Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Новый авто vs подержаный но лучшего качества


допустим, у вас есть N-ая сумма на покупку авто.  

103 пользователя проголосовало

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

переношу разгорающуюся дискуссию из темы про тагаз, чтобы не флудить в неположенном месте ))))

 

 

при голосовании оставляйте свою точку зрения - новый, потому-что траливали, трехлетка - потому-что траливали

 

 

Дима, значение слова "новый" знаешь?

 

конечно знаю!

основные аргументы, которые высказываются в пользу новых авто

 

1. непропуканные сидения (лечится покупкой нового сидения или химчисткой)

2. на машине все новое (а на двух-трехлетке все, что могло - уже сломалось и починено)

3. запах нового авто (лечится покупкой вонючки-дезодоранта с запахом нового авто

4. на бэу неизвестно кто ездил (а на новой неизвестно кто ездил, перегоняя в салон и на заводе)

 

а теперь контраргументы:

1. вваливать в машину кучу денег, чтобы по выезду из салона потерять 10% - имхо дурь

2. радость от владения новым авто пройдет с первым ТО, которое как правило проходится у официалов

3. покупать заведомо в разы худший автомобиль только потому-что он новый - тоже не логично

4. через 3 месяца автомобиль перестает быть новым и становится таким же бэу, что дали владельцу эти 3 месяца?

 

 

 

 

 

голосую за второй вариант

Изменено пользователем Duffer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 263
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

А я вот хочу машинку на многорычажке - что есть из нового?

А еще по говнам хочу лазить и по горам - что из нового сравнится с 70..80 крузаком?

 

А опции в машине - это не подсветка бардачка, опции - это VSA, к примеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не надо фантазировать - 10-летняя немка заведомо не является "корытом", это машинка в самом расцвете сил, и пробегает она еще лет 10-15 как минимум, не причиняя своему хозяину особых заморочек, потому-что не умеет ломаться. А глянем на приору или 3хлетний фикус через 10 лет? Ну фикус получше будет...

Мне качество немцев известно не понаслышке, вон оно, под окном стоит... Папашка мой ни с кем не советуясь купил нового волгаря 31105 полтора года назад, щас тосол течет ручьем, ходовку откапиталили, постоянно что-то где-то постукивает, больше 120 не разгонялась, и никто починить не мог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема реальный боян, вам не кажется? Некоторые подробности дискуссии напоминают мне меряние людей кое-чем,уж извините за сравнение. проголосовал под пунктом 2. Езжу вообще непонятно на чем. на новых не ездил много и видимо даже не хочу почему-то. Изменено пользователем Mike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не надо фантазировать - 10-летняя немка заведомо не является "корытом", это машинка в самом расцвете сил, и пробегает она еще лет 10-15 как минимум,

У меня был Опель 17-летний, и бОльшего "корыта" у меня отродясь не было. Хотя я эту машину очень любила и до сих пор самые светлые воспоминания. Вне зависимости от его состояния. Я ездила некоторое время на БМВ, и после 5 лет эксплуатации (куплена из салона, обслуживалась своевременно) у неё были проблемки - ходовка и что-то с мостом, не помню уже, так и продала не делая, потому что сделать было действительно дорого, проще скинуть и продать. Даже думать не хочу, сколько она бы "сожрала" денег ещё через 5, или 10 лет эксплуатации. Не надо мне рассказывать, я сама с усами и тоже знаю не понаслышке. )))) :derisive:

 

Из того, что есть(и помню):

 

Нет, я именно про последний перечень Dufferа спрашивала. Нет? Ну и нет. Действительно, класс машины не тот. А мне рассказывают, что максималка приоры за свои 350 новья уже не машина, если на ней того не имеется. В общем, что тут говорить. Человек имеет вполне твёрдую и достаточно агрессивную позицию, цели его (или кого-то ещё) переубедить у меня нет, я тоже считаю, что каждый делает выбор исходя из своих собственных потребностей, ну и конечно же, возможностей. Когда-то у меня тоже были потребности повыше, и согласно им мне не жаль было тратить деньги на обслуживание и ремонт, а сейчас для меня машина - средство передвижения, и чем меньше с ней проблем, тем для меня лучше. А проблема статуса и особого "кожаного" комфорта (с электрорегулировками, которыми пользуешься вообще не каждый день) и подавно не волнует.

 

Новый, доступный и вполне комфортный автомобиль для человека без особых запросов, с отличной ремонтопригодностью, пока на гарантии - он меня тоже устраивает, как и вас устраивают ваши автомобили. Можно только порадоваться за человека, если его устраивает то, что он имеет, будь то 18-летняя королла, 20-летний или 5-летний опель или преоро в максималке. И любой выбор провозглашать как единственно правильный и разумный - удел человека с однобоким мышлением. Я им не являюсь. Я утёрла нос комплектацией после фразы "преоро в максималке и рядом не валялась со средненьким фикусом" - а человек даже признать это не может. Ну что ж. У всех свои тараканы, как грицца :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек имеет вполне твёрдую и достаточно агрессивную позицию

Это заметно! :black_eye:

будь то 18-летняя королла

У мну Корона! :blush:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Duffer, а такое видел? Калина тут не корчь без салона и фар http://www.youtube.c...h?v=f6s21y6vK28

 

гыг

а в поршне водила заснул и случайно ногу с педали тормоза убрал - машинка поехала под уклон )))

Я утёрла нос комплектацией после фразы "преоро в максималке и рядом не валялась со средненьким фикусом" - а человек даже признать это не может.

 

Nicht!

да шо ж ты будешь делать... да комплектуха - это не машина! Под понятием машина я подразумеваю: кузов, двиг, ходовка. А что на нее навешано - это уже другой вопрос. Так вот, на приору можно навешать что угодно, хоть ту же навигацию. Салон - хоть из шерсти крокодила. Но от этого не улучшится качество ее сборки и качество используемых материалов. А делать выбор в пользу бОльшего количества рюшечек в ущерб функционалу - имхо, опять же, не рационально.

По мне - так лучше фикус без наворочек, чем преоро с подогреваемыми ручками электростеклоподъемников

Изменено пользователем Duffer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему я езжу на 12хе (которую новой не покупал, кстати)? на неё есть подвеска, которая позволяет быстро ездить по практически любым дорогам нашего города, на неё довольно недорогое кузовное. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексеич, опечаталась. Я вообще хотела "Тойота" написать. А королла в голову пришла, видимо потому, что у меня была королла когда-то ;) Сорри.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там не было указано, что это Ауди, речь шла о сравнении с ФФ, и кстати, там довольно расширенный свод опций был. Я, видя что человек явно "не в теме", попыталась дать более полное представление, только и всего.

 

действительно человек явно не в теме ))) разместил ссылку на объяву о продаже ауди ,в своём посте на всякий случай разместил фотки этой ауди. А его спрашивают откуда в ФФ такие опции :grin:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему я езжу на 12хе (которую новой не покупал, кстати)? на неё есть подвеска, которая позволяет быстро ездить по практически любым дорогам нашего города, на неё довольно недорогое кузовное.

Меня тоже это привлекло - машина тупо для валилово, её не жалеешь, о ней не беспокоишься, знаешь, что любую проблему будешь в состоянии решить.

 

Под понятием машина я подразумеваю: кузов, двиг, ходовка. А что на нее навешано - это уже другой вопрос. Так вот, на приору можно навешать что угодно, хоть ту же навигацию. Салон - хоть из шерсти крокодила. Но от этого не улучшится качество ее сборки и качество используемых материалов. А делать выбор в пользу бОльшего количества рюшечек в ущерб функционалу - имхо, опять же, не рационально.

 

Ну тогда какой был смысл уточнять, что В МАКСИМАЛКЕ, просить проставить галочки на опциях приоры? Этим подчёркивалось, что её максимальная комплектация бедна и ничего не стОит. И наверное, не случайно вариант №2 с ФФ в качестве примера, о котором я задала вопрос, в ответе странным образом превратился в роскошную А8 с кожей и нави, и пошло иное сравнение, с автомобилем иного класса. ;) Что ж, для меня это ещё один плюсик в копилку достоинств - даже б/у иномарка не каждая сможет конкурировать по этой части с А8, а мы пытаемся сравнить ...Ладу! Лет 5 назад ни за что бы не поверила :crazy: )))

 

 

И называть приору совершенствои или шедевром мирового автомобилестроения никто не собирался. Когда приоритет расставлен несколько иначе, чем обАлденная подвеска-зазоры кузова-мощный двиг и салон с нави-кожей - это хороший вариант. И может быть, кто-то считает именно это самым рациональным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексеич, опечаталась. Я вообще хотела "Тойота" написать. А королла в голову пришла, видимо потому, что у меня была королла когда-то ;) Сорри.

 

Да ничего страшного!:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///Меня тоже это привлекло - машина тупо для валилово, её не жалеешь, о ней не беспокоишься, знаешь, что любую проблему будешь в состоянии решить. ///

типа того. только с ней сделать надо много, чтобы она такой стала :) изначально - кусок Хз какого металла, который едет непонятно куда и тормозит непонятно как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

действительно человек явно не в теме ))) разместил ссылку на объяву о продаже ауди ,в своём посте на всякий случай разместил фотки этой ауди. А его спрашивают откуда в ФФ такие опции

 

Картинок нету, по ссылке не ходила, задавала вопрос по существу - про вариант "2 и что в ФФ "тренде" есть такого, чего нет в приоре? И получила в ответ табличку опций, с кожей и всей фигнёй. А то, что это вариант №3 и Ауди - уже после поняла. Когда задаёшь конкретно поставленный вопрос, какого цвета яблоко, а тебе в ответ вдруг описывают свойства апельсина, не сразу сориентироваться можно. "Не в теме" - это про таблицу с сайта, которая не соответствует действительности и по которой он составил мнение о комплектации приоры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было бы прикольно, есди б ТАЗ продавали по-агрегатно :)

сток-КПП, ДВС, подвеска и тормоза - мне вот их нафиг не надо. как и салон (но пока его не могу выкинуть :)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было бы прикольно, есди б ТАЗ продавали по-агрегатно

сток-КПП, ДВС, подвеска и тормоза - мне вот их нафиг не надо. как и салон (но пока его не могу выкинуть ).

Ну тогда уж и кузоа никуда не упёрся - проще взять б/у иномарку и не заморачиваться с переделкой. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда приоритет расставлен несколько иначе, чем обАлденная подвеска-зазоры кузова-мощный двиг и салон с нави-кожей - это хороший вариант.

 

а что еще надо-то от машины? для меня, в порядке убывания важности:

 

жесткий и безопасный кузов, надежный дрыгатель, надежная долгоиграющая подвеска, удобный салон, простое и не дорогое техобслуживание как можно реже. Все остальное - это рюшечки.

Или я не прав? А платить деньги за зеркальца и ящички, прошу прощения, "воткнутые в кал" - :nono:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда уж и кузоа никуда не упёрся

 

умоляю тебя, ну найди такое же дешевое кузовное? :grin: Есть много причин, почему люди любят конструктор под названием "сделай сам".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2170-8403010 Крыло ВАЗ 2170 Priora Приора переднее правое. Цена розничная: 2429.00 руб.

 

Ford Focus КРЫЛО ПЕРЕДНЕЕ ПРАВОЕ 2.500,00 руб.

 

 

2170-8402010 Капот ВАЗ 2170 Priora Приора. Цена розничная: 6497.00 руб.

 

КАПОТ ФОРД ФОКУС 2 6.320,00 руб.

 

ALRU 676 512 066 Блок-фара правая ВАЗ 2170 (Приора) Цена розничная: 2783.00 руб.

фара на Форд Фокус :... FOCUS фара правая +/- под корректор- Розничная цена : 2 100 руб.

 

еще надо?

 

 

 

капот Марка авто: Opel Kadett (9/84-9/91) Год: 84-91 Артикул: 05197 Группа деталей: кузовные запчасти, детали кузова Розничная цена : 4 800 руб.

крыло переднее правое Марка авто: Opel Kadett (9/84-9/91) kadett 2 090 руб.

Фара Марка авто: Opel Kadett (9/84-9/91) kadett Розничная цена : 860 руб.

 

есть много причин, по которым люди любят Opel под названием "ничего не надо делать, ибо не ломается, тьфу-тьфу-тьфу"

давеча приобрел по случаю тормоза передние от нексии чуток бэушные. - за 1500 рублей суппорты+диски на обе стороны.

Изменено пользователем Duffer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что еще надо-то от машины? для меня, в порядке убывания важности:

 

жесткий и безопасный кузов, надежный дрыгатель, надежная долгоиграющая подвеска, удобный салон, простое и не дорогое техобслуживание как можно реже. Все остальное - это рюшечки.

"надежный дрыгатель, надежная долгоиграющая подвеска" имеет значение для тебя только потому, что ты изначально рассматриваешь юзанные авто. Поверь, мне глубоко фиолетово, каков будет ресурс моего движка и сколько с нуля продержится ходовка, потому что в 99% я сменю автомобиль быстрее, чем кончится гарантия или всё это износится :blush:

 

Кузов тоже хотелось бы безопасный, но обязательно недорогой в случае замены элементов. Удобный салон... для меня эргономика, комфорт и удобство неразделимы, а в это понятие я отношу и удобство управления, и наличие всяких "вкусностей" и те самые рюшечки. И ессно, недорогое (куда уж дешевле!) обслуживание - а межсервисный промежуток в 15 тыщ (т.е. не чаще раза в год для меня) за 2400 руб. меня вполне устраивает (правда, масло всё равно буду менять 2 раза в год, ну и колодки сотруцца быстрее, но для этого сервис не нужен совершенно). А всё остальное - это рюшечки, да. Вроде бы ничем особо не отличаются наши требования ;)

 

2170-8403010 Крыло ВАЗ 2170 Priora Приора переднее правое. Цена розничная: 2429.00 руб.

 

Ford Focus КРЫЛО ПЕРЕДНЕЕ ПРАВОЕ 2.500,00 руб.

 

А что выбрал-то крыло (и не 10-ки, как у Михи), сравни уж до кучи решетку радиатора, бампер, капот, стёкла, крышку багажника, наконец? :wacko: Тогда выводы могут претендовать на объективность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

удобный салон - для меня эргономика, комфорт и удобство неразделимы, а в это понятие я отношу и удобство управления

 

и всё это приора ???

*ушёл искать на чьей бы приоре прокатится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сток-сидухи в ТАЗу - полное говно.

 

крыло за 2500 - явно неоригинал на FF.

 

оригинл б\у на FF продают за 3К :)

 

2110-8403014 крыло переднее правое ВАЗ - 1053 р. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и всё это приора ???

*ушёл искать на чьей бы приоре прокатится

 

гм, а я на лачетти родственника каталась (правда, это был универсал-погремушка, пробег 30 тыщ, взят с нуля), и ничего сверхестественного или такого суперудобного в сравнении с приорой не отметила. Машина как машина, хорошая конечно, но никакой ощутимой разницы, кроме того что просвет с его защитой как у спорткупе))) :bad: Вот ящик под пассажирским сидением - хорошая штука, я б тоже не отказалась :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...