к. держать несколь накладно), либо остануться только заводы по сборке, типа Фордовского.Другие варианты вряд ли приживутся, т.к. на это денег надо немеряно, а у кого есть деньги, тот добычей полезных ископаемых занимается - в России здесь маржа значительно выше.Да и честно говоря, не вижу смысла развивать нашемарки - выйти на конкурнтноспособный уровень по качеству и производству своими силами может получится лишь через десятки лет. Проще вариант, который сделали китайцы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ProDi Опубликовано 24 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2006 москвич москвич.. мне не понять а если говорить про разработки .. их и у ВАЗа и у ГАЗа валом и есть очень хорошие машины...но они не востребованы ( джае я бы сказал не конкуренто способны главным образом из-за стоимости) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy Опубликовано 24 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2006 джае я бы сказал не конкуренто способны главным образом из-за стоимостиВ том то и дело, что разработать машину - это лишь малая часть. Надо, помимо всего прочего, наладить производство. То, что хорошие машины есть - не скажу, не знаю, но сомневаюсь. Т.к. либо учатся на своих ошибках (а для этого надо уже иметь производство и солидный опыт эксплуатации), либо на чужих (а для этого чужие машины просто копируют, как японцы в свое время).А вот организовывать эффективное производство в России, к сожалению, не умели никогда. Именно эффективное, с высокой производстельностью труда (не беру в счет Стаханова, если такой был на самом деле).Скорость разработки СОВРЕМЕННОГО авто относится к эффективности в том числе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks Опубликовано 25 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2006 Это даже хорошо, что эти извращения не появились на дорогах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BGP Опубликовано 25 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2006 Это даже хорошо, что эти извращения не появились на дорогах.В чём заключается ИЗВРАЩЕНИЕ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alnik Опубликовано 25 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2006 В чём заключается ИЗВРАЩЕНИЕ?А ты че,сам-то фотокарточки не смотрел? Все,что ни делается - все к лучшему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima74 Опубликовано 26 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2006 А чё к лучшему делается то? То что вскоре в России автопрома неостанится чтоли?Так это Х...ВО веди автотранспорт это важная составляющяя экономики государства!А нет транспорта значит нет экономики следовательно и нет СТРАНЫ !!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санек Опубликовано 26 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2006 А чё к лучшему делается то? То что вскоре в России автопрома неостанится чтоли?Так это Х...ВО веди автотранспорт это важная составляющяя экономики государства!А нет транспорта значит нет экономики следовательно и нет СТРАНЫ !!!!!! Хочешь сказать, если бы на дорогах появились эти у..бища то была бы экономика и следовательно - страна?????Какие машины -такая и страна. Так получается!Нет уж....нахрен такой автотранспорт. Пусть уж лучше корейцы шлепают свою СПЕКТРУ вместо такого "светлого будущего" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 26 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2006 Граждане критикующие! Советую вспомнить, что на фотографиях образцы середины-конца 80-х годов. Вспомните аналогичных годов "шедевры" японцев и прочих - тож не фонтан с современной точки зрения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black Опубликовано 26 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2006 На нижней фотке салон суперский пол торпеды сперли на стадии разработки?красивая ручка КПП а что там с сиденьями? нижние подушки безопасности??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санек Опубликовано 26 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2006 (изменено) На нижней фотке салон суперский пол торпеды сперли на стадии разработки?красивая ручка КПП а что там с сиденьями? нижние подушки безопасности???Это не ручка КПП - это ручник ! а коробка там, видимо, автомат, ручка которой, как впрочем и переключатели дворников принципиально отсутствуют. И действтительно, зачем автомобилю будущего такие мелочи а торпедо не сперли - это ноухау Ижевских конструкторов, позволяющее многократно увеличить место в салоне (установить дополнительное сиденье, например) Интересно, а что у этих "машин" под капотом? Изменено 26 февраля, 2006 пользователем Санек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alnik Опубликовано 26 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2006 А чё к лучшему делается то? То что вскоре в России автопрома неостанится чтоли?Так это Х...ВО веди автотранспорт это важная составляющяя экономики государства!А нет транспорта значит нет экономики следовательно и нет СТРАНЫ !!!!!!Сколько стран в мире производят автомобили?А сколько из них производят полностью СВОИ автомобили? Или жить по принципу "свое и не мыто - бело"?Без автопрома не останемся - это точно!!! но делать будем НОРМАЛЬНЫЕ машины, даже если они разработаны не нашими инженерами.Придет время - научатся работать.Нам долгое время впаривали самобеглые коляски,пользуясь тем,что конкуренции не было.Сейчас это время проходит,уже почти совсем прошло.В свое время,наверное ,шорники и кузнецы тоже возмущались "Как мы будем без оглобель,дуг и вожжей жить?".Граждане критикующие! Советую вспомнить, что на фотографиях образцы середины-конца 80-х годов. Вспомните аналогичных годов "шедевры" японцев и прочих - тож не фонтан с современной точки зрения.Так ведь вся проблема в том,что японцы и отбегали свое в те же годы,а разработки нашего автопрома только-только начали бы выходить на дорогу сейчас. Вспомни,когда начали проектировать "Калину"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 26 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2006 Так ведь вся проблема в том,что японцы и отбегали свое в те же годы,а разработки нашего автопрома только-только начали бы выходить на дорогу сейчас. Вспомни,когда начали проектировать "Калину"? Если бы оперативность внедрения была как у япов-америкосов, то в те годы бы и вышли на дороги страны. Мы обсуждаем разработки АЗЛК, а не умение отечественной промышленности "стволить" все прогрессивноею. Калину вообще не хочу обсуждать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alnik Опубликовано 26 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2006 Если бы оперативность внедрения была как у япов-америкосов, то в те годы бы и вышли на дороги страны. Мы обсуждаем разработки АЗЛК, а не умение отечественной промышленности "стволить" все прогрессивноею. Калину вообще не хочу обсуждать Так ведь придумать - это пол-дела,основное - это внедрить.Тебе тепло или холодно от того,что есть куча фотографий симпатичных ( или не очень) машин,если у тебя нет возможности купить ее и поездить на ней,ну или ,хотя бы,увидеть на дороге? У меня есть знакомый - он может ТАКУЮ машинку нарисовать. И ЧЕ? В любой художественной школе найдутся таланты,которые не только нарисуют,но и слепят супер-красивую тачку. И ЧЕ? На нашем ЧТЗ ,я думаю, есть инженеры и рабочие, которые могут сделать макет в натуральную величину "Бугатти". И ЧЕ? От красивой картинки или даже полномасштабной модели до серийного производства - огромная дистанциия.Напридумывать можно даже летающий автомобиль или на реактивной тяге. И ЧЕ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy Опубликовано 26 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2006 От красивой картинки или даже полномасштабной модели до серийного производства - огромная дистанциия.Напридумывать можно даже летающий автомобиль или на реактивной тяге. И ЧЕ?Верно сказано, согласен. Уже высказывался, что умельцев в России много и собрать красивую машину (причем не только макет) с ABS, турбо, подушками безопасности и прочей начинкой в единичном экземпляре могут. А сделать ее доступной (в том числе обеспечить низкую себестоимость производства) не кому - проблема отсутствия грамотных управленцев, думающих о будущем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enter Опубликовано 26 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2006 УЖОСНАХ!Дизайнеры похоже под какой-то дурью....На самом деле, самый удачный был 412. Но это было давно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy Опубликовано 26 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2006 Дизайнеры похоже под какой-то дурью.... :P Как фото увидел, таже мысля проскочила. По сравнению с ними Калина - прям мерс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти