Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

троит двигатель


ZARAZA

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Двигатель 2103 работает не ровно на средних оборотах, на холостых работают все цилиндры и на высоких оборотах тоже. Менял практически уже всё, може кто-нибудь подскажет причины.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Если бы дело в насосе было то должен Чек загореться, а он собака не горит.

не загорится

факт

проверь давление должно быть не менее 2,7 Атм, при отключеном регуляторе давления 3-3,2 Атм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у меня то не электронный насос

какая разница если нормальное давление не дает

просто у тебя должны быть другие параметры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая разница если нормальное давление не дает

просто у тебя должны быть другие параметры

 

:scratch:

как проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ваккумнику думаю проще всего передавить шланк идущий к нему перед запуском или сдернуть с ваккумника и заткнуть чем-нибудь.... Но проблема с 600 оборотов скорее всего не от него ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по моему мнению проблемы в обоих случаях из-закарба

в случае с проблемами запуска посмотрите пусковые зазоры

вакуумник насколько помню проверяется на холостом ходу, снимаешь с карба шланг и грушей или легкими создаешь на нем разряжение

при этом обороты должны подрасти. если нет , то тут возможна неисправность

по поводу провала, сними кастрюли и газани посмотри как бензин поступает во вторую камеру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снимаешь с карба шланг и грушей или легкими создаешь на нем разряжение

при этом обороты должны подрасти.

 

Тут немного по другому, но смысл остается тот же. У меня так еще зажигание проверяется. Если шланг снять с трамблера и обороты возрасли, то все норм
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А каким образом проверяется вакуумник и что там за обратный клапан? А то у меня тоже проблема с машиной, перестала запускаться с первого раза. Заводиш ее утром холодную, хоть с сигналки хоть с ключа, она схватывает обороты движка поднимаются до 1500, потом обороты проваливаются до 600 и он глохнет вобще. Заводиш заново все нормально как и положено обороты поднимаются движок стоит греется и постепенно обороты падают иногда со 2 раза заводиться а первые 2 раза глохнет и все.

Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой, месяц назад поменял вакуумник, поставил М5, все прошло и начала нормально заводиться, сейчас опять таже самая беда. В сервис ехать смысла думаю нету когда она прогрета она отлично заводиться, а вот постоит сутки на стоянке или целый день у офиса на работе вот и начинается эта ерунда. Свечи уже тоже поменял, модули зажигания покрутил в руках вроде все нормально, думаю если в них дело было, то комп бортовой выдал бы ошибку о пропусках зажигания, нет все нормально ничего не показывает.

Вот и грешу на вакуумник, думаю в нем дело, он собака прогрессивный поэтому усилие на педали очень маленькое, как определить работает он или нет не пойму. Если бы он вобще дырявый был это понятно педаль тормоза была бы тяжелая, а вот если он по чуть чуть травит тогда как, и что там за клапан такой обратный. Может кто хорошего диагноста подскажет, а то у меня тямы не хватает что с ней.

Да чуть не забыл машина 2110 1,6 16кл, 2006 г.в.

Такая же беда :(

машина Civic PGM Dual Carb

Возможно умирает ДМРВ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по моему мнению проблемы в обоих случаях из-закарба

в случае с проблемами запуска посмотрите пусковые зазоры

вакуумник насколько помню проверяется на холостом ходу, снимаешь с карба шланг и грушей или легкими создаешь на нем разряжение

при этом обороты должны подрасти. если нет , то тут возможна неисправность

по поводу провала, сними кастрюли и газани посмотри как бензин поступает во вторую камеру

 

:D У меня нету никаких кастрюль, у меня инжектор. Был бы карб я бы его в первую очередь разобрал.

 

Возможно умирает ДМРВ.

 

Да у меня тоже такое подозрение закралось. В общем надо на диагностику.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу комп подключить к десятке посмотреть какой сигнал ДМРВ выдает,на десяке 1,7 должно быть показание.

Но я еще не спец:).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
посоветуйте - если движок троит на ХХ, топливо жрет, то с чего надо начать - с диагностики зажигания, двигателя или с карбюраторщиков?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посоветуйте - если движок троит на ХХ, топливо жрет, то с чего надо начать - с диагностики зажигания, двигателя или с карбюраторщиков?

 

нужно смотреть то и другое. приезжай ко мне посмотрим
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...