Abatt Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 + 5 ... Недопривод стряхивает пыль с зимней резины. Спорит в конференциях про <зимнее масло> и пятую хакку. Полноприводники пьют чай и разглагольствуют о всесезонности резины 0 ... Недопривод заботливо покупает незамерзайку. 4х4 рассуждают о парковке в свободные сугробы. - 5 ... Недопривод выстраивается в долгую очередь к шиномонтажникам. 4х4 обсуждают вредность противогололёдных реагентов для узлов трансмиссии. - 10 ... Недопривод горько празднует <дни жестянщика>. 4х4 ломятся на шашлык на природу <пока всё совсем не замёрзло>. - 15 ... Недоприводные, зябко переминаясь с ноги на ногу, греют любимую тачку, аккуратно стряхивая снег щёточкой. 4х4 с рёвом выезжают из облюбованного накануне вечером сугроба, зная, что нынешнем вечером придётся искать новый сугроб, - на накатанный примостится недопривод. - 20 ... Недопривод волнует цена <полярных> аккумуляторов с током отдачи Конаковской ГРЭС. 4х4 катают по двору на верёвке опели и мазды с тщетной надеждой завести последние. - 25 ... Недопривод не пускает детей в школу. Сам уныло плетётся к стоянкам общественного транспорта. 4х4 с энтузиазмом планируют рыбалку на выходные. - 30 ... Недопривод забивает большой болт на всё, связанное с выходом из дома. Все мысли о попытках завести машину сводятся к воспоминаниям о температуре замерзания тосола. 4х4, собираясь на работу, размышляют о комфортности вождения машины в валенках и стоит ли хранить в машине "тапочки для езды". - 35 ... Недопривод, с трудом вспоминая марку своей машины, задумчиво катает по квартире машинку на радиоуправлении. 4х4 едут на работу, матерятся по поводу несовершенства системы обогрева лобового стекла, попутно не переставая удивляться с пустой дороги - куда все делись? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 Однако масло , движки и аккумы у всех одинаковы что у недо что у переприводов , из плюсов остается только парковка в сугробе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michael Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 я бы заменил 4х4 на с "автообогревом" или с "дистанционным запуском" - так правильнее будет мне кажеться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adviser Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 Это какая-то психологическая статья про разницу в мышлении Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sash_ok Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 (изменено) У полного привода есть один большой минус - хозяева думают, что им все дозволено и расслабляются. В прошлом году наблюдал как Крузак перекресток на красный свет переезжал..боком, а ведь просто хотел на право повернуть, но вот скорость не расчетал. Изменено 28 октября, 2009 пользователем sash_ok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 а я даже вебасту еще не включал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimkasan Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 Однако масло , движки и аккумы у всех одинаковы что у недо что у переприводов , из плюсов остается только парковка в сугробе Наивный... у недоприводов один аккумулятор, преимущественно 55 а/ч, на дизельных тойотах (лендкрузер, хайлюкс) как правило стоит два аккумулятора по 90 а/ч 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan S Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 4на4 - НЫВА )))))))))))))))) хуже недопривода.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abatt Опубликовано 28 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 Однако масло , движки и аккумы у всех одинаковы что у недо что у переприводов , из плюсов остается только парковка в сугробе Еще на большинстве дизелей, стоит штатно подогрев фильтров и предпусковой прогреф камер имеется.Плюс у меня два новеньких АКБ по 75аЧ ... крутят двиган вместе с обоими мостами На них ехать можно У полного привода есть один большой минус - хозяева думают, что им все дозволенои расслабляются. В прошлом году наблюдал как Крузак перекресток на красный светпереезжал..