Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Индексация транспортного налога одобрена


Micy

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Госдума одобрила законопроект об индексации транспортного налога в первом чтении.

 

Начиная с 2010 года увеличиваются ставки транспортного налога в два раза. Органам власти субъектов РФ предлагается уменьшать установленные ставки в 10 раз и увеличивать не более чем в 5 раз. :aggressive:

 

Региональные органы власти получат право устанавливать ставки транспортного налога в зависимости от года выпуска автомобиля и его экологического класса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

9 ноября стало известно, что второе и третье чтения по транспортному налогу в Думе будут проходить 11 ноября, но поскольку к этому моменту мы просто не успеем оповестить сколь-нибудь значимое число автомобилистов, дата Гудка Гнева остается 16.11.09. Мы предлагаем всем автомобилистам, лодочникам, корабелам, трактористам и авиаторам выразить свой протест повышению налогов.

 

Мы предлагаем всем синхронно, надавить на клаксоны в 10 часов по московскому времени (+3 по Гринвичу) – когда в Государственной Думе России начнутся утренние чтения законопроектов и не отпускать в течении пяти минут. Единая звуковая волна поднимется в один и тот же момент по всей Российской Федерации, покажет солидарность всех обладателей транспортных средств и станет предупреждением для нашей власти, которая принимает один за другим законы, которые действуют вопреки интересам значительной части народа России.

 

Согласно Правилам дорожного движения п.19.9.: «Звуковые сигналы могут применяться только: … в случаях, когда это необходимо для предотвращения дорожно-транспортного происшествия».

 

ДТП в определении ПДД это: «событие, возникающее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором … причинен иной материальный ущерб».

 

По нашему мнению, в результате действия Правительства РФ, а именно: введение удвоенной ставки транспортного налога и принятие нового «Технического регламента безопасности транспортных средств…» приведет к материальному ущербу многих участников дорожного движения. Поэтому, в данном случае, подача звукового сигнала обоснована, правомерна и необходима.

 

Обращаемся ко всем заинтересованным и сознательным гражданам: распространяйте это сообщение любыми возможными способами через интернет, радио, листовки, личные беседы, передавайте “приветы” во всяких поздравительных развлекательных радиопрограммах и тупых телеиграх “угадай слово”, по СМС, на сервисах бесплатных интернет-объявлений. У нас всего НЕДЕЛЯ, чтобы защитить свою собственность.

 

Для оперативной связи и координации действий предлагаем подключиться к публичному скайп-чату (не для флуда!!!):

http://iskra-tigr.ru/2009/11/09/gudok-gneva-16-noyabrya/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, но крутняк на верхних моделях европейской тройки + все остальные cвыше 400л.с. будет кидать машины на помойки -юрики неризеденты и не парится + получение номеров спецсерии для иностранцев.

К сожалению,это уже общемировая практика-давить на автовладельцев с целью отказа от авто.Слишком много авто стало,дороги не резиновые.Так что понять можно.У меня 96 л.с.,к более мощным особо не тянет.

Ауди а три, небольшая машинка с небольшим 1.8 = 160 лс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Русский менталитет-хочу ездить на жыпе,но платить как за "метис"...

Плохо то,что уплаченные деньги не идут на развитие муниципального транспорта...ИМХО-у каждого в родне есть обычные пешеходы-ездюки на траликах и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Русский менталитет-хочу ездить на жыпе,но платить как за "метис"...

 

скорее «не платить ничего, но требовать, чтобы ремонтировали дороги».
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее «не платить ничего, но требовать, чтобы ремонтировали дороги».

 

эге...но менталитет же!...ничего не поделать-"широкая русская" душа! Изменено пользователем ЧЕБУРЕК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

# Транспорт:Горячая десятка ! <->Калинацветакалина!

# Транспорт:Volkswagen Bora с безником

 

конечно с таким транспортом можно и позлорадствовать . А вот вникнуть в суть , почему делаются такие тарифы и из чего они изходят ? Чем выше ставка следовательно выше вред дорогам\окружающей среде. Я сомневаюсь что какой нибудь мощный современный седан намного больше нанесёт вреда окружающей среде или дорогам чем волга допустим. Неправильно считают. Нужно вести сложный учёт , за пользование автохламом повышенный коэффициент по сравнению с новыми машинами , чем больше евро тем меньше коэффициент , и допустим чем больше вес тем больше коэффициент . Так мне кажется будет более логично , чем тупо от л.с..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вова,ты же в определённой стране живёшь,весьма специфической!"Любишь кататься-люби и саночки возить!"(Русская народная пословица)Придумана не мною и не ХАLом и не сейчас.И никто не злорадствует.Мы здесь все живём - в России.Кому эти движухи дико в напряг-сваливают за бугор. ТЧК

Уезжай в Румынию=Албанию=Танзанию и т.д.и т.п.

Изменено пользователем ЧЕБУРЕК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно вести сложный учёт , за пользование автохламом повышенный коэффициент по сравнению с новыми машинами , чем больше евро тем меньше коэффициент , и допустим чем больше вес тем больше коэффициент . Так мне кажется будет более логично , чем тупо от л.с..

 

Тоже придерживаюсь такого же мнения. Только стон обиженных не прекратится - многосильные авто новыми много людей может себе позволить? В результате у них всё равно будет большой налог, если не за люсек, так за "автохлам" (как правило, мощные свежие авто в меньшинстве, а основной % авто свыше 200 л.с. у нас в РФ - это японцы девяностых годов)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже придерживаюсь такого же мнения. Только стон обиженных не прекратится - многосильные авто новыми много людей может себе позволить? В результате у них всё равно будет большой налог, если не за люсек, так за "автохлам" (как правило, мощные свежие авто в меньшинстве, а основной % авто свыше 200 л.с. у нас в РФ - это японцы девяностых годов)...

 

ну хоть владельцы автохлама злорадствовать не будут ))) достанется всем по полной ))). Ну и стимул будет автопром обновлять . А следовательно кто не может это себе позволить будет вынужден отказаться ). Так лучше пусть с дорог исчезают копендосы 74 г.в. Чем турбированный субару форестер.

пс. и с пробками проблема будет решена )

Изменено пользователем ВОВАН74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну хоть владельцы автохлама злорадствовать не будут )))

Это смотря что считать автохламом, я вот например своё авто к данной категории не отношу - оно ещё ого-го сколько проездит без капвложений. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня вычеркивайте.

Да Вас никто и не записывал!;)

П.С. Меня тоже вычеркните, я в следующий пн. дома буду сидеть! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, но крутняк на верхних моделях европейской тройки + все остальные cвыше 400л.с. будет кидать машины на помойки -юрики неризеденты и не парится + получение номеров спецсерии для иностранцев.

А думаю что так и есть :) У меня Антара на юрлице... Что-то около 300 рублей в квартал было в прошлом году. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А думаю что так и есть :) У меня Антара на юрлице... Что-то около 300 рублей в квартал было в прошлом году. ;)

 

А если с амортизацией, то и вовсе уменьшаться должна база налога, а потом и вовсе спишется Антара!;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если с амортизацией, то и вовсе уменьшаться должна база налога, а потом и вовсе спишется Антара!;)

Извини, но что написал? :) Ты перепутал налоги на имущество, прибыль и налог на транспорт.

 

Уже нет!

Ага, цирк. Приняли во втором и третьем чтении... и отменили, ибо про поправки узнали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты перепутал налоги на имущество, прибыль и налог на транспорт.

Каюсь, перепутал - начинаю забывать потихоньку всю эту кухню! :blush:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, цирк. Приняли во втором и третьем чтении... и отменили, ибо про поправки узнали.

 

а я так понял , что отменили из-за того , что депутаты проголосовали за проект который в глаза не видели )))

 

Нужно вести сложный учёт , за пользование автохламом повышенный коэффициент по сравнению с новыми машинами , чем больше евро тем меньше коэффициент , и допустим чем больше вес тем больше коэффициент . Так мне кажется будет более логично , чем тупо от л.с..

 

послушал жирика и понял что он же умные весчи говорит ))) , поэтому предлагаю ввести еще коэффициент от ежегодного пробега :crazy: . Т.к. допустим у кого то несколько машин и он одновременно на них не ездит , ну или дачники, они по сезонам передвигаются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Справедливая сумма" налога будет сложна для расчетов. Проще таки в бензин заложить... но там и так акцизов немеряно. И плюс тут пострадают и юрики и транспортники и общественный транспорт тоже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Справедливая сумма" налога будет сложна для расчетов. Проще таки в бензин заложить... но там и так акцизов немеряно. И плюс тут пострадают и юрики и транспортники и общественный транспорт тоже.

 

Но помоему юр.лица, как и общественный транспорт и тем более транспортники так же портят дороги как и физические лица, а зачастую даже сильнее. Следовательно заложенный налог в бензине выглядел бы самым справедливым сбором. Ведь от расхода бензина напрямую зависит и пробег и мощность.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но помоему юр.лица, как и общественный транспорт и тем более транспортники так же портят дороги как и физические лица, а зачастую даже сильнее. Следовательно заложенный налог в бензине выглядел бы самым справедливым сбором. Ведь от расхода бензина напрямую зависит и пробег и мощность.

Портить то конечно портят, только подобный налог приведёт к росту цену: повысятся тарифы на перевозку и постепенно всё остальное.

 

Как контролировать размер налога и стоимость бензина ? Ведь цена на топливо далеко не постоянная величина.

+ в цену на бензин, как было сказано ранее, заложена масса других налогов, отражающихся непосредственно на конечном потребителе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Портить то конечно портят, только подобный налог приведёт к росту цену: повысятся тарифы на перевозку и постепенно всё остальное.

 

Как контролировать размер налога и стоимость бензина ? Ведь цена на топливо далеко не постоянная величина.

+ в цену на бензин, как было сказано ранее, заложена масса других налогов, отражающихся непосредственно на конечном потребителе.

 

Как раз от потребления топлива и пробег (каждому не будешь ведь заглядывать, да и сматывать будут)

а так... сколько топлива залил- столько дороги и попортил, большой двиган следовательно тяжелей машина (ну феррари и подобные не берем в расчет)

а так я согласен, если бы я не ездил, а машину в гараже протирал тряпочкой с двиганом 250 лошадей... не платил бы много, т.к. не ездил бы...

но у нас не будут так делать, т.к. нефтянники тож укрывают доходы (почти уверен), а с чела проще взять, а как считать, только по лошадям... либо заплатил, либо нет, проще не бывает, не будут у нас сложности вводить :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я так понял , что отменили из-за того , что депутаты проголосовали за проект который в глаза не видели )))

http://www.avto.ru/news/news_18834.html

В среду Госдума приняла во втором и в третьем чтении законопроект по увеличению транспортного налога. Однако депутаты тут же отменили результаты своего голосования по причине того, что им не был роздан проект постановления о принятии законопроекта в третьем чтении. Таким образом, им снова придется принять это решение еще раз в пятницу, 13 ноября.

 

Напомним, что по новому закону налоговые ставки будут увеличены в 2 раза, а регионы смогут самостоятельно скорректировать новые ставки, имея право повышать их не более чем в 5 раз и понижать, не менее чем в 10. Некоторые регионы уже определились со своими ставками, а власти Москвы и Санкт-Петербурга отказались от их повышения на 2010 год.

 

Но помоему юр.лица, как и общественный транспорт и тем более транспортники так же портят дороги как и физические лица, а зачастую даже сильнее

даже и добавить то нечего :) :

Портить то конечно портят, только подобный налог приведёт к росту цену: повысятся тарифы на перевозку и постепенно всё остальное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...