magikan Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 Поменяли сегодня на машину на зимние покрышки. меняли мастера когда меня не было. Когда забрал летние обнаружилось что вернули 2 мишелина и 2 гуд еара( странно мне казалось что у меня все мишелины - но гуд еар хорошие и по степени износа одинаковые). Вообще можно ли ездить на паре одного фирма летних, а другая пара другой фирма летних ? П.С Зимние покрышки все одинаковые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ступак А. Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 можно, если на одной оси стоят одинаковые по протектору колеса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SegaForD Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 Поменяли сегодня на машину на зимние покрышки. меняли мастера когда меня не было. Когда забрал летние обнаружилось что вернули 2 мишелина и 2 гуд еара( странно мне казалось что у меня все мишелины - но гуд еар хорошие и по степени износа одинаковые). Вообще можно ли ездить на паре одного фирма летних, а другая пара другой фирма летних ? П.С Зимние покрышки все одинаковые. Да можно конечно.. по крайне мере со стороны гаеров претензий не буит..но я бы все же поставил одинаковые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MARTON Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 Только надо ставить чтоб одинаковые были на одной оси, если на одной оси разные будут то нельзя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norelatovedia Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 еще на полноприводных типа нельзя... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SegaForD Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 а чо тогда оговорки в правилах про полный привод нету :scratch: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magikan Опубликовано 30 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 Ну слава Богу все нормально, можно будет кататься У меня передний привод. А то мне казалось что все мишелины были, а когда выдали 2 пары разные обратно в сервис вернулся. Убедили что было 2 пары. Ну шины хорошие, значит смысла накалывать у них не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 хм... как так можно не знать, какая у тебя стоит резина? главное, чтобы высота профиля была одинакова, а то система курсовой устойчивости может не понять этого фокуса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
farick Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 это раньше можно было, а сейчас нельзя! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magikan Опубликовано 30 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 Вот так и было, машину купил б/у. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 Можно ли ставить разные шины на машину ? Можно ли ставить разные шины на машину ?открываем ПДД и читаем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badmarat007 Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 Мне вчера знакомый говорил что сейчас по новым правилам вся резина должна быть одинаковой.Незнаю правда или нет,но уверял заглатывая слюни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flxl Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 а если я зимой буду на летних ехать то что мне штраф выпишут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 Как то ехал на служебной машине, колеса стояли разные, привем не только разные, но еще и задние шипованные а передние нет... Ледок на дорожке, и вынес черт на дорогу пешика... Причем поперлась тетка просто на красный. А увидела машину - впала в ступор... Благо водитель был очень опытный. Тормозил всем, чем можно... Ехали к тетке левым боком, передом, правым боком, опять передом, опять левым боком... Короче - в неконтролируемый занос он машине сорваться не дал, и тормозил именно БОЛЬШИМИ поворотами машины... Встали мы от нее метре наверное, боком... Плюнули и потихоньку поехали дальше... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения 5. Колеса и шины Запрещается эксплуатация ТС, если...5.5. На одну ось транспортных средств установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, ошипованные и неошипованные, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные. http://www.gibdd74.ru/info/Tehosmotr/Izmenenija__v_pravilah_prohozhdenija_TO "При применении шипованных шин, они должны быть установлены на все четыре колеса одновременно" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 31 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 Мне вчера знакомый говорил что сейчас по новым правилам вся резина должна быть одинаковой.Незнаю правда или нет,но уверял заглатывая слюни. такие люди просто не понимают, что значит разныепросто должны быть все 4-е летние или все 4-ре зимниеа так как у нас принято на привод шипы а на вторую ось лето или всесезонка нет а чо тогда оговорки в правилах про полный привод нету :scratch: а потому, что тут не в правилах дело а в том, что убъешь трансмиссию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuzhny_74 Опубликовано 9 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 поясни пжл, почему это трансмиссию убъешь?В чем зависимость? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 9 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 поясни пжл, почему это трансмиссию убъешь?В чем зависимость? он будет работать не в штатном режиме. так как разное сцепление колес с дорогой будет нагружать ее не по детски.она расчитана на такую работу но только как режим плохой дороги. а так у нее будет потоянная дорога Гну а если современная трансмиссия контролируемая электроникой можешь очень быстро оказаться за обочинойнапример даже при одинаковых колесахтрогаешься с места на перекрестке при этом планируешь совершить поворотпередняя ось находится на скользком участке задняя на хорошем покрытиипри трогании система думает и распределяет крутящий момент больше на заднюю осьи при движении она с большим моментом попадат на тот же скользкий участок,при этом колеса передней оси могут быть уже повернутыв результате машина ведет себя как задний привод появляется заносочень хорошо это видно на турбовых машинках с большим избыточным моментом а будь колеса разные: шипы не шипы или по сцепным свойствам, то можешь получить такую картину на ровном местену и если межосевой диф вязкостный то он очень быстро перегреется и кончится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kush Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 а если я зимой буду на летних ехать то что мне штраф выпишут? Нет... Штраф за это не предусмотрен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти