ZARAZA Опубликовано 31 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 Двигатель 2103 работает не ровно на средних оборотах, на холостых работают все цилиндры и на высоких оборотах тоже. Менял практически уже всё, може кто-нибудь подскажет причины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZARAZA Опубликовано 5 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Плавно и неуклонно к Славентию езжай! А кто такой Славентий и куда к нему ехать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 А кто такой Славентий и куда к нему ехать? Slaventiy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Если бы дело в насосе было то должен Чек загореться, а он собака не горит.не загоритсяфактпроверь давление должно быть не менее 2,7 Атм, при отключеном регуляторе давления 3-3,2 Атм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 спроси пешехода у него тож проблемма была с насосом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Ну у меня то не электронный насос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Ну у меня то не электронный насоскакая разница если нормальное давление не даетпросто у тебя должны быть другие параметры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 какая разница если нормальное давление не даетпросто у тебя должны быть другие параметры :scratch: как проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 как проверить?узнать параметры и проверить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberon Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 По ваккумнику думаю проще всего передавить шланк идущий к нему перед запуском или сдернуть с ваккумника и заткнуть чем-нибудь.... Но проблема с 600 оборотов скорее всего не от него ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 по моему мнению проблемы в обоих случаях из-закарба в случае с проблемами запуска посмотрите пусковые зазоры вакуумник насколько помню проверяется на холостом ходу, снимаешь с карба шланг и грушей или легкими создаешь на нем разряжение при этом обороты должны подрасти. если нет , то тут возможна неисправность по поводу провала, сними кастрюли и газани посмотри как бензин поступает во вторую камеру Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 снимаешь с карба шланг и грушей или легкими создаешь на нем разряжениепри этом обороты должны подрасти. Тут немного по другому, но смысл остается тот же. У меня так еще зажигание проверяется. Если шланг снять с трамблера и обороты возрасли, то все норм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 А каким образом проверяется вакуумник и что там за обратный клапан? А то у меня тоже проблема с машиной, перестала запускаться с первого раза. Заводиш ее утром холодную, хоть с сигналки хоть с ключа, она схватывает обороты движка поднимаются до 1500, потом обороты проваливаются до 600 и он глохнет вобще. Заводиш заново все нормально как и положено обороты поднимаются движок стоит греется и постепенно обороты падают иногда со 2 раза заводиться а первые 2 раза глохнет и все.Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой, месяц назад поменял вакуумник, поставил М5, все прошло и начала нормально заводиться, сейчас опять таже самая беда. В сервис ехать смысла думаю нету когда она прогрета она отлично заводиться, а вот постоит сутки на стоянке или целый день у офиса на работе вот и начинается эта ерунда. Свечи уже тоже поменял, модули зажигания покрутил в руках вроде все нормально, думаю если в них дело было, то комп бортовой выдал бы ошибку о пропусках зажигания, нет все нормально ничего не показывает.Вот и грешу на вакуумник, думаю в нем дело, он собака прогрессивный поэтому усилие на педали очень маленькое, как определить работает он или нет не пойму. Если бы он вобще дырявый был это понятно педаль тормоза была бы тяжелая, а вот если он по чуть чуть травит тогда как, и что там за клапан такой обратный. Может кто хорошего диагноста подскажет, а то у меня тямы не хватает что с ней.Да чуть не забыл машина 2110 1,6 16кл, 2006 г.в.Такая же беда машина Civic PGM Dual CarbВозможно умирает ДМРВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stanger Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 по моему мнению проблемы в обоих случаях из-закарбав случае с проблемами запуска посмотрите пусковые зазорывакуумник насколько помню проверяется на холостом ходу, снимаешь с карба шланг и грушей или легкими создаешь на нем разряжениепри этом обороты должны подрасти. если нет , то тут возможна неисправностьпо поводу провала, сними кастрюли и газани посмотри как бензин поступает во вторую камеру У меня нету никаких кастрюль, у меня инжектор. Был бы карб я бы его в первую очередь разобрал. Возможно умирает ДМРВ. Да у меня тоже такое подозрение закралось. В общем надо на диагностику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Бортовой компьютер не показывает расход воздуха? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stanger Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Бортовой компьютер не показывает расход воздуха? Нет. Такого я еще не видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 У меня стоит , показывает все параметры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gremlin Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Могу комп подключить к десятке посмотреть какой сигнал ДМРВ выдает,на десяке 1,7 должно быть показание. Но я еще не спец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZARAZA Опубликовано 3 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 проблема решена продажей авто, закройте тему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoLka Опубликовано 3 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 проблема решена продажей авто, закройте тему концептуально так решена Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ACE Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 посоветуйте - если движок троит на ХХ, топливо жрет, то с чего надо начать - с диагностики зажигания, двигателя или с карбюраторщиков? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 посоветуйте - если движок троит на ХХ, топливо жрет, то с чего надо начать - с диагностики зажигания, двигателя или с карбюраторщиков? нужно смотреть то и другое. приезжай ко мне посмотрим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти