Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Примерзли колодки! Намертво! Не раскачешь!


Шпулька

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
В общем после вчерашней поездки по меридиану, т.е. заплыва, намертво примерзли заднике колодки, и колеса вообще не двигаются, минут 10 пыталась раскачать, по ничего не получилось. Может WD в колеса надо было по брызгать?  посоветуйте  :scratch: Изменено пользователем Шпулька
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 80
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

хороший фен помогает, 100% проверено

Тоггда уж тепловую пушку ;) Я вот только одно не пойму - почему вода многих смущает? Ведь очевидно же, что самый наипростейший способ, не требующих никаких услий и действующих в течение максимум 2-х минут. А тут какие только сложности не предлагали... Словом, конкурс на самое замудрённое и сложное решение проблемы (в то время, как наипростейшее уже существует)? :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было разок - горячей водой полил да поехал, потом несколько раз тормознул чтобы выгнать остатки воды. Все.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот только одно не пойму - почему вода многих смущает?

дык она ж обратно замёрзнет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык она ж обратно замёрзнет.

А вы пробовали? Читаем опытных людей:

 

db74: максимум горячая вода!!!!

потом суши колодки (когда оторвутся)

на улице не минус 30

замерзать будет как минимум 30 мин

 

igorgri:

ДА, только горячей водой с последующей просушкой

 

mckeich:

Полчайника слева, полчайника справа. В -25 отрывает.

 

ВОВАН74:

на крайняк по чайнику с каждой стороны. Отлипнут , кудаж они денутся

 

Stanger:

набираю кипяток из чайника и одну кружку на одну сторону потом еще кружку на другую. Обычно этого хватает что бы колодки отстали, даже в -30 и все потом еду на работу пока еду все просыхает и больше не примерзает.

 

imok:

нормально вода оттаивает, даже не кипяток а просто из горячего крана

проверено в прошлом году

 

Amazonka:

полторашка горячей водички на барабаны решит все проблемы примёрзших колодок.

 

DDD:

горячей водой полил да поехал, потом несколько раз тормознул чтобы выгнать остатки воды. Все.

 

mir :

С водой нормально, самый доступный метод.

 

kolyako:

ничё она не замёрзнет, просушить короткими нажатиями на тормоз и все.

 

Хотя конечно, это скучнее чем танцы с бубном ;)

 

ps

напоследок хочу спросить поклонников "танца с бубном" около машины с примёрзшими колодками: вы автомобиль вообще зимой не моете? Или заказываете с продувкой замков специальную продувку колодок? :grin: Уверяю вас, вы выезжаете из бокса автомойки с такими же мокрыми колёсами, как и после процедуры "отпаивания" колодок водой в случае их примерзания. И потом в движении никакой влаги не остаётся. Зато быстро и просто, никаких танцев с домкратами и фенами. :derisive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на тургояке ЛЕТОМ! была такая фигня - забирались на машинах мимо пугачевки на мысы, по дороге надо проезжать брод с грязюкой. машина стоит сутки - через сутки тормоза не отодрать... почему-паражокс...

 

ручник залипал

 

вернее - задние колодки. и отодрать их было весьма проблематично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё лучше специальный такой шланг, одевающийся на выхлоп и раздвоенный, дабы можно было отогреть колодки с двух колёс одновременно (пока последнюю греешь, первая опять залипнет). :wall:

 

 

вот вариант для предприимчивых людей - изготовление шланга для отогрева колодок автомобилей, имеющих автозапуск и МКПП :yahoo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да - тут кто то писал - костер развести...

 

Одна китаянка так и сделала... Набрала газеток, веточек и развела костерчик под двигательным отсеком...

 

Когда приехали пажарные спасать уже было нечего ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда в свете последних событий,чтоб полностью прочувствовать танцы с бубном,надо вечером снимать задние колеса и торм.барабаны и уносить домой,оставляя машинку на кирпичах.Но тут есть подвод...ледный камень-кто-либо мимо проходящий может добавить пару кирпичей и утром вместо установки 2-х колес предстоит увлекательная игра Найди ещё 2 колеса.

По теме-ещё один голос в пользу горячей воды(собственный опыт).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда прилипали колодки всегда поливал кипяточком из чайника,но делать это нужно перед самым началом поездки,и воду лучше в тару какую нибудь перелить,что бы её(тару) можно было с собой увезти(каждая минута дорога есть шанс что опять схватится).Лить нужно не сразу как из ведра,а неспеша.После этой процедуры сразу в дорогу и лучше в этот день не пользоваться ручником.Вода либо испарится либо вымерзнет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё лучше специальный такой шланг, одевающийся на выхлоп и раздвоенный, дабы можно было отогреть колодки с двух колёс одновременно (пока последнюю греешь, первая опять залипнет)

офтоп!

Даю бесплатный совет, доработать чехол для авто, или сделать отдельную, герметичную юбку одевающуюся на уровне порога и закрывающая дорожный просвет вместе с выхлопной трубой. Эффект: прогрев дисков, на предмет отлипания колодок, прогрев КПП, двигателя и в какой то степени салона в одном флаконе. :yahoo:

P/S Это шутка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это для того чтобы машина на автозапуске стояла. если на ручник не поставить то он не включиться, а вот если ты машину помыл к примеру, то двери так или иначе все равно примерзнут вот для этого и ставишь на автозапуск что бы машинка отогрелась и двери открылись. Вот и получается что как не крути все равно надо на ручник ставить.

Хотя есть один способ без ручника на автозапуск поставить, я у себя на машине переделал на педаль тормоза вместо ручника. Когда машинку теперь глушишь чтобы заглохла на педаль тормоза нажать нужно. У меня сначала тоже через ручник было сделано, но сигналка постоянно срабатывала и машина начинала орать, ручник проходит через панель приборов (там лампочка) и постоянно возникают какие то токи в общем цепь намного длиннее получается чем через педаль тормоза.

 

на самом деле на будущее выход, параллельно к лягушке ручника тумблер или кнопка, для автозапуска, когда не уверен, что не примерзнет, а машинку парковать к бордюру, что бы не укатилась
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм. по моему опыту, так просто постучать надо по барабанам посильнее и чем - нибудь железным.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут два варианта

1 сесть в теплую машину и никуда не поехать, т.к колодки примерзли

2 сесть в холодную машину, снять со второй передачи и завести с ключа и без проблем поехать

 

а почему со 2ой.а не с первой?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так расказываю операцию по спасению колодок. Пришла сначала давай стучать по дискам стараясь дастать через отверстия штамповки до барабана, нифига, потом попробовала по раскачивать, эффект тот же, потом пошла домой набрала одну полтарашку горячей воды из под крана, пришла полила немного туда немного, сюда и аля опп небольшое усилие, шелчок и тронулась. УРА!!!! 

 

Стала кататься по двору, остановилась проверить все ли нормально , поставила на ручник, и пока оббегала машину они опять немного примерзли, но тронуться все равно получилось. После 40 минутных покатушек вроде все нормально стало, но на сегодняшнюю ночь все равно не ставила на ручник и на передачу тоже, просто уперла в бордюр и все)))

 

всем спасибо за советы уважаемые!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда снимаешь два задних колеса, снимаешь барабаны. В барабанах есть специальное отверствие под болты чтобы снять и ставишь обратно. Должно помочь

 

Отличный совет, если учесть, что колодки примерзли и съемника для снятия барабанов нет. Они и в нормальных то условиях не сильно то быстро снимаются ;) а тут можно сказать экстремальные. 

 

З.Ы. Это не отверстия под болты, а отверстия для установки съемника ;) из личного опыта обломил там один болт когда пытался снять барабан. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему со 2ой.а не с первой?

 

хз, постоянно ставлю на 2ю передачу :blink:

 

З.Ы. Это не отверстия под болты, а отверстия для установки съемника ;) из личного опыта обломил там один болт когда пытался снять барабан. 

 

Болт у тебя гнилой был :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хз, постоянно ставлю на 2ю передачу :blink:

 

 

Болт у тебя гнилой был :)

 

Гриш,у тебя же автомат??? :wacko: :blink:

 

:yes:

:ok:

 

Молодец,в следующий раз будешь сама такие советы давать:).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...