Estet Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 Читал сейчас Юзерз Гайд на свою машину и нашел там интересный абзац: Use snow tires on all four wheelsDon’t go faster than 120 km/h (75 mph). Inflate snow tires 28 kPa (0.3 kgf/cm2, 4 psi) more than recommended on the tire pressure label (driver’s door), but never more than the maximum cold-tire pressure shown on the tires. Перевод:При использовании зимних шин на всех 4 колесах:Не ездите быстрее 120 км/ч. Накачайте шины на 0,3 кгс/см2 больше рекомендованого давления (см. бумажку на водительской двери), но не более максимального для ваших шин Если я летом езжу с давлением в 2.4, то получается зимой надо ездить с давлением 2.7? Кто что думает по этому поводу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Вопрос не в азоте и не в том, что колеса спускают. Вопрос в том, что действительно ли на одной и той же машине давление шин в зимней резине надо делать больше, чем в летней резине. Чо, подзабыл уже, кто такой Гей-Люссак? Давление мерится на холодную - летом температура шины варьируется от 10 до 60С, а зимой - от -30 до 0.Соответственно и плотность с давлением воздуха меняются - и именно поэтому летом надо держать давление поменьше - особенно, когда машина стоит на солнышке, а шины чистые и черные... ;-) Господа, вся эта канитель с азотом это выдумки шиномонтажников чтоб нас на деньги развести. Единственный плюс от него это то, что он действительно стабильнее обычного воздуха и менее склонен к изменению температуры, то есть как кто то здесь говорил, чтоб колёса реже подкачивать при постоянно изменяющихся темпереатурах. Азот отличается от воздуха только лишь тем, что не способен поддерживать горение и непригоден для дыхания. А внутри шины они ведут себя идентично в плане изменения температур и давления. И хватит уже профанации на эту тему.Различия в 0.078% из-за разницы плотности/теплопередачи человек вряд ли способен уловить без прецизионных приборов и лабораторных условий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estet Опубликовано 5 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 вероятно это неточности переводаЕсть тут крупные знатоки американского английского? Переведите "более правильно" текст из первого поста, а? ЗЫ: текст был скопипастен с PDFа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Если я правильно понял Graxа, парень по имени Гей вполне себе всё объясняет без перевода. Выше температура - выше давление. Ниже температура - шины надо подкачать. Зимние 2,7 = летние 2,4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Если я правильно понял Graxа, парень по имени Гей вполне себе всё объясняет без перевода. Выше температура - выше давление. Ниже температура - шины надо подкачать. Зимние 2,7 = летние 2,4 Более того, даже и перевод-то правильный на все 100% в техническом плане. А дело в том, что летом температура гуляет в более широких пределах, нежели зимой, поэтому рабочее 2.7 при движении достигается "нагревом" изначальных 2.2. Зимой 2.2 "нагреются" только до 2.5. Соответственно, для того, чтобы было нормальное давление в движении, надо изначально подкачать побольше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estet Опубликовано 5 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 (изменено) Убедили. Пошел качать колеса. Не, не пошел - лень Изменено 5 ноября, 2009 пользователем Estet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serYozik Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 (изменено) Фигасе расклады! Эт конечно всем известно, что давление газа при одинаковом объёме будет снижаться при снижении температуры, но тут не совсем тот случай имхо. Ведь у вас на дисках не идеальная лабораторная модель установлена! И при смене резины вы сменили как минимум две составляющие: сосуд и газ, смена температуры произошла меееедленно и естественным путём А вообще давление в 2 атм, оно что в летней резине, что в зимней, всё равно = 2 атм, при всех других одинаковых условиях. Из всех рассуждений о необходимости держать давление в зимней чуть выше, больше всех импонирует от Grax А дело в том, что летом температура гуляет в более широких пределах, нежели зимой, поэтому рабочее 2.7 при движении достигается "нагревом" изначальных 2.2. Зимой 2.2 "нагреются" только до 2.5. Соответственно, для того, чтобы было нормальное давление в движении, надо изначально подкачать побольше. Изменено 5 ноября, 2009 пользователем serYozik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 (изменено) Так-с... Кто знает скока стоит закачать АЗОТ? :scratch: приезжай ко мне, 200 рублей за колесо накачаю специальным газом, вот такое содержание: Газ Обозначение Процентное содержаниеАзот N2 78.084 %Кислород O2 20.9476 %Аргон Ar 0.934 %Углекислый газ CO2 0.0314 %Неон Ne 0.001818 %Метан CH4 0.0002 %Гелий He 0.000524 %Криптон Kr 0.000114 %Водород H2 0.00005 %Ксенон Xe 0.0000087 % обрати внимание: 78% азота. самое то соотношение Далее - кислород - чтобы резина окислялась и не портилась Аргон - для того, тоже чтоп не портилась Углекислый - побочный продукт, не вредно Неон - для тюнинга метан - см. Аргон Гелий - знаешь шарики воздушные? вот чтобы легче было машине ехать, колеса подлетаютКриптон - см. НеонВодород - тоже чтобы легче леталоКсенон - это чтобы всем говорить, что у тебя ксенон в машине установлен а, да, 200 - ценник для легковышки. для джипов - 600 рублей! а если привезешь снятые колеса - то спрошу, от какой машины )))) Изменено 5 ноября, 2009 пользователем Duffer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Газ Обозначение Процентное содержаниеАзот N2 78.084 %Кислород O2 20.9476 %Аргон Ar 0.934 %Углекислый газ CO2 0.0314 %Неон Ne 0.001818 %Метан CH4 0.0002 %Гелий He 0.000524 %Криптон Kr 0.000114 %Водород H2 0.00005 %Ксенон Xe 0.0000087 %как интересно а одним словом Воздух Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 хаааа еще одна приспособа для снятия мозгового слизня: предположим, я приезжаю на монтажку, закачивать в колеса азот. Для того, чтобы в колесе было 98%-е содержание азота, он должен закачан быть в пустое колесо, в данном случае, под словом пустое подразумевается вакуум. Где-нибудь при закачке азота откачивают полностью воздух из колеса? Вопрос любителям головоломок: каков объем воздуха в колесе, в котором уравновешено давление с окружающей средой, и какой объем азота будет закачан в колесо при создании давления 2psi? На сколько при этом снизится процентное содержание кислорода? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексеич Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Соответственно, для того, чтобы было нормальное давление в движении, надо изначально подкачать побольше.Главное не переборщить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 вопрос на раздумья номер два: насколько легче будет вести машину если колеса накачать гелием, условно через вакуум? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 вопрос на раздумья номер два: насколько легче будет вести машину если колеса накачать гелием, условно через вакуум? спустят очень быстро. из стальной канистры толщиной 0,2, у тебя избыточного 2 атм не будет через пару днейа по поводу написанного, мне кажется наоборот напоминание. что накачанные шины зимой до 2.4 при скорости 120 прогреются и будет в них 2,7летом перепад меньше между тем, что на стоянке и тем, что нагревается при движении Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anyman Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 При понижении температуры на 8-10 градусов давление в шине понизится примерно на 0,1 атм (с)интернет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 При понижении температуры на 8-10 градусов давление в шине понизится примерно на 0,1 атм (с)интернет мне тут подумалось, как раз сегодня у друга столкнулся с этимможет они имеют ввиду всетаки накачку в боксе, не думаю я, что за бугром кто то будет на улице качать колеса или менять их в морознаверняка все делается в боксе тепломтогда в результате того что накачают при +10 2,7 примерно 2,4 на улице и будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 ничего сложного проверить давление в шине раз в неделю нетСложного действительно ничего нет - ежедневная и ежерейсовая проверка (подходя к авто присесть на карячки и внимательно проверить давление в шинах ВИЗУАЛЬНО, если есть подозрения - подозрительное колесо пнуть); - если предстоит длительная поездка по трассам на высоких скоростях, проверить манометром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
efiop Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Никогда не задумывался о перепадах температуры. В конце-концов живём не в условиях крайнего севера, где эта проблема возможно остро стоит у автолюбителей. Лично я держу 2.0 и раз в неделю проверяю давление. Вот и всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Кстати на солнце давление в колесе прилично подскакивает. Как-то поехали на озеро, перед этим накачал 2атм в колесах, утро, солнце недавно встало, машина в тени (тень от дома), +25 на улице. Приехали, расположились, часика через 3 случайно коснулся колеса, которое солнцем грелось- ощутимо теплое, померял манометром -2,3атм. В противоположном колесе положенные 2атм. Если накачать колеса в подобной ситуации, будет гарантированная разница в давлении со всеми вытекающими. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el tequila Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 ога, а как на юге их пучит - просто пипец поэтому проверял давление в шинах исключительно с утра, пока солнце не встало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 ога, а как на юге их пучит - просто пипецпоэтому проверял давление в шинах исключительно с утра, пока солнце не встало и зря, я обычно после 2-3 км поездки проверял давлениеа то один рз по весне когда с -10 до +10 температура подскачила у меня вместо 2 оказалось 3а я ехал и думал чего дороги такие ужасные по весне стали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badmarat007 Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Держу колеса 2.1 атм круглый год.Ни раз замечал что давление при понижении температуры падает до 1.7. Но как то ни разу не замечал что при повышении температуры давление в колесах повышается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти