Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Новый авто vs подержаный но лучшего качества


допустим, у вас есть N-ая сумма на покупку авто.  

103 пользователя проголосовало

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

переношу разгорающуюся дискуссию из темы про тагаз, чтобы не флудить в неположенном месте ))))

 

 

при голосовании оставляйте свою точку зрения - новый, потому-что траливали, трехлетка - потому-что траливали

 

 

Дима, значение слова "новый" знаешь?

 

конечно знаю!

основные аргументы, которые высказываются в пользу новых авто

 

1. непропуканные сидения (лечится покупкой нового сидения или химчисткой)

2. на машине все новое (а на двух-трехлетке все, что могло - уже сломалось и починено)

3. запах нового авто (лечится покупкой вонючки-дезодоранта с запахом нового авто

4. на бэу неизвестно кто ездил (а на новой неизвестно кто ездил, перегоняя в салон и на заводе)

 

а теперь контраргументы:

1. вваливать в машину кучу денег, чтобы по выезду из салона потерять 10% - имхо дурь

2. радость от владения новым авто пройдет с первым ТО, которое как правило проходится у официалов

3. покупать заведомо в разы худший автомобиль только потому-что он новый - тоже не логично

4. через 3 месяца автомобиль перестает быть новым и становится таким же бэу, что дали владельцу эти 3 месяца?

 

 

 

 

 

голосую за второй вариант

Изменено пользователем Duffer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 263
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

удивлён, почему ещё не набежело МУДрых людей, агитирующих за new.

 

Вот она я :grin: Вариант №1. Попроще, но НОВОЕ. Как тот самый знакомый автора, который

 

купил преоро... на вопрос - чем ему не нравятся бэу фокусы, лансеры или проч. двухлетки - он ответил "потому-что преоро - новое"... и все...

Аргументировать не буду, достаточно сказать, что опыт владения всеми вариантами имеется и я достаточно много высказывалась в ЭТОЙ теме, в которой всё сразу же свелось именно к данному обсуждению, вот там все мои аргументы и высказаны. :) С первой покупки прошло полгода, со второй 3 месяца - мы очень довольны своим выбором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ларис, ты всегда покупала какие-о умотаные дрова и их восстанавливала :) У тебя опыт печальный, просто-напросто :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ларис, ты всегда покупала какие-о умотаные дрова и их восстанавливала У тебя опыт печальный, просто-напросто

 

Это только про вариант №3. А были ведь у меня и свежие иномарки - но всё равно предпочла не купить трёхлетнего ФФ или корейца, а взять новое и русское ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю, что хоть один покупатель новой машины не слышал аргументов б/у-шников, равно как и наоборот. Смысл переливать из пустого в порожнее? Каждый сам имеет право решить, как ему потратить свои деньги. А самым фанатичным с обеих сторон лучше помнить что бывают не только "моя" и "неправильная" точки зрения :).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ведь не случайно именно 3 варианта присутствуют. В выборе 1 варианта одним основополагающим фактором является стимул свести к минимуму возможность возникновения проблем + гарантия производителя, если таковые всё-таки возникнут; во втором и третьем - желание получить "больше машины" за меньшие деньги, т.е. несоответствие запросов с возможностями и нежелание удовольствоваться меньшим. Агитация в этом вопросе неуместна, именно благодаря выбирающим п.1 у выбирающих п.2 и 3 есть такая возможность)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему машины 10летние в опросе вдруг стали "понтовыми"? Нормальные машины. Качественные. Сделаны они были для того, чтобы продать машину, а не кучу запчастей к ней потом. Как сейчас делают :)

 

имхо миф, статистика джей ди пауэр показывает что машины становятся надежнее по крайней мере до 7 лет эксплуатации)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это аргумент?

 

Можно сказать и так.

Вырази в процентах - сколько вещей ты покупаешь новых, а сколько поддержаных! Это же касается и авто. Вот и будет ответ, а все ваши аргументы типа "обкатали за 3 года - все что можно поломалось" как то не впечатляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотря что брать и за какие деньги.

Т.е. в каком ценовом сегменте сравниваем ?

"преоро" не нравится ?

Только по стоимости : Приора в Максималке стоит дешевле чем 2-3х летние Ситроены, Лачетти, Фокусы, Альмеры, Меганы...

ну или сравнима с ними. Грубо говоря Приора 300-330

Многие сравнимые по году (2-3 летки) автомобили будут с более слабым двигателем.

Пробег - некоторые наезжают по 100 т.км. за 2-3 года, соответсвенно от всех болячек за 2-3 года не избавишься - могут новые появиться.

 

Собственно вопрос по качеству: а будет 3-х летний Ситроен лучше по качеству(есть отдельная тема именно про С4 ) ) ? Тож самое относится и к остальным конкурентам.

 

Кто-то и новую Камри брать не будет если можно за эти деньги купить 3-х летний Х5 )

 

PS: не голосовал, склонен к варианту 2, но однозначного ответа нет - зависит от располагаемой на приобретение суммы, т.к. хоть и небольшая разница - но есть.

+ все указанные конкуренты эталонами по признаку "качество-внешний вид-отличный двигатель" не являются в сегменте "приора"

http://www.e1.ru/auto/sale/find.php?make_year_from=2006&make_year_to=2007&is_russian=2&car=0&price_from=330000&price_to=350000&run_vf=&run_vt=&rudder=1&transmittion=0&findconditional=3&drive=0&submit=%E8%F1%EA%E0%F2%FC

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то и новую Камри брать не будет если можно за эти деньги купить 3-х летний Х5 )

Вот тут я бы задумался, хотя оба варианта меня прельщают!:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

однозначного ответа нет - зависит от располагаемой на приобретение суммы, т.к. хоть и небольшая разница - но есть.

+1

Кто-то ведь мучается выбором между новой "ВАЗ 2114" или б/у Калиной-Приорой, а кто-то между новой Камри и б/у BMW :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просмотр сообщенияRazzoR (10 Ноябрь 2009 - 15:24):

почему машины 10летние в опросе вдруг стали "понтовыми"? Нормальные машины. Качественные. Сделаны они были для того, чтобы продать машину, а не кучу запчастей к ней потом. Как сейчас делают :)

 

имхо миф, статистика джей ди пауэр показывает что машины становятся надежнее по крайней мере до 7 лет эксплуатации)

 

не совсем корректно... возможно они становятся более надежными, но на конкретный "короткий" пробег 100-150 тыс... а потом они уже неремонтопригодны... вернее ремонтоневыгодны. Современные автомобили не рассчитаны на пробег 1`000`000км даже с ремонтами (сужу по внедорожникам в основном) Изменено пользователем SystemNIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

удивлён, почему ещё не набежело МУДрых людей, агитирующих за new.

 

Вот еще 0.5 таких: я еще до конца не уверен, что хочу, еще думаю, но пока склоняюсь к новому.

 

Даже объясную, почему. За ту сумму, которую я хочу потратить, я могу купить вполне устраивающую меня машину, т.е. я не буду считать себя в чем-то ущемленным, сделав такой выбор (не приора :) ). А если я решу покупать б/у, то я буду тратить точно ту же сумму, но уже буду покупать машину побольше. И вот тут у меня вопрос: а зачем мне больше?

 

И вот почему я об этом задумался. Для понятности составим таблицу, которая опишет не какие-то виртуальные описания на затраты, а реальные относительно моих потраченных ХХХ рублей, с учетом, что и в случае новой и в случае б/у я потрачу одну сумму. Все расчеты я привожу из расчета владения авто 3 года и пробеге в 50т.км.

 

Для других сроков, пробегов, а так же исходных сумм и классов авто, расчеты изменятся, и, соответственно, решение «новое или б/у» будет другим.

 

В таблице 4 колонки

№: сумма в процентах от моих затрат (от ХХХ) : сумма в процентах от стоимости нового авто : за что

предпоследняя введена по одной простой причине: стоимость ТО зависит от класса (начальной стоимости авто). Одно и то же ТО на GL дороже, чем на C-klasse. И это нужно учесть. Кроме того, я учту увеличение стоимости ТО при б?льшем пробеге, увеличив проценты расходов в 2 раза, в колонке по новой цене.

 

Сама таблица для нового авто:

1: 10% : 10% : за то, что выехал из салона

2: ~5% : ~5% : ТО (примерно по 1.5% новой стоимости на каждое ТО, всего 3 ТО)

3: 20% : 20% : уценка автомобиля по возрасту

 

Для б/у авто, стоимость которого в «новье» на 30% больше

1: 0% : 0% : за то, что (не) выехал из салона

2: ~13% : ~10% : ТО

3: 20% : 20% : уценка по возрасту

 

Что в итоге, если сравнить мои потери через три года? новое: 35%, старое: 33%.

Если важно сэкономить 2% за 3 года — вперед за б/у.

Если важнее выехать из салона на новом авто — ваш выбор «новье».

 

 

почему машины 10летние в опросе вдруг стали "понтовыми"? Нормальные машины. Качественные. Сделаны они были для того, чтобы продать машину, а не кучу запчастей к ней потом.

 

Ммм... теперь я знаю, что буду говорить про свою машину, когда буду продавать. Моей как раз 10 лет :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю, что хоть один покупатель новой машины не слышал аргументов б/у-шников, равно как и наоборот. Смысл переливать из пустого в порожнее? Каждый сам имеет право решить, как ему потратить свои деньги. А самым фанатичным с обеих сторон лучше помнить что бывают не только "моя" и "неправильная" точки зрения :).

 

я не слышал аргументов людей, покупающих новое кроме тех, что указаны в первом посте. если что-то еще есть - прошу добавить )))

 

именно благодаря выбирающим п.1 у выбирающих п.2 и 3 есть такая возможность)))

 

вот правильно! покупайте люди новые машинки! а мы уж потом их купим подешевше )))

 

имхо миф, статистика джей ди пауэр показывает что машины становятся надежнее по крайней мере до 7 лет эксплуатации)

 

 

 

Можно сказать и так.

Вырази в процентах - сколько вещей ты покупаешь новых, а сколько поддержаных! Это же касается и авто. Вот и будет ответ, а все ваши аргументы типа "обкатали за 3 года - все что можно поломалось" как то не впечатляют.

 

не надо сравнивать автомобиль и микроволновку, это разные товарные категории. Если микродровянку среднестатистический человек покупает тыщи за три и юзает ее до тех пор, пока она не умрет собственной смертью, то с авто дело выглядит совсем по-другому. Я за пять крайних лет сменил 4 машины, так уж получается. И я знаю, что приобретая БУшную тачку, я потеряю при ее эксплуатации и продаже не более 10% стоимости, если, конечно, не расхлещу ее фхлам. А базары про поломки при обкатке - это лишь суровая статистика людей, которые покупают тачку, и периоди чески ходят пешком, т.к. машина стоит и ждет своей очереди в сервисе. Я думаю, очень много людей скажут, что под гарантийный случай очень тяжело приписать ту или иную поломку.

 

Только по стоимости : Приора в Максималке стоит дешевле чем 2-3х летние Ситроены, Лачетти, Фокусы, Альмеры, Меганы...

 

преоро в максималке имхо рядом не валялась с фикусом в средней комплектухе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен про то что оба выбора имеют аргументы, спорить глупо

 

главный аргумент в пользу новых имхо:

- большинство людей имеют крайне слабое представление об автомобилях:

недавно родственники попали в аварию, лансер 9 перевернулся так что страховая предпочла выплатить стоимость нежели восстанавливать. родственники походили по обьявам, рынкам и тп и нашли достаточно неплохие варианты в пределах 400-500 т рублей, уже были готовы взять какую то четырехлетку типа Пассата или Аккорда

но знакомые из страховой которые забирали остатки их машины, в дружеской беседе рассказали, что после списания этот хлам они отдают знакомым умельцам за копейки, которые полностью восстанавливают и продают их лансер

 

 

Вообщем в итоге купили новый КИА Сид и просто счастливы

 

Но для выпускников АТ факультета, которые сами периодически банчат тачками, это безусловно не аргумент

Изменено пользователем Император
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, очень много людей скажут, что под гарантийный случай очень тяжело приписать ту или иную поломку.

 

Времена меняются, и сейчас совсем не сложно. Проблем с гарантией нет, дилеры сами заинтересованы - это деньги (правда, как с ино - не в курсе) :)

 

преоро в максималке имхо рядом не валялась с фикусом в средней комплектухе

 

В каком смысле? Если только по качеству. Ну так мы о НОВОМ и гарантийном говорим, так что вопрос качества нас будет интересовать только через пару-тройку лет (лично я свою продам сразу же, когда она начнёт меня напрягать). А в остальном, в том-то и дело, что комплектация преоро-max намного вкуснее средней комплектухи ФФ, при стоимости ровно в 2 раза НИЖЕ нового :grin: За это можно простить некоторых сверчков, имхо))) А смысла в покупке б\у, да ещё и худшей комплектации, ну совсем не вижу.

 

ps

у меня именно "максималка", цена новой 348 с чем-то ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Времена меняются, и сейчас совсем не сложно. Проблем с гарантией нет, дилеры сами заинтересованы - это деньги (правда, как с ино - не в курсе) :)

 

Да также.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К аргументу про новые микроволновки: а каков процент покупки новой квартиры, например?

Ведь по-любому из тех, кто голосует за новые машины (микроволновки и прочие шмотки) есть немало людей, которым уже не стремно (как в варианте с авто) вселиться в бэушную хату :)

 

А конкретно к данному опросу лично у меня нет точного ответа.

К примеру, сегодня с братом закончили выбор машины. Выбирали также между 2..3-летками, а купили новую именно потому, что она его устроила по всем параметрам (не приоро))). В тоже время сам езжу на б/у D класса старше 3 лет потому, что она устраивает меня и это именно та машина, на которой я хочу ездить. Машина из серии "старое доброе качество", не представляющая собой волну пластмассового автопрома ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне реально очень не нравятся эти "серые машины" - , фокусы, лачетти, короллы и прочие аурисы. Не терплю я такое.

Лучше Е39/С5/W210 купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К аргументу про новые микроволновки: а каков процент покупки новой квартиры, например?

Ведь по-любому из тех, кто голосует за новые машины (микроволновки и прочие шмотки) есть немало людей, которым уже не стремно (как в варианте с авто) вселиться в бэушную хату

 

Уже давно только новое. Все последние 6 раз приобретала только первичную недвижимость. :derisive:

 

купили новую именно потому, что она его устроила по всем параметрам (не приоро))).

если не секрет, то ЧТО именно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще не буду голосовать: любая машина может сломаться, а может и прослужить 5 лет не кашляя. Друг купил новую 10 несколько лет назад, через полгода перебрал всю, тупо не вылазил из сервисов. мужичок купил 01 72 года тоже новую. эта машинка до сих пор ездит и еще как. потом купил я. все что сделал поменял кольца и колпачки и с ходовой не много. мне вот даже ее жалко использовать, а потому купил 99 и е@#$%у мозг с ней. а что касаеться б/у - купил, проехал 10 км и посыпались опилки из заднего моста или еще что невероятное случилось... все может быть. ИМХО: не в годе дело и не в месте покупки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...