боком, а ведь просто хотел на право повернуть, но вот скорость не расчетал. Видимо он был на Хакке ЛТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimkasan Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 (изменено) 4на4 - НЫВА ))))))))))))))))хуже недопривода.... Хуже недопривода ничего не бывает а нивы, кстати, при поездке на Ицил очень хорошо себя показали, по сравнению со стоковым уазом патриотом. Изменено 28 октября, 2009 пользователем Dimkasan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 размышляют о комфортности вождения машины в валенках и стоит ли хранить в машине "тапочки для езды". думаю для владельцев суперпривода УАЗ такой вопрос не стоит ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan S Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 Хуже недопривода ничего не бывает а нивы, кстати, при поездке на Ицил очень хорошо себя показали, по сравнению со стоковым уазом патриотом. Мы же про зиму говорим - про внедорожные свойства - спору нету, нивак очень хорош!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sash_ok Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 Видимо он был на Хакке ЛТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_fish Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 в гололед недопривод трогается медленно, едет медленно, останавливается плавно. 4х4 трогается резво, едет быстрее, тормозит хреново. если резину все таки не успел поменять из-за очередей созданных недоприводами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 Тормозит полный привод практически также, как и моно. Разница в этом минимум. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 Если полный привод дизельный, то в межсезонье его владелец как правило оглашает все окрестности дикими матюками по поводу "гадских АЗС, посунувших летнюю соляру" (а при этом стукнуло -10) и ищет теплый бокс, чтобы отогреть машину. На этом форуме тоже есть. После -20 -25 большинство дизельных полных приводов провожают спокойно выезжающих со стоянки бензиновых недоприводов завистливыми глазами, продолжая греть паяльной лампой картер без всякой надежды завестись. На стоянке насмотрелся на их кувыркания. Бензиновый - другое дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abatt Опубликовано 28 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 Если полный привод дизельный, то в межсезонье его владелец как правило оглашает все окрестности дикими матюками по поводу "гадских АЗС, посунувших летнюю соляру" (а при этом стукнуло -10) и ищет теплый бокс, чтобы отогреть машину. На этом форуме тоже есть. После -20 -25 большинство дизельных полных приводов провожают спокойно выезжающих со стоянки бензиновых недоприводов завистливыми глазами, продолжая греть паяльной лампой картер без всякой надежды завестись. На стоянке насмотрелся на их кувыркания. Бензиновый - другое дело. за прошлую зиму не было такого ниразу.не надо заправлять где попало откуда попало .. и все будет ок.Паяльной лампой картер - это.. извините масло. И солярка тут непричем.сейчас -5 на улице... на летней солярке завожусь.Ниразу не смотрели на "зажигалки" с завистью... поэтому и вторую взяли дизельную.А если человек - дебил, ему хоть дизель... хоть хрен стеклянный.Причем машина всю прошлую зиму ночевала на улице, безо всяких гаражей. в -25 с полтычка.а .. гы - вспомнил. в Сказе в -35 - если бы не старые АКБ - завелась бы.Точнее, как тока подцепили живые АКБ - завелась. Потом, уже вскрытие показало.. что в АКБ не было жидкости. Тут уже хоть бензин, хоть дизель. Тут я сам дурак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 Понятно. Здесь пиписками меряются. 4на4 - НЫВА ))))))))))))))))хуже недопривода....Тьфу. Ноги моей не будет больше в этой теме. Автора камента в бан нещадно пожизненно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 а мне карбовая 21060 нравилась, в -38 заводилась на полудохлом аккуме, правда нуно было станцевать, водичка на коллектор, качнуть б\насосом 6-9 раз, потом газком 10-15, потом зажигание на 30 сек, потом, тынц и завелась вторым оборотом В общем главное уметь и знать, и кстати дизеля намного труднее знать и уметь из моего опыта, особенно современные (хотя и современные мыльници если сдохнут, то я свою мучить не полезу точно, датцики всякие и т.д.) ЗЫ поулыбался над первым постом, напоминает про футбол в России... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el tequila Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 пару недель назад выхожу утром из подъезда и слышу во дворе тепловоз завелся пригляделся повнимательнее и в облаке сизого дыма разглядел не сильно свежего паджерика правда когда прогрелся стал опять на машину похож на улице около нуля было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Фёдор Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 + 5 ... Недопривод стряхивает пыль с зимней резины. Спорит в конференциях про <зимнее масло> и пятую хакку. Полноприводники пьют чай и разглагольствуют о всесезонности резины0 ... Недопривод заботливо покупает незамерзайку. 4х4 рассуждают о парковке в свободные сугробы.- 5 ... Недопривод выстраивается в долгую очередь к шиномонтажникам. 4х4 обсуждают вредность противогололёдных реагентов для узлов трансмиссии.- 10 ... Недопривод горько празднует <дни жестянщика>. 4х4 ломятся на шашлык на природу <пока всё совсем не замёрзло>.- 15 ... Недоприводные, зябко переминаясь с ноги на ногу, греют любимую тачку, аккуратно стряхивая снег щёточкой. 4х4 с рёвом выезжают из облюбованного накануне вечером сугроба, зная, что нынешнем вечером придётся искать новый сугроб, - на накатанный примостится недопривод.- 20 ... Недопривод волнует цена <полярных> аккумуляторов с током отдачи Конаковской ГРЭС. 4х4 катают по двору на верёвке опели и мазды с тщетной надеждой завести последние.- 25 ... Недопривод не пускает детей в школу. Сам уныло плетётся к стоянкам общественного транспорта. 4х4 с энтузиазмом планируют рыбалку на выходные.- 30 ... Недопривод забивает большой болт на всё, связанное с выходом из дома. Все мысли о попытках завести машину сводятся к воспоминаниям о температуре замерзания тосола. 4х4, собираясь на работу, размышляют о комфортности вождения машины в валенках и стоит ли хранить в машине "тапочки для езды".- 35 ... Недопривод, с трудом вспоминая марку своей машины, задумчиво катает по квартире машинку на радиоуправлении. 4х4 едут на работу, матерятся по поводу несовершенства системы обогрева лобового стекла, попутно не переставая удивляться с пустой дороги - куда все делись? ну я бы не обобщал пузотерки разные бывают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димариканец Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 А вот про Ниву один товарищ нехорошо сказал ...я его дергать из сугроба не поеду!А сугроб-он вещь такая,он будет!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 за прошлую зиму не было такого ниразу.не надо заправлять где попало откуда попало .. и все будет ок.значит получше стало, раньше народ на дизелях регулярно влипал перед зимой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimkasan Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 Если полный привод дизельный, то в межсезонье его владелец как правило оглашает все окрестности дикими матюками по поводу "гадских АЗС, посунувших летнюю соляру" (а при этом стукнуло -10) и ищет теплый бокс, чтобы отогреть машину. На этом форуме тоже есть. После -20 -25 большинство дизельных полных приводов провожают спокойно выезжающих со стоянки бензиновых недоприводов завистливыми глазами, продолжая греть паяльной лампой картер без всякой надежды завестись. На стоянке насмотрелся на их кувыркания. Бензиновый - другое дело. Если полный привод дизельный, а его владелец оглашает все окрестности дикими матюками по поводу гадских АЗС, то это глупый владелец и он зря купил себе дизель. За три года владения дизелями у меня проблем из-за низких температур ни разу не было. При минус 35 машина заводилась легко, еще и зарабатывал себе на топливо, таская за собой газели и другие, более мелкие бензиновые недоприводы. А на владельцев бензиновых внедоров всегда смотрел с сочувствием - поскольку расход бенза как правило у них зашкаливал, по сравнению с моими 12-ю литрами на сотню на четырехлитровом дизеле. И сейчас, если меня поставят перед выбором - дизель или ДВС, то однозначно сделаю выбор в пользу дизеля. Дизель форева! (все, я закончил) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_fish Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 Тормозит полный привод практически также, как и моно. Разница в этом минимум. Я имел ввиду что стартует быстрее и едет быстрее а тормозить сильнее не получатся из-за резины.сам проходил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти