Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Давление в зимних шинах


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Читал сейчас Юзерз Гайд на свою машину и нашел там интересный абзац:

 

Use snow tires on all four wheels

Don’t go faster than 120 km/h (75 mph). Inflate snow tires 28 kPa (0.3 kgf/cm2, 4 psi) more than recommended on the tire pressure label (driver’s door), but never more than the maximum cold-tire pressure shown on the tires.

 

Перевод:

При использовании зимних шин на всех 4 колесах:

Не ездите быстрее 120 км/ч. Накачайте шины на 0,3 кгс/см2 больше рекомендованого давления (см. бумажку на водительской двери), но не более максимального для ваших шин

 

Если я летом езжу с давлением в 2.4, то получается зимой надо ездить с давлением 2.7? Кто что думает по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Я вот тож подумал поднакачать... Езжу летом на 2 атм. Но ведь сейчас температура воздуха намного ниже и мне как-то раз показалось что шина спустила, а потом смотрю и остальные так же. Проверил манометром 1,6 атм. Ведь воздух при низких температурах сжимается. Хоть азот и впрямь закачивай...

Какие у кого еще мысли?

Да, и еще. Я не стал повышать больше 1,9-2,0 из тех соображений что перекачай я шины пятно контакта уменьшится...

Изменено пользователем vetdoctor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вы чо шины накачиваете специально подогретым воздухом? какая разница зима или лето? просто проверять периодически нужно ну и не качать когда одна сторона на солнце, другая в тени например

 

а шоб летала надо гелием накачивать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я летом езжу с давлением в 2.4, то получается зимой надо ездить с давлением 2.7? Кто что думает по этому поводу?

 

Похоже на то. Но в любом случае не превышая max давление, допустимое для шины.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Estet! А 2.4 откуда взял-то? Неужели такое стоит на наклейке?

Именно. Как-то на шиномонтажке не сказал монтажникам о давлении - так они накачали 2.0, поставили на машину - она на полуспущеных получилась.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве во время движения колесо не нагревается (=>воздух внутри не расширяется)?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно. Как-то на шиномонтажке не сказал монтажникам о давлении - так они накачали 2.0, поставили на машину - она на полуспущеных получилась.

обалдеть :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обалдеть :)

Дык у меня большая машина :new_russian:, а не какой-то там паркетник :rofl:

 

 

А если серьезно, народ, поройтесь в своих мануалах на машину - мож у вас тоже про зимнее давление что-нить написано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а шоб летала надо гелием накачивать

шоб летела, водородом накачивать нужно и покурить рядом :big_boss:

 

Estet! А 2.4 откуда взял-то? Неужели такое стоит на наклейке?

если кто помнит была скорая РАФ так там давление по инструкции было 3Атм
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

максимальное давление написано на самой шине, как правило на таком ездить невозможно (ибо деревяшка), кроме того давление зависит от размерности шины (на каждый авто можно шины/диски нескольких размерностей) чем Уже шина, тем выше давление, но не намного. Посмотрел к своей - рекомендаций в мануале нет. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для "каких-то там паркетников" :)

 

Расшифровка фото:

Нормальная загрузка - перед 2,1 / зад 2,1

Полная загрузка - перед 2,3 / зад 2,4

Полная загрузка + прицеп - перед 2,3 / зад 2,8

Давление_воздуха_в_шинах.pdf

21052008_002_.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

летом 2,0 - зимой перешел на 2,2 атм. так ка резина очень мягкая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажись, дело в переводе. Подкачать шины просят для скоростей свыше 120кмч ;)

 

для "каких-то там паркетников" :)

 

Расшифровка фото:

Нормальная загрузка - перед 2,1 / зад 2,1

Полная загрузка - перед 2,3 / зад 2,4

Полная загрузка + прицеп - перед 2,3 / зад 2,8

 

и как, подкачивашь согласно рекоммендациям? :) меня неизменно радует надпись на консервах "хранить при относительной влажности не более 80%" :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, вся эта канитель с азотом это выдумки шиномонтажников чтоб нас на деньги развести. Единственный плюс от него это то, что он действительно стабильнее обычного воздуха и менее склонен к изменению температуры, то есть как кто то здесь говорил, чтоб колёса реже подкачивать при постоянно изменяющихся темпереатурах. И все те байки(если кому МУДрый шиномонтажник напевал) про то что с азотом колёса вообще не спускают, так это всё от лукавого. Они итак не спускают-это всё перепады температур:)

 

А теперь секрет: накачайте и спустите несколько раз ваши колеса полностью и о чудо, у вас содержание азота в колесе около 70%. Никто не помнит состав воздуха? Этот прикол гдето разрушителях мифов рассказывали...

 

А мое мнение: ничего сложного проверить давление в шине раз в неделю нет, лишний раз перестрахуешься от медленного прокола, особенно если безкамерка. Лично я стараюсь проверять в холодное для конкретное сезона время и брать это давленее за основу. То есть если завтра обещают похолодание, то стоит накачать на 0.2 атм больше.

 

И моё ИМХО, если у автора двление рекомендуемое заводом 2.4, то это давление на любой резине в любое время года и предполагается что владелец это контролирует. Накачивать зимние, читай мягкие колёса больше чем летом это простите, передоз! Костя Лукас правильно сказал, это при больших скоростях.

Пятно контакта при большом давлении уменьшается и это существенно снижает показатели шины на скользких покрытиях, но стабильнее на асфальте.

 

Ну а то что кажется, что колёса спустили, то нужно на период зимы к этому привыкнуть, ведь не могут все 4 колеса одновеременно спустить...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос не в азоте и не в том, что колеса спускают.

Вопрос в том, что действительно ли на одной и той же машине давление шин в зимней резине надо делать больше, чем в летней резине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос не в азоте и не в том, что колеса спускают.

Вопрос в том, что действительно ли на одной и той же машине давление шин в зимней резине надо делать больше, чем в летней резине.

 

"если у автора двление рекомендуемое заводом 2.4, то это давление на любой резине в любое время года и предполагается что владелец это контролирует. Накачивать зимние, читай мягкие колёса больше чем летом это простите, передоз! Костя Лукас правильно сказал, вероятно это неточности перевода, это при больших скоростях."

 

Повторюсь:Очень сомневаюсь...

Изменено пользователем SHAITAN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...