Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

в общем вот гайки секретки BIMECC 10

там 10 зубьев, диаметр где то 13-14мм

http://i082.radikal.ru/0911/9b/6241cf0c0fd1.jpg

 

переходник где то благополучно потерян, какие мысли есть? или может у кого есть похожий переходник?

 

PS очень уже хочу зимнюю резину одеть))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

подобрать шестигранник не получается?

 

приварить вороток на крайний случай

только секретки уже навыброс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подобрать шестигранник не получается?

 

приварить вороток на крайний случай

только секретки уже навыброс

 

все что были шестигранники перепробовал, завтра еще попробую другие размеры

 

варить это куда то ехать, я со стоянки врядли выйду)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.videosostav.ru/video/ba3c7f07304020a5d10b77e978ba8dec/ - скорей всего не подойдет... нужен сломанный ключ((

 

еще вот так -

мож кому пригодится мой опыт.

на прошлой недели ездил на Алтай и на трассе возникла необходимость отремонтировать колесо.. при установке колеса монтажник умудрился сорвать гайку-переходник для секреток.. встал вопрос: как теперь снимать колеса- как скрутить эти секретные кайки?

по приезду в Новосиб стал конкретно заниматься сей проблемой.

подобрать аналогичный ключ не представилось возможным, т.к. секретки американские оригинальные- у официалов только под заказ с непонятной комбинацией..

вспомнил, что у нас во дворе стоит еще один лексус-поехал посмотреть- о чудо секретка точно такая! думаю ну щас попорощу владельца его ключом хотя бы снять свои гайки.. хер там! на мою просьбу к владельцу, коей оказалась чопорная женщина- она скривила личико и пробурчав что-то нечленораздельное скрылась за окошечком.. так что в братской помощи было отказано(((

хотя ей это не стоило бы НИЧЕГО!

ладно будем решать сами..

поехал по СТО .. все говорили что это гемор ужасный!! очень трудоемко и дорого! надо наваривать какие-то болты на секретки (при этом верик риск испортить диски) - эти варианты отмел..

заехал на шиномонтажку к джумшутам- они говорят снимим на раз стоимость 200 рублей..

технология до безобразия проста!

берут головку на 20 и тяжелым молодком насаживают на секрету и раза с 4-5 акуратненько балонником скручивают.. пришлось правда еще три головки купить, т.к. головки быстро приходили в негодность..

но минут за двадцать все секретки сняли..

Изменено пользователем СОСЕД
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.videosostav.ru/video/ba3c7f07304020a5d10b77e978ba8dec/ - скорей всего не подойдет... нужен сломанный ключ((

 

еще вот так -

 

ага не то((

 

это ага, думал уже так сделать..к этому все и идет((

 

А что такое головка?

 

я вот думаю если внутренний диаметр гайки 13мм

 

взять чуть больше болт по диметру(10 штук (мне на 1 оси надо открутить только)))))) и их вбить, за счет резьбы думаю легко зайдет. только вот смущает что гайка скорее всего алюминий, тогда болт просто срежет ее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только вот смущает что гайка скорее всего алюминий,

 

:shok: на колёсах алюминиевые гайки ? Да и вообще не только на колёсах алюминий в гайках не используется. Он же мягкий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если есть електричество на сточяке - может попробовать высверлить?

 

электричество есть. а как это высверлить? принцип немного не понятен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На туарегах не такие ли болты стоят? Может стоит глянуть, хотя размер может быть другим..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вобщем так...

резьбу болта знаеш? нужен будет такой метчик, дабы после процедуры восстановить резьбу в посадочном месте...

 

возможно неправильно излагаю методу,сильно не пинайте.. знающие поправте

засверливаеш тонкимсверлом по центру. на глубину болта (фактически насквозь)

и постепенно увеличивая диаметр - увеличиваеш отверстие, таким образом уничтожая болт.

только смотри - чтоб в конце диаметр сверла был меньше внутреннего диаметра резьбы.

в итоге - у тя тонкая трубочка ввернутая в резьбу. керном аккуратно сбиваеш это трубочку.

 

потом чтоб поправить витки резьбы - проходиш метчиком 1:1 по резьбе...

 

 

надеюсь это применимо в данной ситуевине

 

не пинайте сильно, если не так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На туарегах не такие ли болты стоят? Может стоит глянуть, хотя размер может быть другим..

 

проверили, не такие))))

 

вобщем так...

резьбу болта знаеш? нужен будет такой метчик, дабы после процедуры восстановить резьбу в посадочном месте...

 

возможно неправильно излагаю методу,сильно не пинайте.. знающие поправте

засверливаеш тонкимсверлом по центру. на глубину болта (фактически насквозь)

и постепенно увеличивая диаметр - увеличиваеш отверстие, таким образом уничтожая болт.

только смотри - чтоб в конце диаметр сверла был меньше внутреннего диаметра резьбы.

в итоге - у тя тонкая трубочка ввернутая в резьбу. керном аккуратно сбиваеш это трубочку.

 

потом чтоб поправить витки резьбы - проходиш метчиком 1:1 по резьбе...

 

 

надеюсь это применимо в данной ситуевине

 

не пинайте сильно, если не так

 

))))это как то страшно даже представить))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поробуй для начала русский ключ зубило + молоток. мож и открутится

 

))) сегодня взял зубило плоскогубцы молоток))) на стоянку пришел. запихнул зубило (оно оказалось тонкое, хотел в распор по ребрам впихнуть и крутануть) а вот подолбить как то не догадался(((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробуй шестигранник....если свободно идет уплотняй его чем-нибудь...проволоки суй туда...может еще че....или ищи че нибудть наподобие плоской отвертки, тока что бы не пошла винтом....вставляй по максимальному диаметру и крути ...

 

))) сегодня взял зубило плоскогубцы молоток))) на стоянку пришел. запихнул зубило (оно оказалось тонкое, хотел в распор по ребрам впихнуть и крутануть) а вот подолбить как то не догадался(((

 

вот вот ..в распор и крутани...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))) сегодня взял зубило плоскогубцы молоток))) на стоянку пришел. запихнул зубило (оно оказалось тонкое, хотел в распор по ребрам впихнуть и крутануть) а вот подолбить как то не догадался(((

упирай в торец под углом как откручивать и лупи молотком. может пойдет а там легче будет. я однажды так одну секретку снимал. потом выкинул их нафиг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надеюсь это применимо в данной ситуевине

 

ну мне кажется что это применимо к болту , но у него то гайка , как я понял .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну мне кажется что это применимо к болту , но у него то гайка , как я понял .

судя по фотке, болт с внутренним 10-ти гранником
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну накрай попробовать можно...

такми мокаром обломанные шпильки лечат...

 

если место позволяет - можно попробовать газовым ключем цепануться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по фотке, болт с внутренним 10-ти гранником

 

ну автор сам пишет что гайки секретки BIMECC 10 , именно таких так и не нашёл

http://savecar.ru/img/ningbo8.jpg

 

или вот что то похожее

http://prostavka.ru/img/nuts/schem/schede-disegni_LR_Page_57.png

 

если место позволяет - можно попробовать газовым ключем цепануться

 

тоже как из вариантов :good:

Изменено пользователем ВОВАН74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так газовым ключем можно цепануться????

 

врядли провернуть удасться, пол гайки только открыто((

http://s39.radikal.ru/i086/0911/ba/cd7c9a65096e.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у знакомого как то после того как какие то китайские секретки поставил, газовым ключем открутил, правда у него было за что зацепить,

ну а суда по фото можно попробовать 6-ти гранником крутнуть,

или как я как то извращался большой сломанной отверткой откручивал внутренний 6-ти гранник, просто она должна заходит по наибольшему размеру с некоторым натягом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...