Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Новый авто vs подержаный но лучшего качества


допустим, у вас есть N-ая сумма на покупку авто.  

103 пользователя проголосовало

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

переношу разгорающуюся дискуссию из темы про тагаз, чтобы не флудить в неположенном месте ))))

 

 

при голосовании оставляйте свою точку зрения - новый, потому-что траливали, трехлетка - потому-что траливали

 

 

Дима, значение слова "новый" знаешь?

 

конечно знаю!

основные аргументы, которые высказываются в пользу новых авто

 

1. непропуканные сидения (лечится покупкой нового сидения или химчисткой)

2. на машине все новое (а на двух-трехлетке все, что могло - уже сломалось и починено)

3. запах нового авто (лечится покупкой вонючки-дезодоранта с запахом нового авто

4. на бэу неизвестно кто ездил (а на новой неизвестно кто ездил, перегоняя в салон и на заводе)

 

а теперь контраргументы:

1. вваливать в машину кучу денег, чтобы по выезду из салона потерять 10% - имхо дурь

2. радость от владения новым авто пройдет с первым ТО, которое как правило проходится у официалов

3. покупать заведомо в разы худший автомобиль только потому-что он новый - тоже не логично

4. через 3 месяца автомобиль перестает быть новым и становится таким же бэу, что дали владельцу эти 3 месяца?

 

 

 

 

 

голосую за второй вариант

Изменено пользователем Duffer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 263
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

А как приятно рвать цел.... целлофан на сиденьях. А запах нового авто, м-м-...

Всем рекомендую хоть раз в жизни попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю речь идёт о немного другом сегменте ) и соответственно "комплектации": литые диски, сабвуфер, акустика и прочий "тюнинг" )

 

Но сначала же говорили, что б/у машину надо покупать потому, что там больше допов. Но платить за них не хотим.

Вот и подоплека, наверное, такого ярого мнения: за допы платить не хочу, но сами допы - хочу, поэтому надо покупать б/у, где можно сказать продавцу, что эти допы - фуфло.

 

PS. А о сегменте тут не говорят, видимо, из принципа - пытались сколько раз об этом упомянуть, но это невыгодно, т.к. позиция сразу становится неустойчивой. Гораздо проще ведь «обосрать» ВАЗ, сказав, какая крутая ауди.

Изменено пользователем xAL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу смысла во всей дискуссии. С выявлением предпочтений в покупке авто справляется голосовалка - там сразу всё видно и понятно.

 

Можно было бы для целостности картины добавить в голосовалку такие пункты как: "Мой нынешний автомобиль куплен в салоне" и "Мой нынешний авто б/у, ему 2-5 (6-10, 11-15, больше 15)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рассказ из серии "если бы не сработавшая АБС, я бы с трассы не улетел/ в жоппу не догнал", и все такое

 

Потому что человеку не хочется признавать свою неправоту, всегда нужно найти "крайнего" - это не я... Это ДД, АБС.... и прочее по списку. Есть люди, принципиально не пользующиеся посудомоечными машинами и стиральными-автомат. Но и каждому своё. Кому-то надо, кому-то нет. Мне 3 опции своей машины (ДД, автосвет и парковочный датчик) были совершенно не нужны, но поскольку разница в цене между... ну, назовём их просто люкс и суперлюкс (чтоб отличить) была всего в 3 тыс, и на выбранном мною цвете был как раз "суперлюкс", и подумалось, что пусть будут, продавать проще потом ;) Мне вот датчик парковки не нужен, более того - он меня раздражает (всё отключить не сподоблюсь). О ДД я, конечно, имела представление после БМВ, но там я им практически не пользовалась (кому не надо - не включай и всё). А тут подметила, что с использованием ДД жидкость в омывателе расходуется ну очень медленно, и заливать водичку летом-осенью нужно было как мнимум в 2 раза реже (а в грязную погоду, когда она нужна, я её заливать ух, как не люблю). Так что не совсем уж бесполезный девайс оказался, к моему удивлению. Автосвет пока что оценил мой муж, чем-то ему он понравился, а мне он вообще ровно - я всегда езжу с включенным ближним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а сразу видно, что тут наших больше, боятся заходить )))

 

Никто не боится как выяснилось.

 

Ларис, ты всегда покупала какие-о умотаные дрова и их восстанавливала :) У тебя опыт печальный, просто-напросто :)

 

Т.е печальный опыт это несчитово? Мы будем оперировать только положительным опытом , отбрасыая негатив?

 

после 40 люди редко выбирают б/у, тк на понты они смотрят проще, а жизненного опыта становится больше

 

+1000

 

Я езжу на 20-летнем опеле, потому-что могу себе это позволить. Будет лаванды побольше - куплю какую-нить иномарочку посвежее, но никак не из салона.

 

С деньгами эти комплексы пройдут.

 

За полминуты договориться с шлюшкой о цене, завалить под ближайшим кустом, трахнуть, и если понравится жениться. Если нет, перекинуть следующему юзеру.

Мнда.. каждому в жизни не везет по-своему.

середину полемики нечетал.

 

Неважно!! Зато попал с ответом прямо в точку. Ребята от голода и неудовлетворенного желания готовы хоть что схватить, лишь бы вид был и ездило. Изменено пользователем alnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бэушная машина - это не понты, это удобство. понты - это когда на собранные по родственникам деньги для первоначального взноса покупается в кредит что-нить типа субарика или лансера какого-нить, и каждый месяц процентов 80 зряплаты уходит в банк, остальные тратятся на бенз...

бэушная машина -это гораздо больший набор фич за те же деньги.

А если пошли ассоциации с недвижкой - что лучше - новая квартира в панельном доме, без отделки в отдаленном районе, с неудобным транспортом или квартира покрупнее, поближе к месту работы, в кирпичном доме, которому 10 лет?

 

Машину нужно брать по своим возможностям. "Выше головы не прыгнешь", "не по себе дерево выбрал".

Пример с квартироами - передёргивание. Сравнил новую в Чурилово и старую в "мвд-вском" городке на С.Кривой. Сравни ту же чуриловскую квартиру в новом микрорайоне со старой квартирой в 5-ти этажке в том же Чурилово - это будет корректно. А то может возникнуть желание сравнить по стоимости со старой квартирой внутри Садового кольца?

 

Могу подсказать почему старая А8 стоит столько же сколько новая приора - ее обслуга стоит дорого + налог + колеса (на фото R18) и т.д и т.п., а если не дай бог автомат умрет или двигатель :derisive: Поэтому б/у представительский класс теряет очень много в цене - понтов в нем уже не осталось, а если правильно обслуживать денег будет требовать как представительский класс.

 

Вот человек мозгом думает, а не другими частями тела!!

 

Вряд-ли захочу когда-нибудь именно новое авто в пределах 400тр, я считаю, что новое авто должно быть непременно представительским, ну или бизнес-класса.

 

Запросы ничего так. Можно спросить??? А почему не рассматривается сразу собственный самолет, вертолёт или яхта? Чё мелочимся? Так шикарно с "приоры" на "Цессну", а ?

 

а не надо фантазировать - 10-летняя немка заведомо не является "корытом", это машинка в самом расцвете сил, и пробегает она еще лет 10-15 как минимум, не причиняя своему хозяину особых заморочек, потому-что не умеет ломаться. А глянем на приору или 3хлетний фикус через 10 лет? Ну фикус получше будет...

Мне качество немцев известно не понаслышке, вон оно, под окном стоит... Папашка мой ни с кем не советуясь купил нового волгаря 31105 полтора года назад, щас тосол течет ручьем, ходовку откапиталили, постоянно что-то где-то постукивает, больше 120 не разгонялась, и никто починить не мог.

 

Я дочкери тоже взял не "корыто" 3-х летку "Опель-корса". Этот "качественный" немец накрыл меня на 30 штук с ремонтом Изи-троника. Отремонтировал, продал и радуюсь. Взял дочери НОВУЮ Джетту. Почему не подержанную даже и объяснить не смогу.

 

я не увидел ни одного значимого аргумента в пользу нового но похуже, кроме эмоций и "потому-что новый". Не сочти за труд, сделай выборку по ветке - где конкретные аргументы за первый пункт голосовалки?

 

1.Этот автомобиль - НОВЫЙ. ( нужно купить 1 новый автомобиль, чтобы почувствовать разницу ).

2.Автомобиль начинает свою историю со мной, т.е я буду знать обо всех его царапках и поломках из первых рук, а не узнавать из третьих или смутно догадываться, что меня где-то облапошили , но не знаю где. Это даёт мне душевное спокойствие.

3.Он на грантии и всякие "детские" болезни меня не напрягают, т.к. его отремонтируют нахаляву. И это даёт мне душевное спокойствие.

4.Я не играю в лотерею с "Интерполом". Это тоже даёт мне душевное спокойствие.

5.Я, после покупки, защищён "Законом о защите правпотребителей" и могу вернуть этот автомобиль, при выявлении его дефектности. Ну что это мне даёт вы уже поняли.

6.Позволив себе купить новый автомобиль и зная, что я могу его поменять на другой новый автомобиль и, скорее всего, более высокой ценовой категории я испытываю чувство удовлетворения и самодостаточности, что по-видимому, не испытывают покупатели б\ушных автомобилей и этот факт не даёт им душевного спокойствия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запросы ничего так. Можно спросить??? А почему не рассматривается сразу собственный самолет, вертолёт или яхта? Чё мелочимся? Так шикарно с "приоры" на "Цессну", а ?

А что плохого в моих запросах, они не вписываются в запросы средне-статистического гражданина!?:) Если я не хочу ездить на новой приоре, а хочу 7ю бмв с салона, то почему я не должен к этому стремиться, что в этом предосудительного, не понимаю? Может быть в будущем мне нужен будет вертолёт или яхта и я без зозрений совести их приобрету!:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Этот автомобиль - НОВЫЙ. ( нужно купить 1 новый автомобиль, чтобы почувствовать разницу ).

2.Автомобиль начинает свою историю со мной, т.е я буду знать обо всех его царапках и поломках из первых рук, а не узнавать из третьих или смутно догадываться, что меня где-то облапошили , но не знаю где. Это даёт мне душевное спокойствие.

3.Он на грантии и всякие "детские" болезни меня не напрягают, т.к. его отремонтируют нахаляву. И это даёт мне душевное спокойствие.

4.Я не играю в лотерею с "Интерполом". Это тоже даёт мне душевное спокойствие.

5.Я, после покупки, защищён "Законом о защите правпотребителей" и могу вернуть этот автомобиль, при выявлении его дефектности. Ну что это мне даёт вы уже поняли.

6.Позволив себе купить новый автомобиль и зная, что я могу его поменять на другой новый автомобиль и, скорее всего, более высокой ценовой категории я испытываю чувство удовлетворения и самодостаточности, что по-видимому, не испытывают покупатели б\ушных автомобилей и этот факт не даёт им душевного спокойствия.

 

на мойке недавно разговаривал с счастливой владелицей нового ниссана NOTE . И вот поведала она мне , что в данных авто тормозные диски , являются таким же расходником как и колодки,замена каждые 20000 . И что самое интересное под гарантию этот случай они подвести не могут. Куда только они не писали , ничего не выходит. Так нужна ли такая гарантия , по которой приходится платить свои деньги.

пс. всё вышеописанное со слов девушки.Проверять и лазить по инету не было времени.

ппс. я просто в шоке если это всё правда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я просто в шоке если это всё правда.

