Higher Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Готовил автомобиль к зиме. Помимо всего прочего приобрёл провода для прикуривания. Положил в багажник и забыл) А тут вчера листал "мануал" и наткнулся на раздел: "Запуск двигателя от внешнего источника энергии".И очень удивился:" Подсоедините один конец соединительного провода к положительному (+) выводу разряженной аккумуляторной батареи,а второй конец — к положительному (+) выводу вспомогательной аккумуляторной батареи. Подсоедините один конец другого соединительного провода к отрицательному (-) выводу вспомогательной аккумуляторной батареи,а второй конец — к блоку цилиндров двигателя автомобиля с разряженной аккумуляторной батареей,в точке, наиболее удаленной от аккумуляторной батареи." Всегда прикуривал так, что и "минусовой" и "плюсовой" провода цеплялись к клеммам аккумулятора. Это было неправильно? Почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексеич Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 "прикуривающему" фиолетовоСпасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Прикуривающему наоборот плюс. Более стабильное напряжение. Клемму - цепляют на двигатель чтобы от искрения не воспламенился/взорвался водород. Который выделяется при работе аккумулятора. Бабахает неподеццки у меня пару раз случались печальные нндоразумения При запуске происходит большой скачёк напряжения и может сгореть незащищённая электроника. Часто сгорают диоды в диодных мостах, иногда реле зарядки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексеич Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Часто сгорают диоды в диодных мостах, иногда реле зарядки.Хм... :scratch: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Почему МОЖНО к металлу,надеюсь уже ясно.Почему лучше?Во всех инструкциях так пишут(достоверной причины сам не знаю).Хотя,как ты сам убедился,срабатывает и другой способ. Лучше к двигателю. Так путь у тока будет короче, т.е. сразу на корпус его двига. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 А сам крутить стартером после этих слов не боишься?Опасен момент подключения и ошибки совершаемые при этом.возможно, но практика показывает, что заведенные прикуривающие иногда потом ищут новые мозги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChelSI Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 а второй конец — к блоку цилиндров двигателя автомобиля с разряженной аккумуляторной батареей,в точке, наиболее удаленной от аккумуляторной батареи." а если движок как у моей бывшей Honda Z расположен под задними сиденьями - весны ждать)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frol Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 А я когда прикуривал у кого-то, или наоборот, еще и поддать газку просил. Вот идиот был, блин. Слава богу, без проишествий. Спасибо за ценнейшую информацию! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 возможно, но практика показывает, что заведенные прикуривающие иногда потом ищут новые мозги Была у меня 21150 (карб). Помог парню во дворе, прикурил. Через 20 минут в дороге сгорел коммутатор. Может быть одно с другим и не связано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Лучше к двигателю. Так путь у тока будет короче, т.е. сразу на корпус его двига. плюс, вы же не знаете из-за чего у него машина не заводится. а так вы некоторые цепи исключаетеа вообще лучше при запуске второго авто обороты держать 1500-2000 тогда скачек для вашего авто будет менее чуствителена опосля прикурки на выкл. сами можете не уехать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kope'ech Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Вообще примерно такая схема прикуривания. Цепляете провода, плюс к плюсу, и железо к железу. Заводите дающего и ждете минут 5-10, потом машину глушиться и заводиться прикуриватель. PS^ Провода которые в магазигах продаются как правило очень тонкие, лучше переделать их сразу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badmarat007 Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Почитал тему и понял почему я поменял диодный мост с реле.Давал прикурить до этого.Заметил через МК что гена напряглась не по детски.Хорошая тема.Спасибо всем за полезную информацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 PS^ Провода которые в магазигах продаются как правило очень тонкие, лучше переделать их сразу. Точно. Один комплект пришлось прожимать. Провода просто были вставлены в крокодилы и чуть поджаты. Наверно не помешало бы и пропаять. Хм... :scratch: Вот поэтому советуется не сразу заводить "севшего" а подзарядить его ак-р минут 5-10. Потом скачков меньше будет.Кстати у меня в книге (Третий Рим) описана операция как прикурить от форда. Если кому интересно могу эту страницу выложить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Тоже печальный опыт был... Стаял во дворе какой то замерзший каблучек, пацан возился... Дал ему прикурить от аккумулятора... Результат: 1. Пацан так и не завелся, хотя я от этого аккомулятора только что заводился 2. Я завелся нормально и поехал, но... 3. Вечером уже в движении у меня заблокировалось все сигналкой нафиг 4. Аккумулятор этот больше никогда не заводил при температуре меньше -20... Хорошо, что друг только что купил Тойоту и отдал мне батарею с 2107. Так и ездил с ней в салоне. Моя при малых температурах дохнет - ставим друга и катаемся, как только -19 - ставим мою и на ней катим... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estet Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Вывод: самый безопасный способ дать прикурить - переставить аккумулятор. Только прогрейте сперва свою машину, чтобы с подсаженным аккумулятором завестись потом без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
farick Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 не канает этот способ инжекторная тачка глохнет да и вредно это Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el tequila Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 (изменено) глохнет говоришь а может генератор проверить для начала а что вредно, это точно, аккум собака тяжелый Изменено 6 ноября, 2009 пользователем imok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Насколько мне известно с заведенного инжектора снимать аккумулятор нельзя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el tequila Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 пачиму? не, правда интересно, сам пару раз так делал вроде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Насколько мне известно с заведенного инжектора снимать аккумулятор нельзя и не только инжектора. Знакомый электронщик объяснял, подробно не помню (в любом случае цепь рвется, схема нарушается) - но не рекомендовал, точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el tequila Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 вот и в яндыксе то же самое примерно написано: не рекомендуется, а почему не объясняется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Я тож об этом читал. Толкьо там немного по другому мысль звучала. Нельзя совсем лишать нагрузки. Т.е. включить фары и печку, потом снимать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 система зажигания по идее тоже нагрузка - пару-тройку десятков ватт тянет точно, однако ж все равно низзя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Я тож об этом читал. Толкьо там немного по другому мысль звучала. Нельзя совсем лишать нагрузки. Т.е. включить фары и печку, потом снимать. все равно из-за инерционности системы будет нехилый скачек напряжениямозги могут невыдержать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 (изменено) Я никогда никому прикуривать не даю. В крайнем случае лучше дернуть+1, когда просят прикурить предлагаю дернуть. Но акппешники и инжекторы с катализаторами дерганью не подлежат, посему достаю из широких штанин из кузова запасной акк, с коим стараюсь не расставаться в морозы, и предоставляю измываться над ним сколько душа желает. Изменено 6 ноября, 2009 пользователем vsv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViBo Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Когда ездил на девятке инжекторной много раз прикуривал и давал прикурить - ни разу проблем не возникало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти