BGP Опубликовано 19 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2006 Дмитрий Свиридов на своей страничке собрал довольно полезную информацию по вопросам обслуживания Москвича. см. здесь: http://sdg.h1.ru/carinfo.php Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima74 Опубликовано 29 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 Эх блин просмотрел я этот ответ а когда ещё сможете??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BGP Опубликовано 30 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2007 (изменено) Координаты взаимопомощи ИЖ-клуба: http://i039.radikal.ru/0710/a7/27d995ba9030.jpg Эх блин просмотрел я этот ответ а когда ещё сможете???А ты попробуй по телефону спросить! Да днём, а не ночью. Изменено 30 октября, 2007 пользователем BGP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima74 Опубликовано 31 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 Лады днем наберу!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BGP Опубликовано 24 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2008 Сегодня наехал на открывшийся люк канализации - результат - оторвал входной патрубок резонатора, весь крепеж глушителя по днищу, пробил дырку в полу посредине перед задним сиденьем. Чуть-чуть бензобак не достал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BGP Опубликовано 25 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2008 (изменено) Сегодня, 25 февраля, закрыл дыру латкой, заменил резонатор (стоит на рынке уже 355 рублей!)Тракт выпускной в порядке!На днях буду праздновать окончание первого круга - подъезжаю к 100 000 км по одометру! Изменено 25 февраля, 2008 пользователем BGP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 26 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 Сегодня наехал на открывшийся люк канализации - результат - оторвал входной патрубок резонатора, весь крепеж глушителя по днищу, пробил дырку в полу посредине перед задним сиденьем. Чуть-чуть бензобак не достал.Офигеть.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BGP Опубликовано 26 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 До ста тысяч осталась дюжина километров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BGP Опубликовано 28 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 Блин, проворонил рубеж 100000 км, когда вспомнил уже перевалило, но всё равно заснял результат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snake Опубликовано 29 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 с юбилеем, ага! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 29 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 с юбилеем+1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BGP Опубликовано 3 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2008 Сегодня прикинул: "Это сколько же бензина то сожрал мой Святогорчик?"Если в среднем расход по 1 литру на 10 километров - это же около 10 тысяч литров, по нынешним ценам на 76-ой, если столько бензина купить сразу - надо 173 000 рублей. Стоимость целого автомобиля! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GSV Опубликовано 29 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2008 Всем москвичистам привет!Пол года назад прикупил я себе москвича!Машина - супер!Вот только расход бензина очень уж большой - 15 л. На сотню!У меня 2141 АЛЕКО УЗАМ 1.7!прочитал кучу форумов про карбюраторы (у меня 2140-70) но ничего путного не нашел на свой ответ!Может кто подскажет как поступить??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 29 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2008 Всем москвичистам привет!Пол года назад прикупил я себе москвича!Машина - супер!Вот только расход бензина очень уж большой - 15 л. На сотню!У меня 2141 АЛЕКО УЗАМ 1.7!прочитал кучу форумов про карбюраторы (у меня 2140-70) но ничего путного не нашел на свой ответ!Может кто подскажет как поступить???Ну наверно для начала - почистить и настроить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GSV Опубликовано 29 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2008 Проверил, почистил я свой карбюратор!Не помогло!Теперь еще и вдобавок не могу настроить Холостой ход!Хочу попробовать поставить карбюратор 21073 на москвич!Но не знаю стоит ли это того???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 30 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2008 Проверил, почистил я свой карбюратор!Не помогло!Теперь еще и вдобавок не могу настроить Холостой ход!Хочу попробовать поставить карбюратор 21073 на москвич!Но не знаю стоит ли это того????Мне кажется не стоит.У 73го производительность карба меньше вроде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GSV Опубликовано 30 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2008 У меня москвиган 214122 узам 1.7 л. Расход по городу 15 л., бензин Аи92.Может кто подскажет какой карбюратор поставить?21073? 21053? 21083?А то я совсем запутался. Почитал в инете, на форумах по данной теме - мнения у всех разные!Да и подробного описания их установки не нашел!Получается пока сам не попробуешь..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIKO Опубликовано 1 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 Повторяю, потому что меня это волнует!Создал тему так как может больше народа заметят, может дадут дельный совет!Все выходные копаюсь со своим карбюратором!После прочистки и промывки теперь вдобавок еще и холостой ход не могу настроить!15 Литров ?!!! у меня двушка стоит АЗЛК жрет 10 литров при смешеннм типе езды... карб правда стоит семерошный, с пятерошным клапаном (непомню каким, вроде регулятор смеси), но я буду ставить Солекс себе на 1.8. потому чтор его страшно нехватает 2х литрововму, а вот на полторащке хорошо работал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIKO Опубликовано 1 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 Мне кажется не стоит.У 73го производительность карба меньше вроде.+1 , у него еще система есть "экономайзер" а для быстрой езды он нафиг ненужен... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BGP Опубликовано 2 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 (изменено) Проверил, почистил я свой карбюратор!Не помогло!Теперь еще и вдобавок не могу настроить Холостой ход!Хочу попробовать поставить карбюратор 21073 на москвич!Но не знаю стоит ли это того????Вопрос - а у тебя всё в порядке с вакуумником? Работает ли нормально четвёртый цилиндр (Определяется по состоянию свечи в цилиндре). Что-то очень большой расход топлива, похоже, что ты на трех цилиндрах катаешься.Прежде чем менять карбюратор, причём на аналогичный - сначала для снижения расхода попробуй в родном карбе поставить воздушные жиклёры большей производительности. Смесь станет победнее, расход должен уменьшиться. Изменено 2 апреля, 2008 пользователем BGP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIKO Опубликовано 2 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 Вопрос - а у тебя всё в порядке с вакуумником? Работает ли нормально четвёртый цилиндр (Определяется по состоянию свечи в цилиндре). Что-то очень большой расход топлива, похоже, что ты на трех цилиндрах катаешься.Прежде чем менять карбюратор, причём на аналогичный - сначала для снижения расхода попробуй в родном карбе поставить воздушные жиклёры большей производительности. Смесь станет победнее, расход должен уменьшиться.!!! точно, скорее всего на 3х ездит, у меня такая же болезнь, когда троит, Бензин Ведрами есть! ужос =( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BGP Опубликовано 5 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2008 !!! точно, скорее всего на 3х ездит, у меня такая же болезнь, когда троит, Бензин Ведрами есть! ужос =(Я давно уже при увеличении расхода работаю по схеме:- проверка контактов в трамблёре - чистота, зазор, подшипник;- уголёк в крышке трамблёра;- контроль вакуумника (двумя пластинками с болтами просто пережимаю шланг от впускного коллектора);и дальше на холостых снимаю по очереди провода со свечей - (сухими руками), на слух сразу можно определить цилиндр с проблемой.и только потом лезу в карбюратор, - очень редко засоряется! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 5 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2008 похоже, что ты на трех цилиндрах катаешься.Геннадий Петрович, дак оно бы сразу почувствовалось еслиб на 3х. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GSV Опубликовано 6 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2008 После изнурительных настроек своего ДААЗ 2140-70 - решил прикупить себе ремкомплект на данный карбюратор!Поставил его и заодно промыл весь карб. какой то жидкостью для прочистки!Поставил, настроил! Вроди как стал работать мотор по стабильней!Теперь вот замеряю расход! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GSV Опубликовано 6 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2008 Геннадий Петрович - спасибо за подробный совет на счет увеличения расхода бензина!Обязательно проверю все!Но для начала я прикупил ремкомплект для карбюратора - все почистил, поменял растрескавшиеся трубки ЭПХХ!В результате чистки обнаружил что у меня вдобавок сломался клапан ЭПХХ.После всего проделанного двигатель стал работать ровнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BGP Опубликовано 6 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2008 Геннадий Петрович, дак оно бы сразу почувствовалось еслиб на 3х.Ничего подобного, - почти не ощущается! Только газуешь побольше, и максимальная скорость не достигается, а так по городу работа на трёх цилиндрах почти не ощущается отличий от нормальной работы двигателя, а бензин утекает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти