Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Давление в зимних шинах


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Читал сейчас Юзерз Гайд на свою машину и нашел там интересный абзац:

 

Use snow tires on all four wheels

Don’t go faster than 120 km/h (75 mph). Inflate snow tires 28 kPa (0.3 kgf/cm2, 4 psi) more than recommended on the tire pressure label (driver’s door), but never more than the maximum cold-tire pressure shown on the tires.

 

Перевод:

При использовании зимних шин на всех 4 колесах:

Не ездите быстрее 120 км/ч. Накачайте шины на 0,3 кгс/см2 больше рекомендованого давления (см. бумажку на водительской двери), но не более максимального для ваших шин

 

Если я летом езжу с давлением в 2.4, то получается зимой надо ездить с давлением 2.7? Кто что думает по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Вопрос не в азоте и не в том, что колеса спускают.

Вопрос в том, что действительно ли на одной и той же машине давление шин в зимней резине надо делать больше, чем в летней резине.

 

Чо, подзабыл уже, кто такой Гей-Люссак? :D

 

Давление мерится на холодную - летом температура шины варьируется от 10 до 60С, а зимой - от -30 до 0.

Соответственно и плотность с давлением воздуха меняются - и именно поэтому летом надо держать давление поменьше - особенно, когда машина стоит на солнышке, а шины чистые и черные... ;-)

 

Господа, вся эта канитель с азотом это выдумки шиномонтажников чтоб нас на деньги развести. Единственный плюс от него это то, что он действительно стабильнее обычного воздуха и менее склонен к изменению температуры, то есть как кто то здесь говорил, чтоб колёса реже подкачивать при постоянно изменяющихся темпереатурах.

 

Азот отличается от воздуха только лишь тем, что не способен поддерживать горение и непригоден для дыхания.

А внутри шины они ведут себя идентично в плане изменения температур и давления. И хватит уже профанации на эту тему.

Различия в 0.078% из-за разницы плотности/теплопередачи человек вряд ли способен уловить без прецизионных приборов и лабораторных условий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вероятно это неточности перевода

Есть тут крупные знатоки американского английского? Переведите "более правильно" текст из первого поста, а?

 

ЗЫ: текст был скопипастен с PDFа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понял Graxа, парень по имени Гей вполне себе всё объясняет без перевода. Выше температура - выше давление. Ниже температура - шины надо подкачать. Зимние 2,7 = летние 2,4 ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понял Graxа, парень по имени Гей вполне себе всё объясняет без перевода. Выше температура - выше давление. Ниже температура - шины надо подкачать. Зимние 2,7 = летние 2,4 ;)

 

Более того, даже и перевод-то правильный на все 100% в техническом плане.

 

А дело в том, что летом температура гуляет в более широких пределах, нежели зимой, поэтому рабочее 2.7 при движении достигается "нагревом" изначальных 2.2.

 

Зимой 2.2 "нагреются" только до 2.5.

Соответственно, для того, чтобы было нормальное давление в движении, надо изначально подкачать побольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убедили. Пошел качать колеса.

 

Не, не пошел - лень :crazy:

Изменено пользователем Estet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фигасе расклады!   :o Эт конечно всем известно, что давление газа при одинаковом объёме будет снижаться при снижении температуры, но тут не совсем тот случай имхо. Ведь у вас на дисках не идеальная лабораторная модель установлена! И при смене резины вы сменили как минимум две составляющие: сосуд и газ, смена температуры произошла меееедленно и естественным путём ;) А вообще давление в 2 атм, оно что в летней резине, что в зимней, всё равно = 2 атм, при всех других одинаковых условиях. Из всех рассуждений о необходимости держать давление в зимней чуть выше, больше всех импонирует от Grax 

А дело в том, что летом температура гуляет в более широких пределах, нежели зимой, поэтому рабочее 2.7 при движении достигается "нагревом" изначальных 2.2.

 

Зимой 2.2 "нагреются" только до 2.5.

Соответственно, для того, чтобы было нормальное давление в движении, надо изначально подкачать побольше.

