Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Как правильно "прикурить"?


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Готовил автомобиль к зиме. Помимо всего прочего приобрёл провода для прикуривания. Положил в багажник и забыл)

 

А тут вчера листал "мануал" и наткнулся на раздел: "Запуск двигателя от внешнего источника энергии".

И очень удивился:

" Подсоедините один конец соединительного провода к положительному (+) выводу разряженной аккумуляторной батареи,

а второй конец — к положительному (+) выводу вспомогательной аккумуляторной батареи.

Подсоедините один конец другого соединительного провода к отрицательному (-) выводу вспомогательной аккумуляторной батареи,

а второй конец — к блоку цилиндров двигателя автомобиля с разряженной аккумуляторной батареей,

в точке, наиболее удаленной от аккумуляторной батареи."

 

Всегда прикуривал так, что и "минусовой" и "плюсовой" провода цеплялись к клеммам аккумулятора. Это было неправильно? Почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Прикуривающему наоборот плюс. Более стабильное напряжение.

 

Клемму - цепляют на двигатель чтобы от искрения не воспламенился/взорвался водород. Который выделяется при работе аккумулятора. Бабахает неподеццки :) у меня пару раз случались печальные нндоразумения :( При запуске происходит большой скачёк напряжения и может сгореть незащищённая электроника. Часто сгорают диоды в диодных мостах, иногда реле зарядки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему МОЖНО к металлу,надеюсь уже ясно.Почему лучше?Во всех инструкциях так пишут(достоверной причины сам не знаю).Хотя,как ты сам убедился,срабатывает и другой способ.

 

Лучше к двигателю. Так путь у тока будет короче, т.е. сразу на корпус его двига.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сам крутить стартером после этих слов не боишься?Опасен момент подключения и ошибки совершаемые при этом.

возможно, но практика показывает, что заведенные прикуривающие иногда потом ищут новые мозги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а второй конец — к блоку цилиндров двигателя автомобиля с разряженной аккумуляторной батареей,

в точке, наиболее удаленной от аккумуляторной батареи."

 

а если движок как у моей бывшей Honda Z расположен под задними сиденьями - весны ждать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я когда прикуривал у кого-то, или наоборот, еще и поддать газку просил. Вот идиот был, блин. Слава богу, без проишествий. Спасибо за ценнейшую информацию!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно, но практика показывает, что заведенные прикуривающие иногда потом ищут новые мозги

 

Была у меня 21150 (карб). Помог парню во дворе, прикурил. Через 20 минут в дороге сгорел коммутатор. Может быть одно с другим и не связано.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше к двигателю. Так путь у тока будет короче, т.е. сразу на корпус его двига.

 

плюс, вы же не знаете из-за чего у него машина не заводится. а так вы некоторые цепи исключаете

а вообще лучше при запуске второго авто обороты держать 1500-2000 тогда скачек для вашего авто будет менее чуствителен

а опосля прикурки на выкл. сами можете не уехать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще примерно такая схема прикуривания. Цепляете провода, плюс к плюсу, и железо к железу. Заводите дающего и ждете минут 5-10, потом машину глушиться и заводиться прикуриватель.

PS^ Провода которые в магазигах продаются как правило очень тонкие, лучше переделать их сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал тему и понял почему я поменял диодный мост с реле.Давал прикурить до этого.Заметил через МК что гена напряглась не по детски.Хорошая тема.Спасибо всем за полезную информацию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PS^ Провода которые в магазигах продаются как правило очень тонкие, лучше переделать их сразу.

Точно. Один комплект пришлось прожимать. Провода просто были вставлены в крокодилы и чуть поджаты. Наверно не помешало бы и пропаять.

 

Хм... :scratch:

 

Вот поэтому советуется не сразу заводить "севшего" а подзарядить его ак-р минут 5-10. Потом скачков меньше будет.

Кстати у меня в книге (Третий Рим) описана операция как прикурить от форда. Если кому интересно могу эту страницу выложить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже печальный опыт был... Стаял во дворе какой то замерзший каблучек, пацан возился... Дал ему прикурить от аккумулятора...

 

Результат:

 

1. Пацан так и не завелся, хотя я от этого аккомулятора только что заводился

2. Я завелся нормально и поехал, но...

3. Вечером уже в движении у меня заблокировалось все сигналкой нафиг

4. Аккумулятор этот больше никогда не заводил при температуре меньше -20...

 

Хорошо, что друг только что купил Тойоту и отдал мне батарею с 2107. Так и ездил с ней в салоне. Моя при малых температурах дохнет - ставим друга и катаемся, как только -19 - ставим мою и на ней катим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вывод: самый безопасный способ дать прикурить - переставить аккумулятор. Только прогрейте сперва свою машину, чтобы с подсаженным аккумулятором завестись потом без проблем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

глохнет говоришь :) а может генератор проверить для начала :)

а что вредно, это точно, аккум собака тяжелый :)

Изменено пользователем imok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько мне известно с заведенного инжектора снимать аккумулятор нельзя
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько мне известно с заведенного инжектора снимать аккумулятор нельзя

и не только инжектора. Знакомый электронщик объяснял, подробно не помню (в любом случае цепь рвется, схема нарушается) - но не рекомендовал, точно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тож об этом читал. Толкьо там немного по другому мысль звучала. Нельзя совсем лишать нагрузки. Т.е. включить фары и печку, потом снимать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

система зажигания по идее тоже нагрузка - пару-тройку десятков ватт тянет точно, однако ж все равно низзя :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тож об этом читал. Толкьо там немного по другому мысль звучала. Нельзя совсем лишать нагрузки. Т.е. включить фары и печку, потом снимать.

 

все равно из-за инерционности системы будет нехилый скачек напряжения

мозги могут невыдержать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я никогда никому прикуривать не даю. В крайнем случае лучше дернуть

+1, когда просят прикурить предлагаю дернуть.

 

Но акппешники и инжекторы с катализаторами дерганью не подлежат, посему достаю из широких штанин из кузова запасной акк, с коим стараюсь не расставаться в морозы, и предоставляю измываться над ним сколько душа желает.

Изменено пользователем vsv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда ездил на девятке инжекторной много раз прикуривал и давал прикурить - ни разу проблем не возникало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...