Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Нексия кабрио


Рекомендуемые сообщения

оригинал

 

Давайте смотреть фактам в лицо: все завидуют владельцам кабриолетов. И брюзжание о том, что, мол, в Москве плохой воздух, копоть от КамАЗов и грязь от строек не что иное, как плохо скрытая зависть. Да-да, именно она. Ведь чтобы купить кабриолет, нужно обладать изрядной долей авантюризма - у таких автомобилей в России судьба тяжелая. Во-первых, хулиганов с острыми ножами тянет на брезентовую крышу не меньше, чем пчел на мед. Проверено: в стародавние времена, когда ввозные пошлины еще не составляли половину стоимости автомобиля, столицу наполнили американские рыдваны без «верха». И самой популярной запчастью для таких машин, невзирая на возраст и состояние, был… брезент. Крыши резали и рвали, сбрасывали с балконов горшки и окурки. Во-вторых, за непрактичную машину, все «прелести» которой ощущаются лишь коротким летом, придется отдать кругленькую сумму. Нет, можно, конечно, получить кабриолет и за тысячу рублей – примерно столько стоит самая дешевая «болгарка» в ближайшем магазине инструментов.

 

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/f/2/f24f1011b5c2a961d49774a4bda5e29c.jpeg

 

Но душа все же требует прекрасного, а прекрасное, как водится, стоит немалых денег. Самый доступный кабриолет на нашем рынке – это Peugeot 207 CC, который стоит от 844 000 руб. Впрочем, отдаться ветрам можно и за меньшую сумму. Сотрудники дилерского центра Asakar превратили в кабриолет… Daewoo Nexia.

 

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/2/6/26d7795f38e213255b5a8b18c210249f.jpeg

 

Синий кабриолет, который был припаркован возле одного из кафе в Останкинском парке, вызвал настоящий ажиотаж у гуляющих субботним днем семейных пар. Неужели это Nexia? А сколько она стоит? Можно ли ее купить? Признаться честно, те же вопросы беспокоили и меня.

 

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/3/7/3759cedd5406d3ec8e0f5492d61923ee.jpeg

 

Первичный осмотр показал, что перед нами действительно Nexia. Правда, ее основательно «перекроили» жестянщики: машина лишилась задних дверей, а передние, наоборот, удлинили для удобства посадки задних пассажиров. Вот только им точно завидовать не стоит – помимо традиционного для открытых машин урагана, который свирепствует на заднем сидении, места для ног катастрофически не хватает. Передним повезло больше, за их комфорт отвечают спортивные сидения Recaro, обшитые кожей серого цвета с белыми вставками.

 

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/c/4/c47ad41683aca9eba1dbd90638754bed.jpeg

 

В отличие от большинства современных кабриолетов, Nexia не может похвастать сервоприводами крыши – складывать тент придется вручную. Обычно у открытых машин крыша складывается в багажник, старательно скрадывая его объем. У Nexia все наоборот: при создании модели инженеры пожертвовали комфортом задних пассажиров в пользу ниши, в которую «прячется» тент. Ездить сзади не комфортно, зато в багажник точно поместится пара мешков с картошкой.

 

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/3/0/305040b9a008f84b4311de8cd8ce64b6.jpeg

 

На центральной стойке кабриолета красуется шильдик именитой итальянской компании Bertone, мастера которой приложили руку к созданию многих легенд автомобильного мира. «Дизайн разработан Bertone. Больше я вам ничего не скажу», - прокомментировали сотрудники Asakar загадочный шильдик. Ей-богу, даже помешанные на секретности японцы сообщают больше о своих моделях!

 

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/8/a/8a99cc556a52e3e83d83fc96fc1f72e3.jpeg

 

Также без ответа остался и вопрос о стоимости автомобиля. По словам Asakar’овцев, создание кабриолета обошлось в «копеечку». Впрочем, даже с учетом солидных вложений, которые требует подобное «перерождение», Nexia Cabrio стоит существенно дешевле своих конкурентов. И на это делают ставку создатели автомобиля: в Asakar уверены, что им поступят заказы на переделку Nexia. Главное, чтобы потенциальных покупателей не смутила безопасность, ведь неизвестно как автомобиль поведет себя в случае ДТП. И если обычная Nexia так и не набрала 5 звезд по методике EuroNCAP, то уж открытая версия автомобиля, у которой изменилась жесткость кузова, далека от заветной «пятерочки» и подавно.

 

Александр Еремин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может донором был кадет-хэтч ? на который навесили железо и лэйблы от нексии ? и бертоне тогда оттуда же

имхо здесь самое нелогичное (в случае если это нексия) - переделывать двери...

 

а так - красиво :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю в челябинске многие видели нексию хечт )))) не очень смотриться

 

ага)розово-желто-непонятного цвета на 17 дисках)))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда-нибудь я куплю кабриолет с магнитофоном, пиджак с отливом, и в Ялту....

но точно не нексию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага)розово-желто-непонятного цвета на 17 дисках)))))

 

диски на 16))знаю хозяина))))))))))чистокровка машина!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как братья близнецы. Секрет разгадан :derisive:

 

Прорестайлили Кадета-кабрио от Бертоне обвесом и салоном от Нексии :)

Хотя может и движку воткнули.

А насчет "ожидания заказов"... кабрика еще днем с огнем поискать придется. Они или сгнили давно или в коллекциях :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...