Estet Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 Читал сейчас Юзерз Гайд на свою машину и нашел там интересный абзац: Use snow tires on all four wheelsDon’t go faster than 120 km/h (75 mph). Inflate snow tires 28 kPa (0.3 kgf/cm2, 4 psi) more than recommended on the tire pressure label (driver’s door), but never more than the maximum cold-tire pressure shown on the tires. Перевод:При использовании зимних шин на всех 4 колесах:Не ездите быстрее 120 км/ч. Накачайте шины на 0,3 кгс/см2 больше рекомендованого давления (см. бумажку на водительской двери), но не более максимального для ваших шин Если я летом езжу с давлением в 2.4, то получается зимой надо ездить с давлением 2.7? Кто что думает по этому поводу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vetdoctor Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 (изменено) Я вот тож подумал поднакачать... Езжу летом на 2 атм. Но ведь сейчас температура воздуха намного ниже и мне как-то раз показалось что шина спустила, а потом смотрю и остальные так же. Проверил манометром 1,6 атм. Ведь воздух при низких температурах сжимается. Хоть азот и впрямь закачивай... Какие у кого еще мысли? Да, и еще. Я не стал повышать больше 1,9-2,0 из тех соображений что перекачай я шины пятно контакта уменьшится... Изменено 4 ноября, 2009 пользователем vetdoctor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 тоже постоянно приспускают колеса, сегодня все 4 подкачивал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badmarat007 Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 Да черт знает с этим давлением.Постоянно меняется.Раз в неделю корректирую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vetdoctor Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 Так-с... Кто знает скока стоит закачать АЗОТ? :scratch: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badmarat007 Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 Бугога)))Азот блин))).А зачем он те нужен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 Бугога)))Азот блин))).А зачем он те нужен? Шоб машина летала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el tequila Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 а вы чо шины накачиваете специально подогретым воздухом? какая разница зима или лето? просто проверять периодически нужно ну и не качать когда одна сторона на солнце, другая в тени например а шоб летала надо гелием накачивать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MARTON Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 Так-с... Кто знает скока стоит закачать АЗОТ? :scratch: От него толка нет, деньги на ветер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Горыныч Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 Если я летом езжу с давлением в 2.4, то получается зимой надо ездить с давлением 2.7? Кто что думает по этому поводу? Похоже на то. Но в любом случае не превышая max давление, допустимое для шины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 Estet! А 2.4 откуда взял-то? Неужели такое стоит на наклейке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estet Опубликовано 4 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 Estet! А 2.4 откуда взял-то? Неужели такое стоит на наклейке?Именно. Как-то на шиномонтажке не сказал монтажникам о давлении - так они накачали 2.0, поставили на машину - она на полуспущеных получилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 А разве во время движения колесо не нагревается (=>воздух внутри не расширяется)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 Именно. Как-то на шиномонтажке не сказал монтажникам о давлении - так они накачали 2.0, поставили на машину - она на полуспущеных получилась.обалдеть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estet Опубликовано 4 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 обалдеть Дык у меня большая машина , а не какой-то там паркетник А если серьезно, народ, поройтесь в своих мануалах на машину - мож у вас тоже про зимнее давление что-нить написано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 а шоб летала надо гелием накачиватьшоб летела, водородом накачивать нужно и покурить рядом Estet! А 2.4 откуда взял-то? Неужели такое стоит на наклейке?если кто помнит была скорая РАФ так там давление по инструкции было 3Атм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 максимальное давление написано на самой шине, как правило на таком ездить невозможно (ибо деревяшка), кроме того давление зависит от размерности шины (на каждый авто можно шины/диски нескольких размерностей) чем Уже шина, тем выше давление, но не намного. Посмотрел к своей - рекомендаций в мануале нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 для "каких-то там паркетников" Расшифровка фото: Нормальная загрузка - перед 2,1 / зад 2,1 Полная загрузка - перед 2,3 / зад 2,4 Полная загрузка + прицеп - перед 2,3 / зад 2,8Давление_воздуха_в_шинах.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АНДРЮШКА Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 летом 2,0 - зимой перешел на 2,2 атм. так ка резина очень мягкая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Кажись, дело в переводе. Подкачать шины просят для скоростей свыше 120кмч для "каких-то там паркетников" Расшифровка фото:Нормальная загрузка - перед 2,1 / зад 2,1Полная загрузка - перед 2,3 / зад 2,4Полная загрузка + прицеп - перед 2,3 / зад 2,8 и как, подкачивашь согласно рекоммендациям? меня неизменно радует надпись на консервах "хранить при относительной влажности не более 80%" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHAITAN Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Господа, вся эта канитель с азотом это выдумки шиномонтажников чтоб нас на деньги развести. Единственный плюс от него это то, что он действительно стабильнее обычного воздуха и менее склонен к изменению температуры, то есть как кто то здесь говорил, чтоб колёса реже подкачивать при постоянно изменяющихся темпереатурах. И все те байки(если кому МУДрый шиномонтажник напевал) про то что с азотом колёса вообще не спускают, так это всё от лукавого. Они итак не спускают-это всё перепады температур А теперь секрет: накачайте и спустите несколько раз ваши колеса полностью и о чудо, у вас содержание азота в колесе около 70%. Никто не помнит состав воздуха? Этот прикол гдето разрушителях мифов рассказывали... А мое мнение: ничего сложного проверить давление в шине раз в неделю нет, лишний раз перестрахуешься от медленного прокола, особенно если безкамерка. Лично я стараюсь проверять в холодное для конкретное сезона время и брать это давленее за основу. То есть если завтра обещают похолодание, то стоит накачать на 0.2 атм больше. И моё ИМХО, если у автора двление рекомендуемое заводом 2.4, то это давление на любой резине в любое время года и предполагается что владелец это контролирует. Накачивать зимние, читай мягкие колёса больше чем летом это простите, передоз! Костя Лукас правильно сказал, это при больших скоростях. Пятно контакта при большом давлении уменьшается и это существенно снижает показатели шины на скользких покрытиях, но стабильнее на асфальте. Ну а то что кажется, что колёса спустили, то нужно на период зимы к этому привыкнуть, ведь не могут все 4 колеса одновеременно спустить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anderson Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 что летом что зимой ездил на 2,2. ничего страшного Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estet Опубликовано 5 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Вопрос не в азоте и не в том, что колеса спускают. Вопрос в том, что действительно ли на одной и той же машине давление шин в зимней резине надо делать больше, чем в летней резине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHAITAN Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 (изменено) Вопрос не в азоте и не в том, что колеса спускают. Вопрос в том, что действительно ли на одной и той же машине давление шин в зимней резине надо делать больше, чем в летней резине. "если у автора двление рекомендуемое заводом 2.4, то это давление на любой резине в любое время года и предполагается что владелец это контролирует. Накачивать зимние, читай мягкие колёса больше чем летом это простите, передоз! Костя Лукас правильно сказал, вероятно это неточности перевода, это при больших скоростях." Повторюсь:Очень сомневаюсь... Изменено 5 ноября, 2009 пользователем SHAITAN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsa Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 на летней было 2,0 счас зима-2,2 давление вроде в холода падает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти