Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Новый авто vs подержаный но лучшего качества


допустим, у вас есть N-ая сумма на покупку авто.  

103 пользователя проголосовало

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

переношу разгорающуюся дискуссию из темы про тагаз, чтобы не флудить в неположенном месте ))))

 

 

при голосовании оставляйте свою точку зрения - новый, потому-что траливали, трехлетка - потому-что траливали

 

 

Дима, значение слова "новый" знаешь?

 

конечно знаю!

основные аргументы, которые высказываются в пользу новых авто

 

1. непропуканные сидения (лечится покупкой нового сидения или химчисткой)

2. на машине все новое (а на двух-трехлетке все, что могло - уже сломалось и починено)

3. запах нового авто (лечится покупкой вонючки-дезодоранта с запахом нового авто

4. на бэу неизвестно кто ездил (а на новой неизвестно кто ездил, перегоняя в салон и на заводе)

 

а теперь контраргументы:

1. вваливать в машину кучу денег, чтобы по выезду из салона потерять 10% - имхо дурь

2. радость от владения новым авто пройдет с первым ТО, которое как правило проходится у официалов

3. покупать заведомо в разы худший автомобиль только потому-что он новый - тоже не логично

4. через 3 месяца автомобиль перестает быть новым и становится таким же бэу, что дали владельцу эти 3 месяца?

 

 

 

 

 

голосую за второй вариант

Изменено пользователем Duffer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 263
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

Вы вот тут ругаетесь,а там наших бьют...(с)..:):):)...ШУТКА...

По теме-вот все просматриваю развитие темы и жду,будут ли ещё такие дурные,как я:).Пока таковых набралось 5 человек,и это,видимо,предел.А вот в споре между первыми двумя группировками уже,если честно,теряю нить разговора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы вот тут ругаетесь,а там наших бьют...(с)..:):):)...ШУТКА...

По теме-вот все просматриваю развитие темы и жду,будут ли ещё такие дурные,как я:).Пока таковых набралось 5 человек,и это,видимо,предел.А вот в споре между первыми двумя группировками уже,если честно,теряю нить разговора.

 

У каждого своя правда ,при изменении финансовых возможностей она тоже ,как правило ,меняется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У каждого своя правда ,при изменении финансовых возможностей она тоже ,как правило ,меняется.

Угу точно сказал! Изменено пользователем RaZZboyNiK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У каждого своя правда ,при изменении финансовых возможностей она тоже ,как правило ,меняется.

 

согласен, с трудом но осилил все страницы

и единственно, что увидел это то, что большинство оправдывает свою сегодняшнюю финансовую ситуацию и связанную с ней выбор авто, хотя есть и рьяные сторонники того или иного мнения, что чаще всего связанно с тем или иным негативным опытом

 

а давайте попробуем подумать

1 например такая ситуация, чтовам надо без подготовки сейчас взять и собраться за 2-3 тыс км съездить и ехать через 2-3 часа, что вы в свой авто возмете в багажник???

2 обслуживаете ли вы сами авто, в гараже знакомый или в оффициальном сервисе марки

3 далеко ли вам до ближайшего путячего сервиса???

4 есть ли какая дополнительная причина купить именно это авто

 

 

для меня

1 когда были российские авто, то обяз некий набор инструментов+ слабые места данных авто, без котрых никуда не уедешь, но в своем авто я был уверерн всегда на 100%, так как

2 обслуживал сам

3 до ближайшего нормального (или фирменного) около 140 км, что автоматически делает покупку гарантийного авто довольно накладным делом

4 я при выборе автомобиля разрывался между б/у mazda 6, форестером или новым авто

учитывая 1-е 3-и пункта+отсутствие привязки к какому либо сервис центру с его навязыванием услуг, и в понимании условий эксплуатациии выбор был сделан в сторону надежного, безопасного и удобного для меня авто, все остальное шло вторым планом

 

а кричать, что покупка нового авто отстой или крерины кто б/у покупает как то однобоко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли. Это либо датчик света для автосвета, либо заглушка для датчика дождя.

Звучит нелогично, но у меня тоже есть пипка на торпеде. В "камасутре" к машине написано, что датчик света, хотя автосвета у меня нет и в дождь дворники сами не включаются, но есть "климат". Возможно этот датчик как-то реагирует на запотевание стекла и включает кондиционер, хотя это только догадки. Изменено пользователем Железный_Феликс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///mazda 6///

хорошо, что не привёз, ага? :)

 

ага :)

и вторая машина в семье будет субару, , вот только криз кончится :)

правда со второй не окончательно, жена сказала ей если вторая то C4 3-х дверка, так как форь для нее большой, если мне вторую, то импрезу хочу турбо :)

на врыксу не хватит точно, но импреза не турбо семейный авто, семейный авто у меня уже есть :)

хотя там посмотрим

 

да и мой случай паталогичный :)

так как у нас б/у фори хлам в основном, особенно убивает как каждый продавец начинает вкачивать, что у субы стойки неубиваемые

и т д

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просмотр сообщенияMrFirst (14 Ноябрь 2009 - 14:03):

Вряд ли. Это либо датчик света для автосвета, либо заглушка для датчика дождя.

 

Звучит нелогично, но у меня тоже есть пипка на торпеде. В "камасутре" к машине написано, что датчик света, хотя автосвета у меня нет и в дождь дворники сами не включаются, но есть "климат". Возможно этот датчик как-то реагирует на запотевание стекла и включает кондиционер, хотя это только догадки.

 

Сообщение отредактировано Железный_Феликс: Сегодня, 19:11

 

Не каждый датчик выглядит как пипка, но каждая пипка похожа на датчик ))))))

Короче если есть пипка то она может оказаться просто заглушкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче если есть пипка то она может оказаться просто заглушкой.

Вряд ли бы "просто заглушке" уделили бы полстраницы в мануале :no:

Пост со сканом мануала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в моем мануале много чего есть, чего у меня или нету, или ставилось совершенно отдельно. Например - датчики парковки...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли бы "просто заглушке" уделили бы полстраницы в мануале :no:

Пост со сканом мануала

 

там написано:

В салоне автомобиля расположены датчики, на показаниях которых опирается система кондиционирования в автоматическом режиме работы. Расположение датчика солнечного света и датчика температуры воздуха в салоне показаны на рисунках.

Примечание: не кладите посторонние предметы на датчик солнечного света и не закрывайте датчик температуры воздуха в салоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моем мануале есть аналогичные картинки и объем текста совпадает)))

А у тя чо, мануала нет?

"Легион-автодата" отпечатал на МПВ книжку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"новый авто vs подержанный, НО ЛУЧШЕГО КАЧЕСТВА"

отличный пример для тезиса о том, что правильно поставленный вопрос - практически полоностью правильный ответ.

от себя: все машины хороши, но: ямахи, бэхи и, само собой, блэк-топы - лучше всех ;)

учитывая мою вновь приобретенную вынужденную толерантность - практически всепоглощающую и пронзительную - к маршруткам и такси претендую на объективность!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал все. Теперь напишу.

Ответил вариант 3.

Обосную. На новый бизнес или представительский класс денег нет, но деньги на нормальную обслугу и на бенз есть (хотя кое что можно потянуть и в кредит - но кредит без крайней необходимости не возьму, как и русскую машину). То что реально хочется стоит больше миллиона. Также хочется ездить быстро и комфортно, но уже сейчас. Поэтому выбор очевиден - б/у, причем не бюджетные малолитражки. Поэтому езжу на Марке с 200 л.с. ставлю все оригинальное. Даже возд. фильтр. Главное не запускать и не накапливать ремонты. С удовольствием бы взял ту ауди А8, но тут уже и налог и обслуга на порядок выше - реально не потяну. А те кому важно 1000 руб в месяц сэкономить, конечно будут брать приоры и ланосы и поновее, и хаять 10 летние машины выше класса что там обслуга дороже... Да, дороже, но и класс повыше... Мне не влом 500 руб на бенз отдать за 150-170 км. пути но при этом быстро и комфортно ехать. При этом, кстати, мой 11 ти летний авто с правым рулем сделает почти всех, кроме субариков впаканых и немчиков породистых с моторами больше 2-х литров...

Меня все это устраивает.

Другой авто также будет б/у, но поновее, типа Краун Атлет 3 литра или МаркХ. Но если подфортит в плане финансов, то возьму немца какого нибудь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, пожалуй, покупала автомобили по всем вариантам, на каждый период жизни свой. Всякое было. Было, как сейчас - купить можешь, а содержать напряжно (доход нестабилен, то густо то пусто), когда-то было, как говорит Шнырь - а люди не понимали, как так. На фига вваливаешь бабло в старьё и всё такое. Я прекрасно понимаю всё, что написано им. И кстати, по моим предпочтениям мне именно этот вариант ближе всего:

 

ставлю все оригинальное. Даже возд. фильтр. Главное не запускать и не накапливать ремонты.

 

Мне не влом 500 руб на бенз отдать за 150-170 км. пути но при этом быстро и комфортно ехать.

 

И наоборот, непонятно стремление людей с низким доходом купить нечто, а потом из говна конфетку делать, собирая по помойкам то, что осталось от автотрупов, а то и переделывать из наших з/п, "дорабатывать". И потом, об этой машине, от которой разве что кузов иномарки остался (да и то не всегда) а внутри дерьмо из смеси старого родного, старого чужого, неоригинала и переделанного от отечественных с помощью своих рук иль "дяди Васи", ещё говорить про какое-то качество и безопасность... :grin: А качество и безопасность там, где иномарка остаётся иномаркой по всем своим технически исправным важным составляющим. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просмотр сообщенияRazzoR (19 Ноябрь 2009 - 00:23):

Перепись дебилов России :)

 

Каменты порадовали - потцтолом! :lol:

 

асилил все 1152 страницы? :shok:

а ссылко обозвано зачотно

 

 

а то и переделывать из наших з/п,

 

к счастью, ваши зп в наши машины не подходят... исключение - датчик положения коленвала от 406 двига волги, потому-что аналог датчика с интересным названием BOSCH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала RaZZboyNiK - извините за прямоту, но лично у меня вы создаёте впечатление эдакого недалёкого, но очень активного человека. Вы очень рьяно и упорно доказываете остальным те вещи, в которых не особо разбираетесь. Оно понятно, что люди обычно не могут быть спецами во всех областях сразу, но они и не спорят упорно о тех вещах, в которых не разбираются. Далее:

 

ага знаем хваленый климатконтроль :))) Када врубаицца кондей постоянно, расход больше да и дуает далеко от идеала :)), впереди ташкент с зади арктика. Вот на авто высого класса там может и не плохой климат но явно не у 10 летней давности авто.

Да нагревать то нагревает но далеко не равномерно. Ибо на это влияет тупой компьюитер управления потоков воздуха а также датчик который расположен только спереди и он не учпевает ни охладицца вовремя ни нагрецца.... (повторюсь я про старые климат контроли на авто лет 10 давности, не путайте с новыми они работают гараздо лучше)

Вас выдаёт фраза "авто лет 10 давности" :) 10 лет назад было много автомобилей, были и Toyota Crown, 198х года выпуска, у которых двух-зонный климат контроль, электро-привод всех сиденьев (включая задний диван) и столько электроники - сколько многим современным и не снилось. А есть сейчас много машин у которых даже у новых проблемы с бесопастностью (корявые включения подушек безопасности, глючный ABS и т.п.). Или возьмём новый Chevrole Lachetti - климат контроль г...но полное, дует не так и не туда, что зимой что летом.

Так что обобщать фразами "10 лет" бессмысленно - это охватывает абстрактный набор машин с абсолютно разными характеристиками.

 

 

По теме климат контроль не зависимо от возраста машины: тут уже всё зависит от производителя и класса автомобиля. Говорить "что можно сделать с одним датчиком температуры воздуха в салоне" - значит проявлять свою недалёкость. У всех машин различное устройство, но если брать к примеру Mersedes или Toyota классов D и выше начиная с середины 199х годов - там у всех моделей датчики распиханы по всему салону + есть датчик прямых солнечных лучей. Точные моддели других производителей не скажу - не сталкивался на практике, но простой поиск я думаю даст похожий результат.

 

Так что не надо экстраполировать свой неудачный опыт езды на (видимо) дремучей иномарке производства (опять же видимо) какой-нибудь польши или ультра-низко бюджетной малолитражке на весь модельный ряд мирового автопрома за последние 10 лет.

 

Личный пример: в моей Toyota Cresta 2000г.в. я свой однозонный климат-контроль (КК) трогаю только в двух случаях - когда надо включить внутреннюю рециркуляцию рядом с икарусом, или включить оттайку заднего стекла утром. Остальное делает за меня КК - включает/выключает кондиционер, перенаправляет воздушные потоки куда надо, НИ РАЗУ ни у меня, ни у пасажиров не возникало желания что-то поправить - как при покупке выставил 23гр в салоне, так и не трогаем. И если я ничего не путаю - такой КК идёт с 1996г.в., т.е. уже больше 10 лет. Даже передние дефлекторы включены в авто-режим, при котором они дуют не в точку, а плавно отклоняются вправо/влево равномерно обдувая весь салон, а не дуя кому-ниюудь в лицо/плечо/...

Изменено пользователем shum_inc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Duffer,

к счастью, ваши зп в наши машины не подходят... исключение - датчик положения коленвала от 406 двига волги, потому-что аналог датчика с интересным названием BOSCH

 

мой Кадетт мне достался с набором з/ч в багажнике от космича (типа, много чего подходит) :blink: И колодки стояли переделанные от него же, и это было первым, что я сменила )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По теме выбора - я уже писал когда-то, коротко повторюсь:

Можно взять новый авто (скажем Калину) с более-менее удобствами в виде кондиционера и ГУРа. Получить гарантию, и определённую мороку с тем что то тут надо починить, тут подстучать - но всё "бесплатно", по гарантии. "Бесплатно" а не бесплатно потому что вы уже оплатили всё это при покупке авто - в её стоимость это заложено и по любому "пуку" в виде установки нештатых сигналки, музыки и т.п. вам надо ехать в единственных спец.центр и ставить всё это по их жлобским ценам что бы не лишиться гарантии. Зато никаких неожиданностей - двиг не клинанёт из-за того, что старый владелец экономил и заливал каку+перегревал несколько раз, и вы не попадёте на капиталку/земену.

 

Можно взять б/у за те же деньги (или в 2, а то и 3(!) раза меньше) что угодно - от Caldina GT - тут тебе и семейный вместительный универсал, и 200л.с. под капотом для "отрыва", и 4WD по не сильнцм говнам ползать (но не забываем при этом про расход топлива) :) Можно взять космического вида Celica, если в душЕ "гонщег" :) Можно взять представительский (D-E) класс и утонуть в комфорте.

Плюс этого подхода - ОГРОМНЫЕ возможности выбора машины "под себя", просто безграничное кол-во моделей на все случаи жизни. Минусы - конечно можно и "попасть на деньги" если вам достанется восстановленный авто, или владелец не следил за ним в прощлом. Далее в минусах идут расходы на обслуживание мелкий/средний ремонт, запчасти и т.п.

 

Просто часто при обсуждении второго подхода люди впадают в крайность - можно ведь подходить к выбору вдумчиво, и это оградит вас от большинства будущих неприятностей. Берёте бешенную полноприводную зверь-субару ? Будьте готовы тратиться каждый месяц. Не хотите тратиться ? Просто НЕ БЕРИТЕ, возьмите чего-нить простое, надёжное.

Есть куча альтернативных производителей запчастей (не путать откровенное г...но с качественным производителем, который просто не ставит штамп TOYOTA или NISSAN), стоимость которых во многом сравнима с нашими 10ками и прочим.

Есть куча НАДЁЖНЫХ моделей, у которых не нежная подвеска - отлично выдерживает наши колдобины, многолитровые движки которые в купе с АКПП 90% совей жизни работают в диапазоне 600-2000 оборотов, и ресурс у них меряется десятилетиями.

Купите у надёжного владельца, который следил за состоянием авто, гляньте в сервисную книжку где указаны все ремонтные и плановые работы (речь о буржуях), и оградите себя от внезапной потребности замены двигателя.

Так что подходя к выбору с умом можно потратить $10k на авто своей мечты (а не на новую-какую-хватило-ненравится-но-что-ж-тут-поделать), и тратить на его мелкий ремонт раз-два не более 3-4% от стоимости покупки и пару дней времени в год.

Изменено пользователем shum_inc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал все. Теперь напишу.

Ответил вариант 3.

Обосную. На новый бизнес или представительский класс денег нет, но деньги на нормальную обслугу и на бенз есть (хотя кое что можно потянуть и в кредит - но кредит без крайней необходимости не возьму, как и русскую машину). То что реально хочется стоит больше миллиона. Также хочется ездить быстро и комфортно, но уже сейчас. Поэтому выбор очевиден - б/у, причем не бюджетные малолитражки. Поэтому езжу на Марке с 200 л.с. ставлю все оригинальное. Даже возд. фильтр. Главное не запускать и не накапливать ремонты. С удовольствием бы взял ту ауди А8, но тут уже и налог и обслуга на порядок выше - реально не потяну. А те кому важно 1000 руб в месяц сэкономить, конечно будут брать приоры и ланосы и поновее, и хаять 10 летние машины выше класса что там обслуга дороже... Да, дороже, но и класс повыше... Мне не влом 500 руб на бенз отдать за 150-170 км. пути но при этом быстро и комфортно ехать. При этом, кстати, мой 11 ти летний авто с правым рулем сделает почти всех, кроме субариков впаканых и немчиков породистых с моторами больше 2-х литров...

Меня все это устраивает.

Другой авто также будет б/у, но поновее, типа Краун Атлет 3 литра или МаркХ. Но если подфортит в плане финансов, то возьму немца какого нибудь...

 

Подписываюсь под каждым словом :) Даже странно что есть ещё человек, думающий и рассуждающий в этом вопросе 1:1 как я.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...