Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Как правильно "прикурить"?


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Готовил автомобиль к зиме. Помимо всего прочего приобрёл провода для прикуривания. Положил в багажник и забыл)

 

А тут вчера листал "мануал" и наткнулся на раздел: "Запуск двигателя от внешнего источника энергии".

И очень удивился:

" Подсоедините один конец соединительного провода к положительному (+) выводу разряженной аккумуляторной батареи,

а второй конец — к положительному (+) выводу вспомогательной аккумуляторной батареи.

Подсоедините один конец другого соединительного провода к отрицательному (-) выводу вспомогательной аккумуляторной батареи,

а второй конец — к блоку цилиндров двигателя автомобиля с разряженной аккумуляторной батареей,

в точке, наиболее удаленной от аккумуляторной батареи."

 

Всегда прикуривал так, что и "минусовой" и "плюсовой" провода цеплялись к клеммам аккумулятора. Это было неправильно? Почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

ага кстати, я тоже слышал что донора глушить надо, чтобы мозг не сжечь.

только на заглушеном доноре фиг заведешь:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все заводиться нормально)) просто нада чтобы дохлый акб от живой машины чутарик позаряжался, короче прикуривали мы от дайхатцу заведеной и у нас семь предохранителей сгорело))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это делается, чтобы искрения вблизи АКБ не было в момент подключения.

Смысл в этом есть? Если и будет искрение, то оно будет в подкапотном пространстве. Хоть куда там цепляй.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Начнем с хитрости прикуривания от вас. Это тогда, когда вы милостиво согласились завести от своего аккумулятора чужой автомобиль. И вот тут следует четко усвоить всего лишь одно простое правило. Подогнав машину, заглушите ее. И пусть "прикуривают" сколько угодно. Дело в том, что если вы будете давать "прикуривать" при работающем двигателе, то у вас, скорее всего, выйдет из строя генератор."
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Минус" у авто как правило-вся "масса",весь металл авто.Так что,хочешь- к акку цепляй,хочешь-к металлу(лучше к металлу). Изменено пользователем Ruteniy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл в этом есть?

есть. Был свидетелем, как взорвался АКБ и электролит в глаза попал человеку. Сам ему промывал и возил в больницу. Работа у меня была связана 18 лет с АКБ и в том числе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Дело в том, что если вы будете давать "прикуривать" при работающем двигателе, то у вас, скорее всего, выйдет из строя генератор."

Это другой вопрос. Не менее важный. Пока не вижу на него обоснованного ответа, как и на первый

 

Так что,хочешь- к акку цепляй,хочешь-к металлу(лучше к металлу).

Почему "лучше к металлу"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это другой вопрос. Не менее важный. Пока не вижу на него обоснованного ответа, как и на первый

 

Почему "лучше к металлу"?

 

Почему МОЖНО к металлу,надеюсь уже ясно.Почему лучше?Во всех инструкциях так пишут(достоверной причины сам не знаю).Хотя,как ты сам убедился,срабатывает и другой способ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда заглушить? зачем?

При запуске движка при низких температурах ток может доходить до 400-800 ампер. Генератор на такие токи не расчитан. Поэтому и нужно глушить мотор, чтоб ток шел только через аккумулятор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Генератор на такие токи не расчитан. Поэтому и нужно глушить мотор, чтоб ток шел только через аккумулятор.

Так цепляем не к генератору, а к аккумулятору. При чём здесь генератор?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так генератор напрямую связан с АКБ.

ток идёт так: "генератор --> аккумулятор нормальный --> аккумулятор севший"? или обратно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всегда глушил машину когда давал прикурить, ибо в момент прокрутки стартером происходят нехилые броски напряжения, которые легко могут спалить и "мозги" и прочую электронику на борту, случаев подобных масса. Ну уж нафиг. Более того, даже от массы отсоединял свою АКБ, перестраховка канеш, но несколько тыщ за новые мозги выкладывать не тянет. Изменено пользователем DDD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так цепляем не к генератору, а к аккумулятору. При чём здесь генератор?

Они подключены ПАРАЛЛЕЛЬНО. Законы Киркгоффа помним? Токи, протекающие через работающий генератор и через аккумулятор будут пропорциональны их внутренним сопротивлениям. Хотите "дать прикурить" и не испортить свою машину - выключайте зажигание.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотите "дать прикурить" и не испортить свою машину - выключайте зажигание.

А прикуривающему какой-нибудь вред будет, если машина "дающего прикурить" заведена!? :dntknw:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всегда глушил машину когда давал прикурить, ибо в момент прокрутки стартером происходят нехилые броски напряжения, которые легко могут спалить и "мозги" и прочую электронику на борту, случаев подобных масса. Ну уж нафиг. Более того, даже от массы отсоединял свою АКБ, перестраховка канеш, но несколько тыщ за новые мозги выкладывать не тянет.

 

Сообщение отредактировано DDD: Сегодня, 11:33

 

А сам крутить стартером после этих слов не боишься?

Опасен момент подключения и ошибки совершаемые при этом.

Изменено пользователем anyman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А прикуривающему какой-нибудь вред будет, если машина "дающего прикурить" заведена!?

Для "прикуривающего" "прикуриватель" - просто еще один аккумулятор и генератор. Если "прикуриватель" выдает 12-15 вольт в правильной полярности, то работает у него мотор или нет "прикуривающему" фиолетово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...