BGP Опубликовано 19 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2006 Дмитрий Свиридов на своей страничке собрал довольно полезную информацию по вопросам обслуживания Москвича. см. здесь: http://sdg.h1.ru/carinfo.php Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 17 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2007 Сегодня утром на НТВ в передаче "Главная Дорога" за ни за что на про что Святогор разбили. Сволочи. Не буду больше смотреть "Главную Дорогу" на НТВ. **** (вырезано цензурой)Дак наверняка разбили-то в гуманных целях Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima74 Опубликовано 20 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 Дак наверняка разбили-то в гуманных целяхВ смысле в гуманных ???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 21 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 В смысле в гуманных ????Ну наверно тест какой нибудь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BGP Опубликовано 21 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 Они в этой передаче уже год, наверное, затапливают, поджигают, переворачивают и все время Москвичи сорок первые. А в этот раз, действительно между машин запихали довольно свежо выглядевшего Святогора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima74 Опубликовано 21 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 ВОТ УРОДЫ !!!! :angry2: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BGP Опубликовано 23 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2007 Зелененький такой, он бы-ы-ы-л! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BGP Опубликовано 25 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2007 (изменено) СТАРТЕР ЗАМЕРЗПОЗАВчера была ужасная въюга, пришлось довольно много побуксовать на дороге при пробивании перемётов. Так вот сегодня - мой конь не захотел заводиться. Во втягивающее реле, как потом выяснилось - попала водичка от растаявшего на коллекторе снега. А на стоянке - замерзла, ещё бы, ведь ночью было 25 мороза. Снял стартер открутил втягивающее, помыл всё внутри WD-шкой. Полная Виктория! Вся операция заняла 30 минут. При установке на стык корпуса и втягивающего нанес силиконового герметика, теперь вода не просочится! Изменено 25 марта, 2007 пользователем scREAMer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima74 Опубликовано 25 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2007 (изменено) СТАРТЕР ЗАМЕРЗПОЗАВчера была ужасная въюга, пришлось довольно много побуксовать на дороге при пробивании перемётов. Так вот сегодня - мой конь не захотел заводиться. Во втягивающее реле, как потом выяснилось - попала водичка от растаявшего на коллекторе снега. А на стоянке - замерзла, ещё бы, ведь ночью было 25 мороза. Снял стартер открутил втягивающее, помыл всё внутри WD-шкой. Полная Виктория! Вся операция заняла 30 минут. При установке на стык корпуса и втягивающего нанес силиконового герметика, теперь вода не просочится!блин чудеса прямо как туды вобше вода попала там же резиновая прокладочка должна быть вроде!!! Изменено 25 марта, 2007 пользователем scREAMer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BGP Опубликовано 26 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2007 блин чудеса прямо как туды вобше вода попала там же резиновая прокладочка должна быть вроде!!!Там, где стыкуется металл корпуса с Эбонитом контактного узла есть спил, чтобы устанавливать втягивающее на стартер, там резиночка прокладки свободная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BGP Опубликовано 17 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2007 В воскресенье ставил машину на стоянку, посмотрел на спидометр - полный ДЖЕК-ПОТ:http://t.foto.radikal.ru/0704/28/9a1ab18066af.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BGP Опубликовано 21 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2007 Вчера пошел дождь, как обычно – включил дворники, работали, потом стали двигаться медленнее, пока совсем не прекратили. Остались стоять вертикально. Предохранитель цел. Омыватель работает. Сегодня – суббота, день регламентных работ, или по-армейски – ПХД (парково-хозяйственный день), решил заняться ремонтом.Проверил все провода, зачистил контакты в разъёмах, всё равно не работает.Снял мотор-редуктор, подключил без нагрузки - не работает.Открутил крышку контактного узла концевого выключателя, обнаружил на одном из трёх контактов наволоку из шерсти, ну, думаю, нашел! Собрал, подключил – не работает.Теперь очередь дошла до электродвигателя. Снял корпус статора, взглянул на щеточный узел: - сразу бросились в глаза – щетки - изумрудно–зелёного цвета. Вытащил ротор, щетки даже ни на миллиметр не выползли из своих гнёзд. Ясно – закисли щетки.Вытащил, каждую из трёх имеющихся очистил надфилем, гнезда почистил отверткой, Дальше пришлось применять смекалку для того чтобы вставить ротор между вылетающих из гнёзд щеток. Помогли зубочистки. Использовал их для заклинивания щеток в заднем положении. Вставил ротор, вытащил зубочистки, собрал электродвигатель. Подключил – РАБОТАЕТ!!!!Установил на место. Чудесное выздоровление «Святогора» наступило! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 21 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2007 Нормально Геннадий Петрович, взял на заметку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BGP Опубликовано 22 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2007 Добро! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIKO Опубликовано 23 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2007 В воскресенье ставил машину на стоянку, посмотрел на спидометр - полный ДЖЕК-ПОТ:http://t.foto.radikal.ru/0704/28/9a1ab18066af.jpgОДНАКО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 23 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2007 В воскресенье ставил машину на стоянку, посмотрел на спидометр - полный ДЖЕК-ПОТ:http://t.foto.radikal.ru/0704/28/9a1ab18066af.jpgА че, нормально так - пять семерочек! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BGP Опубликовано 23 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2007 Сейчас нахожусь в Златоусте. По дороге сюда попробовал разгон на максимум, пришел к выводу - длинноходный двигатель лучше разгоняется на низах, а вот максималка уменьшилась километров на пять. Раньше гонял больше 160, теперь чуть больше 155.Выходит: шестёрочный движок(1,6) даёт большую максималку, чем Надеждинский 2130(1,8). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aramis Опубликовано 3 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2007 А че, нормально так - пять семерочек!А вот мой вариант пару дней назад...http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=119460(не могу вставить картинку) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BGP Опубликовано 5 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2007 (изменено) В четверг гонял в Ё-бург, от ЮУрГУ до ст.Комсомольская 2 часа 25 минут с пробками.http://u.foto.radikal.ru/0705/41/7e3a05840cd7.jpgОбратно ехал солнце в лицо иногда светило. Сегодня красил передний бампер, а то весь поцарапанный стал.Грунтовкаhttp://v.foto.radikal.ru/0705/d3/42c637100953.jpgЭмаль для пластикаhttp://s.foto.radikal.ru/0705/82/763968b4e8c2.jpgБампер снятhttp://u.foto.radikal.ru/0705/4b/b4c39cc0dfc2.jpgОкрашенhttp://s.foto.radikal.ru/0705/e0/ea7c9860aca6.jpgНачало установкиhttp://u.foto.radikal.ru/0705/23/7839381aa6e2.jpgВот уже и на местеhttp://s.foto.radikal.ru/0705/99/6b23590c03cd.jpgБампер как новыйhttp://v.foto.radikal.ru/0705/96/6eaf3d1729fe.jpg Изменено 5 мая, 2007 пользователем BGP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snake Опубликовано 7 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 а-а-а-а, какой красивый масвечоче-е-е-г. Мне бы тоже бампер подправить, но чтоб его снять - надо радиатор отворачивать%( На святогоре с этим наверно проще...Кстати Ищу 3d модель москвича, для программы 3d max, может кто знает где отыскать - поисковики не дали результатов (Google, yandex). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BGP Опубликовано 8 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2007 Наоборот! на 41-м я снимал бампер легко, без снятия радиатора, правда болтик внизу слева выкручивал наощупь. На Святогоре АКБ стоит на постаменте, и открутить правую сторону удалось только после снятия правой фары, на фото видно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima74 Опубликовано 11 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2007 Главное номерог блатной!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BGP Опубликовано 12 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2007 Главное номерог блатной!!! фотошоп всё может! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BGP Опубликовано 6 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2007 Опять юбилей, снова масло менять!http://r.foto.radikal.ru/0706/5b/cdcdab6b6b3a.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BGP Опубликовано 26 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2007 Увеличил крутящий момент на рычаге сцепленияудлинением рычагаhttp://m.foto.radikal.ru/0706/94/516e6ede74bc.jpg Обнаружил облом приёмной трубы глушителя:http://m.foto.radikal.ru/0706/5c/fcd8b9a15d42.jpghttp://v.foto.radikal.ru/0706/80/8393e3caa336.jpgзаменил "штаны" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Caspen Опубликовано 27 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2007 BGP,Рычаг сцепления сам удлинял? Ну и как впечатления от эффекта? А у меня вот с недавних пор нормальная педаль сцепления спала с большим усилием выжиматься. Вроде все тоже самое (скорости включаются без проблем, сцепление работает), но в пробках держать выжатой педаль сцепления стало тежело. На что грешить?. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти