Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Автопром РФ: от национального позора - к национальной гордости


Возможно или - фантастика?  

23 пользователя проголосовало

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Вот, статья Калашникова. Кто что думает?

 

Калашников Максим 05.10.2009

АВТОПРОМ РФ: ОТ НАЦИОНАЛЬНОГО ПОЗОРА - К НАЦИОНАЛЬНОЙ ГОРДОСТИ

Воля, творчество и вера в русский народ могут вытащить из ямы даже самые безнадежные отрасли.

То и дело слышу от критиков: «Ну чего вы об инновационном прорыве страны вещаете? Блажь все это, чудо невозможно. Эвон - нормальную легковую машину сделать в РФ не могут, все ВАЗ получается. Даже автоматической коробки передач сработать не в состоянии!»

Отвечаю: безнадежного положения нет и здесь. И автомобиль русские сделать могут: если поверят в себя, пустят в ход национальную смекалку, всю мощь инновационного интеллекта. И если с умом потратят большие деньги, вливаемые государством в тот же Тольятти.

Обосную свою точку зрения.

 

ВАЗ КАК СИМВОЛ НАЦИОНАЛЬНОЙ КАПИТУЛЯЦИИ

В сущности, сам замысел строительства ВАЗа в Тольятти второй половины 1960-х годов стал символом национальной сдачи. Олицетворением неверия брежневского руководства СССР в творческие силы русского народа. Зримым воплощением убогой идеологии «догоняющего развития». То есть, не нужно вырываться вперед и делать то, чего не делал никто в мире. Нет - нужно просто купить у итальянцев модель «Фиата» образца 1965 года и производственное оборудование, а потом клепать лицензионные авто.И это наблюдалось тогда не только в автопроме. Специалисты расскажут вам, как в те же годы произошел отказ от своей линии развития компьютеров, как брежневщина взяла курс на копирование линии американской «Ай Би Эм» - в виде серии ЭВМ «ЕС». И это тоже привело к плачевным результатам. Низкопоклонство перед Западом сказалось и в культурной сфере. Скажем, с 1963 года был известен прекрасный роман Ивана Ефремова «Лезвие бритвы» - книга, способная задать сексуальной революции 1960-х русское звучание, причем самое высокое, а не быдляче-низкое. Ефремов создал гимн любви сверхлюдей, идеологию арийской эротики - возвышенной, гуманистической и прекрасной. Он выступил против ханжества и косности, которые, как мы уже знаем, сыграют немалую роль в катастрофе СССР. Казалось бы, книга должна была стать сценарием фильма, переворачивающего сознание и задающего русские идеи всему миру. Но брежневские ханжи этого не поняли. Взамен Запад в 1977 году снял первый фильм «Эмануэль». В общем-то, примитивный и убогий (советую посмотреть для изучения). Но он произвел эффект разорвавшейся бомбы, немало сделав для перекодировки мозгов советской правящей верхушки... Главная идея понятна: хочешь победить - не бойся творить совершенно новое. Рабски копируя чужое, всегда проиграешь.

Но вернемся к собственно автопрому. Понятное дело, что нынешний крах Тольятти оказался предопределен с самого начала строительства ВАЗа: тот, кто догоняет Запад, повторяя его ходы, никогда не сможет его догнать. У него будут вечно получаться «Жигули» в разных обличьях. Если и участвовать в гонке - так только с идеологией «срезания углов», опережающих скачков, создания чего-то принципиально нового.

Означает ли это, что мы просто должны закрыть ВАЗ, выбросив на улицу тысячи людей и запросто отдав национальный рынок иноземцам? Нет! Тольятти можно спасти, вернувшись к идее опережающего, прорывного развития. К идее создания принципиально новых машин (футуромобилей). Причем с настроением фанатичной веры в великие способности русского народа. Тем паче, что сегодня - удобный момент. В кризисе жанра - автопром США, иные автопромы - в кризисе дороговизны и перепроизводства. Самое время предложить миру действительно новое слово в автотехнике!

 

ЕСЛИ ДЕЙСТВОВАТЬ С УМОМ И ВЕРОЙ В СВОИ СИЛЫ

Выдающийся организатор инновационной работы в сфере энергетики Евгений Капранов на недавнем семинаре в нашем Институте динамического консерватизма высказался по поводу спасения русской автопромышленности так:

- Если бы меня поставили на АвтоВАЗ, через четыре года у РФ были бы лучшие в Европе автомобили. За год я бы собрал лучших конструкторов Европы, Японии, Америки, Канады, платил бы им сумасшедшие деньги и на базе нашего автомобиля мы отработали бы нормальную конструкцию. Еще 2-3 года ушло бы на технологию производства, на налаживания процесса на заводах-изготовителях. И все, и пошел бы автомобиль. А эти ребята ничего не делают...

Ничего не делают - добавим уже мы за Е.Капранова - кроме того, как на пилораме работать. Сколько денег государство уже угрохало на помощь Тольятти, а толку - с чайную ложку.

В сущности, Е.Капранов предложил нормальный инновационный подход. (Был уже прецедент: разработка автомобиля «Победа» при Сталине, куда закладывались лучшие достижения промышленности Советского Союза). Дополню его только одним: к работе над передовым русским автомобилем нужно привлечь русских изобретателей. И делать такой автомобиль средоточием самых смелых инноваций. В идеале - с минимумом частей, отказываясь от прежней «архитектуры» автомобиля. При этом машины должны быть легкими, долговечными, экономичными, как можно меньше нуждающимися в ремонте. Именно такой путь автор этих строк уже предлагал («Как нам спасти Тольятти и русский автопром» http://m-kalashnikov.livejournal.com/90430.html). Мы показали, что в стране есть прорывные технологические решения. Да хоть автомобили с маховиками Нурбея Гулиа и корпусами из сверхпрочной керамики Владимира Попова, при этом легкой и не подверженной коррозии. Здесь же - мотор-колеса Шкондина, новые двигатели русских гениев (Пушкина, Курочкина) и многое другое.

С тех пор читатели подсказали мне продолжение темы. Например, автомобили с гидроприводом, о чем говорит глава НТЦ «ДОРОЛЛ» В.В.Домогацкий. Вот выдержка из статьи, опубликованной в журнале «За рулем»...

 

«Как-то мы рассказали об особо точном и надежном расходомере (ЗР, 1999, № 7), изобретенном кандидатом технических наук Виктором Домогацким. С легкой руки ЗР прибор получил признание и выпускается серийно.

Оказалось, запатентованный принцип роликолопастной гидромашины годится не только для учета, но и для... привода транспортных средств! С подобной гидрообъемной трансмиссией уже построен тепловоз, а в лаборатории гидромотор крутит автомобильное колесо. (Небольшой макет был также показан на выставке «Архимед-2008».)

Вообще говоря, гидрообъемные трансмиссии известны очень давно, но используются в основном на тяжелых карьерных машинах - там, где без них трудно обойтись. Причина в низком, по сравнению с шестеренчатыми механизмами, КПД, обусловленном потерями в аксиально-поршневых моторах и насосах.

А вот роликолопастный гидровариатор имеет потери не более 5% и, стало быть, вполне годится для легкового автомобиля. Итак, долой коробку передач, карданный вал и прочие железяки. На смену им приходят компактные гидромоторы у каждого колеса. Регулирование скорости движения и реверс обеспечивают изменением производительности насоса, надвигая на его ротор с лопатками цилиндрический стакан и уменьшая таким образом рабочую часть. В итоге можно плавно менять передаточное число от 1:1 до 200:1! Никакой другой вариатор тут и близко не стоит.

Мало того, гидромотор - обратимая машина и при торможении может заряжать гидроаккумулятор давления, - вот вам и реализация популярного нынче гибридного принципа. Гидромотор очень легок и компактен. Например, 50-киловаттный ГМ-40 при диаметре 120 мм весит всего 6 кг, раскручивается до 10 000 об/мин.

Как всегда бывает, изобретение, дойдя до определенного этапа, требует для внедрения солидных интеллектуальных и финансовых вложений, неподъемных для изобретателя-одиночки. А ведь мог бы осуществиться чисто наш, российский проект автомобиля...»

Научно-технический центр «DOROLL» ЗАО НПП «Импульс» - единственная в стране организация, которая не только разрабатывает ролико-лопастные гидромашины (РЛГ), но и практически производит всю их гамму серий РЛГ-Vo и ГМ-Vo (единичные образцы) с рабочими объёмами Vо от 1 см3 • об-1 до Vо = 650 см3 • об-1 6-ого поколения.

В полностью разгруженных от радиальных и осевых сил РЛМ серии ГМ-Vо отсутствует трение скольжения, а следовательно нет износа рабочих деталей, что обеспечивает им высочайшую долговечность. Имеет место только высокоэкономичное трение качения, связанное с фактически малыми нагрузками от веса деталей вращения.

Это лучшие в мире машины по ряду технико-экономических параметров.

Диапазон частот вращения ротора nmax • n-1min ? 5000 • 0,1-1 = 50000.

Пять базовых образцов с Vо мах= 1, 5, 40, 160, 650 на диапазон мощностей N мах от 0,5 до 250 кВт практически охватывает все промышленные потребности в гидромашинах, т.к. изменением только одного размера по лопастям ротора обеспечивает получение любого рабочего объёма Vо гидромашины. Это создаёт высочайшую унификацию и значительную экономию при серийном производстве.

Изготовлена и находится в эксплуатации первая установочная партия гаммы таких универсальных (гидронасосов и гидромоторов) гидромашин.

Для реверса гидромоторов РЛ ГОТ в гидросистеме используются 5-и позиционный четырёхходовой оригинальный (элементарно простой) золотник плоского типа ( в данное время патентуется). Он обеспечивает ГОТ пять функций: движение «вперёд» - свободный выбег (имитирующий включение муфты сцепления в обычной КПП) - гидрообъёмное торможение с аккумулированием этой энергии в гидроаккумуляторе - свободный выбег и переход в движение «назад»

Виктор Домогацкий называет себя конструктором «коловратных машин». Он умеет делать агрегаты ролико-лопастного типа (гидромоторы, гидронасосы, гидрообъёмные вариаторы и объёмные передачи автомобилей, тракторов, автопогрузчиков и др. транспортных машин, сверхточные широкодиапазонные расходомеры жидкости и газа), компактные универсальные (на жидкости и газы) переносные мобильные безбаковые эталонные универсальные поверочные установки на жидкости и газы, ДВПТ, гибридные силовые агрегаты, детандеры, компрессоры и др.

Это - лишь один русский гений. Но ведь их все еще много!

 

 

 

 

МЫ МОЖЕМ СДЕЛАТЬ ЧУДО!

Таким образом, русские могут сделать футуромобиль, коему не нужны ни коробка передач (зачем тогда биться над автоматическим ее вариантом?), ни карданного вала. Включи в такую машину прочие инновации, обработай его металлические части специальными русскими составами (РВС или «Ноновитом») - и ты получишь легкую «вечную» машину по цене «Жигулей», но при этом с мизерным расходом горючего, экологически чистую и с огромной экономией на эксплуатационных расходах, с практически уничтоженными расходами на покупку запчастей.

Только для этого нужна «малость». Совершенно иная философия жизни в РФ. Непоколебимая вера в способности собственного народа. Реальная поддержка инноваций в стране. Совершенно новое телевидение и массовая культура, лишенная гламурно-постмодернистской гнили, пронизанная верой в творческие силы русских. И - совершенно новая правящая элита.

Мы, Люди Новой Реальности, можем ею быть. У нас есть вера в национальные силы, смелость творчества, отсутствие раболепия перед заграницей и готовность делать то, что еще никто не делал. Автопром - только один пример того, чего можно добиться, сделав из унылой сырьевой Рашки поистине Великую Россию, с жизнью качественной и богатой.

Нам лишь нужно взять судьбу страны в свои руки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Извините за выражение, но в жопу паравоз, когда есть электричка! Никакие наноштучки ТАЗу не помогут! ТАЗ-чёрная дыра. Сколько денег не дай, всё будет мимо. Опель узбек(нексия) качественнее таза, без керамик и нано штучеГ. Хоть узбеки не шибко мастеры. В 60-х не стали изобретать "вИлосипед", купили серьёзно модернизированный Fiat 124 и оборудование его производства. Чем подтянули смежников-поставщиков. Заставили их осваивать новые технологии и производства. Ещё ранше купили технологию и конструкцию у Генри Форд.

 

На этих агрегатпх были построенны: АМО, ГАЗ ,ЗиЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топикстартеру устное предупреждение. Сложно было нормально и без CapsLock назвать тему?

3.12. Злоупотреблять режимом Caps Lock, восклицательными и иными знаками, крупным размером шрифта, люди могут подумать, что вы на них кричите.

ПС. Шрифт изменил. :close_tema:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваз является черной дырой только по тому, что это выгодно его "управленцам" и чиновникам, которые эти деньги ВАЗУ выделяют и пилят потом все это благополучно по карманам. Как только ВАЗ перестанет быть таким доильным аппаратом так и технологии появятся и качество поднимется....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваз является черной дырой только по тому, что это выгодно его "управленцам" и чиновникам, которые эти деньги ВАЗУ выделяют и пилят потом все это благополучно по карманам. Как только ВАЗ перестанет быть таким доильным аппаратом так и технологии появятся и качество поднимется....

 

+100! Проблема не в отсутствие умных голов, а в том, что эти "умные" головы не на то направленны. ВАЗ - это супер система для воровства денег, на любом уровне - от государственного до бытового. Уверен, что на реальное производство тратится от силы процентов десять от выделяемых средств. Вообщем, "только массовые расстрелы спасут эту страну", по имени ВАЗ. Им не инженеры нужны, а идейный диктатор. Задачей которого будет не набить карманы чужим баблом, а создать четкую систему производства.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваз является черной дырой только по тому, что это выгодно его "управленцам" и чиновникам, которые эти деньги ВАЗУ выделяют и пилят потом все это благополучно по карманам. Как только ВАЗ перестанет быть таким доильным аппаратом так и технологии появятся и качество поднимется....

+1!

 

27.10.2009

 

Не совсем понятно, что происходит на ВАЗе. То говорят, что вот-вот начнутся массовые увольнения, то утверждают, что ситуация стабильна и безопасна. Не так давно выступил Путин, заявил: увольнений на ВАЗе не будет! Рабочий ВАЗа с 35-летний стажем утверждает: соврал Владимир Владимирович! Увольнения не прекращаются. При этом с людьми обращаются как со скотом. Все, что предлагают уволенному рабочему или инженеру - метла в руки да зарплата в 4 тысячи рублей. О реальной обстановке на одном из крупнейших предприятий страны, а также о ценах на автомобили и бонусах руководства - в тексте ниже:

 

Официальные СМИ переполнены противоречивой информацией о положении дел на крупнейшем в стране автозаводе – Тольяттинском АвтоВАЗе. Недавно один из первых замов премьера В.Путина И.Шувалов на всю страну прокричал: «Вранье! На ВАЗе не увольняют…» В ответ тольяттинцы провели очередной бурный митинг и приняли жесткую резолюцию.

Правду о происходящем на предприятии рассказывает первый секретарь Автозаводского райкома КПРФ г. Тольятти Герман Леонидович ШАЛЯПИН, ветеран ВАЗа, опытный инженер-механик, кандидат технических наук. Его 35-летняя трудовая биография связана с заводом. Он знает о ВАЗе все – его людях, цехах, победах и драмах.

 

– Месяц завод стоял, а теперь «дергается» по 20 часов в неделю. Это 3 рабочих дня. Люди получают уменьшенную в 2 с лишним раза зар плату.

– Причина усеченного графика?

– К этому завод подвела команда, которая правит на заводе с 2005 года. А начало бедам было положено еще при Ельцине, когда у завода отняли активы, оборотные средства. Завод закачался, но выстоял. В путинский период ВАЗ начали по-черному грабить. Пришла московская команда во главе с В.Артяковым, и завод стало лихорадить. Мы не могли понять, почему нами управляет человек, который никогда не работал в автопроме? Потом узнали, что его направил нынешний премьер-министр, тогдашний президент Путин. Руководящие штаты ВАЗа раздулись до безумных размеров.

 

...

 

– Путин был весной на ВАЗе, обещал: увольнений не будет, дадим помощь 25 млрд руб. А СМИ не перестают писать об увольнениях.

– Да, кадровой службе объявлено прекратить до нового года сокращение рабочих. Но увольнения продолжаются. На 5,5% сокращается численность за счет людей пенсионного и предпенсионного возраста. В ближайшие месяцы сократят от 11 до 27 тыс. человек. Все делается тихой сапой. Невозможно проверить, сколько людей уволено. Вазовцы в шоке. Молодежь на завод не идет, нет перспективы. Специалистов, которые могут делать отличные автомобили, с завода убирают.

– Завод в них уже не нуждается?

– Да, они не нужны, потому что хотят запустить отверточную сборку импортных автомобилей. Комплектующие изготовит Запад, а на ВАЗе не имеющие даже среднего образования рабочие будут «крутить отвертками». За это не придется много платить. Получение прибыли облегчается. Судьба 100 тыс. человек не интересует этих так называемых руководителей. Им нужна только личная выгода! Если сравнить зарплату руководителя и специалиста высокой категории – разница в 50–100 раз. Какие тут нужны комментарии?

– А уволенным предлагают другую работу?

– Дают в руки метлу и говорят: мети там… Или – иди там убирай за 4 тыс. рублей. Людей ни во что ставят.

 

...

 

– Какова сейчас численность трудового коллектива?

– До недавнего времени было свыше 110 тыс. человек. Сейчас появились маленькие «дочерние» компашки, присосавшиеся к заводу. Они вроде работают на конвейер, производят комплектующие. С их численностью – около 300 тыс. человек. В советские времена постоянно было 120 тыс.

– Смысл появления «дочерних» структур?

– Это путь к уничтожению завода. То же самое было на АЗЛК, Ижмаше, ГАЗе. Одних уже уничтожили, других подводят к этому… «Дочки» получают зарплаты, откаты и все прочее. Вакханалия эта развернулась с приходом Артякова, чтобы по маленьким кусочкам раздать завод «эффективным» собственникам. К нашему заводу подбирались долго. Такой громадный кусок проглотить трудно. Теперь режут, рвут технологический процесс… Знакомые мои из дирекции ВАЗа вынуждены были уволиться, потому как нет перспективы. Говорят, через 2–3 года завода не будет.

 

...

 

– Говорят, автомобили не продаются, площадки вокруг ВАЗа затоварены?

– Не совсем так, как преподносится. В августе, да, площадки были забиты. Автомобили не продавались. Но покупатели были, а им отвечали, что автомобилей нет. Специально была создана ситуация, как в конце 80-х, когда продукты закапывали в землю, а народу объясняли, что коммунисты довели страну до голода, теперь кому-то надо, чтобы «Жигули» не продавались...

– Цена – важнейший показатель конкурентоспособности. Сколько стоят сейчас «Лада» – «Жигули»?

– Самый дешевый автомобиль – 120 тыс. руб., потом – от 240 тыс. и выше. Это – «Приора», «Калина». На мой взгляд, цены на них завышены.

 

...

Прочитать целиком.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередной националист что-то там пролепетал про русскую идею с подборкой околоавтомобильных тем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

достаточно бредовастенько, кто-то чего-то изобрел и уже одним этим обеспечил процветание стране, угу... реклама Домогацкого с РВС впридачу. А вот про гниль верно сказано. Изменено пользователем DDD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваз является черной дырой только по тому, что это выгодно его "управленцам" и чиновникам, которые эти деньги ВАЗУ выделяют и пилят потом все это благополучно по карманам. Как только ВАЗ перестанет быть таким доильным аппаратом так и технологии появятся и качество поднимется....

 

Это конечно тоже повлияло на развал завода, но....наша страна очень сильно отстала во всех сферах. Начиная от неэффективной добычи полезных ископаемых, переработки сырья, заканчивая производством современных материалов, запчастей и т.д. Завод является потребителем того продукта,который ему дают поставщики. Как известно комплектующие в наших машинах это продукт 19 века (технологии с тех пор практически не продвинулись). А сделать из говна конфетку ой как трудно.

Ну и плюс ко всему этому очень низкая производительность труда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью статью не читал... Так отрывками.

Противно читать : Да МЫ!!!! Да вОТ!!! Все мОжем!!!!

Это из ряда фантастики 100%

Сллышал я уже 1000999878899 раз, что у нас в РФ такие есть Разработки, что и японца не снилось. Только где они?

Помню все говорили, что ваз 2110 разработка 80х годов. Что за хрень? Зачем врать?

Какие-то фонтазеры блин.

Обидно просто.

Скажите правду! Что не умели и не умеете делать авто.

 

Можно бонально купить линию производства, патенты и всё прочее у тех-же япов. На автомобиль который уже снят у них с производства. Как это сделали когда-то.

Конечно качество пострадает, по сравнениюс японским производством. Но будет лучше нынешнего российского, это точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый надежный способ создать нормальный Российский автомобиль - вбухать астрономические суммы денег в создание абсолютно новых заводов и абсолютно новой марки автомобилей. Ни когда ни за что не поверю, что существующий ВАЗ может кого-то догнать, а тем более перегнать. Если ребенок родился умственно-отсталым, то что с ним ни делай, гения из него не получится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью статью не читал... Так отрывками.

Противно читать : Да МЫ!!!! Да вОТ!!! Все мОжем!!!!

Это из ряда фантастики 100%

Сллышал я уже 1000999878899 раз, что у нас в РФ такие есть Разработки, что и японца не снилось. Только где они?

Помню все говорили, что ваз 2110 разработка 80х годов. Что за хрень? Зачем врать?

Какие-то фонтазеры блин.

Обидно просто.

Скажите правду! Что не умели и не умеете делать авто.

 

Можно бонально купить линию производства, патенты и всё прочее у тех-же япов. На автомобиль который уже снят у них с производства. Как это сделали когда-то.

Конечно качество пострадает, по сравнениюс японским производством. Но будет лучше нынешнего российского, это точно.

 

Пойми, друже, проблема не в разработках. Проблема в воровстве и полном отсутствии мотивации трудиться.

 

Самый надежный способ создать нормальный Российский автомобиль - вбухать астрономические суммы денег в создание абсолютно новых заводов и абсолютно новой марки автомобилей. Ни когда ни за что не поверю, что существующий ВАЗ может кого-то догнать, а тем более перегнать. Если ребенок родился умственно-отсталым, то что с ним ни делай, гения из него не получится.

 

Ты прав, эту систему не побороть. Проще создать новую, изначально не допуская воровства и разгильдяйства. Беда только в том, что те, от кого зависит принятие таких решений, не заинтересованны в изменениях. Ибо сами в первых рядах "у кормушки"

...

И еще.

Есть такой термин - "Эффект влипания". Это когда жалко отказаться от чего-то, во что вбухано много сил и ресурсов, несмотря на то, что отказ на самом деле будет более выгоден, чем продолжение "вваливания" ресурсов. ВАЗ - яркий тому пример.

Изменено пользователем Dimkasan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ты прав, эту систему не побороть. Проще создать новую, изначально не допуская воровства и разгильдяйства. Беда только в том, что те, от кого зависит принятие таких решений, не заинтересованны в изменениях. Ибо сами в первых рядах "у кормушки"

 

Это понятно! И по этому ВАЗ будет жить вечно, даже при нулевой рентабельности - основное его производство - перекачка денег, а не автомобили. С одной стороны, конечно, обидно: национальная гордость и пр. Но с другой стороны, многие страны не производят своих автомобилей, да еще и не факт что больше подрывает "национальную гордость": остутсвие собственного автопрома, или "такой" вот автопром,Ю который и "авто" и "промом" назвать язык не поворачивается. :-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый надежный способ создать нормальный Российский автомобиль - вбухать астрономические суммы денег в создание абсолютно новых заводов и абсолютно новой марки автомобилей. Ни когда ни за что не поверю, что существующий ВАЗ может кого-то догнать, а тем более перегнать. Если ребенок родился умственно-отсталым, то что с ним ни делай, гения из него не получится.

 

Получится такая-же история 110%

при строительстве завода с*и*дят чать суммы. Потом скажут денег не хватило на хороший завод, по этому производим кал. В свою очередь рабочие будут тырить материалы и др...

И получится еще один умственно отсталый. И тогда их станет двое. Будет еще веселее. Затем нужен для этих отсталых интернат для утилизации... вобщем не реально.

Так-же не реально как сделать отличные дороги, качественную теплотрассу (чтобы не латать ее два раза вгод).... можно перечислять очень долго :)

 

Всё это не реально. Это фантастика!

 

В том-то и дело, что перекачка денег. Каждый тырит длуг у друга. Пока в России у власти карупция, невидать автопрома. Только тазопром :) (не хочу обидеть тех, кто его пользует)

ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

статья настолько поверхностная, что даже обсуждать нет смысла.

ну да, там вобщем-то всё про очевидное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это конечно тоже повлияло на развал завода, но....наша страна очень сильно отстала во всех сферах. Начиная от неэффективной добычи полезных ископаемых, переработки сырья, заканчивая производством современных материалов, запчастей и т.д. Завод является потребителем того продукта,который ему дают поставщики. Как известно комплектующие в наших машинах это продукт 19 века (технологии с тех пор практически не продвинулись). А сделать из говна конфетку ой как трудно.

Ну и плюс ко всему этому очень низкая производительность труда.

 

Дело в том, что не только управленцы ВАЗа имеют не хилые аппетиты и не заинтересованы в развитии производства и внедрения новых технологий, это отмечается практически во всех отраслях. Любой топманагер сейчас имеет тучу фирм через которе и производится вся оплата и операции с предприятием. Само собой деньги уходят в черную дыру этих конторок а конторки за пятерную цену толкают откровенное г,,но. Пока страна не избавится от таких чудо-манагеров, ничего не будет работать, а система построена так, что манагеры такого типа везде и государство управляется примерно по такому же типу, по этому в голосовании я и выбрал пункт 3, иначе проблему не решить... :(

Причем все это воровство происходит открыто, люди - простые работяги видят и делают тоже-самое только в меньших размерах, в итоге получается то, что имеем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тов.Берия думаю, поднял бы качество ВАЗовских автомобилей за несколько месяцев на недосягаемую высоту (япы бы сдохли от зависти), правда методы у него были сегодня официально непопулярные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тов.Берия думаю, поднял бы качество ВАЗовских автомобилей за несколько месяцев на недосягаемую высоту (япы бы сдохли от зависти), правда методы у него были сегодня официально непопулярные.

ну да... есть шанс что такие методы могут помочь.

 

Проблема качества связана как правило с некачественными работами/запчастями/комплектующими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тов.Берия думаю, поднял бы качество ВАЗовских автомобилей за несколько месяцев на недосягаемую высоту (япы бы сдохли от зависти), правда методы у него были сегодня официально непопулярные.

 

:lol: :rofl: Смешно.... Но это - правда жизни.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечаю: безнадежного положения нет и здесь. И автомобиль русские сделать могут: если поверят в себя, пустят в ход национальную смекалку, всю мощь инновационного интеллекта. И если с умом потратят большие деньги, вливаемые государством в тот же Тольятти.

Обосную свою точку зрения.

 

Если бы все выделяемые деньги тратились с умом и не разворовывались, то мы давно бы уже не только машины хорошие бы выпускали, но и вообще все было бы хорошо :) Вот только проблема в том, что это нереально в наших условиях...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал я Лезвие Бритвы) Потрясающая книга)) Мне очень понравилось)

 

Автоваз - это средство для кражи денег топменеджерами и все))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще изночально поднялся не на своих технологиях (фиат = Ваз 2101) поэтому возможно приняв опять же такое решение о производсве на базе какоогото авто свое вполне оптимистично. Как собсна делают многие другие хахлы и узбеки...

Но контррооль должен осуществляться не теми людьми которые назначаются нынешним руководством а государством! Коль путин сказал что это уже государственная проблема так вот пусть так оно и будет... Тогда то может деньги пойдут и на иновационные технологии в автопроме..

Как тут было сказано уже еслиб не воровали там деньги милиардами то Мы бы с удовольствием катались на наших тазиках, а япы, корейцы, и америкосы с немцами только завидывали и ахали и охали....

В данный момент считаю у предприятия 2 пути:

1. Бонкротство, после реструктуризация обновление и и ребрендинг... Может даже и продажа комуто, или покупка технологий (как ГАЗ и его сайбер)

2. Увольнение всех шишек и назначение новых (хотяб чуть чуть приближеных к автопроизводству) людей, котрые хоть маленько бы разбирались и управляли ане только хапали деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема качества связана как правило с некачественными работами/запчастями/комплектующими.

 

ну в общем если обобщить то с менталитетом русского человека

который работает не на совесть, а на столько сколько ему зарплаты платят

у нас же как??

вон за рубежом рабочий на конвейере получает ого!! а я за ту же работу копейки, вот и работаю на сколько платят

запчасти и комплектуха из той же оперы, ведь есть такое понятие как входной контроль

а по поводу берии в его время было введено такое понятие какпредставитель заказчика на наших предприятиях

вот это действительно работает

а остальное, что в статье прописано во многом пустая бравада человека, который реально никогда не касался производства и понятия о технологиях не имеет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...