Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Новый авто vs подержаный но лучшего качества


допустим, у вас есть N-ая сумма на покупку авто.  

103 пользователя проголосовало

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

переношу разгорающуюся дискуссию из темы про тагаз, чтобы не флудить в неположенном месте ))))

 

 

при голосовании оставляйте свою точку зрения - новый, потому-что траливали, трехлетка - потому-что траливали

 

 

Дима, значение слова "новый" знаешь?

 

конечно знаю!

основные аргументы, которые высказываются в пользу новых авто

 

1. непропуканные сидения (лечится покупкой нового сидения или химчисткой)

2. на машине все новое (а на двух-трехлетке все, что могло - уже сломалось и починено)

3. запах нового авто (лечится покупкой вонючки-дезодоранта с запахом нового авто

4. на бэу неизвестно кто ездил (а на новой неизвестно кто ездил, перегоняя в салон и на заводе)

 

а теперь контраргументы:

1. вваливать в машину кучу денег, чтобы по выезду из салона потерять 10% - имхо дурь

2. радость от владения новым авто пройдет с первым ТО, которое как правило проходится у официалов

3. покупать заведомо в разы худший автомобиль только потому-что он новый - тоже не логично

4. через 3 месяца автомобиль перестает быть новым и становится таким же бэу, что дали владельцу эти 3 месяца?

 

 

 

 

 

голосую за второй вариант

Изменено пользователем Duffer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 263
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

бэушная машина - это не понты, это удобство. понты - это когда на собранные по родственникам деньги для первоначального взноса покупается в кредит что-нить типа субарика или лансера какого-нить, и каждый месяц процентов 80 зряплаты уходит в банк, остальные тратятся на бенз...

бэушная машина -это гораздо больший набор фич за те же деньги.

А если пошли ассоциации с недвижкой - что лучше - новая квартира в панельном доме, без отделки в отдаленном районе, с неудобным транспортом или квартира покрупнее, поближе к месту работы, в кирпичном доме, которому 10 лет?

 

ассоциации с недвижкой притянуты за уши, кстати в центре есть еще те клоповники, я бы лучше свой новый дом за городом выбрал

в кредит часто берут и б/у вопрос наличия средств, а не выбора

за 100 рублей как новую так и норм б/у не купишь не говоря уже про классом выше

так что эти аргументы мимо

что еще?

фичи, хм многие из них мне малоинтересны тем более что в новой машине вероятность их присутствия никак не меньше чем в б/у скажем 10 лет

имхо, для многих основной аргумент это возможность приобрести автомобиль престижного бренда, на котором можно понтануться перед девочкой и корешами, самоутвердится в собственных глазах над "недотепой" владельцем всяких аурисов(С)

10 лет назад я выбирал б/у мерина, сегодня нового японца(не дешевого)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///приобрести автомобиль престижного бренда, на котором можно понтануться перед девочкой и корешами, самоутвердится в собственных глазах над "недотепой" владельцем всяких аурисов///

вот почему Вы так скудно мыслите?! Что плохого, если человек хочет ездить на комфортном автомобиле, нежелая платить за него много? Прокатись, например, на Audi 100 (4А кузов, 91 г.в.) и сразу же на Honda Fit (02 г.в.). Разница - косТмас!!! Audi лучше по всем параметрам, хоть и старше на 11 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ой как привираешь твою тему почиатть - больше годна ни одной машины не было.

 

Я считаю свой суммарный пробег за год, какая разница на скольки машинах? У меня Калине полгода и пробег 7 тыщ - но это понятно почему, потому что 2 месяца была одна машина на двоих и пробег шел поболее, может, к весне выравнится и будет как раз 12, ну максимум 14. А Приорке 3 с лишним месяца и пробег ровно 3 тыс - делаю вывод, что в год будет 12, и по прошлому опыту всегда так было. И ещё, Миш. У меня не так, что обязательно одна машина тут же сменяет другую. У меня были машины, служившие несколько лет - Прелюд мне прослужила почти 3, СРВ, та же Киа, Нексия, некоторые Лады, а при них вторая параллельная, например, менялась раз в год или чаще. Так что ты не совсем прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты пытаешься меня сейчас убедить, что всё вышеперечисленное - средняя (как я понимаю, это "тренд") комплектация ФФ - ты сильно лукавишь, или я плохо знаю комплектации фикусов?! :derisive: Перечисленные опции, скажем так, есть далеко не в каждой лачетти и и не в каждом фокусе, и даже далеко в каждом корейце, "визуально" такое авто ценой в 350 (новая приора в максималке) будет как раз вариантом №3 и точно не свежим двухлетним ФФ за 350. Вот мой фарш новья за 350, с недорогим обслуживанием, хорошим клиренсом и багажником (куда при необходимости влезет тоже много мешков картохи) в 430 куб. дм:

 

нет, это 10-летняя Ауди А8, которая стоит столько же сколько и приора

 

 

Это Лада! О который ты, видимо, имеешь весьма смутное представление, которое базируется на впечатлениях той самой 11 (у меня тоже была 11 как-то, кстати).

 

Бортовой компьютер

Легкосплавные диски

Магнитола (MP3)

Обогрев зеркал

Обогрев сидений

Охранная система

Подушки безопасности (водительская)

Регулировка руля (в 1 пл.)

Салон (велюр)

Тонированные стекла

Усилитель рулевого управления (электро)

Цвет салона (светлый)

Центральный замок

Электрозеркала

Электростеклоподъемники (передние)

 

дернул описание приоры максимальное с карсавтору - более адекватно оценивает машину безо всяких там опций типа ручек и бамперов в цвет кузова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///приобрести автомобиль престижного бренда, на котором можно понтануться перед девочкой и корешами, самоутвердится в собственных глазах над "недотепой" владельцем всяких аурисов///

вот почему Вы так скудно мыслите?! Что плохого, если человек хочет ездить на комфортном автомобиле, нежелая платить за него много? Прокатись, например, на Audi 100 (4А кузов, 91 г.в.) и сразу же на Honda Fit (02 г.в.). Разница - косТмас!!! Audi лучше по всем параметрам, хоть и старше на 11 лет.

 

мм какое странное сравнение сотка и фит, вы не находите? а если сотка и например аккорд на 10 лет моложе? так ли велика разница? нужен больший комфорт? есть америкосы или корейцы с американскими корнями

и по поводу скудоумия, видимо последний аргумент в споре, уж извините, выглядит пошло

если кто то хочет что иметь и за это не платить это называется халява, а бесплатный сыр известно где

но я кстати разделяю оба мнения и не раз об этом писал в разных случаях выбор новый vs б/у может быть как правильный так и ошибочный

я никому ничего не навязываю просто стараюсь осветить разные стороны вопроса со своей точки зрения и не считаю ее 100% правильной для всех

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///приобрести автомобиль престижного бренда, на котором можно понтануться перед девочкой и корешами, самоутвердится в собственных глазах над "недотепой" владельцем всяких аурисов///

вот почему Вы так скудно мыслите?! Что плохого, если человек хочет ездить на комфортном автомобиле, нежелая платить за него много? Прокатись, например, на Audi 100 (4А кузов, 91 г.в.) и сразу же на Honda Fit (02 г.в.). Разница - косТмас!!! Audi лучше по всем параметрам, хоть и старше на 11 лет.

 

мировоззрение такое... "все ваши опеля и ауди - понты, мерседес нужен перед девочками выпендриваться, субара - самоутверждаться" и покупают люди ведра беспонтовые )))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///какое странное сравнение сотка и фит///

просто неделю назад у меня так и было :) приехали на 100ке, покатались на Фите, уехали на 100ке :)

///америкосы или корейцы с американскими корнями///

шутишь?! материалы в салоне, отделка, качество кожи - говно полное, дизайн - убожество.

 

Машина должна быть немецкой. Тут я даже спорить не стану. Кто попробовал, тот поймёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я и не прав, но, мне кажется, нужно ввести ценовой диапазон в голосовании! Потому что: Ока - ВАЗ-1113 стоит от 116300 р., а за такие деньги адекватный б\у автомобиль найти не получится! :derisive:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

более адекватно оценивает машину безо всяких там опций типа ручек и бамперов в цвет кузова

Согласен и не указывает всякие приятные мелочи, которые тыщу лет назад были сами-собой разумеющиеся на иномарке среднего класса, даже читать про плафоны подсветки и зеркальце в козырьке пассажира - смешно! :yes:

П.С. А тема опять переходит к противостоянию двух типов людей: 1-за б/у, но комфорт и качество, а 2-главное чтобы новое, а остальное не важно(речь и там и там о машинах в ценовой категории до 400-500тр), думаю, что спорить и доказывать др др что-то - бесполезно, каждый останется при своём мнении и будет поступать так как ему больше нравится!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, это 10-летняя Ауди А8, которая стоит столько же сколько и приора

 

Бортовой компьютер

Легкосплавные диски

Магнитола (MP3)

Обогрев зеркал

Обогрев сидений

Охранная система

Подушки безопасности (водительская)

Регулировка руля (в 1 пл.)

Салон (велюр)

Тонированные стекла

Усилитель рулевого управления (электро)

Цвет салона (светлый)

Центральный замок

Электрозеркала

Электростеклоподъемники (передние)

 

дернул описание приоры максимальное с карсавтору - более адекватно оценивает машину безо всяких там опций типа ручек и бамперов в цвет кузова

 

Могу подсказать почему старая А8 стоит столько же сколько новая приора - ее обслуга стоит дорого + налог + колеса (на фото R18) и т.д и т.п., а если не дай бог автомат умрет или двигатель :derisive: Поэтому б/у представительский класс теряет очень много в цене - понтов в нем уже не осталось, а если правильно обслуживать денег будет требовать как представительский класс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что: Ока - ВАЗ-1113 стоит от 116300 р., а за такие деньги адекватный б\у автомобиль найти не получится!

Ну это естесно, но найти можно на самом деле!;)

и покупают люди ведра беспонтовые )))))))

Преимущественно в кредит! :derisive:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///какое странное сравнение сотка и фит///

просто неделю назад у меня так и было :) приехали на 100ке, покатались на Фите, уехали на 100ке :)

///америкосы или корейцы с американскими корнями///

шутишь?! материалы в салоне, отделка, качество кожи - говно полное, дизайн - убожество.

 

Машина должна быть немецкой. Тут я даже спорить не стану. Кто попробовал, тот поймёт.

 

про сотку и фит- просто продавать не умеешь)

материалы в салоне лично для меня имеют второстепенное значение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ларис, я про "минимум 3 года" смеялся

Меняю часто я обычно старые авто, а свежие и новые обычно как минимум 2-3 года ходили у меня. А эти я специально и купила новыми, чтоб подольше отдохнуть от проблем выбора, ибо кризис :derisive: А как оно получится, не знаю. Конструктивно и опционально пока устраивает на все 100, если и наступит разочарование, то только по причине мерзкого качества "неудачного экземпляра", у русских они и новые бывают такими, неудачными... Но пока т-т-т))) На Калине, правда, была поломка, болт обломило и ремень генератора свалился, устранили за 1 час без проблем. У Приоры очень чуткий датчик парковки, чуть ли не за 3 м. срабатывает и меня это раздражает. Хочу отключить, т.к. не нужен. И скорости туго включаются - первая и задняя. Пока так и езжу, не особо напрягает, но могло бы быть и лучше :black_eye:

 

нет, это 10-летняя Ауди А8, которая стоит столько же сколько и приора

как я и говорила - это вариант №3, а изначально ведь речь о фокусе средненьком шла?

 

дернул описание приоры максимальное с карсавтору - более адекватно оценивает машину безо всяких там опций типа ручек и бамперов в цвет кузова

 

Неправильное какое-то описание, это не масксималка 100%, половины опций нет (уж про ручки-цвет зеркал молчу вообще). Реальное описание опций в моей таблице, там я как раз постаралась сократить всякую чушню, оставив лишь про ручки-цвет зеркал, ибо говоря о люксе, всегда находится какой-то умник, начинающий подкалывать отсутствием ручек и зеркал в цвет кузова (тоже видимо, по опыту "ранешних" машин) - вот и написала, предупреждая подобное. Что они есть, а не как раньше.

 

сайт АВТОВАЗ - полная комплектация Приоры

 

Про Приору речь зашла не с моей подачи. Просто интересно слышать, как рассуждают о комплектации моей машины, не имея о ней никакого реального представления, и, сравнивая с комплектацией "средненького" ФФ, говорят "преоро в максималке с ним даже рядом не валялась" ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

/// автомат умрет ///

на авоську в районе 50К р. АКПП после ребилда стоит. чтобы не было проблем с ДВС - нужно глаза при покупке не закрывать :) и уши тоже :)

там другой нюанс есть, алюминиевый кузов. крыло, например, 14К стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всегда находится какой-то умник, начинающий подкалывать отсутствием ручек и зеркал в цвет кузова

Ну это только какой-нить любитель колхоз-тюнинха нашемарок, как ни крути в стоке наша машина смотрится лучше чем обтюнингованная вкруг, ну по крайней мере у меня все эти доработки вызывают улыбку!:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

/// автомат умрет ///

на авоську в районе 50К р. АКПП после ребилда стоит. чтобы не было проблем с ДВС - нужно глаза при покупке не закрывать :) и уши тоже :)

там другой нюанс есть, алюминиевый кузов. крыло, например, 14К стоит.

 

Это непонятного происхождения, который точно так же может навернуться :) поэтому и рекомендуют свою коробку восстанавливать. Кузов да, тоже проблема - т.е. человеку ограниченному в средствах покупать А8 не лучший вариант. Лучше новую приору. Серьезно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен и не указывает всякие приятные мелочи, которые тыщу лет назад были сами-собой разумеющиеся на иномарке среднего класса, даже читать про плафоны подсветки и зеркальце в козырьке пассажира - смешно! :yes:

 

тогда у автотаза список "опций" уменьшится в два раза.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-М-, это я согласен. Нельзя такие машины покупать без учёта обслуживания. Представительский класс, как-никак.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ауди не застраховать в КАСКО, к машине надо относится как к вещи, а не как к объекту для передергивания.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда у автотаза список "опций" уменьшится в два раза.

О чём и речь, то что выдаётся за опции - ими не является, если трезво оценить этот список. Я не видел в списке опций иномарок плафоны, зеркальца, бампера в цвет и прочее описание винтиков и болтиков...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не видел в списке опций иномарок плафоны, зеркальца, бампера в цвет и прочее описание винтиков и болтиков...

 

Тогда добро пожаловать на сайт Планеты-Авто! Именно у Форда описание вплоть до мелочи, да и вообще на сайтах дилеров в таблицах комплектаций у любой иномарки обязательно указывается наличие подсветок, подлокотников и зеркал, вплоть до тех самых бамперов в цвет кузова и окраской "металлик" или мат. Фолькс зайдите почитайте, Шкоду, Киа. Ссылки дать? Что вы мне рассказываете. Моя таблица - наглядное представление максимальной комплектации, как раз без лишнего. Уж сколько я за весну сайтов дилеров перелопатила, и не счесть. Почти наизусть знаю :aggressive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О чём и речь, то что выдаётся за опции - ими не является, если трезво оценить этот список. Я не видел в списке опций иномарок плафоны, зеркальца, бампера в цвет и прочее описание винтиков и болтиков...

 

Заедь в Гольфстрим и возьми описание "опций" к новой джетте за 660тыр (это было в августе вроде), список "опций" тебя порадует.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...