Шпулька Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 (изменено) В общем после вчерашней поездки по меридиану, т.е. заплыва, намертво примерзли заднике колодки, и колеса вообще не двигаются, минут 10 пыталась раскачать, по ничего не получилось. Может WD в колеса надо было по брызгать? посоветуйте :scratch: Изменено 9 ноября, 2009 пользователем Шпулька Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 хороший фен помогает, 100% провереноТоггда уж тепловую пушку Я вот только одно не пойму - почему вода многих смущает? Ведь очевидно же, что самый наипростейший способ, не требующих никаких услий и действующих в течение максимум 2-х минут. А тут какие только сложности не предлагали... Словом, конкурс на самое замудрённое и сложное решение проблемы (в то время, как наипростейшее уже существует)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 было разок - горячей водой полил да поехал, потом несколько раз тормознул чтобы выгнать остатки воды. Все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magister Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Я вот только одно не пойму - почему вода многих смущает?дык она ж обратно замёрзнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 С водой нормально, самый доступный метод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolyako Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 дык она ж обратно замёрзнет. Да ничё она не замёрзнет, просушить короткими нажатиями на тормоз и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 дык она ж обратно замёрзнет.А вы пробовали? Читаем опытных людей: db74: максимум горячая вода!!!!потом суши колодки (когда оторвутся)на улице не минус 30замерзать будет как минимум 30 мин igorgri:ДА, только горячей водой с последующей просушкой mckeich:Полчайника слева, полчайника справа. В -25 отрывает. ВОВАН74: на крайняк по чайнику с каждой стороны. Отлипнут , кудаж они денутся Stanger: набираю кипяток из чайника и одну кружку на одну сторону потом еще кружку на другую. Обычно этого хватает что бы колодки отстали, даже в -30 и все потом еду на работу пока еду все просыхает и больше не примерзает. imok:нормально вода оттаивает, даже не кипяток а просто из горячего кранапроверено в прошлом году Amazonka:полторашка горячей водички на барабаны решит все проблемы примёрзших колодок. DDD:горячей водой полил да поехал, потом несколько раз тормознул чтобы выгнать остатки воды. Все. mir :С водой нормально, самый доступный метод. kolyako:ничё она не замёрзнет, просушить короткими нажатиями на тормоз и все. Хотя конечно, это скучнее чем танцы с бубном psнапоследок хочу спросить поклонников "танца с бубном" около машины с примёрзшими колодками: вы автомобиль вообще зимой не моете? Или заказываете с продувкой замков специальную продувку колодок? Уверяю вас, вы выезжаете из бокса автомойки с такими же мокрыми колёсами, как и после процедуры "отпаивания" колодок водой в случае их примерзания. И потом в движении никакой влаги не остаётся. Зато быстро и просто, никаких танцев с домкратами и фенами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magister Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 А вы пробовали?Нет конечно! Потому и смущает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 на тургояке ЛЕТОМ! была такая фигня - забирались на машинах мимо пугачевки на мысы, по дороге надо проезжать брод с грязюкой. машина стоит сутки - через сутки тормоза не отодрать... почему-паражокс... ручник залипал вернее - задние колодки. и отодрать их было весьма проблематично Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViBo Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 вариант с выхлопной трубой и шлангом самый доступный, по-моему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 А ещё лучше специальный такой шланг, одевающийся на выхлоп и раздвоенный, дабы можно было отогреть колодки с двух колёс одновременно (пока последнюю греешь, первая опять залипнет). вот вариант для предприимчивых людей - изготовление шланга для отогрева колодок автомобилей, имеющих автозапуск и МКПП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Да - тут кто то писал - костер развести... Одна китаянка так и сделала... Набрала газеток, веточек и развела костерчик под двигательным отсеком... Когда приехали пажарные спасать уже было нечего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димариканец Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Тогда в свете последних событий,чтоб полностью прочувствовать танцы с бубном,надо вечером снимать задние колеса и торм.барабаны и уносить домой,оставляя машинку на кирпичах.Но тут есть подвод...ледный камень-кто-либо мимо проходящий может добавить пару кирпичей и утром вместо установки 2-х колес предстоит увлекательная игра Найди ещё 2 колеса. По теме-ещё один голос в пользу горячей воды(собственный опыт). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gremlin Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Когда прилипали колодки всегда поливал кипяточком из чайника,но делать это нужно перед самым началом поездки,и воду лучше в тару какую нибудь перелить,что бы её(тару) можно было с собой увезти(каждая минута дорога есть шанс что опять схватится).Лить нужно не сразу как из ведра,а неспеша.После этой процедуры сразу в дорогу и лучше в этот день не пользоваться ручником.Вода либо испарится либо вымерзнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Кипяток или ведро горячей воды тебе поможет. Проверено неоднократно!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garant Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 А ещё лучше специальный такой шланг, одевающийся на выхлоп и раздвоенный, дабы можно было отогреть колодки с двух колёс одновременно (пока последнюю греешь, первая опять залипнет)офтоп!Даю бесплатный совет, доработать чехол для авто, или сделать отдельную, герметичную юбку одевающуюся на уровне порога и закрывающая дорожный просвет вместе с выхлопной трубой. Эффект: прогрев дисков, на предмет отлипания колодок, прогрев КПП, двигателя и в какой то степени салона в одном флаконе. P/S Это шутка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Это для того чтобы машина на автозапуске стояла. если на ручник не поставить то он не включиться, а вот если ты машину помыл к примеру, то двери так или иначе все равно примерзнут вот для этого и ставишь на автозапуск что бы машинка отогрелась и двери открылись. Вот и получается что как не крути все равно надо на ручник ставить.Хотя есть один способ без ручника на автозапуск поставить, я у себя на машине переделал на педаль тормоза вместо ручника. Когда машинку теперь глушишь чтобы заглохла на педаль тормоза нажать нужно. У меня сначала тоже через ручник было сделано, но сигналка постоянно срабатывала и машина начинала орать, ручник проходит через панель приборов (там лампочка) и постоянно возникают какие то токи в общем цепь намного длиннее получается чем через педаль тормоза. на самом деле на будущее выход, параллельно к лягушке ручника тумблер или кнопка, для автозапуска, когда не уверен, что не примерзнет, а машинку парковать к бордюру, что бы не укатилась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PazzL Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 хм. по моему опыту, так просто постучать надо по барабанам посильнее и чем - нибудь железным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black Racer Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Тут два варианта1 сесть в теплую машину и никуда не поехать, т.к колодки примерзли2 сесть в холодную машину, снять со второй передачи и завести с ключа и без проблем поехать а почему со 2ой.а не с первой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шпулька Опубликовано 10 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 И так расказываю операцию по спасению колодок. Пришла сначала давай стучать по дискам стараясь дастать через отверстия штамповки до барабана, нифига, потом попробовала по раскачивать, эффект тот же, потом пошла домой набрала одну полтарашку горячей воды из под крана, пришла полила немного туда немного, сюда и аля опп небольшое усилие, шелчок и тронулась. УРА!!!! Стала кататься по двору, остановилась проверить все ли нормально , поставила на ручник, и пока оббегала машину они опять немного примерзли, но тронуться все равно получилось. После 40 минутных покатушек вроде все нормально стало, но на сегодняшнюю ночь все равно не ставила на ручник и на передачу тоже, просто уперла в бордюр и все))) всем спасибо за советы уважаемые!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASPid Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 тогда снимаешь два задних колеса, снимаешь барабаны. В барабанах есть специальное отверствие под болты чтобы снять и ставишь обратно. Должно помочь Отличный совет, если учесть, что колодки примерзли и съемника для снятия барабанов нет. Они и в нормальных то условиях не сильно то быстро снимаются а тут можно сказать экстремальные. З.Ы. Это не отверстия под болты, а отверстия для установки съемника из личного опыта обломил там один болт когда пытался снять барабан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Ну все хорошо, что хорошо кончается... Просушила колодки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 а почему со 2ой.а не с первой? хз, постоянно ставлю на 2ю передачу З.Ы. Это не отверстия под болты, а отверстия для установки съемника из личного опыта обломил там один болт когда пытался снять барабан. Болт у тебя гнилой был Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шпулька Опубликовано 10 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Ну все хорошо, что хорошо кончается... Просушила колодки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gremlin Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 хз, постоянно ставлю на 2ю передачу Болт у тебя гнилой был Гриш,у тебя же автомат??? Молодец,в следующий раз будешь сама такие советы давать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Гриш,у тебя же автомат??? Жень я про шоху говорю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти