Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Новый авто vs подержаный но лучшего качества


допустим, у вас есть N-ая сумма на покупку авто.  

103 пользователя проголосовало

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

переношу разгорающуюся дискуссию из темы про тагаз, чтобы не флудить в неположенном месте ))))

 

 

при голосовании оставляйте свою точку зрения - новый, потому-что траливали, трехлетка - потому-что траливали

 

 

Дима, значение слова "новый" знаешь?

 

конечно знаю!

основные аргументы, которые высказываются в пользу новых авто

 

1. непропуканные сидения (лечится покупкой нового сидения или химчисткой)

2. на машине все новое (а на двух-трехлетке все, что могло - уже сломалось и починено)

3. запах нового авто (лечится покупкой вонючки-дезодоранта с запахом нового авто

4. на бэу неизвестно кто ездил (а на новой неизвестно кто ездил, перегоняя в салон и на заводе)

 

а теперь контраргументы:

1. вваливать в машину кучу денег, чтобы по выезду из салона потерять 10% - имхо дурь

2. радость от владения новым авто пройдет с первым ТО, которое как правило проходится у официалов

3. покупать заведомо в разы худший автомобиль только потому-что он новый - тоже не логично

4. через 3 месяца автомобиль перестает быть новым и становится таким же бэу, что дали владельцу эти 3 месяца?

 

 

 

 

 

голосую за второй вариант

Изменено пользователем Duffer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 263
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

климат-контроль - классная вещь. Ставишь 25 градусов и вперед. Климат-контроль тебе и направление подачи воздуха изменит, и включит кондиционер, и отрегулирует скорость воздушного потока.

 

А вот диски, спойлеры, саббы, ксенон, тонировку - мне и даром не нужно...

 

Резина - это да, тут не надо экономить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага знаем хваленый климатконтроль :))) Када врубаицца кондей постоянно, расход больше да и дуает далеко от идеала :)), впереди ташкент с зади арктика. Вот на авто высого класса там может и не плохой климат но явно не у 10 летней давности авто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не знаю, мне лично нравится... Нормально дует, нормально отрабатывает, даже понимает, когда обдув включать, когда стекло потеет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага знаем хваленый климатконтроль :))) Када врубаицца кондей постоянно, расход больше да и дуает далеко от идеала :)), впереди ташкент с зади арктика. Вот на авто высого класса там может и не плохой климат но явно не у 10 летней давности авто.

 

и что за климат такой ты знаешь на япошке 20 летней давности со сломанным кондюком катался ? Что расход поднимается и мощность немного подает , это есть немного , но за удобство нужно платить. И я буду лучше ехать с комфортом в прохладном салоне , чем считать литры и потея дышать пылью. Постоянно от этого нервничая. Вы кстати заметили как в жару ездят владельцы авто без кондюков ? В большинстве у них как будто мозг вскипел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это точно, все лето проездил с климат-контролем... Красота, самое главное - 25 градусов ставить, тогда не простынешь и не жарко...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это точно, все лето проездил с климат-контролем... Красота, самое главное - 25 градусов ставить, тогда не простынешь и не жарко...

 

25 жарко ))) , 22-23 самый самолёт. А вообще слышал что температуру нужно ставить на 3 градуса меньше чем на улице , но мне кажется чушью это. И самое главное не направлять холодные потоки воздуха на себя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и что за климат такой ты знаешь на япошке 20 летней давности со сломанным кондюком катался ? Что расход поднимается и мощность немного подает , это есть немного , но за удобство нужно платить. И я буду лучше ехать с комфортом в прохладном салоне , чем считать литры и потея дышать пылью. Постоянно от этого нервничая. Вы кстати заметили как в жару ездят владельцы авто без кондюков ? В большинстве у них как будто мозг вскипел.

 

Да ка краз на япошках. тока не 20 а 10 летней сказал я. А про обдув я говрил в автоматическом режиме. На многих ездил. Где двузонный климат контроль там еще кабы не шло, а где одно зонный буже упаси... вадителю еще кабы не шло а вот пассажирам.... атцтойно. Вобщем в таких ситуевинах лучше без него на мой взгляд брать авто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Берте однозонный климат. Никаких проблем не испытваю. Равномерно охлаждает салон в автоматическом режиме. И нагревает :)

Кстати, на Nissan Murano 1го поколения, тоже однозонный.

 

///атцтойно///

это на Ланосе ездить :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ка краз на япошках. тока не 20 а 10 летней сказал я. А про обдув я говрил в автоматическом режиме. На многих ездил. Где двузонный климат контроль там еще кабы не шло, а где одно зонный буже упаси... вадителю еще кабы не шло а вот пассажирам.... атцтойно. Вобщем в таких ситуевинах лучше без него на мой взгляд брать авто.

 

Открою тебе великую тайну: нагревает салон в автомобиле печка, а охлаждает и сушит воздух - кондиционер. Все это производится по проложенным в торпеде, или еще где-нибуть, воздуховодам. "Климат" - это надстройка над этими двумя фундаментальными агрегатами, чтобы управлять ими автоматически. Другими словами - если в машине салон прогревается\охлаждается не так как хочется, то это не "климат" виноват, а непродуманная конструкция воздуховодов, забитый испаритель кондиционера, отсутствие фреона, не работающий термостат, закрытые заслонки дефлекторов (нужное подчеркнуть) :)

 

UPD. вот нашел определения:

Кондиционер

Это устройство, предназначенное для охлаждения воздуха в салоне автомобиля.

Автомобильный кондиционер действует по тому же принципу, что и обычный бытовой холодильник: хладагент, переходя из жидкой формы в газообразную, поглощает тепло подводящегося к испарителю воздуха, который затем направляется в салон. Воздух не только охлаждается, но еще и подсушивается, что позволяет эффективно бороться с запотеванием стекол. Так как компрессор кондиционера приводится в действие двигателем автомобиля, при его работе наблюдается повышенный расход топлива и некоторое снижение мощности, что особенно заметно на малолитражных моторах.

 

 

Климат-контроль

В отличие от кондиционера, климат-контроль автоматически поддерживает заданную температуру воздуха в салоне.

Климат-контроль — это система, состоящая из кондиционера, отопительной системы, системы фильтрации, специальных датчиков, расположенных в разных местах, а также электронного блока управления климатом. Причем в наиболее продвинутых системах может учитываться не только температура, но даже освещенность салона солнечными лучами, что позволяет обеспечить действительно высокий уровень комфорта. Даже если за бортом низкая температура, помимо отопителя может работать кондиционер — чтобы не запотевали стекла. Перед тем как попасть в салон, воздух проходит фильтрацию; если же он сильно загрязнен, система автоматически переходит на рециркуляцию.

 

 

Многозонный климат-контроль

Отличается от обычного климат-контроля только тем, что позволяет задавать различные температурные режимы для водителя и пассажиров. Разделяется по числу зон обслуживания: двухзонный (водитель и передний пассажир), трех- и четырехзонный (у задних пассажиров есть свой пульт управления).

Изменено пользователем Ктулху
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может учитываться не только температура, но даже освещенность салона солнечными лучами

Так вот зачем та черная "таблетка" на торпеде прямо перед лобовым стеклом! Я даже тему помнится создавал, но никто не подсказал, что это датчик освещенности климат-контроля :scratch:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просмотр сообщенияКтулху (Сегодня, 12:26):

может учитываться не только температура, но даже освещенность салона солнечными лучами

 

Так вот зачем та черная "таблетка" на торпеде прямо перед лобовым стеклом! Я даже тему помнится создавал, но никто не подсказал, что это датчик освещенности климат-контроля :scratch:

 

Вряд ли. Это либо датчик света для автосвета, либо заглушка для датчика дождя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага знаем хваленый климатконтроль :))) Када врубаицца кондей постоянно, расход больше да и дуает далеко от идеала :)), впереди ташкент с зади арктика. Вот на авто высого класса там может и не плохой климат но явно не у 10 летней давности авто.

 

Вот какая разница, скажите плиз мне, сколько машина жрет с климатом и без. Сколько сожрет - всё моё. Никогда особо не смотрю на расход - знаю что по городу летом расход от 12 до 14л (как тапку давлю). Всегда езжу ещё и с ближним светом.

А на счет неравномерного нагрева/охлаждения салона - правильно дефлекторы направляйте, и будет вам счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Берте однозонный климат. Никаких проблем не испытваю. Равномерно охлаждает салон в автоматическом режиме. И нагревает :)

Кстати, на Nissan Murano 1го поколения, тоже однозонный.

 

Да нагревать то нагревает но далеко не равномерно. Ибо на это влияет тупой компьюитер управления потоков воздуха а также датчик который расположен только спереди и он не учпевает ни охладицца вовремя ни нагрецца.... (повторюсь я про старые климат контроли на авто лет 10 давности, не путайте с новыми они работают гараздо лучше)

///атцтойно///

это на Ланосе ездить :lol:

А причем сдесь ланос? Если у вас Берта лахматых годов(прально?) то причем тут новенький ланос? Котрый не стучит не бренчит и еще года 2 не будет в отличии от берты вашей... И ездить на нем одно удовольствие в отличии от вашей Берта или ХЗ кто там...

 

Открою тебе великую тайну: нагревает салон в автомобиле печка, а охлаждает и сушит воздух - кондиционер. Все это производится по проложенным в торпеде, или еще где-нибуть, воздуховодам. "Климат" - это надстройка над этими двумя фундаментальными агрегатами, чтобы управлять ими автоматически. Другими словами - если в машине салон прогревается\охлаждается не так как хочется, то это не "климат" виноват, а непродуманная конструкция воздуховодов, забитый испаритель кондиционера, отсутствие фреона, не работающий термостат, закрытые заслонки дефлекторов (нужное подчеркнуть) :)

 

Сложно не согласиться. Вы правы. Но! Потоки воздуха: Низ, лоб, зад, прямо и прочее руководит компьютер колтрый всегда чтото не так делает. А он в свою очередь решает по значениям датчиков. Вот и все.

 

Вот какая разница, скажите плиз мне, сколько машина жрет с климатом и без. Сколько сожрет - всё моё. Никогда особо не смотрю на расход - знаю что по городу летом расход от 12 до 14л (как тапку давлю). Всегда езжу ещё и с ближним светом.

А на счет неравномерного нагрева/охлаждения салона - правильно дефлекторы направляйте, и будет вам счастье.

 

Да канечно дело каждого, соглсен, поэтому и писал что каждый вибирает по возможностям и финансам. Котмуто не нравиться такой расход а ктото наоборот балдеет..

И кстати дефлектры это тока чать климат контроля. Если упор делать на это, то у жучки тоже климат есть :)

Изменено пользователем RaZZboyNiK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты ничего не понял.

 

оч. конструктивно

Так проясните свою мысль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про обдув я говрил в автоматическом режиме. На многих ездил. Где двузонный климат контроль там еще кабы не шло, а где одно зонный буже упаси... вадителю еще кабы не шло а вот пассажирам.... атцтойно. Вобщем в таких ситуевинах лучше без него на мой взгляд брать авто.

 

Бред.

//У меня однозонный климат. Не знаю, на чем и сколько ты ездил, чтоб сделать такие выводы, но я на своей езжу каждый день..

Изменено пользователем Leonid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RaZZboyNiK,

чесслово , уже надоело бред читать

 

Не бред, а факты, установленные при проезде на разных авто в роли пассажира за 4 мес. :)

P.S. Картинка прикольная.

 

Бред.

//У меня однозонный климат. Не знаю, на чем и сколько ты ездил, чтоб сделать такие выводы, но я на своей езжу каждый день..

 

а у тя что за машина? какого года и т.д. и т.п а то мож и в правду норм.

 

А у меня климат-контроль однозонный, а кондиционера два. :black_eye:

Выходит вообще отстой? :cry:

 

Ой слушай ваще... ну как же ты так а? :)))) Такую машину выбрал... 2 кондея, а зона одна :D

З.Ы. Шучу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А новая всё-равно не пропуканная...

а еще в новых трупы в лес не возили. и никто не трахался.

 

http://www.antiwomen.ru/ff/images/avatars/1493581257477e56e26e321.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А новая всё-равно не пропуканная...

а еще в новых трупы в лес не возили. и никто не трахался.

+10000 в этом плане да... Хз что делал в машине предыдущий хозяин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и никто не трахался

ну я бы не зарекался :no:

что стОит охраннику автосалона подружку (или даже друга) в ночную смену позвать ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оч. конструктивно

Так проясните свою мысль.

 

Подробное разяснение может быть обидным для покупателей б/у автомобилей.

 

ну я бы не зарекался :no:

что стОит охраннику автосалона подружку (или даже друга) в ночную смену позвать ;)

 

Гипотетического бреда можно придумать массу вариантов - про оргии зоофилов в автосалонах, про комплексующих перегонщиков, которые выбирают самые дальние и самые разбитые дороги к автосалону и накручивают на них дестяки тысяч километров, а потом "скручивают" счётчик, про автослесарей снимающих с новых машин ВСЕ новые детали и менящие их на б/у узлы. И новая и подержанная машина - это рулетка, "русская рулетка". Только в одном случае в барабане 1 патрон, а в другом случае - одно гнездо без патрона.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

/// а также датчик который расположен только спереди///

плохо быть неграмотным :) даже на BMW E34 (до 95 г.в.) без кондиционера, но с возможностью поддержания заданой температуры - 4 датчика температуры воздуха по салону :)

///лахматых годов(прально?)///

ты знаешь год выпуска моей машины? Нет. Какого чёрт пишешь? Балабол? Видимо, да :)

/// Котрый не стучит не бренчит и еще года 2 не будет в отличии от берты вашей... И ездить на нем одно удовольствие в отличии от вашей Берта или ХЗ кто там...///

ты на моей машине успел поеаздить в моё отсутствие?! Очень сильно сомневаюсь. Вывод - опять же балабол. алабол, в данном случае, крайне мягкое название для тебя. По ути, охарактеризовать можно куда точнее. Но это будет уже невысокоморально.

P.S. на Ланосе ездил. Мне даже Логан понравился больше, хот в Логане и пластик а-ля ГАЗель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про комплексующих перегонщиков, которые выбирают самые дальние и самые разбитые дороги к автосалону и накручивают на них дестяки тысяч километров

Из окон первого корпуса ЧелГу отлично видно как обкатывают ниссаны регинас - парковка пролетается очень бодро, поворот направо на ручнике, далее 50-60+ лежачий не сбавляя, икстрейл залетает на ручнике на мойку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Балабол-клоун, как-то так тебя стоит обозначить. :hummer:

 

///Нексия, логан, Ланос, сенс, Спектра, Акцент и даже чери Амулет ///

:bad: :bad: :bad:

///Если не лахматых///

лохматость с каких лет начинается, в твоём понимании?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...