Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Новый авто vs подержаный но лучшего качества


допустим, у вас есть N-ая сумма на покупку авто.  

103 пользователя проголосовало

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

переношу разгорающуюся дискуссию из темы про тагаз, чтобы не флудить в неположенном месте ))))

 

 

при голосовании оставляйте свою точку зрения - новый, потому-что траливали, трехлетка - потому-что траливали

 

 

Дима, значение слова "новый" знаешь?

 

конечно знаю!

основные аргументы, которые высказываются в пользу новых авто

 

1. непропуканные сидения (лечится покупкой нового сидения или химчисткой)

2. на машине все новое (а на двух-трехлетке все, что могло - уже сломалось и починено)

3. запах нового авто (лечится покупкой вонючки-дезодоранта с запахом нового авто

4. на бэу неизвестно кто ездил (а на новой неизвестно кто ездил, перегоняя в салон и на заводе)

 

а теперь контраргументы:

1. вваливать в машину кучу денег, чтобы по выезду из салона потерять 10% - имхо дурь

2. радость от владения новым авто пройдет с первым ТО, которое как правило проходится у официалов

3. покупать заведомо в разы худший автомобиль только потому-что он новый - тоже не логично

4. через 3 месяца автомобиль перестает быть новым и становится таким же бэу, что дали владельцу эти 3 месяца?

 

 

 

 

 

голосую за второй вариант

Изменено пользователем Duffer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 263
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

///Ауди не застраховать в КАСКО///

в наше время и КАСКО не панацея. ибо получить его - целая история.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда добро пожаловать на сайт Планеты-Авто! Именно у Форда описание вплоть до мелочи, да и вообще на сайтах дилеров в таблицах комплектаций у любой иномарки обязательно указывается наличие подсветок, подлокотников и зеркал, вплоть до тех самых бамперов в цвет кузова и окраской "металлик" или мат. Фолькс зайдите почитайте, Шкоду, Киа. Что вы мне рассказываете. Моя таблица - наглядное представление максимальной комплектации.

Заедь в Гольфстрим и возьми описание "опций" к новой джетте за 660тыр (это было в августе вроде), список "опций" тебя порадует.

Вижу меня не поняли, ну чтож попытаюсь выразить мысль яснее: просто я не считаю за опцию "цвет бампера" или "очередной фанарик в укромном месте", в моём понимании опция - это что-то более фундаментальное и более полезное - АБС, Подушки, АКПП, Подогрев, Регулировка и прочие замечательные и удобные вещи, которые представлены в качестве новинок или новых разработок, но писать про фонарики, зеркальце и прочюю околесицу, и выдавать это за офигительный шаг вперёд(мелочь, которая и так должна быть без вариантов) - улыбает не по-детски!:)

П.С. Не обижайтесь на меня владельцы ВАЗов - я пишу со своей колокольни, никого не хочу обидеть или подколоть и считаю, как уже сказал выше, что каждый выбирает себе авто по зову сердца что-ли и спорить др с др бесполезно - все останутся при своём единственно-правильном мнении!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бортовой компьютер

Легкосплавные диски

Магнитола (MP3)

Обогрев зеркал

Обогрев сидений

Охранная система

Подушки безопасности (водительская)

Регулировка руля (в 1 пл.)

Салон (велюр)

Тонированные стекла

Усилитель рулевого управления (электро)

Цвет салона (светлый)

Центральный замок

Электрозеркала

Электростеклоподъемники (передние)

 

дернул описание приоры максимальное с карсавтору - более адекватно оценивает машину безо всяких там опций типа ручек и бамперов в цвет кузова

 

Ещё раз прочти мой список (того, что у меня штатно есть в максималке) и сравни. Какой светлый салон (он чёрный!), какая 1 подушка (их 2), откуда 2 ЭСП если там блок-мультиплекс полный со всеми блокировками? Где тут климат, ABS, ПТФ, автосвет, датчик дождя и парковки? Это вам не ручки, а реальные опции, которые не указаны. Чушь какая-то ваше описание, уважаемый господин. Верьте реальному владельцу приоры в максималке, а не табличке опций, не соответствующей действительности на каком-то левом сайте. :derisive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вижу меня не поняли, ну чтож попытаюсь выразить мысль яснее: просто я не считаю за опцию "цвет бампера" или "очередной фанарик в укромном месте", в моём понимании опция - это что-то более фундаментальное и более полезное - АБС, Подушки, АКПП, Подогрев, Регулировка и прочие замечательные и удобные вещи, которые представлены в качестве новинок или новых разработок, но писать про фонарики, зеркальце и прочюю околесицу, и выдавать это за офигительный шаг вперёд(мелочь, которая и так должна быть без вариантов) - улыбает не по-детски!:)

П.С. Не обижайтесь на меня владельцы ВАЗов - я пишу со своей колокольни, никого не хочу обидеть или подколоть и считаю, как уже сказал выше, что каждый выбирает себе авто по зову сердца что-ли и спорить др с др бесполезно - все останутся при своём единственно-правильном мнении!:)

 

Дык и в приоре это "что-то более фундаментальное и более полезное" (с) есть - АБС, подушки, датчик дождя/света, климат и т.д.

ЗЫ Почему-то крупные концерны не стесняются в виде опций указывать ручки/фонарики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самые необходимые опции, с моей точки зрения: климат, кожа, подогрев сидений, электростёкла, электропривод и подогрев зеркал, ABS, ESP, нормальная штатная аудиосистема, вписывающаяся в дизайн интерьера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык и в приоре это "что-то более фундаментальное и более полезное" (с) есть - АБС, подушки, датчик дождя/света, климат и т.д.

ЗЫ Почему-то крупные концерны не стесняются в виде опций указывать ручки/фонарики.

Да нет, просто улыбнуло, когда Лариса после краткой комплектации Ауди А8 выложила полный список Приоры! Выглядело так, что мол в Аудях того года ручки и зеркала не в цвет кузова, а лампочек во всех интимных местах нет совсем.:) Изменено пользователем Алексеич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я и не прав, но, мне кажется, нужно ввести ценовой диапазон в голосовании!

 

Здравая мысль № раз. Хотел уже было повториться с нею.

 

Могу подсказать почему старая А8 стоит столько же сколько новая приора - ее обслуга стоит дорого + налог + колеса (на фото R18) и т.д и т.п.,

 

-М-, это я согласен. Нельзя такие машины покупать без учёта обслуживания. Представительский класс, как-никак.

 

Здравая мысль № два.

 

и кстати опрос составлен крайне некорректно: новая не похуже, а попроще, в противном случае уже в опросе есть конкретный ответ,что хуже, что лучше

 

Здравая мысль № три.

 

По поводу опций вообще убили :) Многие иномарки в зависимости от комплектаций могут не содержать даже зеркал в цвет кузова. И фокус, и джетта, и много кто еще.

 

Все это сложить, и получается, что кто-то (много кто) просто оправдывается за свой выбор.

Да, это хамское утверждение, а предыдущее, видимо, было настолько «броневое», что никто даже не попытался что-либо возразить, однако пришли потом к тем же выводам (мысль 2).

 

П.С. А тема опять переходит к противостоянию двух типов людей:

 

А так всегда. Те, кто ни туда, ни сюда, они в сторонке наблюдают, а вот эти два типа будут противостоять, пока пальцы не устанут, или на работе не завалят работой наконец :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так всегда. Те, кто ни туда, ни сюда, они в сторонке наблюдают, а вот эти два типа будут противостоять, пока пальцы не устанут, или на работе не завалят работой наконец

Я пожалуй понаблюдаю со стороны :popcorn: , тк мнение своё я высказал и боюсь, что меня опять обвинят во флуде! :derisive:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попытаюсь выразить мысль яснее: просто я не считаю за опцию "цвет бампера" или "очередной фанарик в укромном месте", в моём понимании опция - это что-то более фундаментальное и более полезное - АБС, Подушки, АКПП, Подогрев, Регулировка и прочие замечательные и удобные вещи, которые представлены в качестве новинок или новых разработок, но писать про фонарики, зеркальце и прочюю околесицу, и выдавать это за офигительный шаг вперёд(мелочь, которая и так должна быть без вариантов) - улыбает не по-детски

 

Можешь улыбаться и дальше, но для меня, когда я выбирала машину, было важным все эти бардачки, зеркала, подсветочки и прочее, что "должно быть в каждой нормальной машине". Если не считать эталоном "нормальности" ввезённые в РФ японские авто, собранные там же в стране восходящего солнца, а рассматривать в качестве альтернативы именно новую машину, продаваемую тут - то согласно этому ты очень огорчишься и улыбка сойдёт с твоего милого лица. Потому что у того, что собирается-производится здесь среди ино (и весьма почитаемых), базовые комплектации голы, и дерут за каждую пластмасску, и даже за окраску "металлик". Если я уберу важное для меня

 

Сигнализация незакрытого капота и крышки багажника

Плафон освещения салона центральный

Плафоны освещения салона с индивидуальной подсветкой

Подсветка входа-выхода передних дверей

Плафон освещения багажника и перчаточного ящика

Регулировка уровня яркости подсветки органов управления (замка зажигания, приборов)

Единый ключ зажигания и замков дверей

 

Безопасный (без образования острых кромок при ударе) материал деталей интерьера

Тёмный салон, ковер багажника и обивка арок: ворсованные

Центральный подлокотник между передними сидениями с 2 отделениями для мелочевки

Заднее сиденье с центральным подлокотником и доступом в багажное отделение

Передние сиденья с регулируемыми подголовниками, подголовники задних сидений

Трехточечные инерционные ремни безопасности с регулировкой по высоте и преднатяжителем

Зеркало в противосолнечном козырьке

Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный

Пепельница для переднего и задних пассажиров

Контейнер для очков

Улучшенная шумо и виброизоляция салона

Бамперы, окрашенные в цвет кузова

Дверные ручки окрашенные в цвет кузова

Зеркала наружные окрашенные в цвет кузова

и оставлю

 

Антиблокировочная система тормозов

Подушка безопасности водителя и пассажира

Зеркала наружные противоослепляющие с электроприводом и обогревом

Система автоматического включения света фар

Система безопасной парковки автомобиля (парковочный датчик)

Система управления стеклоочистителем с датчиком дождя

Штатная сигнализация с иммобилайзером (дистанционное управление)

Электропривод замка крышки багажника с дистанционным управлением и управлением из салона

Электроусилитель руля, регулируемая по углу наклона рулевая колонка

Комбинация приборов с функциями бортового компьютера (электронных часов и индикацией температуры наружного воздуха)

Система ''электропакет'' с мультиплексным управлением от модуля в двери водителя (ЦЗ с блокировкой, блокировка ЭСП со стороны водителя)

Отопитель с автоматической регулировкой заданной температуры в салоне

Электронное управление климатической системой (с кондиционером)

Аудиоподготовка

Корректор света фар электрический

Обогрев передних сидений

Противотуманные фары

Диски колес литые

...то данная комплектация может "рядом валяться" с комплектацией средненького ФФ? :big_boss:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может улыбаться и дальше, но для меня, когда я выбирала машину, было важным все эти бардачки, зеркала, подсветочки и прочее, что "должно быть в каждой нормальной машине".

Да не обижайся ты на меня, просто у нас разные взгляды, вот и всё! Для меня все эти приятные мелочи не настолько важны, но в моей нынешней машине их немало, на удивление.:) Изменено пользователем Алексеич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были бы лишние деньги(кроме собственно на авто)на КАСКО,малонужные ТО у дилера,да на гараж рядом с домом-взял бы новую.А так-лучше уж б-у брать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, просто улыбнуло, когда Лариса после краткой комплектации Ауди А8 выложила полный список Приоры! Выглядело так, что мол в Аудях того года ручки и зеркала не в цвет кузова, а лампочек во всех интимных местах нет совсем

Там не было указано, что это Ауди, речь шла о сравнении с ФФ, и кстати, там довольно расширенный свод опций был. Я, видя что человек явно "не в теме", попыталась дать более полное представление, только и всего.

 

Да не обижайся ты на меня, просто у нас разные взгляды, вот и всё! Для меня все эти приятные мелочи не настолько важны, но в моей нынешней машине их немало, на удивление

 

Я не обижаюсь, я люблю точность. Подробное описание комплектации практикуется везде, а для АВТОВАЗа это ещё и способ подчеркнуть разницу между предудущими поколениями. Любой человек, прочитав подробное описание, сможет понять, что изменилось в лучшую сторону.

 

Лично мне нет смысла оправдываться за свой выбор, я не из тех, кто "уколовшись, продолжает жрать кактус" и продолжает ездить из принципа, что купил. Мне не нравится - меняю машину без разговоров, будет разочарование - поменяю и эти и сама скажу, что аццтой. Но когда вижу в какой-нибудь теме предвзятое мнение, основанное на стереотипах, связанных с тазами прошлых поколений - всегда хочется внести ясность и расставить точки над ё :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но когда вижу в какой-нибудь теме предвзятое мнение, основанное на стереотипах, связанных с тазами прошлых поколений - всегда хочется внести ясность и расставить точки над ё

Очень хочется ошибаться на данный счёт, но отзывы автомеханников и прочих цензоров не воодушевляют!:)

П.С. Кто-нибудь может устроить мне тест-драйв на калине/приоре? :blush:

Изменено пользователем Алексеич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отзывы автомеханников и прочих цензоров

не воодушевляют на любых СТО. Спроси у Ника, были ли проблемы - а далеко не бюджетный, немецкий автомобиль. По поводу тест-драйва - думаю (исходя из того, что ты ездишь на японке), он тебе совершенно не нужен. Разве что с гордым видом "попробовавшего" поплеваться? ;) Вот когда тебе захочется именно новый, леворукий авто в пределах, допустим, 400 тыр (+-) и ты станешь рассматривать лады-нексии-логаны-спектры-тагазы - тогда смысл будет затестить их, сравнить комплектации, цены, и стоимость владения. ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ps

Субъективно, по ощущениям - Калина ближе к иномарке, чем Приора, это проявляется во многом - те же нормальные замки и т.п. Несомненное преимущество - салон очень удобный, в том плане что просторный, больше приоры, а также бОльшая площадь остекления и лучший в сравнении с приорой обзор. Приора - всё-таки рестайлинг, и наследие десятки очень даже ощущается, по крайней мере, в мелочах. Таково моё впечатление. Но Приора мне понравилась (будете смеяться, но КЕПЕШ не даст соврать) наличием огромного бардачка, всякими этими подлокотниками, наличием аналоговых часиков на центральной консоли и более мощным двигом, а также более высоким дорожным просветом и большим багажником у седана (решила, что хоть у одной машины в семье должен быть багажник). :lol:

 

У дяди Коли made in Korea. Этим всё сказано.

Да этим вообще ВСЁ сказано, и поэтому нигде отзывы автомехаников и прочих цензоров не воодушевляют, какой смысл. Даже тематические форумы не дают реального отражения ситуации с поломками, т.к. владельцы любого авто склонны в инете отписываться именно о проблемах, а у кого всё хорошо, сидит и чаще всего молчит. ;) Можно на тот же дром зайти по разделам япов, и сделать вывод, что всё праворукое полный хлам. Как и на любом форуме о любых автомобилях. Но это же не так. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он тебе совершенно не нужен. Разве что с гордым видом "попробовавшего" поплеваться?

Вовсе нет, мне хочется сравнить именно новый и б/у.

Вот когда тебе захочется именно новый, леворукий авто в пределах, допустим, 400 тыр (+-) и ты станешь рассматривать лады-нексии-логаны-спектры-тагазы - тогда смысл будет затестить их, сравнить комплектации, цены, и стоимость владения. ))))

Вряд-ли захочу когда-нибудь именно новое авто в пределах 400тр, я считаю, что новое авто должно быть непременно представительским, ну или бизнес-класса. Изменено пользователем Алексеич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу подсказать почему старая А8 стоит столько же сколько новая приора - ее обслуга стоит дорого + налог + колеса (на фото R18) и т.д и т.п., а если не дай бог автомат умрет или двигатель :derisive: Поэтому б/у представительский класс теряет очень много в цене - понтов в нем уже не осталось, а если правильно обслуживать денег будет требовать как представительский класс.

 

авдотья была произвольно взята как одна из пепелацев за приоровскую цену. если есть желание - пжалста, поковыряйтесь в списочке, выборка сделана по машинам 9-11 лет, по цене 350-360 тыр. я уж беемве трешки-пятерки и семерки не стал светить, а то какашками закидают, а так - масса вариантов от альфы ромео, криворульных ниссанов скаев, до ягуара s-type

 

как я и говорила - это вариант №3, а изначально ведь речь о фокусе средненьком шла?

 

изначально шел треп о трех вариантах, фикус в данном случае - как один из примеров

 

Вижу меня не поняли, ну чтож попытаюсь выразить мысль яснее: просто я не считаю за опцию "цвет бампера" или "очередной фанарик в укромном месте", в моём понимании опция - это что-то более фундаментальное и более полезное - АБС, Подушки, АКПП, Подогрев, Регулировка и прочие замечательные и удобные вещи, которые представлены в качестве новинок или новых разработок, но писать про фонарики, зеркальце и прочюю околесицу, и выдавать это за офигительный шаг вперёд(мелочь, которая и так должна быть без вариантов) - улыбает не по-детски!:)

П.С. Не обижайтесь на меня владельцы ВАЗов - я пишу со своей колокольни, никого не хочу обидеть или подколоть и считаю, как уже сказал выше, что каждый выбирает себе авто по зову сердца что-ли и спорить др с др бесполезно - все останутся при своём единственно-правильном мнении!:)

 

специально для христиан - теперь, на приорах штатно устанавливаются иконки на торпеде, и новинка - все болты и саморезы освящены и оснащены крестиками. Покупайте приоро, бог с вами!

 

Ещё раз прочти мой список (того, что у меня штатно есть в максималке) и сравни. Какой светлый салон (он чёрный!), какая 1 подушка (их 2), откуда 2 ЭСП если там блок-мультиплекс полный со всеми блокировками? Где тут климат, ABS, ПТФ, автосвет, датчик дождя и парковки? Это вам не ручки, а реальные опции, которые не указаны. Чушь какая-то ваше описание, уважаемый господин. Верьте реальному владельцу приоры в максималке, а не табличке опций, не соответствующей действительности на каком-то левом сайте. :derisive:

 

штатная навигация есть?

Подушки безопасности (боковые)

Рег-ка сиденья водителя (электропривод)

Рег-ка сиденья пассажира (электропривод)

Регулировка руля (электро)

Салон (кожа)

Система курсовой стабилизации

Усилитель рулевого управления (гидро)

 

есть оващ на ручке с типовым набором опций, которые уже входили в машину 10-летней давности

а карсавтору - это не левый сайт )))

 

да, есть зеркальца и бардачки, и там и сям есть абс-ка, дворники в цвет покрышек, только есть разница - вокруг одной комплектации ФОРД трехлетка или АУДИ десятилетка с нормальными зазорами, с нормальным качеством запчастей, с движками-миллионниками, собранный на заводе, оснащенном современной технической базой и неизменным контролем качества - а вокруг другой - непротянутый таз с дешевым кривым и скрипящим пластиком, собранный из всякого барахла криворукими алкоголиками, которым не западло подвесить под пластик гаечку на ниточке, которая будет постукивать по бардаку, и записку "нашел? молодец ))) " ...

 

на приоре я ездил в качестве пакса, ничего такого сверхъестественного, чего не бskj бы в подержаном форде или лаче или десятилетке аудюшке я не обнаружил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1. если есть деньги - то не пофигу. советский союз: завелась лишняя копейка - и побежали за крайслервами с воплями "гуляй, рванина" или "разгуляйся вошь в коросте"

 

2. зачем делать у официалов, когда есть сервисы, которые делают дешевле, а уровень спецов выше чем в офиц.?

 

3.

 

 

 

4. А уж то, что у этой машины он первый мужчина

 

вот оно!!!!!! ключевое слово!!!!

 

пол-года ухаживать за девочкой-целочкой, дарить ей цветы, водить в кабаки, разводить, разводить, разводить, и в конце концов трахнуть через год знакомства. Вероятно жениться на ней, а через пол-года узнать, что у нее проблемы с башкой, крыша течет наглухо... Жить с ней и промаяться всю оставшуюся жизнь, зато взял целкой )))))))

 

 

5. машину выбирать - всегда удовольствие, не важно какую

 

6. а если форд скажет, что хорошая машина - новая, и обновлять надо каждые пол-года - тоже будешь радоваться?

 

мдя... что ж тебе так Советский Союз не угодил? Причем он тут? Причем тут "совки" которыми ты всех ругаешь? Какие негры? Причем тут негры? Причем тут девочка... какая-то крыша...  Пошлятина какая-то, здесь другое обсуждается, сделай усилие, держись темы. Честно, лень даже на эту ересь отвечать. Вопросы выше  риторические, можно не утруждать себя ответом. За сим откланиваюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

штатная навигация есть?

Подушки безопасности (боковые)

Рег-ка сиденья водителя (электропривод)

Рег-ка сиденья пассажира (электропривод)

Регулировка руля (электро)

Салон (кожа)

Система курсовой стабилизации

Усилитель рулевого управления (гидро)

 

есть оващ на ручке с типовым набором опций, которые уже входили в машину 10-летней давности

 

чего-чего, у кого это перечисленное входило в типовой набор опций, ты классы авто случайно не попутал? Можно взять 10-летний, хорошо нафаршированный бизнес-класс или вообще представительский с "типовым набором", но этот неадекватный в своём сравнении вариант №3 проходит по сравнению только по цене, и уж полюбас не вписывается в базу варианта №2. Несравнимо для меня - новый автомобиль максимальной, хорошей (и даже очень хорошей, как ни крути!) комплектации и древнее корыто, которое по вложениям (даже обслуживанию) никогда не окупится и уж тем более, вряд ли продастся по купленной цене годика скажем, через 2-3. И ради чего оно надо-то, объясни, мил человек? Ради нави, кожи и электрорегулировок?! :rofl: от уж воистину, умом русского человека не понять. Я понимаю Раззора, например. Была возможность пригнать, выбрать, и цена явно ну никак не 350 (чтоб лишь бы кожа). А то, что сравниваете вы - тут я пас...

 

ps

когда у человека 150 тыщ руб - я могу понять, что он купит 15-летний авто, но иномарку. Потому что старше 5 лет ВАЗ, с чужих рук, да ещё того поколения, врагу не пожелаешь. Но мы говорим о других сейчас вариантах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Us? вместо Берты можно было бы купить Лада Придуро и ещё денег бы осталось на Оку :lol: Зато ДВЕ машины, вместо ОДНОЙ! Почувствуйте выгоду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О! На фоне нашей дискуссии возникло у меня желание спросить...

 

штатная навигация

Подушки безопасности (боковые)

Рег-ка сиденья водителя (электропривод)

Рег-ка сиденья пассажира (электропривод)

Регулировка руля (электро)

Салон (кожа)

Система курсовой стабилизации

Усилитель рулевого управления (гидро)

 

Спросим-ка Алексеича, что из перечисленного (ну ессно, ГУР само собой есть) у него имеется и считает ли он данный набор опций важным, необходимым? :ok:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впервые Audi A8 была показана в феврале 1994. А8 взял на себя роль флагмана компании Audi. Автомобиль с передним или полным приводом, несущим кузовом выполненым из алюминиевого сплава, имеет весьма богатое оснащение на основе электроники и современных технологий. Полноприводная модификация Audi A8 Quattro вышла в 1995 году.

 

Audi А8 как и положено автомобилю такого класса имеет очень богатую стандартную комплектацию, куда входит кондиционер, противобуксовочная система, четыре боковые подушки безопасности + фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.

 

Ауди А8 может порадовать водителей весьма мощными двигателями - V-образный шестицилиндровый дизельный с турбонаддувом объемом 2,5 л, мощностью 150 л.с., который яляется феноменальным в некотором роде, его расход составляет при скорости 90, 120 км/ч и в городском цикле — 4,4; 5,7; 8,5 л на 100 км., 2,8-литровый шестицилиндровый бензин, а также V8 объемом 3,7 и 4,2 литра мощностью 230 и 300 л.с. Спортивная модель S8 оснащлась восьмицилиндровым двигателем мощностью 340 л.с. и механической 6-ступенчатой коробкой передач. С любым из этих двигателей водитель не чувствует, что он находится за рулем "махины" весом за 2 тонны.

 

Отдельных слов заслуживает кузов автомобиля, он изготовлен по технологии Space Frame. На раму, сваренную из алюминиевых балок, навешиваются детали из алюминия. Все детали сделаны из алюминиевого сплава, за счет чего автомобиль абсолютно не подвержен коррозии. Audi A8 оснощается независимой подвеской.

 

В 1998 году произошел рестайлинг, в следствии чего автомобиль получил новую решетку радиатора, новые бампера и дверные ручки, а также переднюю светотехнику, электронную систему стабилизации движения, а также новое внутреннее освещение салона. Были переработаны восьмицилиндровые двигатели и увеличена их мощность.

 

В 2000 г. гамма двигателей семейства А8 пополнилась двумя новыми дизелями мощностью 180 и 225 л.с. и 3,3-литровый дизель V8 мощностью 225 л.с., который способен разогнать машину до 242 км/ч.

 

Разработчики Audi A8 вынуждены постоянно придумывать всевозможные способы привлечения покупателей для того, чтобы выдержать очень тяжелую конкуренцую с BMW 7-ой серии и Mercedes S-Klasse.

а теперь, давайте пофантазируем, что может быть написано про приору

 

 

Впервые приора была показана фиг знает когда. приора взяла на себя роль флагмана компании АвтоВАЗ. Автомобиль с передним или... эээ... передним приводом, несущим кузовом выполненым из непонятной стали, имеет весьма богатое оснащение на основе кибернетики и современных отечественных технологий.

 

Пряоро, как и положено автомобилю такого класса имеет очень богатую стандартную комплектацию. Версия «Люкс» дополнена пассажирской подушкой безопасности, АБС, кондиционером, подогревом передних сидений, противотуманными фарами, задним парктроником, датчиками света и дождя (345 700 рублей)....

 

Преоро может порадовать водителей весьма мощным двигателем - восьмиклапанным 1,6-литровым мотором (81 л. с.) , который яляется феноменальным в некотором роде, его заявленный расход составляет 6,9 л/100 км в смешном режиме, по факту жрет больше. Спортивная модель оснащена более мощным 16-клапанным двигателем того же объема (98 л. с.) . С любым из этих двигателей водитель не чувствует, что он находится за рулем "ведра с болтами".

 

Отдельных слов заслуживает кузов автомобиля, он изготовлен по технологии Speizdi naHren . На кузов, сваренный из того, что осталось от десяток, навешиваются детали из десяточного склада: двери и т.д.. Все детали сделаны из какой-то стали, за счет чего автомобиль абсолютно подвержен коррозии. Преоро оснащается независимой ни от чего (полтора года отмахал - менять по кругу) подвеской.

 

В каком-то году произошел рестайлинг десятки, в следствии чего автомобиль получил новые фары от газели, новые бампера и дверные ручки, а также кое-чо по железу, и подушки с абс-кой.

 

Гамма двигателей семейства приора не пополнится двумя новыми дизелями мощностью 180 и 225 л.с, как ни ждите.

 

Разработчики Преоро вынуждены постоянно придумывать всевозможные способы привлечения покупателей для того, чтобы выдержать очень тяжелую конкуренцию с китайским, казахско-туркменским и индийским автопромом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вместо Берты можно было бы купить Лада Придуро и ещё денег бы осталось на Оку Зато ДВЕ машины, вместо ОДНОЙ! Почувствуйте выгоду.

Самые необходимые опции, с моей точки зрения: климат, кожа, подогрев сидений, электростёкла, электропривод и подогрев зеркал, ABS, ESP, нормальная штатная аудиосистема, вписывающаяся в дизайн интерьера.

 

 

Но, судя по тому, что на Берте ездит твоя мама, а ты сам по-прежнему в повседневной жизни довольствуешься старой двенахой, так ли уж необходима была покупка хорошей иномарки? Чтоб принципиально "было"? Или чисто маме? Не сочти за нескромный интерес, просто любопытно :blush: И про кожу.... вай-вай... кто-то мне говорил, что она не нравиццо... :P

 

а теперь, давайте пофантазируем, что может быть написано про приору

 

Тогда уж давайте пофантазируем, что новая А8 стала стоить 350 тыс. деревянных, и я первая займу за ней очередь :lol: :lol: :lol: Неконструктивно, ей-богу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спросим-ка Алексеича, что из перечисленного (ну ессно, ГУР само собой есть) у него имеется и считает ли он данный набор опций важным, необходимым?

Ну так у меня всего этого нет, тк класс машины не тот, да и думаю, что 18 лет назад большинства из этих примочек не было и в помине. :pardon: Что касается необходимости всего, что есть в А8 - могу сказать, что я пока терплю и обхожусь без этого! :lol: Но по сравнению с 10кой - чувствую себя человеком!:)

Из того, что есть(и помню): ГУР, Электро зеркала, ЭСП, кондей, подушка водительская, про кучу лампочек и зеркальце - даже говорить не буду!:) Впринципе сами можете оценить комплектацию нашего авто сейчас и ихнего столько лет назад, причём за 18 лет на моей тойоте всё железо живое и движок работает ровно, хотя пробегу там 220тыщ, естесно мелкосрочного ремонта хватает(в основном расходники), но это можно списать на вполне солидный возраст, хотя в дальней дороге эта машина меня ещё не подводила - обычно ломается в самый последний момент, когда уже еду чиниться!:)

Изменено пользователем Алексеич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...