Не знаю, но вполне верю, что такое может быть. Люди, покупающие новую иномарку (особенно в кредит), часто недооценивают все нюансы стоимости владения, все эти допы-каски-ТО у официалов и прочее, что вылетает им в кругленькую сумму - хотя машина новая и по идее, должна быть беспроблемной как минимум 2-3 года. А расход на неё в любом случае идёт. Тогда я отмела этот вариант и хотела найти уже обкатанную ино из так называемых бюджетных иномарок, но с АКПП (что очень сузило варианты, т.к. с автоматом очень мало бюджеток), с уже имеющимися нужными допами (хотя б сига нормальная), обслуженную. И когда я выбирала свежак, не смогла найти достойный вариант - у всех продающихся в тот момент был огромный (для детского возраста) пробег, потёртый салон, крашеные элементы и неизвестное прошлое. А новое - оно и есть новое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, но вполне верю, что такое может быть.

 

дело не в кредитах или деньгах на эксплуатацию. У меня не укладывается в голове конкретный случай с данным автомобилем. У машины стабильно раз в 20000 км приходят в негодность тормозные диски , причом как сказала эта девушка , диски ставили не только оригинал. Но и других производителей , и они тоже приходили быстро в негодность. Дилер признавать гарантийный случай отказывался. Письма производителю тоже результата не принесли. Я вот например свои поменял на 80000 км , и то потому что эксплуатировал их весьма жёстко. Вобщем тёмная какая то история. Больше всего склоняюсь к тому что девушка что то напутала ))) , но говорила технически грамотно и я несколько раз переспрашивал :wacko:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что плохого в моих запросах, они не вписываются в запросы средне-статистического гражданина!?:) Если я не хочу ездить на новой приоре, а хочу 7ю бмв с салона, то почему я не должен к этому стремиться, что в этом предосудительного, не понимаю? Может быть в будущем мне нужен будет вертолёт или яхта и я без зозрений совести их приобрету!:)

 

Да никто не против. Удивила категоричность суждений. Сами свой пост прочитайте - "либо всё, либо ничего".Если новую, то только "майбах". Несколько странной показалась пересадка с подержанного автомобиля на новый лимузин.

 

на мойке недавно разговаривал с счастливой владелицей нового ниссана NOTE .

 

дело не в кредитах или деньгах на эксплуатацию. У меня не укладывается в голове конкретный случай с данным автомобилем. У машины стабильно раз в 20000 км приходят в негодность тормозные диски , причом как сказала эта девушка , диски ставили не только оригинал. Но и других производителей , и они тоже приходили быстро в негодность. Дилер признавать гарантийный случай отказывался. Письма производителю тоже результата не принесли. Я вот например свои поменял на 80000 км , и то потому что эксплуатировал их весьма жёстко. Вобщем тёмная какая то история. Больше всего склоняюсь к тому что девушка что то напутала ))) , но говорила технически грамотно и я несколько раз переспрашивал :wacko:

 

Что-то сильно сомнительно. На Фокусе наездил уже 110 000 км о замене дисков речь пока не шла. 2 раза менял передние колодки, 1 раз задние.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да никто не против. Удивила категоричность суждений. Сами свой пост прочитайте - "либо всё, либо ничего".Если новую, то только "майбах". Несколько странной показалась пересадка с подержанного автомобиля на новый лимузин.

Ну вот такое у меня мнение и жизненная позиция. :) Впрочем про майбах я не говорил - не высасывайте из пальца пожалуйста и не впадайте в ещё большие крайности, имелось ввиду, что еслиб я выбирал новое авто, то это бы был бмв5 и выше, мерс начиная от Е класса или ауди А6, но никак не майбах!:) А езжу на подержаной и не дорогой по двум причинам: 1-надо на чём-то передвигаться и 2-есть более важные капиталовложения на данный момент, нежели престижная и новая иномарка!:) Изменено пользователем Алексеич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что плохого в моих запросах, они не вписываются в запросы средне-статистического гражданина!? Если я не хочу ездить на новой приоре, а хочу 7ю бмв с салона, то почему я не должен к этому стремиться, что в этом предосудительного, не понимаю? Может быть в будущем мне нужен будет вертолёт или яхта и я без зозрений совести их приобрету!

Да ничего плохого в запросах нет - только хорошее, без шуток.

НО, категоричность умиляет, ей богу. Имея в пользовании автомобиль, стоимостью дешевле новой лады 2105, тем не менее критиковать росийский автопром и уверять, что скоро будет новое

бмв5 и выше, мерс начиная от Е класса или ауди А6

 

ну это по-детски как-то - не находите? :dntknw:

 

ПыСы: от души, желаю заработать даже на майбах.

Изменено пользователем FART
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имея в пользовании автомобиль, стоимостью дешевле новой лады 2105, тем не менее критиковать росийский автопром и уверять, что скоро будет новое бмв5 и выше, мерс начиная от Е класса или ауди А6, ну это по-детски как-то - не находите?

На нашем автопроме я поездил, впрочем как и на немецком, а теперь вот и на японском, поэтому сравнивать есть с чем и критиковать тоже имею право без угрызений совести.

И где я написал или уверяю кого-то, что "скоро будет"!? Вы тоже это из пальца высосали? Я высказал свою т.з. о том, что я буду ездить на б/у иномарках, покуда у меня не появится возможность для приобретения новой иномарки бизнес или представительского класса и не более того, откуда эти предположения о том, что я хотел сказать или имел ввиду - это тоже как-то по-детски, не находите?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На нашем автопроме я поездил, впрочем как и на немецком, а теперь вот и на японском, поэтому сравнивать есть с чем и критиковать тоже имею право без угрызений совести.

И где я написал или уверяю кого-то, что "скоро будет"!? Вы тоже это из пальца высосали? Я высказал свою т.з. о том, что я буду ездить на б/у иномарках, покуда у меня не появится возможность для приобретения новой иномарки бизнес или представительского класса и не более того, откуда эти предположения о том, что я хотел сказать или имел ввиду - это тоже как-то по-детски, не находите?

Не путайте меня, молодой человек. Написал - если новая, то только представительского класса? Написал. Будет это? Будет. Или, все же нет - не будет? :)

Повторяю, позабавила именно категоричность суждений (не только в этой теме). Вроде как - или все, или ничего. А ведь такого не бывает. Бывает компромисс. И не важно как он называется: б/у иномарка или новая приора. Важно, что это приемлимый вариант для владельца - и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не путайте меня, молодой человек. Написал - если новая, то только представительского класса? Написал. Будет это? Будет. Или, все же нет - не будет?

Такое писал - будет обязательно!:) Но где я написал, что прямо завтра пойду покупать? Что там у меня по-детски написано-то!? :dntknw:

Повторяю, позабавила именно категоричность суждений (не только в этой теме). Вроде как - или все, или ничего. А ведь такого не бывает. Бывает компромисс. И не важно как он называется: б/у иномарка или новая приора. Важно, что это приемлимый вариант для владельца - и все.

Вы знаете, тут категоричность суждений у каждого второго, но в основном она проявляется в оценках "плохое/хорошее, добро/зло, чёрное/белое", практически исключая полутона. Я же высказал свою т.з. на поставленный вопрос, а именно: "Новый или подержаный авто" и ответил так, как думаю и как планирую поступить по данному вопросу, почему Вас(и не только) этот ответ позабавил - я ответил вполне серьёзно, без шуток...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы знаете, тут категоричность суждений у каждого второго, но в основном она проявляется в оценках "плохое/хорошее, добро/зло, чёрное/белое", практически исключая полутона. Я же высказал свою т.з. на поставленный вопрос, а именно: "Новый или подержаный авто" и ответил так, как думаю и как планирую поступить по данному вопросу, почему Вас(и не только) этот ответ позабавил - я ответил вполне серьёзно, без шуток...

Всю тему не читал (сколько их уже таких было тем). Пролистал последние 2 страницы. И вот от твоих постов улыбнылся - ну и высказал свою т.з. на это - вполне серъезно, без шуток...

Не исключаю, что ты прав по-поводу категоричности кажого второго, и прочитай я всю тему - появились бы гораздо более серъезные основания уже не для улыбки, а для смеха...

Вспомнилось, что приезжавший летом в гости друг с "оттудова" спросил меня как-то: а почему у нас зачастую о человеке судят по тому, на какой машине он приехал? :(

Господа, это стало заметно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомнилось, что приезжавший летом в гости друг с "оттудова" спросил меня как-то: а почему у нас зачастую о человеке судят по тому, на какой машине он приехал?

Господа, это стало заметно!

Это даже печально, я бы сказал!:( Не машина красит человека и каждый вправе ездить на том, что ему нравится или подходит по финансам, а может быть и то и другое, что несомненно ещё лучше...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проголосовал за пункт 2, так как недавно тоже стоял выбор, новое или БУ. Из нового хватало только на 2107. С кредитом можно было и на 2114 замахнуться.

 

Не стал брать новую, так как езжу мало, новая машина будет дешеветь быстрее, чем я ее буду изъезживать. В итоге у меня вполне надежная машина, которая куплена за небольшие деньги, да еще есть некоторые радости по типа ГУРа.

 

Если будет 350 - приору не возьму. Возьму опять что-либо БУ, киа спектру в максималке например.

Проехался на приоре - такси в качестве пассажира. Все вроде ничего, машина как машина, но есть одно НО. Создалось впечатление как будто кто-то в салон вмонтировал детское ведерко и наполнил его гайками, поэтому на каждой кочке звучно раздавалось:"бряк-бряк-бряк." Может просто экземпляр неудачный попался - не знаю.

 

Мое мнение такое, новую машину имеет смысл брать только тогда, когда много на ней ездишь. Когда уверен, что вложенные деньги она отработает сполна, а не будет тупо цвести на стоянке или в гараже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НО. Создалось впечатление как будто кто-то в салон вмонтировал детское ведерко и наполнил его гайками, поэтому на каждой кочке звучно раздавалось:"бряк-бряк-бряк." Может просто экземпляр неудачный попался - не знаю.

 

Хонда Фит. Впечатление примерно такое же, при полностью исправной ходовой. А Nexia что, не так едет? ИМХО, это всё зависимая подвеска виновата, торсионная балка. У всех у них примерно один хрен. Хотя чтоб "на каждой кочке" бряк-бряк, такого не знаю. Такси и есть такси. Раздоблайки в подавляющем меньшинстве, и судить по ним о модели - бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кстати, хорошая позиция со стороны покупателей: ну и что, что у тебя климат-контрооль и датчик дождя? Я ж машину покупаю, нечего за эти допы цену повышать.

 

НУ я ващето о других допах ))) Дпустим: ТОнировка, литье, мафон путный с сабам, обвесы какиенибудь, спойлер, ксенон... Ну и тд и тп. А Климат кантроль енто на любителя, да и как ты сказал датчик дождя тоже АТцтой...

 

Я думаю речь идёт о немного другом сегменте ) и соответственно "комплектации": литые диски, сабвуфер, акустика и прочий "тюнинг" )

 

Насчёт датчика дождя: можно поговорить об необходимости - глаз у нас нет, сами не видим ? В редких случаях необходим - при покупке б/у автомобиля переплачивать только за него глупо )

 

Климатическая система - она ценится практически всеми покупателями) Кому не нужна - будут выбирать автомобиль дешевле и соответственно иной комплектации.

Вообще такие допы - дополнительный "+" при продаже при прочих равных.

 

Угу верно глаголишь)

 

Кстати верно тут кто то сказал Б/У машина более ликвидна чем новая... Новую брать если тока для себя лет так на 10 или быть пофигистом и снижать цену при продаже на приличную сумму. Вот и все.

Изменено пользователем RaZZboyNiK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дпустим: ТОнировка, литье, мафон путный с сабам, обвесы какиенибудь, спойлер, ксенон..

 

На больную мозоль прям наступили. А всё это денег стоит, не так ли? Пусть не как за новые "допы", но тем не менее? И почему-то покупателей именно такие машины привлекают, только им хочется, чтоб стоили они точно так же, как пустые, при этом предложи всё снять - оскорбление. Так сразу смотрите пустые, покупайте пустые, никто ж не неволит. А смотреть машину упакованную, стоящую заведомо дороже пустой и при этом "обсирать" допы, считая, что они ни копейки не должны стоить - как это по-нашему! B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6.Позволив себе купить новый автомобиль и зная, что я могу его поменять на другой новый автомобиль и, скорее всего, более высокой ценовой категории я испытываю чувство удовлетворения и самодостаточности, что по-видимому, не испытывают покупатели б\ушных автомобилей и этот факт не даёт им душевного спокойствия.

Собственно не понимаю в чём разница по данному пункту по новому и б/у автомобилю ?

Абсолютно надуманный пункт.

Если немного пофантазировать, то:

1. Н-р новый автомобиль приобретается в кредит - что не позволяет думать о приобретении Нового автомобиляя более высокой ценовой категории)

2. Приобретается не в кредит - за 1-2 года значительно потеряет в стоимости (сейчас ситуация меняется в связи с увеличением стоимости аналогичных новых автомобилей для некоторых моделей) => чтобы приобрести новый автомобиль, да еще и выше классом (дороже), придёться значительно потратиться.

 

На больную мозоль прям наступили. А всё это денег стоит, не так ли? Пусть не как за новые "допы", но тем не менее? И почему-то покупателей именно такие машины привлекают, только им хочется, чтоб стоили они точно так же, как пустые, при этом предложи всё снять - оскорбление. Так сразу смотрите пустые, покупайте пустые, никто ж не неволит. А смотреть машину упакованную, стоящую заведомо дороже пустой и при этом "обсирать" допы, считая, что они ни копейки не должны стоить - как это по-нашему!

Ларис, подход обычно такой - поставит человек для СЕБЯ - охрененную музыку:

акустику,сабвуфер, литьё/ковку дорогущие купит, затонируется по КРУГУ, резину хорошую (по крайей мере дорогую :) ) и хочет за все эти радости, которые делались ДЛЯ СЕБЯ, получить дополнительную сумму денег. Причём годовалый авто становится дороже нового!)

 

Всё это делалось "ДЛЯ СЕБЯ" - т.е. тратили деньги под собственные нужды, для своего удовольствия, т.е. потеря денежных средств неизбежна!

Некоторые пытаются на этом еще и навариться ) - типо " да тут только музыки на 70 т.р." - "весомый аргумент", ага )

Всё снять - хорошо, только цена должна падать не только на стоимость установленного "фарша", но и на установку нормальных агрегатов + времяработозатраты: снимают музыку, ставят откровенное дешёвое говно, кассетник н-р. Убирают литьё - ставят ржавые штамповки, соответственно и резина берётся дико б/ушная..

Если покупателю нравится или же он собирался вкладывать деньги в музыку, диски, резину - то да, имеет смысл, а если всего этого не надо ?

+ по вложениям - музыка, диски, резина - бывают разные по цене.

Тонировка не в счёт - 2 т.р. относительно не большая разинца (с учётом общей стоимости), но подходит в качестве экономии времени конечно.

За базу стоит брать автомобиль среднестатистической комплектации и исходить от его стоимости. Если взять 2 одинаковых автомобиля, по году, пробегу, техническому состоянию - доп. оборудование (смотря какое) будет иметь определённую цену и стоимость такого авто может быть выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно не понимаю в чём разница по данному пункту по новому и б/у автомобилю ?

Абсолютно надуманный пункт.

Если немного пофантазировать, то:

1. Н-р новый автомобиль приобретается в кредит - что не позволяет думать о приобретении Нового автомобиляя более высокой ценовой категории)

2. Приобретается не в кредит - за 1-2 года значительно потеряет в стоимости (сейчас ситуация меняется в связи с увеличением стоимости аналогичных новых автомобилей для некоторых моделей) => чтобы приобрести новый автомобиль, да еще и выше классом (дороже), придёться значительно потратиться.

 

Ты ничего не понял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кароче "каждый вибирает по вкусу и по финансам" © Изменено пользователем RaZZboyNiK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...