Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

троит двигатель


ZARAZA

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Двигатель 2103 работает не ровно на средних оборотах, на холостых работают все цилиндры и на высоких оборотах тоже. Менял практически уже всё, може кто-нибудь подскажет причины.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Двигатель 2103 работает не ровно на средних оборотах, на холостых работают все цилиндры и на высоких оборотах тоже. Менял практически уже всё, може кто-нибудь подскажет причины.

да все как обычно

провода, свечи, трамблер, карбюратор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да все как обычно

провода, свечи, трамблер, карбюратор

 

провода и свечи поменял, карбюратор и трамблер отревезировали в сервисе тоже в норме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

воздух нигде не подсасывает.

зазор в контактах трмблера какой

 

компрессию померь

может клапан прогрел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В момент когда троит ищи какой цилиндр троит, отсюда и пляши.

Ваккумник и обратный клапан на нем проверял ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В момент когда троит ищи какой цилиндр троит, отсюда и пляши.

Ваккумник и обратный клапан на нем проверял ?

 

что значит неровно???

троит, провал или еще что???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DUKalis, вроде не я жаловался на проблему. Чего меня спрашиваешь ?

 

:) просто не увидел, что твой ответ цитирую. скорость инета у меня такова. что страница 5-7 минут открывается :(

и не всегда прокручиваю. что у меня сверху

а вопрос к автору был конечно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что значит неровно???

троит, провал или еще что???

 

Вроде на провал похоже, когда начинаю трогаться двигатель приходиться разгазовывать, иначе глохнет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плавно и неуклонно к Славентию езжай! Изменено пользователем ЧЕБУРЕК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В момент когда троит ищи какой цилиндр троит, отсюда и пляши.

Ваккумник и обратный клапан на нем проверял ?

 

А каким образом проверяется вакуумник и что там за обратный клапан? А то у меня тоже проблема с машиной, перестала запускаться с первого раза. Заводиш ее утром холодную, хоть с сигналки хоть с ключа, она схватывает обороты движка поднимаются до 1500, потом обороты проваливаются до 600 и он глохнет вобще. Заводиш заново все нормально как и положено обороты поднимаются движок стоит греется и постепенно обороты падают иногда со 2 раза заводиться а первые 2 раза глохнет и все.

Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой, месяц назад поменял вакуумник, поставил М5, все прошло и начала нормально заводиться, сейчас опять таже самая беда. В сервис ехать смысла думаю нету когда она прогрета она отлично заводиться, а вот постоит сутки на стоянке или целый день у офиса на работе вот и начинается эта ерунда. Свечи уже тоже поменял, модули зажигания покрутил в руках вроде все нормально, думаю если в них дело было, то комп бортовой выдал бы ошибку о пропусках зажигания, нет все нормально ничего не показывает.

Вот и грешу на вакуумник, думаю в нем дело, он собака прогрессивный поэтому усилие на педали очень маленькое, как определить работает он или нет не пойму. Если бы он вобще дырявый был это понятно педаль тормоза была бы тяжелая, а вот если он по чуть чуть травит тогда как, и что там за клапан такой обратный. Может кто хорошего диагноста подскажет, а то у меня тямы не хватает что с ней.

Да чуть не забыл машина 2110 1,6 16кл, 2006 г.в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет у меня ничего не плавает, все работает как часы после того как заведется со 2-3 раза. Межет дело в генераторе или аккуме
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то у меня тоже проблема с машиной, перестала запускаться с первого раза. Заводиш ее утром холодную, хоть с сигналки хоть с ключа, она схватывает обороты движка поднимаются до 1500, потом обороты проваливаются до 600 и он глохнет вобще. Заводиш заново все нормально как и положено обороты поднимаются движок стоит греется и постепенно обороты падают иногда со 2 раза заводиться а первые 2 раза глохнет и все

 

Такая же беда :(

машина Civic PGM Dual Carb

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просмотр сообщенияStanger (05 Ноябрь 2009 - 13:24):

А то у меня тоже проблема с машиной, перестала запускаться с первого раза. Заводиш ее утром холодную, хоть с сигналки хоть с ключа, она схватывает обороты движка поднимаются до 1500, потом обороты проваливаются до 600 и он глохнет вобще. Заводиш заново все нормально как и положено обороты поднимаются движок стоит греется и постепенно обороты падают иногда со 2 раза заводиться а первые 2 раза глохнет и все

 

Такая же беда :(

машина Civic PGM Dual Carb

 

мож бенз некачественный :scratch:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сочувствую. И что делать?

 

ну уже 1.5 года так, поэтому не парюсь. Если с ключа завожу, то просто газульку нажимаю перед запуском и отпускаю. Если с сигналки, то когда глохнет она автоматически вырубается и заново стартует.

А так если есть совет решения проблемы выслушаю посмотрю

 

мож бенз некачественный :scratch:

 

Мимо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мож бенз некачественный :scratch:

 

Уже не один раз заправки поменял, не может он везде быть плохим. Это что то другое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на копейке подобная проблема из-за бензонасоса была. Все решилось заменой. Причем менял в лесу, ночью, на насос ПОДАРЕННЫЙ мне какими-то отдыхающими рядом. Причем не денег, нечего брать не хотели.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на копейке подобная проблема из-за бензонасоса была.

 

:scratch:

немного разные машины, хотя на заметку возьму

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на копейке подобная проблема из-за бензонасоса была. Все решилось заменой. Причем менял в лесу, ночью, на насос ПОДАРЕННЫЙ мне какими-то отдыхающими рядом. Причем не денег, нечего брать не хотели.

 

Если бы дело в насосе было то должен Чек загореться, а он собака не горит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы дело в насосе было то должен Чек загореться, а он собака не горит.

 

Не факт

т.е не должен, он же у тебя работает

Изменено пользователем Grin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не факт

т.е не должен, он же у тебя работает

 

Когда сеточка на бензонасосе забивается чек загорается, а так то в принципе он работает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...