 

Изменено пользователем serYozik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так-с... Кто знает скока стоит закачать АЗОТ? :scratch:

 

приезжай ко мне, 200 рублей за колесо накачаю специальным газом, вот такое содержание:

 

Газ Обозначение Процентное содержание

Азот N2 78.084 %

Кислород O2 20.9476 %

Аргон Ar 0.934 %

Углекислый газ CO2 0.0314 %

Неон Ne 0.001818 %

Метан CH4 0.0002 %

Гелий He 0.000524 %

Криптон Kr 0.000114 %

Водород H2 0.00005 %

Ксенон Xe 0.0000087 %

 

обрати внимание: 78% азота. самое то соотношение

Далее - кислород - чтобы резина окислялась и не портилась

Аргон - для того, тоже чтоп не портилась

Углекислый - побочный продукт, не вредно

Неон - для тюнинга

метан - см. Аргон

Гелий - знаешь шарики воздушные? вот чтобы легче было машине ехать, колеса подлетают

Криптон - см. Неон

Водород - тоже чтобы легче летало

Ксенон - это чтобы всем говорить, что у тебя ксенон в машине установлен

 

а, да, 200 - ценник для легковышки. для джипов - 600 рублей! а если привезешь снятые колеса - то спрошу, от какой машины ))))

Изменено пользователем Duffer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Газ Обозначение Процентное содержание

Азот N2 78.084 %

Кислород O2 20.9476 %

Аргон Ar 0.934 %

Углекислый газ CO2 0.0314 %

Неон Ne 0.001818 %

Метан CH4 0.0002 %

Гелий He 0.000524 %

Криптон Kr 0.000114 %

Водород H2 0.00005 %

Ксенон Xe 0.0000087 %

как интересно а одним словом Воздух
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хаааа

 

еще одна приспособа для снятия мозгового слизня:

предположим, я приезжаю на монтажку, закачивать в колеса азот. Для того, чтобы в колесе было 98%-е содержание азота, он должен закачан быть в пустое колесо, в данном случае, под словом пустое подразумевается вакуум. Где-нибудь при закачке азота откачивают полностью воздух из колеса?

 

Вопрос любителям головоломок: каков объем воздуха в колесе, в котором уравновешено давление с окружающей средой, и какой объем азота будет закачан в колесо при создании давления 2psi? На сколько при этом снизится процентное содержание кислорода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соответственно, для того, чтобы было нормальное давление в движении, надо изначально подкачать побольше.

Главное не переборщить:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос на раздумья номер два: насколько легче будет вести машину если колеса накачать гелием, условно через вакуум?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос на раздумья номер два: насколько легче будет вести машину если колеса накачать гелием, условно через вакуум?

 

спустят очень быстро. из стальной канистры толщиной 0,2, у тебя избыточного 2 атм не будет через пару дней

а по поводу написанного, мне кажется наоборот напоминание. что накачанные шины зимой до 2.4 при скорости 120 прогреются и будет в них 2,7

летом перепад меньше между тем, что на стоянке и тем, что нагревается при движении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При понижении температуры на 8-10 градусов давление в шине понизится примерно на 0,1 атм (с)интернет

 

мне тут подумалось, как раз сегодня у друга столкнулся с этим

может они имеют ввиду всетаки накачку в боксе, не думаю я, что за бугром кто то будет на улице качать колеса или менять их в мороз

наверняка все делается в боксе теплом

тогда в результате того что накачают при +10 2,7 примерно 2,4 на улице и будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего сложного проверить давление в шине раз в неделю нет

Сложного действительно ничего нет

 

- ежедневная и ежерейсовая проверка (подходя к авто присесть на карячки и внимательно проверить давление в шинах ВИЗУАЛЬНО, если есть подозрения - подозрительное колесо пнуть);

 

- если предстоит длительная поездка по трассам на высоких скоростях, проверить манометром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не задумывался о перепадах температуры. В конце-концов живём не в условиях крайнего севера, где эта проблема возможно остро стоит у автолюбителей. Лично я держу 2.0 и раз в неделю проверяю давление. Вот и всё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати на солнце давление в колесе прилично подскакивает. Как-то поехали на озеро, перед этим накачал 2атм в колесах, утро, солнце недавно встало, машина в тени (тень от дома), +25 на улице. Приехали, расположились, часика через 3 случайно коснулся колеса, которое солнцем грелось- ощутимо теплое, померял манометром -2,3атм. В противоположном колесе положенные 2атм. Если накачать колеса в подобной ситуации, будет гарантированная разница в давлении со всеми вытекающими.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ога, а как на юге их пучит - просто пипец

поэтому проверял давление в шинах исключительно с утра, пока солнце не встало :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ога, а как на юге их пучит - просто пипец

поэтому проверял давление в шинах исключительно с утра, пока солнце не встало :)

 

и зря, я обычно после 2-3 км поездки проверял давление

а то один рз по весне когда с -10 до +10 температура подскачила у меня вместо 2 оказалось 3

а я ехал и думал чего дороги такие ужасные по весне стали :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Держу колеса 2.1 атм круглый год.Ни раз замечал что давление при понижении температуры падает до 1.7.

 

Но как то ни разу не замечал что при повышении температуры давление в колесах повышается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...