Nazarich Опубликовано 31 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 (изменено) а я то думаю, что за куча странных людей по городу ходят фиг пойми как одетые...хотя одна девочка в короткой юбчонке и с красными рожками, выглядывающими из рыжей шевелюры, была очень даже ничего а так, не наш это праздник, фу Design_Nick: Это вынос из темы про Хэллоуин Изменено 1 ноября, 2009 пользователем Design_Nick Участникам Форума запрещено: 3.1. Использовать ненормативную лексику, нецензурные выражения или их заменители в любой форме (флейм, завуалированный мат). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 31 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 (изменено) а я то думаю, что за куча странных людей по городу ходят фиг пойми как одетые...хотя одна девочка в короткой юбчонке и с красными рожками, выглядывающими из рыжей шевелюры, была очень даже ничего а так, не наш это праздник, фу главное чоп девочка в итоге наша))) Изменено 1 ноября, 2009 пользователем Стиг (The Stig) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексеич Опубликовано 1 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 а так, не наш это праздник, фуСогласен, зря мы "окультуриваемся" через запад!Вот вам страшненкая картинка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 1 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 а так, не наш это праздник, фу +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alnik Опубликовано 1 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 а так, не наш это праздник, фу +1 +2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karmadon Опубликовано 1 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 а так, не наш это праздник, фу+1+2Чей это "не ваш"? На каком основании "фу"? По какому праву??? Как же задолбали эти русские ортодоксы! Кроме себя никого не видят!!! Тоже мне великорусские шовинисты! Ну как же - пуп земли! Никого вокруг не замечают, ибо нафиг! Я наполовину немец и католик. И это мой праздник. И прежде чем вопить "фу" и плюсовать, вспомните хотя бы не только об уважении к другим национальностям и религиям, а хотя бы о банальных Правилах Форума - Участникам Форума запрещено: 3.4. Оскорблять национальность, культуру, традиции и иные национальные ценности любого народа или страны.И засуньте свое .... туда, откуда его достали!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 1 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 (изменено) Чей это "не ваш"? На каком основании "фу"? По какому праву??? Как же задолбали эти русские ортодоксы! Кроме себя никого не видят!!! Тоже мне великорусские шовинисты! Я наполовину немец и католик. И это мой праздник. И прежде чем вопить "фу" и плюсовать, вспомните хотя бы не только об уважении к другим национальностям и религиям, а хотя бы о банальных Правилах Форума - Участникам Форума запрещено: 3.4. Оскорблять национальность, культуру, традиции и иные национальные ценности любого народа или страны.И засуньте свое .... туда, откуда его достали!!! а ты не перегибаешь ли палку? Хэллоуин скрывает духовное одичание современных людей, считают в РПЦВ Московском патриархате считают, что за популярностью Хэллоуина кроется глубокое духовное одиночество и внутренняя тоска современного человека. "За всем этим маскарадом на Хэллоуин, конечно, кроется одиночество современного человека в секулярном мире, его духовное опустошение, возможно, поиск своего места в этом мире и даже какое-то духовное одичание", - сказал в беседе с порталом "Интерфакс-Религия" глава службы коммуникации Отдела внешних церковных связей Московского патриархата священник Георгий Завершинский. Он считает, что традиция ежегодного празднования Хэллоуина, пришедшая с Запада, до сих пор остается чуждой российскому обществу, чуждой "как православной культуре, так и русской культуре вообще". Церковь, по словам священника, "никоим образом не считает Хэллоуин праздником и не рассматривает для верующего человека возможность всерьез его принять и ввести в свою традицию". В то же время представитель Московского патриархата полагает, что Хэллоуин, будучи "нежелательным для русской культуры явлением", со временем может утратить свою популярность в России, поэтому, возможно, имеет смысл "просто подождать, пока этот праздник исчезнет или просто маргинализируется и станет очень частным явлением, совершенно не свойственным нашему духу". "Может быть, осуждать и как-то критиковать этот праздник и не стоило бы, но, тем не менее, в этой традиции, пришедшей все-таки из чуждой нам культуры, следует видеть секулярное, мирское влияние", - сказал Георгий Завершинский. взято http://newsru.com/religy/30oct2009/helloween.htmlи я соласен с этой точкой зрения Изменено 1 ноября, 2009 пользователем SystemNIK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karmadon Опубликовано 1 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 Я к тебе со святым престолом лезу в душу? Вот и ты оставь себе свою русскую ортодоксальную церковь! Такие как вы, уже и Ватикан довели. Для одних это вспомнить ушедших, а для вас лишь бы поорать , а третьим тупо повод нажраться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Homer Опубликовано 1 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 Участникам Форума запрещено: 3.4. Оскорблять национальность, культуру, традиции и иные национальные ценности любого народа или страныКогда-то и я говорил тебе обратить на это внимание Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karmadon Опубликовано 1 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 Homer, точнее формулируйте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid Опубликовано 1 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 Хэллоуин скрывает духовное одичание современных людей, считают в РПЦ С каких пор мнение РПЦ стало определяющим в светском государстве РФ? Попы на бентли теперь совесть нации для всех в обязательном порядке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 1 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 С каких пор мнение РПЦ стало определяющим в светском государстве РФ? Попы на бентли теперь совесть нации для всех в обязательном порядке? я просто согласен с конкретной точкой зрения, кем была высказана - это вротично... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Homer Опубликовано 1 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 Я наполовину немец и католик. И это мой праздник. "Как сообщало два года назад агенство France Press, католический епископ города Ницца Жан Бонфис назвал хэллоуин главнейшим праздником сатанистов всего мира, ничего общего не имеющим со средиземноморской и христианской культурой: "Все, что вселяет страх и имеет привкус смерти, исходит от диавола"". "О несовместимости Хэллоуина - языческого по своему происхождению праздника, становящегося все более популярным в современном мире, - с христианством, - заявил ряд христианских организаций в самых разных регионах мира. В преддверии Хэллоуина, который будет отмечаться 1 ноября, английская католическая община "Cor Lumen Christi" выразила глубокую обеспокоенность популярностью этого языческого празднества. Хэллоуин - не просто игра, - заявил член общины Эндрю Фава. - Нужно помнить, что реально существуют люди, которые исповедуют совершенно иную веру, чем мы, и которые, по сути дела, работают на дьявола… И если молитвы христиан оказывают положительное влияние на окружающий нас мир, то их деятельность, их молитвы, их жертвоприношения имеют крайне отрицательный эффект. Андрю Фава убежден, что дети, облачающиеся в традиционные для Хэллоуина маскарадные костюмы и принимающие участие в языческих по своему происхождению игрищах, невольно приобщаются к служению нечистой силе". (CWN/"Благовест-инфо")http://orthodox.etel.ru/2003/42/31helloween.shtml Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 1 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 Я не поддержу ни Karmadon, ни процитированных им Nazarich, SystemNIK, alnik. Это не русский праздник, но ИМХО все кто хочет его имеют право праздновать. А цитатой вообще удивлен: "Может быть, осуждать и как-то критиковать этот праздник и не стоило бы, но, тем не менее, в этой традиции, пришедшей все-таки из чуждой нам культуры, следует видеть секулярное, мирское влияние", - сказал Георгий Завершинский. Кому чуждой? РПЦ? Я конечно понимаю что РПЦ имеет право высказываться "по любому поводу" но "блюсти" за всей многонациональной страной ей чести много будет.У нас это не государственный праздник, а "миряне" имеют право праздновать когда и что хотят. SystemNIK настолько ортодоксален в православной вере? И не признает другие праздники кроме признанных РПЦ? Думаю это далеко не так. дети, облачающиеся в традиционные для Хэллоуина маскарадные костюмы и принимающие участие в языческих по своему происхождению игрищах, невольно приобщаются к служению нечистой силеЯзыческая стало синонимом нечистой силы? Вот так вот? Т.е. Перун, Ярило и т.п. это языческие и значит нечистые? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Homer Опубликовано 1 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 Homer, точнее формулируйте Летом дело было, сейчас уж и не найти... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 1 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 Кстати интересная информация:ЯЗЫЧЕСКИЕ БОГИ — 1) в теософии (см.) — бесформенные духовные силы невидимого космоса; 2) в истории религии — идолы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karmadon Опубликовано 1 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 Дебилы... Хотят только видеть то, что выгодно... 1 ноября Два первых ноябрьских дня в католической церкви посвящены памяти усопших: 1 ноября День всех святых (All Saints' Day) и 2 ноября День поминовения усопших (All Souls' Day) следуют один за другим. День всех святых имеет глубокие языческие корни. Около двух тысяч лет назад кельтские племена в это время праздновали наступление Нового года, в канун которого отмечался праздник Самайн (Samhain). Это пограничное время (переход к зиме) считалось временем волшебным и мистическим — сиды (нейтрально, а зачастую и враждебно настроенные к людям волшебные существа), проходят в мир людей, а люди тоже имеют возможность побывать в потустороннем мире. Считалось также, что души умерших в этот день возвращаются в свои дома и требуют жертвенной пищи у живых. Примерно в это же самое время (в конце октября) древние римляне отмечали два праздника — Фералии, посвященные памяти усопших, и дни Помоны, богини древесных плодов. Такое совпадение дат способствовало сохранению традиции поминовения умерших и после повсеместного распространения христианства. Праздник сросся в народном сознании с праздником церковным. Так появился День всех святых, который до сих пор празднуется католической церковью 1 ноября. All hallow ees (Месса всех святых) — таково было его искаженное староанглийское название, так что «Хэллоуин» — это не более чем «Канун Оллхолуиса». При этом, языческие представления о сидах в средневековом христианском сознании превратились в представления о нечистой силе, выходящей в этот день пугать благочестивых обывателей. Именно поэтому в эпохи Средневековья и Нового времени Хэллоуин облюбовали ведьмы, обязательно устраивавшие в этот день шабаш. Праздник Всех святых первоначально отмечался 13 мая, в этот день в 609 году (по другим источникам в 910 году) папа Бонифаций IV освящал римскую ротонду, посвященную Богоматери и всем великомученикам церкви. А в начале XI века папой Григорием ІІІ этот праздник был перенесен на 1 ноября (тогда этот день посвящался тем святым, у которых не было своего праздника в течение года). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 1 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 Большая советская энциклопедия Язычество(от церк.-слав. языцы — народы, иноземцы), обозначение нехристианских, в широком смысле—политеистических религий (см. Политеизм, Теизм) в литературе христианских народов. Боги Я. олицетворяли стихии природы: древнегреческий Зевс, индийский Индра, кельтский Таранас, скандинавский Тор, балтийский Перкунас, славянский Перун — громовержцы, боги неба; древнегреческий Гелиос, египетский Ра, славянский Дажбог — боги солнца; древнегреческий Нептун, индийский Варуна — боги вод и т. п. Наряду с ними почитались низшие демоны, духи лесов, источников — нимфы, дриады, леший, водяной и т. п. Суть языческих культов — магическое воздействие на природу. Циклы постоянного возрождения природы, биологической и хозяйственной жизни коллектива (рода, общины) в представлении язычников были взаимосвязаны. Поэтому "календарные" с.-х. праздники включали также "семейные" торжества — свадебные обряды, пиршества и т. п. Языческие (античные и др.) культы сменялись т. н. мировыми религиями (см. Христианство, Ислам, Буддизм). Родоплеменные культы не удовлетворяли идеологии развитого классового общества. В Киевской Руси попытка князя Владимира Святославича создать общегосударственный языческий пантеон (980) не удалась, что привело к крещению Руси в 988—989. Центрами новой религии стали города, в деревнях (по археологическим данным) языческий обряд погребения под курганами сменился христианским к 13 в. Языческие боги в народных верованиях персонифицировались христианскими святыми (Перун — Ильей Пророком, Велес, покровитель скота — Власием и т. д.), но сохранилась вера в домовых, леших и т. п. Я. было вытеснено официальной религией в область народной культуры: соблюдение христианской обрядности (церковные службы, посты и т. п.) сочеталось с общинным отправлением аграрных культов, участием в пирах и игрищах, с которыми боролись средневековые церковники, объявлявшие также языческими и различные формы искусства и народного творчества. С другой стороны, церковь включила в число христианских главные языческие праздники, чтобы подчинить своему влиянию общинные культы (см., например, Масленица, Карнавал). Сложившееся т. о. "двоеверие" сохранялось до начала 20 в. Лит.: Аничков Е. В., Язычество и Древняя Русь, СПБ, 1914; Пропп В. Я., Русские аграрные праздники, [Л.], 1963; Рыбаков Б. А., Языческое мировоззрение русского средневековья, "Вопросы истории", 1974, №1; Носова Г. А., Язычество в православии, М., 1975. Энциклопедия «Кругосвет» ЯЗЫЧЕСТВО — принятое в Библии обозначение иноверчества. В русском языке это слово — калька с греческого ("язычник" — соответствует греческому eqnikV). Этимология как русского "язычество", так и соответствующих слов в других европейских языках (gentile, pagan, восходящие к латинским корням, nation — в современном английском переводе Библии — все происходят от слов со значением "род", "народ", "племя") указывает на то, что в собственном смысле слова "язычники" — это, прежде всего "другие", "языцы", говорящие на языках, звучащих непонятно. Латинское слово paganus в первоначальном смысле — сельский, простонародный. Это сближает понятие "язычник" с другими обозначениями чужака, например, звукоподражательным "варвар" или русским "немец", исходный смысл которого тот же — "не говорящий по-нашему". Типологически "язычник" в Библии характеризуется в первую очередь как "идолопоклонник", что косвенно способствует пониманию "язычества" как синонима многобожия. Последнее, однако, не совсем оправданно уже потому, что определение многобожия является более узким, чем определение иноверчества (есть этнографические описания племен, не выработавших еще понятия богов). Кроме того, в религиях, восходящих к Пятикнижию (иудаизм, христианство, ислам) строгость соблюдения запрета идолопоклонства неодинакова в разных их изводах. Можно усмотреть политеистический пережиток, например, в культе святых в христианстве. В реальной истории не только представители различных религий, но и приверженцы различных течений внутри одной религии были склонны именовать оппонентов "язычниками". Например, раскольники в России говорили, что прикосновение несториан "поганит посуду" (русское "поганить" собственно и происходит от латинского paganus). Христиане зачастую аттестовали язычниками мусульман и иудаистов (см. также РАСКОЛ). Если не принимать притязаний религий откровения на то, что их священные тексты получены непосредственно от божества, приходится признать наиболее правдоподобным представление о происхождении их от предшествовавших племенных, народных, то есть, в собственном смысле языческих верований. Именно на это указывает множество пережитков (например, табу), обнаруживаемых в "культурных" религиозных системах. Язычество оказывается не только внешним, но и внутренним явлением развитой религии (с этим обыкновенно и борются все великие религиозные реформаторы), любая религия, вероятно, восходит к своему архаическому предшественнику, который и может быть назван словом "язычество". Возможно, именно этим объясняется претензия современных адептов неоязычества на универсальность, природный характер их системы верований и обрядов, происходящих, по их утверждению, из "естественной религиозности человека". Вероятно, наиболее правильным будет считать, что употребление термина "язычество" всегда подразумевает отнесение какого-либо явления к слою культуры, более древнему, чем рассматриваемый в качестве "нормы", а потому полагаемому сразу и "диким" и "таинственным" или устаревшим. В таком случае научное исследование язычества с необходимостью оказывается археологией знания или генеалогическим исследованием системы взглядов. Поэтому претензия на "изначальность" или "естественность" того или иного мировоззрения (противопоставляемого позднейшим, "искусственным", "чужеродным" искажениям) всегда может и должна быть подвергнута проверке на наличие в этом мировоззрении пережитков, исходная форма которых может рассматриваться по отношению к этому мировоззрению как "язычество". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 1 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 Это не русский праздник, но ИМХО все кто хочет его имеют право праздновать. А цитатой вообще удивлен: а разве кто-то запрещал? каждый высказывает свое мнение... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karmadon Опубликовано 1 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 И ссылка чудная, что же хорошего могут сказать ортодоксы, коли боятся Папу в РФ пустить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 1 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 а разве кто-то запрещал? каждый высказывает свое мнение...словами "фу" и "+1"? Думаю некорректно по меньшей мере. А твоем мнение по моему комментарию с твоей цитате? /как я завернул то!/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karmadon Опубликовано 1 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 а разве кто-то запрещал? каждый высказывает свое мнение... Иди, высказывай свое мнение в клинике, а здесь поздравления! Нет же влезут и изгадят, ортодоксы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 1 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 словами "фу" и "+1"? Думаю некорректно по меньшей мере. некорректно дебилами обзывать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 1 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 некорректно дебилами обзыватьДля дебила (меня) расшифруешь что сказал? А то сильно мудрено получилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karmadon Опубликовано 1 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 некорректно дебилами обзыватьКого это я обозвал? Я только отметил, что только дебилы желают видеть только то, что выгодно, а не то, что есть на самом деле. То. что вы перенесли это на кого-то конкретно - ваше личное желание и право, а вовсе не моё... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти