BGP Опубликовано 19 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2006 Дмитрий Свиридов на своей страничке собрал довольно полезную информацию по вопросам обслуживания Москвича. см. здесь: http://sdg.h1.ru/carinfo.php Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima74 Опубликовано 7 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2006 И чё лучше ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BGP Опубликовано 8 марта, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2006 Просто Уфалюб дороже, но с ним ровнее работает на холостых оборотах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 8 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2006 Масло и обороты ХХ? Связи особой не вижу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BGP Опубликовано 8 марта, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2006 А зря не видишь. Условие скольжения в подшипниках коленвала обеспечивается лучше, тогда и ровнее работает двигатель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 8 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2006 ИМХО, обороты слишком малы для этого. Или масло полная лажа... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BGP Опубликовано 9 марта, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2006 В Уфалюбе присадки Любрифильм слайдер, работает примерно как тефлон. Даже на минимальных оборотах смазка срабатывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima74 Опубликовано 9 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2006 Да с учётом что на москвичах иная система смазки чем на ВАЗ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BGP Опубликовано 11 марта, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2006 И холостой ход помедленнее, оборотов меньше! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima74 Опубликовано 11 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2006 Такой вопрос : какие производители должны быть у БСЗ в частности трамблёр ну и чё там ещё нужно купить (а то тут в магазине попытались впарить трамблёр от волги) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BGP Опубликовано 11 марта, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2006 Посмотри в форуме IZH.2126.RU. Там есть раздел двигатель УЗАМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima74 Опубликовано 23 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2006 Собрали движок. Обкатываю. И такая проблема расход 10 на 60 км. Поставил нов. бензоносос с ним стрелка топлива дёргается от0 до полбака а если старый насос то всё в поряде !!!Может на новом давления маленькое ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BGP Опубликовано 23 марта, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2006 Поставил нов. бензоносос с ним стрелка топлива дёргается от0 до полбака а если старый насос то всё в поряде !!!При чём тут бензонасос и указатель топлива. Может заборник топлива ты новый поставил?Так это старая песня, с указателем уровня с самого рождения 41-го были проблемы. А по расходу топлива - при обкатке он обычно повышенный, но, конечно настройки карба и зажигания следует проверить. От этого расход зависит напрямую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Гость Опубликовано 31 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2006 Господа Москвичеводы, Ижеводы и т.п. Объясните мне, пожалуйста, почему мойка двигателя на автомойке Karcher добавила моей движке УМЗ - 1500 лошадей почти в два раза. НО это не главное: длилось такое счастье примерно 2-3 недели, причём мощность падала постепенно!!! Я в расстерянности... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid Опубликовано 31 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2006 Господа Москвичеводы, Ижеводы и т.п. Объясните мне, пожалуйста, почему мойка двигателя на автомойке Karcher добавила моей движке УМЗ - 1500 лошадей почти в два раза. НО это не главное: длилось такое счастье примерно 2-3 недели, причём мощность падала постепенно!!! Я в расстерянности...1500 лошадей да ты крут парень, у бмв м5 всего 507л.с. а тут в три раза больше подскажи эту волшебную мойку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHAITAN Опубликовано 31 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2006 Такой вопрос : какие производители должны быть у БСЗ в частности трамблёр ну и чё там ещё нужно купить (а то тут в магазине попытались впарить трамблёр от волги)Производителей, как ни странно, всего два: Москва и Старый Оскол. Во 2 случае используется трамблер с магнитоэлектрическим датчиком, катушка и коммутатор от "Волги", стоимость около 1300р.У московского МЗАТЭ-2 трамблер с датчиком Холла, что гораздо совершеннее и надёжней, коммутатор восьмёрочный. Я бы выбрал московский комплект:1800-2000р., зато параметры заметно лучше.Припокупке у восьмёрочного коммутатора должна быть съёмная передняя крышка, если корпус литой-"липа". Но оригинал найти ОЧЕНЬ непросто. Лично я не нашёл. Может тебе повезёт?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Misha Опубликовано 31 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2006 А кто может помоч с ремонтом Москвич 403 нужно отремонтировать коробку (переключение на руле) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy Опубликовано 1 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2006 К сожалению, имеется только опыт ремонта москвичей 402 и 401. Готов научится ремонту москвичей более современных марок за небольшое вознаграждение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BGP Опубликовано 4 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2006 почему мойка двигателя на автомойке Karcher добавила моей движке лошадей почти в два раза. НО это не главное: длилось такое счастье примерно 2-3 неделиЗато теперь ты знаешь, что хотя бы раз в две недели надо мыть движок, и будет тебе счастье.Скорее всего тебе не помешает заменить все высоковольтные провода, крышку трамблёра помыть с растворителем, и эбонит катушки почистить от грязи. Так же следует почистить контакты проводов в катушке и крышке распределителя зажигания (трамблёра). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BGP Опубликовано 6 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2006 Опять Челябинск потрясают КАТАКЛИЗМЫ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BGP Опубликовано 23 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2006 (изменено) В пятницу прошел очередной техосмотр на дигностике Гончаренко 99 (У городской ГИБДД). Параметрами своего Святогора остался доволен, правда мой АЗЛК обозвали ВАЗ-ом, молодые дигносты уже и не знают, что был такой автозавод в России.А вот некоторые крутые на новых правильных Тойотах передо мной поехали на гарантийку устранять неисправности со снятыми инспектором номерами. Изменено 23 апреля, 2006 пользователем BGP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BGP Опубликовано 30 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2006 Сегодня произвел сезонные регламентные работы по передней подвеске. Заменил все резинки по кругу на "Полиэдровские", заодно заменил шаровые опоры на "Трек", установил новые тормозные колодки. Впереди лето, к сезону готов! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BGP Опубликовано 9 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2006 На днях пересек знаменательный километр для своего Святогораpost-222-1147197403.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima74 Опубликовано 17 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2006 BGP у меня такая проблема: со 2-й передачи газ в пол и провал секунды 3-4 ну а потом резкий рывок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BGP Опубликовано 17 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2006 (изменено) поиграй зажиганием, чуть вперед - назад. И будет тебе счастье! Изменено 17 мая, 2006 пользователем BGP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimarik_Kn Опубликовано 17 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2006 У меня на моем была такая проблема: расход топлива был 20 !!! литров на сотню.Разобрался - причина была в поломке двух поршневых колец - из клапанной крышки при работе выхлопные газы шли так же как и в трубу! После замены, тьфу, тьфу, тьфу - все ОК. Тянет нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти