Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Опыт Эксплуатации Москвичей


BGP

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Дмитрий Свиридов на своей страничке собрал довольно полезную информацию по вопросам обслуживания Москвича.

см. здесь:

http://sdg.h1.ru/carinfo.php

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • Ответов 278
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Незакрепленные сообщения

Координаты взаимопомощи ИЖ-клуба:

 

http://i039.radikal.ru/0710/a7/27d995ba9030.jpg

 

Эх блин просмотрел я этот ответ а когда ещё сможете???

А ты попробуй по телефону спросить! Да днём, а не ночью. Изменено пользователем BGP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Сегодня наехал на открывшийся люк канализации - результат - оторвал входной патрубок резонатора, весь крепеж глушителя по днищу, пробил дырку в полу посредине перед задним сиденьем. Чуть-чуть бензобак не достал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня, 25 февраля, закрыл дыру латкой, заменил резонатор (стоит на рынке уже 355 рублей!)Тракт выпускной в порядке!На днях буду праздновать окончание первого круга - подъезжаю к 100 000 км по одометру! Изменено пользователем BGP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня наехал на открывшийся люк канализации - результат - оторвал входной патрубок резонатора, весь крепеж глушителя по днищу, пробил дырку в полу посредине перед задним сиденьем. Чуть-чуть бензобак не достал.

Офигеть....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, проворонил рубеж 100000 км, когда вспомнил уже перевалило, но всё равно заснял результат

post-222-1204197365_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня прикинул: "Это сколько же бензина то сожрал мой Святогорчик?"Если в среднем расход по 1 литру на 10 километров - это же около 10 тысяч литров, по нынешним ценам на 76-ой, если столько бензина купить сразу - надо 173 000 рублей. Стоимость целого автомобиля!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Всем москвичистам привет!Пол года назад прикупил я себе москвича!Машина - супер!Вот только расход бензина очень уж большой - 15 л. На сотню!У меня 2141 АЛЕКО УЗАМ 1.7!прочитал кучу форумов про карбюраторы (у меня 2140-70) но ничего путного не нашел на свой ответ!Может кто подскажет как поступить???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем москвичистам привет!Пол года назад прикупил я себе москвича!Машина - супер!Вот только расход бензина очень уж большой - 15 л. На сотню!У меня 2141 АЛЕКО УЗАМ 1.7!прочитал кучу форумов про карбюраторы (у меня 2140-70) но ничего путного не нашел на свой ответ!Может кто подскажет как поступить???

Ну наверно для начала - почистить и настроить. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил, почистил я свой карбюратор!Не помогло!Теперь еще и вдобавок не могу настроить Холостой ход!Хочу попробовать поставить карбюратор 21073 на москвич!Но не знаю стоит ли это того????
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил, почистил я свой карбюратор!Не помогло!Теперь еще и вдобавок не могу настроить Холостой ход!Хочу попробовать поставить карбюратор 21073 на москвич!Но не знаю стоит ли это того????

Мне кажется не стоит.У 73го производительность карба меньше вроде.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня москвиган 214122 узам 1.7 л. Расход по городу 15 л., бензин Аи92.Может кто подскажет какой карбюратор поставить?21073? 21053? 21083?А то я совсем запутался. Почитал в инете, на форумах по данной теме - мнения у всех разные!Да и подробного описания их установки не нашел!Получается пока сам не попробуешь.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторяю, потому что меня это волнует!Создал тему так как может больше народа заметят, может дадут дельный совет!Все выходные копаюсь со своим карбюратором!После прочистки и промывки теперь вдобавок еще и холостой ход не могу настроить!

15 Литров ?!!! :swoon: у меня двушка стоит АЗЛК жрет 10 литров при смешеннм типе езды... карб правда стоит семерошный, с пятерошным клапаном (непомню каким, вроде регулятор смеси), но я буду ставить Солекс себе на 1.8. потому чтор его страшно нехватает 2х литрововму, а вот на полторащке хорошо работал...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется не стоит.У 73го производительность карба меньше вроде.

+1 , у него еще система есть "экономайзер" а для быстрой езды он нафиг ненужен...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил, почистил я свой карбюратор!Не помогло!Теперь еще и вдобавок не могу настроить Холостой ход!Хочу попробовать поставить карбюратор 21073 на москвич!Но не знаю стоит ли это того????

Вопрос - а у тебя всё в порядке с вакуумником? Работает ли нормально четвёртый цилиндр (Определяется по состоянию свечи в цилиндре). Что-то очень большой расход топлива, похоже, что ты на трех цилиндрах катаешься.Прежде чем менять карбюратор, причём на аналогичный - сначала для снижения расхода попробуй в родном карбе поставить воздушные жиклёры большей производительности. Смесь станет победнее, расход должен уменьшиться. Изменено пользователем BGP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос - а у тебя всё в порядке с вакуумником? Работает ли нормально четвёртый цилиндр (Определяется по состоянию свечи в цилиндре). Что-то очень большой расход топлива, похоже, что ты на трех цилиндрах катаешься.Прежде чем менять карбюратор, причём на аналогичный - сначала для снижения расхода попробуй в родном карбе поставить воздушные жиклёры большей производительности. Смесь станет победнее, расход должен уменьшиться.

!!! точно, скорее всего на 3х ездит, у меня такая же болезнь, когда троит, Бензин Ведрами есть! ужос =(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

!!! точно, скорее всего на 3х ездит, у меня такая же болезнь, когда троит, Бензин Ведрами есть! ужос =(

Я давно уже при увеличении расхода работаю по схеме:- проверка контактов в трамблёре - чистота, зазор, подшипник;- уголёк в крышке трамблёра;- контроль вакуумника (двумя пластинками с болтами просто пережимаю шланг от впускного коллектора);и дальше на холостых снимаю по очереди провода со свечей - (сухими руками), на слух сразу можно определить цилиндр с проблемой.и только потом лезу в карбюратор, - очень редко засоряется!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После изнурительных настроек своего ДААЗ 2140-70 - решил прикупить себе ремкомплект на данный карбюратор!Поставил его и заодно промыл весь карб. какой то жидкостью для прочистки!Поставил, настроил! Вроди как стал работать мотор по стабильней!Теперь вот замеряю расход!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Геннадий Петрович - спасибо за подробный совет на счет увеличения расхода бензина!Обязательно проверю все!Но для начала я прикупил ремкомплект для карбюратора - все почистил, поменял растрескавшиеся трубки ЭПХХ!В результате чистки обнаружил что у меня вдобавок сломался клапан ЭПХХ.После всего проделанного двигатель стал работать ровнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Геннадий Петрович, дак оно бы сразу почувствовалось еслиб на 3х.

Ничего подобного, - почти не ощущается! Только газуешь побольше, и максимальная скорость не достигается, а так по городу работа на трёх цилиндрах почти не ощущается отличий от нормальной работы двигателя, а бензин утекает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...