Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Зимняя эксплуатация!


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Товарищи форумчане! Давайте делиться полезными, даже самыми мелкими и незначительными тонкостями по зимней эксплуатации. Каждому будет полезно узнать чтонибудь "нестандартное" и вспомнить важное. В итоге должна получиться общая картина идеальной зимовки с минимальными неблагоприятными последствиями в будущем :)

Будем расписывать по пунктам.

 

для начала:

 

1. Незамерзайка в бачок омывателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

5. влаговпитывающие коврики поверх основных

 

Или просто нормальные ворсовые коврики :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то правая дверь - "аварийное" попадание в салон

однажды после мокрого снега ударил мороз, на девятке замерзли все двери и замки

удалось отгреть зажигалкой замок задней двери(багажника)и открыть. залез, завел и снова через заднее сиденье на улицу отскребать снег :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё советы от тестя (водителя с 35 летним стажем):

- одеть на звуковые сигналы пакеты и плотно завязать их, чтобы влага не проникала не эл. разъемы сигналов;

- силиконовым кремом (подойдёт и глицерин) промазать все уплотнительные резинки на дверях и у багажника, тогда при перепадах температуры ни двери, ни багажник не будет прихватывать (примерзать) к ним;

- а вот в холода он включает не дальний свет фар на 5 минут, а габариты и у инжекторной машины пускает движок не сразу, а по такой схеме: вкл зажигания (заработал бензонасос, накачал нужное давление, выключился), выкл зажигания, минуты через 3-4, опять вкл зажигания ...... и так до ТРЁХ раз (при этом габариты постоянно горят). Его 2110 заводится в ЛЮБЫЕ МОРОЗЫ!!!!! в прошлую зиму и при -45 (правда моя карбовая 21100 тоже в тот день завеласьи без всяких там верчений ключа в замке зажигания, он всегда удивлялся тому как легко моя карбюраторная заводилась! всегда, в любые морозы стартер вертел не больше 3-4 секунд и запуск)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну моя карб 9 аналогично)))))))все соседи на иномарах до остановки потопали так и не запустив своих...а я в тепле и уюте как говориться)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во время гибели титаника КОК засосал две бутылки вискаря плавал в воде пару часов и жив остался

 

в кино увидел? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- а вот в холода он включает не дальний свет фар на 5 минут, а габариты и у инжекторной машины пускает движок не сразу, а по такой схеме: вкл зажигания (заработал бензонасос, накачал нужное давление, выключился), выкл зажигания, минуты через 3-4, опять вкл зажигания ...... и так до ТРЁХ раз (при этом габариты постоянно горят). Его 2110 заводится в ЛЮБЫЕ МОРОЗЫ!!!!! в прошлую зиму и при -45 (правда моя карбовая 21100 тоже в тот день завеласьи без всяких там верчений ключа в замке зажигания, он всегда удивлялся тому как легко моя карбюраторная заводилась! всегда, в любые морозы стартер вертел не больше 3-4 секунд и запуск)

 

Нифигасе! Первый раз слышу, что включенные с утра на 10 мин (3 раза по 3-4 минуты) габариты способствуют процессу... А про дальний в умной книжке было написано, что рекомендуется немножко поморгать им, и все. Не держать 5 мин. Истина где-то рядом. :umnik:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал такой совет (может даже и здесь) Перед запуском двигателя, повернуть ключ на start менее 1 сек, так, что бы стартер крутить ещё не начал , а бензонасос подогнал бенз, который успел за ночь стечь по обратке. После этого уже крутить стартер. Как то так  

На самом деле это делать полезно из за клапана добавочного воздуха (в народе датчик холостого хода). Если температура изменилась с момента остановки двигателя, (а по другому и быть не может), то при запуске движки ему необходимо обеспечить достаточное количество воздуха в обход дроссельной заслонки для запуска. В мороз смазка в нем наверняка загустеет и он возможно не сразу примет положение в соответствии с температурой, потому 2-3 раза включить зажигание перед ответственным запуском лишним не будет. Но это только про инжекторы. Надеюсь негрузанул?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3.Одеялко на движочек.

Одиялки и куфайки вещь черезвычайно опасная, если конечно не современное специальное для авто. Очень высока опасность возгорания. Вопервых оно может коснуться коллектора выхлопного а тот при работе двигла нагревается до красна. Во вторых в случае повреждения топливной системы, протечки топлива, а вероятность этого на совковых и на не новых машинах высока превратит ваше одьяло в замечательный факел. Загорется который может хоть от коллектора, хоть от прбоя в высоковольтной системе, да и просто от статики. Сейча продают одеяла, помоему "Автотепло" называется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автозапуск. Если печку не включать то машина греется быстрей =)

 

На днях по "России" показывали, что прогревать инжекторный двигатель не нужно, он хорошо прогревается при медленном движении, нужно проехать метров 500.

 

Другой вопрос - ГУР может прихватить, и разогрев как раз для него пойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях по "России" показывали, что прогревать инжекторный двигатель не нужно, он хорошо прогревается при медленном движении, нужно проехать метров 500.

 

Другой вопрос - ГУР может прихватить, и разогрев как раз для него пойдет.

 

А можно газонуть, эффект тот же))) ИМХО на холодном совсем двиге лучше не кататься. я никогда не жду когда он прогреется полностью, но 5 мин. поработать на холостых даю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях по "России" показывали, что прогревать инжекторный двигатель не нужно, он хорошо прогревается при медленном движении, нужно проехать метров 500.

 

Другой вопрос - ГУР может прихватить, и разогрев как раз для него пойдет.

Греть или нет уже обсуждалось где то тут не помню где... но за себя я точно знаю что буду греть... и какая разница инжектор или нет?? железки об железки везде труться одинаково... )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно газонуть, эффект тот же))) ИМХО на холодном совсем двиге лучше не кататься. я никогда не жду когда он прогреется полностью, но 5 мин. поработать на холостых даю

Тут шапка о двух концах.

Оно конечно погреть нада непременно.

Но тут еще момент экологический.

Живя в многоэтажках,

когда внизу у подьезда все забито машинами,

и все утром пргреваются - в общем экологическая катастрофа.

Машина ведь в момент прогрева как не крути выдает более грязный, едкий выхлоп.

Короче, если с любовью к окружающим то греть нада минимум и сваливать со двора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2-3 раза моргаю дальним перед запуском, потом ключ на пол оборота - жду когда индикаторы на панели погаснут и только потом кручу стартер.

Грею обычно до 30-40 градусов (для авто без БК - выравнивание стрелки тахометра на 1000 об/мин.)

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стоит 15 минут на автозапуске. Включил, дома дела сделал, дошел, включил на машине обогрев заднего стекла и зеркал, прошелся с щеточкой, и поехал... Сегодня вышел - уже на лобовом 3/4 стекла - водичка сплошная...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как говорится, "за что купил": на машинах с ГУРом не оставлять авто на длительную с повернутыми колесами, т.к. при запуске якобы может лопнуть ремень (или мембрана).

 

Из личного опыта: перед тем, как машину поставить на ночь, по дороге на стоянку, выключаю обдув на стекло и опускаю стекла. Наутро на лобовом стекле инея нету.

 

+1 к совету промазать силиконовой смазкой уплотнители дверей.

 

еще по поводу замерзшего замка багажника на отечественных авто - прикуривателем хорошо отогревается. Но потом, само собой, опять замерзнет, если не смазать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в инструкции по эксплуатации написано не газовать при полностью вывернутых колесах и не оставлять авто на длительную с повернутыми колесами

авто ниссан альмера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока t двигателя не будет 30 градусов ни куда не еду, благо на опеле можно видеть точную температуру двигателя в цифрах, а благодоря евро 4, экологических катастроф не создаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях по "России" показывали, что прогревать инжекторный двигатель не нужно, он хорошо прогревается при медленном движении, нужно проехать метров 500.

 

Другой вопрос - ГУР может прихватить, и разогрев как раз для него пойдет.

 

Всё,конечно,правильно,да только в городе далеко не везде сможешь проехать даже 500 метров со скоростью черепахи.Хотя сам так и делаю,когда такая возможность есть(не в городе или рано утром в выходные),но 500 всё-таки маловато.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю все так делают, но никто не написал, при запуске двигателя выжать сцепление :smile3:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...