Anderson Опубликовано 11 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 Товарищи форумчане! Давайте делиться полезными, даже самыми мелкими и незначительными тонкостями по зимней эксплуатации. Каждому будет полезно узнать чтонибудь "нестандартное" и вспомнить важное. В итоге должна получиться общая картина идеальной зимовки с минимальными неблагоприятными последствиями в будущем Будем расписывать по пунктам. для начала: 1. Незамерзайка в бачок омывателя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АНДРЮШКА Опубликовано 11 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 (изменено) Для авто с автозапуском: 2.включить печку перед постановкой на стоянку.- чтобы сел и тяпло))) 3.Одеялко на движочек. Изменено 11 ноября, 2009 пользователем АНДРЮШКА Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 11 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 (изменено) 4. не направлять на холодное стекло горячий воздух отопителя. Изменено 11 ноября, 2009 пользователем RazzoR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anderson Опубликовано 11 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 5. влаговпитывающие коврики поверх основных Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 11 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 6. масло с низким индексом вязкости - 0W/5W. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mckeich Опубликовано 11 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 (изменено) Всё то же, что и летом. Только сезонно проверить свечи, аккумулятор одновременно со сменой резины (колёса имею ввиду). Изменено 11 ноября, 2009 пользователем mckeich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gremlin Опубликовано 11 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 (изменено) Для авто с автозапуском: включить печку перед постановкой на стоянку.- чтобы сел и тяпло))) +1Еще к этому не забыть включить циркуляцию воздуха только в салоне и обогрев заднего стекла.В салон машины положить маленький бутылек с пшикалкой,а внутрь(бутылька) налить спирт,эта штукенция орененно лед с окон убирает,попшикал дворниками махнул и стекло чистое,вот. Изменено 11 ноября, 2009 пользователем Gremlin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АНДРЮШКА Опубликовано 11 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 Так же перед стоянкой - отбить всю налипшую грязь со снегом с брызговиков - если потом подмерзнет - то проблематично это будет сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anderson Опубликовано 11 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 Не пользоваться омывателями фар (замерзнут и не задвинутся ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АНДРЮШКА Опубликовано 11 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 От наледи на стеклах - помогает пластиковые карточки банков и скидок! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 11 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 переобуться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 11 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 АКБ зарядить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoLka Опубликовано 11 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 поменять салонный фильтр, чтоб окна не запотевали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kush Опубликовано 11 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 Дельный совет... Не забыть кинуть в машину щетку для сметания снега... Я в этом году забыл... Позавчера накрыло снегом. В общем ничего хорошего) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frol Опубликовано 11 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 поменять салонный фильтр, чтоб окна не запотевали Не класть щетку для снега в багажник. Не дышать на боковые зеркала заднего вида. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anderson Опубликовано 11 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 оттопыривать дворники на ночь или при длительной стоянке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 11 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 ///оттопыривать дворники на ночь или при длительной стоянке /// вот это никогда не понимал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 11 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 Спецы, пошурупьте над такой задачей: БЫЛО: ваз-21099, на зиму ДВС укрывается нетолстым брезентом в два слоя. При Т на улице в районе -10 -15 температура ДВС за два часа падала в среднем до 45-50гр. СТАЛО: ВАЗ-11183, ДВС практически тот же (+100кубиков), штатная теплоизоляция капота + брезент в два слоя на ДВС, при Т на улице около 0гр, за час цука выстывает 50гр, представляю что будет при -20 ВОПРОС: что за хрень ваще? (Единственная деталь - на Калине отсутствует защита картера, хотя по идее тепло вверх идет.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anderson Опубликовано 11 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 ///оттопыривать дворники на ночь или при длительной стоянке ///вот это никогда не понимал. честно. я тоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 11 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 А почему не класть в багажник? В старой возил за задним седениями на полочке. А в новой машинке - место только в багажнике Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gremlin Опубликовано 11 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 Спецы, пошурупьте над такой задачей: БЫЛО: ваз-21099, на зиму ДВС укрывается нетолстым брезентом в два слоя. При Т на улице в районе -10 -15 температура ДВС за два часа падала в среднем до 45-50гр. СТАЛО: ВАЗ-11183, ДВС практически тот же (+100кубиков), штатная теплоизоляция капота + брезент в два слоя на ДВС, при Т на улице около 0гр, за час цука выстывает 50гр, представляю что будет при -20 ВОПРОС: что за хрень ваще? (Единственная деталь - на Калине отсутствует защита картера, хотя по идее тепло вверх идет.) Ставь защиту,ветер когда дует он поддувает снизу и очень хорошо поддувает.Поэтому и остывает так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anderson Опубликовано 11 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 Не ставить машину на ручник, колодки примерзнут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoLka Опубликовано 11 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 да, калина очень быстро остывает... закутать двигатель в одеяло?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 11 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 По щеткам - раньше не делал, сейчас делаю. Но перед этим надо щетку очистить от льдышек, если есть, или от могкрого снега. Как раз скорее всего кто то не чистит, и потом примерзают щетки к стеклу. Если переднее еще отогреется (но не у всех), то заднее - останется застывшим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СОСЕД Опубликовано 11 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 И передние и задние щетки оттаивают без проблем! :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти