Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Новый авто vs подержаный но лучшего качества


допустим, у вас есть N-ая сумма на покупку авто.  

103 пользователя проголосовало

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

переношу разгорающуюся дискуссию из темы про тагаз, чтобы не флудить в неположенном месте ))))

 

 

при голосовании оставляйте свою точку зрения - новый, потому-что траливали, трехлетка - потому-что траливали

 

 

Дима, значение слова "новый" знаешь?

 

конечно знаю!

основные аргументы, которые высказываются в пользу новых авто

 

1. непропуканные сидения (лечится покупкой нового сидения или химчисткой)

2. на машине все новое (а на двух-трехлетке все, что могло - уже сломалось и починено)

3. запах нового авто (лечится покупкой вонючки-дезодоранта с запахом нового авто

4. на бэу неизвестно кто ездил (а на новой неизвестно кто ездил, перегоняя в салон и на заводе)

 

а теперь контраргументы:

1. вваливать в машину кучу денег, чтобы по выезду из салона потерять 10% - имхо дурь

2. радость от владения новым авто пройдет с первым ТО, которое как правило проходится у официалов

3. покупать заведомо в разы худший автомобиль только потому-что он новый - тоже не логично

4. через 3 месяца автомобиль перестает быть новым и становится таким же бэу, что дали владельцу эти 3 месяца?

 

 

 

 

 

голосую за второй вариант

Изменено пользователем Duffer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 263
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

потому что в 99% я сменю автомобиль быстрее, чем кончится гарантия или всё это износится :blush:

 

А что выбрал-то крыло (и не 10-ки, как у Михи), сравни уж до кучи решетку радиатора, бампер, капот, стёкла, крышку багажника, наконец? :wacko: Тогда выводы могут претендовать на объективность.

 

лениво, добавил капот и фару

 

сток-сидухи в ТАЗу - полное говно.

 

2110-8403014 крыло переднее правое ВАЗ - 1053 р. :)

 

100х16,38 килограммово

 

по стоимости крыльев ты победил )))

 

кстати, а чем отличаются крылья оригинал от неоригинала? мозгового слизня в комплекте нет случаем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, а чем отличаются крылья оригинал от неоригинала? мозгового слизня в комплекте нет случаем?

 

Вот, слушай Алексеича - качеством, наверное! ;)

 

лениво, добавил капот и фару

 

и заведомо выбрал то, что подходит для утверждения своей позиции. :grin: А я вот увидела совсем иную картину - стоимость КПП почти под сотню, вшивую решетку за 2 с лишним и так далее. К чему это? Приора пока имеет достаточно высокую (для лад) стоимость деталей, которые подверглись недавнему рестайлингу, это с любой машиной так. А вот новая оптика на Калину, которая с момента выпуска модели несколько постарше будет, дешевле приоры на 1000 руб. И что? А противотуманки на рестайлинговую нексию - 8000 стоят и их ещё найти надо постараться. Мы тут истину выясняем или решили уточнить, какие из элементов для ФФ можно купить по ценам, сопоставимым с ценами элементов приоры? А слабО купить на ФФ или Кадетт покрашеный под заводской цвет и НОВЫЙ!!! бампер в сборе за 3400? Не оригинал со слизнями, конечно, но сам факт? А на Искре продаётся, на Приору. Поставил и поехал. И что? :derisive:

 

ps

чесслово, первый раз встречаюсь с таким завидным упорством, по части отрицания любых положительных моментов в обладании нового отечественного автомобиля с последующим неприятием того, что для кого-то эти положительные моменты могут являться важными. Как там называется подобный стиль ведения дискуссии? :grin: То есть сначала отрицается всеми способами сам факт наличия достоинств ("поставь галочку", "дай табличку что есть в ней", цена з/ч, обслуги и т.д), а при "обнаружении" оных, если такое случается, тут же начинается убеждение, что это вообще неважно (рюшки, етить их), а по стоимости фары и крыла можно сделать закономерный и всеобъемлющий вывод, что обслуживание автомобиля "Форд" ничуть не дороже Лады. :blink:

pps

кстати, да просят меня фокусоводы за упоминание модели всуе, лично я против ФФ ничего не имею, кроме того, что новый в нужной мне комплектации переваливает хорошо за 600, а эти деньги тратить на средство передвижения я не считаю целесообразным. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Качество кузовов ВАЗ, в плане металла из которых сделан, его же жосткости, корозионной стойкости однозначно проигрывает. Даже в качестве материалов окраски. Коррозия появляется уже через 2-3 года. Не секрет что 5-6 летние ВАЗы требуют обновления лако красочного покрытия. Приятный факт что качество моторов улутшилось. Они выхаживают 300-400 тысяч к.м до капиталки. Но досадный минус - систематически, без всякой системы текут сальники и прокладки. КПП после всех модернизаций всёравно шумные. Ходовая по сути базируется на деталях 2108. В приорах наконец-то изменили опорные подшипники передних амортизаторов. Сделав их подобными тем которые устанавливали на Audi 80-х и далее. Подобные лет 10 изготавливают под маркой SS-20. Долго шло до конвееера однако. Качество изоляции электропроводки Г. полное. Особенно проявляется в подкапотном пространстве. Качество резино технических изделий аналогично. Патрубки системы охлаждения дубеют, вернее становятся "пластмассовыми" в течении 3-4 лет. Используемые хомуты для их крепления это следующий шаг после затягивания проволокой. На 15-20 летних японках, немках, опель узбеках стоят родные патрубки(посемуто мягкие) которые фиксируются пружинными хомутами. Примерно от проволоки на четыре ступени выше технологочески. В качестве изделий РТИ и крепежа наши заметно проигрывают. Вобщем технологии и материалы используемые ВАЗом максимально бюджетные. Передние сидния очень хлипкие и весьма неудобные. Особенно чувствуется в дальних поездках. Не раз приходилось ремонтировать спинки сидений. Даже касаемо деталей крепежа салона. Не так давно был в ходу анекдот. Как продать новый ВАЗ на 1000 баксов дороже? Ответ: навесить дешовый пластик по кругу и назвать тюнингованной самарой. Изменено пользователем Slaventiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не слышал аргументов людей, покупающих новое кроме тех, что указаны в первом посте. если что-то еще есть - прошу добавить )))

 

Ну так слушай внимательно - а не гни свою линию.

 

не надо сравнивать автомобиль и микроволновку, это разные товарные категории. Если микродровянку среднестатистический человек покупает тыщи за три и юзает ее до тех пор, пока она не умрет собственной смертью, то с авто дело выглядит совсем по-другому. Я за пять крайних лет сменил 4 машины, так уж получается. И я знаю, что приобретая БУшную тачку, я потеряю при ее эксплуатации и продаже не более 10% стоимости, если, конечно, не расхлещу ее фхлам. А базары про поломки при обкатке - это лишь суровая статистика людей, которые покупают тачку, и периоди чески ходят пешком, т.к. машина стоит и ждет своей очереди в сервисе. Я думаю, очень много людей скажут, что под гарантийный случай очень тяжело приписать ту или иную поломку.

 

Опять же вопрос финансов.... Не судите по себе. Для многих машина - это средство передвижения а не идол для поклонения. Покупают новые машины так же как и микроволновки (на гарантии и меньше парится).

Почему же ты сменил за 5 лет - 4 машины? Ответь! Может нужно было новую купить? А покупать машину - заранее думать что через год будешь ее продавать - не мой вариант. Я свою машину люблю!

 

К аргументу про новые микроволновки: а каков процент покупки новой квартиры, например?

Ведь по-любому из тех, кто голосует за новые машины (микроволновки и прочие шмотки) есть немало людей, которым уже не стремно (как в варианте с авто) вселиться в бэушную хату :)

 

С квартирой тот же вариант - новая. Просто, как я понимаю, вопрос не логического характера - а именно финансовый.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего я просто слишком долго ездил на старой машине. Когда ее продали в этом году- ей было 27 лет. Пригнял ее от бати 6 лет назад, при въезде в Челябинск на ней стало 41 тысяча км.

 

Ну и сам наездил на ней 47.... Все ничего, но в том году въехала нам девочка в бочину, не сильно, но машинка обиделась и начала сыпаться. Потом весной один гонщик добавил - въехал мне, стоящему на поворот в зад...

 

Машинку решили поменять. Я жене говорил - пока туда лъем только масло и бензик, да свечи меняем, ну раз в 2 года какой то ремонт. То сцепление, то реактивные тяги + тормозные колодки.

 

Как от бати пригнали - шланги тормозные заменили, аккумулятор и шины купили новые.

 

После того, как начала сыпаться - нужно стало больше запчастей. Решили - пора менять машину.

 

Пора сейчас не фонтанная, завра фиг знает что будет. Если в том году в начале года смотрели Тойоту, Опель, Мазду новые, то в этом решили - будет автомобиль В класса, не дорогой, но надежный. По кузову хотелось хэтч. Брать будем в кредит. Сумма покупки должна быть такая, чтобы кредит можно было гасить, если один из нас потеряет работу. Причем должно хватить на коммуналку, на жизнь и на кредит.

 

В мае месяце озадачились поиском - найти темку можно. Поездили по дилерам. Выбрали, благодаря Метеориту KIA RIO. комплектация - люкс с МКПП. Привезли нам машину понравившегося нам цвета за 2 недели, дольше банк, сотрудничающий с Техномоторс данные проверял.

 

Машиной доволен - достаточно мощная (производитель занижает мощность движка для снижения налогов, написано 98 л.с., для транспортного налога - гут), мотор крутит быстро - на 5-й 2000 по городу идешь, если 4-я то 2500 на 69 км/ч. Объем используемого пространства большой. Возили плиту электрическую, теще мойку в другой город - сидения уронил и загрузил спокойно.

 

Навороты? Да мне единственное - компа не хватает и круиз-контроля. Не так много электроники, как в в Тойоте Аурис и Опель Зафира (машины друзей, кстати - все новые), но по некоторым позициям моя даже выигрывает. Так например - очистители работают у меня с большим разбегом, чем у них.

 

Климат-контроль, встроенная магнитолла с USB и MP3, подогрев зеркал, электронное управление зеркалами, противотуманки передние и задние, подогрев сидений, сидение водителя регулируется по высоте, все стекла со стеклоподъемниками, подушка у водителя и пассажира.

 

Короче - ни жалею ни о чем. Машина предназначена чтобы ездить, а не выеживаться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С квартирой тот же вариант - новая. Просто, как я понимаю, вопрос не логического характера - а именно финансовый.

 

Что такое логический характер я не знаю, но я имел ввиду не финансовую сторону, а именно желание обладания предметом (машина, квартира и проч) именно таким, каким хочу я.

Вот сейчас я хочу квартиру на площади революции с 3-метровыми потолками - есть там такие новые?

зы: чо, никогда не ездил на бэушке?

 

Кроме того, в плане машин, повторю вопрос

А я вот хочу машинку на многорычажке - что есть из нового?

А еще по говнам хочу лазить и по горам - что из нового сравнится с 70..80 крузаком?

и таких примеров хотелок, которым не удовлетворяют новые машины будет не мало.

 

А применительно к новой и недорогой машине (не будем упоминать о приоро))) - не факт, что она будет достойна в плане безопасности.

А безопасность уже намного важнее любых других опций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

/// а чем отличаются крылья оригинал от неоригинала?///

размерами, а порой и креплением. про качество металла даже говорить не хочется. Оригинал, обычно, идёт уже в грунте. Зашкурил - покрасил. Китай, часто, в "чёрном" транспортировочном - его надо снять ВЕСЬ, загрунтовать, покраисть. Куда больше времени занимает.

///Подобные лет 10 изготавливают под маркой SS-20///

не надо путать. SS20 ходят и ходят, а приоро-сток разваливается за 5К.

///Не раз приходилось ремонтировать спинки сидений///

на машинах после 2002 г.в. устранили это.

/// Так например - очистители работают у меня с большим разбегом, чем у них.///

хоть в чём-то же должен быть плюс :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выбор по критерию - зато у меня крылья/бампер дешевые если менять, и мне это важнее чем то что другая машина безопаснее/удобнее/комфортнее/надежнее, - тоже на мой взгляд странно :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проголосовал за второй пункт.

Но, если будут деньги, то куплю именно новый, вонючий с салона авто, именно того класса и с такими наворотами, которые я хочу.

 

То, что отстаивает Дуффер понятно, при известной доле внимательности можно выбрать очень приличный авто импортного производства, который будет поприятнее ВАЗа.

 

Амазонка тоже по своему права. Купила себе авто чисто "перекантоваться". Отсюда и доводы.

 

Но самое главное это вопрос финанасов и религии. Не хватает денег на новую иномарку берем либо бэу либо отечественное. Лично мне религия не позволяет покупать отечественное. Я считаю что цены на ВАЗы очень, очень и очень сильно завышены. Если уж савсем некуда деваться будет, то тут уж ничего не поделаешь, придеться и на ВАЗик сесть.

 

пы.сы. Дуффер ты бы как-то поспокойнее и по логичнее беседу вел, а то чет как то сумбурно у тебя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зы: чо, никогда не ездил на бэушке?

 

Именно что ездил - был у меня праворукий нисанчег 1994 года. - ничего плохого про машину сказать не могу - отслужила 2 года достойно, была продана в хорошем состоянии, но приобретена была по финансовому состоянию, а не из соображений проверенного ресурса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если пошли ассоциации с недвижкой - что лучше - новая квартира в панельном доме, без отделки в отдаленном районе, с неудобным транспортом или квартира покрупнее, поближе к месту работы, в кирпичном доме, которому 10 лет?

 

С квартирами вообще нехорошо ассоциировать, т.к. б/у квартира стоит не дешевле новой, как это с машинами, а квартира побольше и в центре (а работаю я в центре :) ) будет стоит точно дороже, и это опять вопрос финансов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не кислая битва разыгралась)

Действительно возникает ощущение что кто-то оправдывает свой выбор... либо самоутверждается)

Сначала определитесь в ценовом сегменте вопроса: рассматриваем ключевые 350 т.р. ?

Или по другому: Лада-Приора против пунктов 2 и 3?

Собственно тогда и тему стоит переименовать.

 

ВАЗ 217030 (Приора седан) - комплектация Суперлюкс, цена 326745 руб. в Восток-Ладе

http://lada74.ru/price/?k=145

2-3-х летние иномарки (Акцент кстати в счёт не берём ???) - ну пусть примерно также....

Хотя, имхо - пусть немного, но подороже. Их также может не быть.

За "бюджет" берём 350 т.р. ? Пусть так.

 

А8 приводить в пример абсолютно неуместно: другой класс, другой уровень обслуживания.

Сколько будет стоить транспортный налог с двигателем в 310 л.с. ?) А расход топлива?

Абсолютно индивидуальный подход в зависимости от регулярного дохода.

 

ФФ2, Лачетти, С4 и т.д. - являются эталонами надёжности авто настолько, чтобы выбор был очевиден ?)

2-3 года: хотите сказать что за это время поменяли всё что можно ?) А может наоборот к этому моменту придётся делать определённые вложения - как по обслуживанию автомобиля, так и по его возможному ремонту.

 

Сравнивать по стомости запчастей - ну бред не бред, но таки в случае чего разницу можно почувствовать ощутимо.

 

PS: мнения своего не изменил. Предпочтителен вариант 2, но не всё так очевидно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так слушай внимательно - а не гни свою линию.

 

Почему же ты сменил за 5 лет - 4 машины? Ответь! Может нужно было новую купить? А покупать машину - заранее думать что через год будешь ее продавать - не мой вариант. Я свою машину люблю!

 

я не увидел ни одного значимого аргумента в пользу нового но похуже, кроме эмоций и "потому-что новый". Не сочти за труд, сделай выборку по ветке - где конкретные аргументы за первый пункт голосовалки?

 

за 5 лет сменил 4 машины - потому-что машины беру по мере поступления бобла. По молодости катался на всяком шроте типа москвичей, появились чуток бабули - купил 99. Покатался на 99 - появились еще калабахи - без потерь продал 99 - прикупил 11ю. понадобились бабули - без особых потерь продал 11 - взял оку перекантоваться, чтоп не пешком ходить. появились бабульки немного - взял кадета удачно, оку продал дороже, чем брал. Появится бобло свободное - куплю чонить посвежее. А с новой машиной таких транзакций не получится, ибо из салона выехал, и уже теряешь, теряешь, теряешь... Я тоже люблю свою машинку и любил все предыдущие, но по факту - это железо и товар, который продается и покупается.

 

 

То, что отстаивает Дуффер понятно, при известной доле внимательности можно выбрать очень приличный авто импортного производства, который будет поприятнее ВАЗа.

 

:hi:

ну не то, чтобы прям отстаиваю - так, от скуки пофлудить )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за вариант 2. Ибо новую если брать то там Машина не дешовая да еще и ДОпы всякие... В подержаных авто Цениться же по большей мере сам авто а не его допы.

Беру исключительно БУ машины (сменил 4 штуки) пока без проблем.

Ну а брать Е-класса 10 летнюю по моему страшно не дай бог чо сломаца (что канечно редка в машинах такого класса) то все, пиши пропало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В подержаных авто Цениться же по большей мере сам авто а не его допы.

 

Да, кстати, хорошая позиция со стороны покупателей: ну и что, что у тебя климат-контрооль и датчик дождя? Я ж машину покупаю, нечего за эти допы цену повышать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:scratch: Изменено пользователем АНДРЮШКА
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу смысла во всей дискуссии. С выявлением предпочтений в покупке авто справляется голосовалка - там сразу всё видно и понятно. А пытаться переубедить собеседника (особенно такого как Duffer) бесполезно в данном случае, т.к. во-первых он сам сказал что создал тему для флуда, т.е. будет в любом случае настаивать на своем. Во-вторых при выборе авто сильно превалируют субъективные критерии, которые сложно воспринимаются другими людьми (это на счет того, что Duffer не услышал "ни одного значимого аргумента" в пользу пункта 1). Пример - отсутствие/присутствие охлаждаемого "бардачка" или задние барабанные тормоза - кому-то на это "положить", а кому-то это повод отказаться от покупки.

Если говорить про себя - то проголосовал за 1, т.к. машина для меня вроде предмета личной гигиены (зубная щетка) - брезгую я (чисто субъективный критерий). И для меня не важно по какой цене я её продам потом, просто потому что покупал я её для себя (читай - для удовольствия) а не для продажи. Считаю, что раз уж купил машину, то не плачься по поводу её содержания - сам выбирал. Понты конечно дороже денег, но не до идиотизма же доходить. Постоянно читаю лансеровский форум и время от времени появляются темы типа - "Чем заглушить отверстие в руле от эйрбэга", т.е. люди купили машину а КАСКО нет. А без КАСКО даже у неофициалов ремонт 10 ланса встает в хорошие суммы. А у официалов так вообще в астрономические (пример - передняя подвеска с работой - 200 т. руб.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кстати, хорошая позиция со стороны покупателей: ну и что, что у тебя климат-контрооль и датчик дождя? Я ж машину покупаю, нечего за эти допы цену повышать.

Я думаю речь идёт о немного другом сегменте ) и соответственно "комплектации": литые диски, сабвуфер, акустика и прочий "тюнинг" )

 

Насчёт датчика дождя: можно поговорить об необходимости - глаз у нас нет, сами не видим ? В редких случаях необходим - при покупке б/у автомобиля переплачивать только за него глупо )

 

Климатическая система - она ценится практически всеми покупателями) Кому не нужна - будут выбирать автомобиль дешевле и соответственно иной комплектации.

Вообще такие допы - дополнительный "+" при продаже при прочих равных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик дождя - это враг

мужик ехал по трассе и ему прилетел шмат жидкого гогна из-под какого-то грузовика. вроде были какие-то просветы что-то разглядеть, но добрый дадчик включил дворники и размазал мужику жыжу по стеклу равномерно, чем вызвал то ли улет с трассы то ли чото еще, в общем - расхлестал он машинку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик дождя - это враг

... чем вызвал то ли улет с трассы то ли чото еще, в общем - расхлестал он машинку...

 

рассказ из серии "если бы не сработавшая АБС, я бы с трассы не улетел/ в жоппу не догнал", и все такое :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ваще эти все приблуды от лукавого

мне в оку приезжал мужик на лансере, который так же матюгался на абс-ку, которая вместо того, чтобы тормозить - стрекотала чего-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...