BGP Опубликовано 19 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2006 Дмитрий Свиридов на своей страничке собрал довольно полезную информацию по вопросам обслуживания Москвича. см. здесь: http://sdg.h1.ru/carinfo.php Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BGP Опубликовано 2 сентября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2006 Давай вместе с ижеводами на набережной перед цирком. http://izh.2126.ru/forum/index.php/topic,2....html#msg284105 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima74 Опубликовано 2 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2006 Значит на набережной 8-го в 19.00 Это около гипермаркита "ВКУСБЕРИ" Генадий Петрович а может дать ссылочки и на club.azlk.(ru и net) о проводимой встречи!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Caspen Опубликовано 2 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2006 Я бы пришел на встречу. Только пешком бы пришел. У меня машина в глухом ремонте. Жестянку делают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BGP Опубликовано 2 сентября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2006 ЭТО НЕ ВОЗБРАНЯЕТСЯ!Посмотри форум у ИЖеводов - там и на велосипедах приезжали по той же причине!А на форуме АЗЛК в "регионах" можно и известить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima74 Опубликовано 3 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2006 Генадий Петрович а вы скинате информацию на AZLK ????И ещё предложение может перенесём место встречи поближе к ЮУрГУ а то и с карсклубавцами хотелось бы пообщаться !!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BGP Опубликовано 6 сентября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2006 В клубе НЕТ отозвался клиент из Озёрска! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSS74 Опубликовано 6 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2006 Caspen,могу подхватить тебя,если пешком далеко. Телефон в личку написал,лучше созвониться ближе к вечеру 8-го Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima74 Опубликовано 6 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2006 Так как на счет того чтобы перенести место влтречи поближе к ЮУрГУ ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BGP Опубликовано 7 сентября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2006 для dima74У нас народ съезжается из разных городов, место менять не будем, приезжай, познакомишься, а там решишь, куда лучше переместиться, тем более - карсклубовцы обычно подкатывают к 20 часам и позже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Caspen Опубликовано 7 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2006 SSS74, спасибо за предложение, но пешком подойду без проблем. Попал я конкретно с одним маленьким автосервисом. Чувствую я не скоро свою машинку снова увижу. Вот и хожу сейчас пешком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BGP Опубликовано 8 сентября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2006 Масштабной сходки ИЖеводов не получилось ИЖей всего два.Зато во встрече приняли участие Москвичеводы из CLUB.AZLK.NET(Клуб владельцев АЗЛК) и CARSCLUB.RU(Клуб Челябинских автомобилистов) Strong оценивает масштабность мероприятияhttp://c.foto.radikal.ru/0609/93cf082cb375.jpg Чайкам тоже интересно – зачем здесь столько Москвичей и ИЖей?http://c.foto.radikal.ru/0609/10f465a06195.jpg Изучаем подкапотное колдовство каждогоhttp://c.foto.radikal.ru/0609/b333ef0f1ef7.jpg На УЗАМе Dima74 стоит развернутый солекс, вот только бесконтактная система зажигания обеспечивает огромный расход топлива, помогите кто-нибудь с настройкой БСЗ!http://c.foto.radikal.ru/0609/ad0e53bd5d37.jpg А что там у него в рубке управления? Осматриваем корабль DANVER-аhttp://c.foto.radikal.ru/0609/a2a50f22acb8.jpg SSS74 приехал на встречу из Озерска и готов поделиться большим опытом в эксплуатации 2-х литрового УЗАМ-аhttp://c.foto.radikal.ru/0609/127ebb3a0fb0.jpg Caspen: "Мне тоже скоро такой сделают," вот только сервисмены типа АРА-сервиса, не торопятся с ремонтомhttp://c.foto.radikal.ru/0609/b0ead275c2f5.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BGP Опубликовано 12 сентября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2006 http://c.foto.radikal.ru/0609/4acc91d7bdbe.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bonus41 Опубликовано 15 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2006 а я не смог приехать был на работе а когда еще встреча будет поставил новый движок а он както странно давление масло показывает замерял механническим на холостых пказывает 0 повышаешь обороты до 2000 2 атм еще повышаеш до 3000 4 атм держиш обороты сек 30-40 оно скачет от 4.5до2 атм шестерни ставил друие от масленного нассоса не помагает грешу на перепускной масленный клаппан движок обсалютно новый колено не может так делать раз брос давление помогите пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid Опубликовано 15 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2006 а я не смог приехать был на работе а когда еще встреча будет поставил новый движок а он както странно давление масло показывает замерял механническим на холостых пказывает 0 повышаешь обороты до 2000 2 атм еще повышаеш до 3000 4 атм держиш обороты сек 30-40 оно скачет от 4.5до2 атм шестерни ставил друие от масленного нассоса не помагает грешу на перепускной масленный клаппан движок обсалютно новый колено не может так делать раз брос давление помогите пожалуйстаЕсли бы ты не забывал ставить знаки препинания, читать и воспринимать написанное было бы куда легче... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bonus41 Опубликовано 15 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2006 Если бы ты не забывал ставить знаки препинания, читать и воспринимать написанное было бы куда легче...попробуй набирать с сотового телефона сам.тогда поймешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima74 Опубликовано 17 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2006 Генадий Петрович а вы мне говорили о винте регулирвки подачи воздуха в карб!!!Я пересмотрел все буквари по машинке и о нём нигде чёт не упоминается??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BGP Опубликовано 18 сентября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2006 Я рассказывал про карб ОЗОН, там такой винтик есть вверху средней части, СОЛЕКС я не изучал, и не разу не пробовал с ним разбираться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BGP Опубликовано 9 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 Угадайте! Что за агрегат помогает мне при разбортовке шинhttp://c.foto.radikal.ru/0610/7a55e3bfcbd1.jpghttp://c.foto.radikal.ru/0610/9151045cca13.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BGP Опубликовано 14 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2006 Замена подшипника на полуоси ИЖ2126 и м-412, а также любой классики ВАЗнесложна и по моему опыту требует следующего:ИНСТРУМЕНТ И МАТЕРИАЛЫ:- купить подшипник и запорное кольцо (всё это от 412 москвича);- найти трубу, которая поможет насадить запорное кольцо на полуось и отрезать её примерно на 10 см длиннее чем от края запорного кольца до шлицевого конца полуоси (труба по диаметру должна легко одеваться на полуось, но упираться в запорное кольцо);- подготовить кувалду килограммов на 4 - 6 хватит;- подготовить щипцы или большие плоскогубцы - чтобы брать ими нагретое кольцо;- потребуется паяльная лампа или примус, можно использовать походную газовую плитку;СНЯТИЕ СТАРОГО КОЛЬЦА И ПОДШИПНИКА:- Если есть наждак (болгарка) - просто стачиваешь с одной стороны кольца лыску, оставляя 1-2 мм, чтобы не повредить полуось, затем зубилом и молотком легко перерубается;- Если подшипник сидит и не шевелится - я обычно разбиваю наружную обойму молотком (осторожно - может отлететь осколок хрупкого металла)- со внутренней обоймой поступаю также как с кольцом.УСТАНОВКА ПОДШИПНИКА НА ПОЛУОСЬ:С помощью подготовленной трубы, (упирающейся во внутреннюю обойму) напрессовываю кувалдочкой подшипник на полуось до звонкого стука, т.е до упора обоймы во фланец;- теперь будем нагревать упорное кольцо до нужной температуры(НАГРЕВ МОЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ТОЛЬКО ОДИН РАЗ!!!) ПОЭТОМУ ПРОЧТИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО: - разместим над огнем кольцо и наблюдаем за его внешним видом - кольцо будет изменять цвет, нужная температура (300 градусов) будет достигнута при появлении цвета побежалости - такой серо-синий цвет. Сначала кольцо потускнеет, появится желтоватый налёт, затем начнет становиться серым, а потом Вы сразу поймёте - по кольцу как-бы с края до края пробежит волна посинения - это и есть цвет "ПОБЕЖАЛОСТИ" для температуры 300 градусов. НЕ ПЕРЕГРЕЙТЕ!- Быстро берём кольцо и набрасываем его на вертикально установленную полуось, фаска кольца должна быть сверху;- трубой и кувалдой быстро насаживаем кольцо до упора в подшипник, пока кольцо ещё горячее. Поэтому бейте сильнее - насаживая с первого - максимум второго удара.После остывания можно ставить на машину! Но перед установкой проверьте, чтобы на кольце не образовалось заусенец и царапин, таковые требуется зашлифовать фетром и шлифпастой.Первый раз эту операцию я производил в качестве подручного у сельского кузнеца в 1972 году, т.е. когда мне было 14 лет. Запомнил на всю жизнь и много раз использовал. Зачем тратить деньги и выбрасывать годную полуось из-за копеечного упорного кольца и подшипника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BGP Опубликовано 15 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2006 http://c.foto.radikal.ru/0610/c50e74231dbd.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igarek_74 Опубликовано 16 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 Угадайте! Что за агрегат помогает мне при разбортовке шинhttp://c.foto.radikal.ru/0610/7a55e3bfcbd1.jpghttp://c.foto.radikal.ru/0610/9151045cca13.jpgНезнаю что за агрегат а вот артелерийские снаряды рядом стоят это точно Dima74 (у меня комп времено не работает так что пишу от друга) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BGP Опубликовано 16 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 Ну раз подсказка есть, можно догадаться, что это артиллерийское орудие, а кто служил, тот и может вспомнить какое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BGP Опубликовано 24 ноября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 Ну вот и настала пора, когда Москвич-2141 - лучший отечественный автомобиль. В нем тепло, просторно, и бездорожья зимой он тоже не боится. Только не надо на него ставить зимой Б/У-шную японческую шоссейную резину, а если отечественная зимняя - это просто супер! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BGP Опубликовано 10 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2006 (изменено) Злыдни капиталистические - запинали сегодня Москвича около Эльдорадо на Ленина (выезд от дома художников) http://i.foto.radikal.ru/0612/466f60cbb0cc.jpghttp://i.foto.radikal.ru/0612/3e369482e48a.jpgСтоял себе 2141, никого не трогал, впереди Форд, и тут Хонда стала выезжать на Ленина, но испугавшись потока слева (смотрела конечно налево и не смотрела направо - смотрела не Хонда, а женщина за рулем Хонды) врезала в левый задний угол Москвичу, того развернуло, он прыгнул и достал левой фарой и бампером Форда. Жалко москвича - побит задний и передний левые углы, бамперы, фары, фонари. А он, похоже, только что передние крылья поменял. Да и родителя теперь нет у сиротинушки. Обанкротили вконец АЗЛК. Изменено 10 декабря, 2006 пользователем BGP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima74 Опубликовано 31 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 А чето я слышал что московские власти заводик АЗЛК выкупили и собираются производство востанавливать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти