Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Зима .... гололед.... недоприводы и Жыыыпы


Abatt

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

+ 5 ... Недопривод стряхивает пыль с зимней резины. Спорит в конференциях

про <зимнее масло> и пятую хакку. Полноприводники пьют чай и

разглагольствуют о всесезонности резины

0 ... Недопривод заботливо покупает незамерзайку. 4х4 рассуждают о парковке

в свободные сугробы.

- 5 ... Недопривод выстраивается в долгую очередь к шиномонтажникам. 4х4

обсуждают вредность противогололёдных реагентов для узлов трансмиссии.

- 10 ... Недопривод горько празднует <дни жестянщика>. 4х4 ломятся на шашлык

на природу <пока всё совсем не замёрзло>.

- 15 ... Недоприводные, зябко переминаясь с ноги на ногу, греют любимую

тачку, аккуратно стряхивая снег щёточкой. 4х4 с рёвом выезжают из

облюбованного накануне вечером сугроба, зная, что нынешнем вечером придётся

искать новый сугроб, - на накатанный примостится недопривод.

- 20 ... Недопривод волнует цена <полярных> аккумуляторов с током отдачи

Конаковской ГРЭС. 4х4 катают по двору на верёвке опели и мазды с тщетной

надеждой завести последние.

- 25 ... Недопривод не пускает детей в школу. Сам уныло плетётся к стоянкам

общественного транспорта. 4х4 с энтузиазмом планируют рыбалку на выходные.

- 30 ... Недопривод забивает большой болт на всё, связанное с выходом из

дома. Все мысли о попытках завести машину сводятся к воспоминаниям о

температуре замерзания тосола. 4х4, собираясь на работу, размышляют о

комфортности вождения машины в валенках и стоит ли хранить в машине "тапочки

для езды".

- 35 ... Недопривод, с трудом вспоминая марку своей машины, задумчиво катает

по квартире машинку на радиоуправлении. 4х4 едут на работу, матерятся по

поводу несовершенства системы обогрева лобового стекла, попутно не

переставая удивляться с пустой дороги - куда все делись?

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
Однако масло , движки и аккумы у всех одинаковы что у недо что у переприводов , из плюсов остается только парковка в сугробе :acute:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы заменил 4х4 на с "автообогревом" или с "дистанционным запуском" - так правильнее будет мне кажеться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У полного привода есть один большой минус - хозяева думают, что им все дозволено

и расслабляются. В прошлом году наблюдал как Крузак перекресток на красный свет

переезжал..боком, а ведь просто хотел на право повернуть, но вот скорость не расчетал.

Изменено пользователем sash_ok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако масло , движки и аккумы у всех одинаковы что у недо что у переприводов , из плюсов остается только парковка в сугробе :acute:

 

Наивный... у недоприводов один аккумулятор, преимущественно 55 а/ч, на дизельных тойотах (лендкрузер, хайлюкс) как правило стоит два аккумулятора по 90 а/ч
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако масло , движки и аккумы у всех одинаковы что у недо что у переприводов , из плюсов остается только парковка в сугробе :acute:

 

Еще на большинстве дизелей, стоит штатно подогрев фильтров и предпусковой прогреф камер имеется.

Плюс у меня два новеньких АКБ по 75аЧ ... крутят двиган вместе с обоими мостами :) На них ехать можно ;)

 

 

У полного привода есть один большой минус - хозяева думают, что им все дозволено

и расслабляются. В прошлом году наблюдал как Крузак перекресток на красный свет

переезжал..боком, а ведь просто хотел на право повернуть, но вот скорость не расчетал.

 

Видимо он был на Хакке ЛТ ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4на4 - НЫВА ))))))))))))))))

хуже недопривода....

 

Хуже недопривода ничего не бывает :) а нивы, кстати, при поездке на Ицил очень хорошо себя показали, по сравнению со стоковым уазом патриотом. Изменено пользователем Dimkasan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

размышляют о

комфортности вождения машины в валенках и стоит ли хранить в машине "тапочки

для езды".

 

 

думаю для владельцев суперпривода УАЗ такой вопрос не стоит )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хуже недопривода ничего не бывает :) а нивы, кстати, при поездке на Ицил очень хорошо себя показали, по сравнению со стоковым уазом патриотом.

 

Мы же про зиму говорим - про внедорожные свойства - спору нету, нивак очень хорош!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в гололед недопривод трогается медленно, едет медленно, останавливается плавно.

4х4 трогается резво, едет быстрее, тормозит хреново.

 

если резину все таки не успел поменять из-за очередей созданных недоприводами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тормозит полный привод практически также, как и моно. Разница в этом минимум.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если полный привод дизельный, то в межсезонье его владелец как правило оглашает все окрестности дикими матюками по поводу "гадских АЗС, посунувших летнюю соляру" (а при этом стукнуло -10) и ищет теплый бокс, чтобы отогреть машину. На этом форуме тоже есть.  После -20 -25 большинство дизельных полных приводов провожают спокойно выезжающих со стоянки бензиновых недоприводов завистливыми глазами, продолжая греть паяльной лампой картер без всякой надежды завестись. На стоянке насмотрелся на их кувыркания. Бензиновый  - другое дело.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если полный привод дизельный, то в межсезонье его владелец как правило оглашает все окрестности дикими матюками по поводу "гадских АЗС, посунувших летнюю соляру" (а при этом стукнуло -10) и ищет теплый бокс, чтобы отогреть машину. На этом форуме тоже есть.  После -20 -25 большинство дизельных полных приводов провожают спокойно выезжающих со стоянки бензиновых недоприводов завистливыми глазами, продолжая греть паяльной лампой картер без всякой надежды завестись. На стоянке насмотрелся на их кувыркания. Бензиновый  - другое дело.

 

за прошлую зиму не было такого ниразу.

не надо заправлять где попало откуда попало .. и все будет ок.

Паяльной лампой картер - это.. извините масло. И солярка тут непричем.

сейчас -5 на улице... на летней солярке завожусь.

Ниразу не смотрели на "зажигалки" с завистью... поэтому и вторую взяли дизельную.

А если человек - дебил, ему хоть дизель... хоть хрен стеклянный.

Причем машина всю прошлую зиму ночевала на улице, безо всяких гаражей.

в -25 с полтычка.

а .. гы - вспомнил. в Сказе в -35 - если бы не старые АКБ - завелась бы.

Точнее, как тока подцепили живые АКБ - завелась. Потом, уже вскрытие показало.. что в АКБ не было жидкости.

Тут уже хоть бензин, хоть дизель. Тут я сам дурак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно. Здесь пиписками меряются.

 

4на4 - НЫВА ))))))))))))))))

хуже недопривода....

Тьфу.

 

Ноги моей не будет больше в этой теме. Автора камента в бан нещадно пожизненно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне карбовая 21060 нравилась, в -38 заводилась на полудохлом аккуме, правда нуно было станцевать, водичка на коллектор, качнуть б\насосом 6-9 раз, потом газком 10-15, потом зажигание на 30 сек, потом, тынц и завелась вторым оборотом :)

 

В общем главное уметь и знать,

и кстати дизеля намного труднее знать и уметь из моего опыта, особенно современные (хотя и современные мыльници если сдохнут, то я свою мучить не полезу точно, датцики всякие и т.д.)

 

ЗЫ поулыбался над первым постом, напоминает про футбол в России...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пару недель назад выхожу утром из подъезда и слышу во дворе тепловоз завелся

пригляделся повнимательнее и в облаке сизого дыма разглядел не сильно свежего паджерика

правда когда прогрелся стал опять на машину похож

на улице около нуля было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ 5 ... Недопривод стряхивает пыль с зимней резины. Спорит в конференциях

про <зимнее масло> и пятую хакку. Полноприводники пьют чай и

разглагольствуют о всесезонности резины

0 ... Недопривод заботливо покупает незамерзайку. 4х4 рассуждают о парковке

в свободные сугробы.

- 5 ... Недопривод выстраивается в долгую очередь к шиномонтажникам. 4х4

обсуждают вредность противогололёдных реагентов для узлов трансмиссии.

- 10 ... Недопривод горько празднует <дни жестянщика>. 4х4 ломятся на шашлык

на природу <пока всё совсем не замёрзло>.

- 15 ... Недоприводные, зябко переминаясь с ноги на ногу, греют любимую

тачку, аккуратно стряхивая снег щёточкой. 4х4 с рёвом выезжают из

облюбованного накануне вечером сугроба, зная, что нынешнем вечером придётся

искать новый сугроб, - на накатанный примостится недопривод.

- 20 ... Недопривод волнует цена <полярных> аккумуляторов с током отдачи

Конаковской ГРЭС. 4х4 катают по двору на верёвке опели и мазды с тщетной

надеждой завести последние.

- 25 ... Недопривод не пускает детей в школу. Сам уныло плетётся к стоянкам

общественного транспорта. 4х4 с энтузиазмом планируют рыбалку на выходные.

- 30 ... Недопривод забивает большой болт на всё, связанное с выходом из

дома. Все мысли о попытках завести машину сводятся к воспоминаниям о

температуре замерзания тосола. 4х4, собираясь на работу, размышляют о

комфортности вождения машины в валенках и стоит ли хранить в машине "тапочки

для езды".

- 35 ... Недопривод, с трудом вспоминая марку своей машины, задумчиво катает

по квартире машинку на радиоуправлении. 4х4 едут на работу, матерятся по

поводу несовершенства системы обогрева лобового стекла, попутно не

переставая удивляться с пустой дороги - куда все делись?

 

ну я бы не обобщал :acute:

 

пузотерки разные бывают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот про Ниву один товарищ нехорошо сказал :butcher: ...я его дергать из сугроба не поеду!А сугроб-он вещь такая,он будет!!!! :new_russian:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за прошлую зиму не было такого ниразу.не надо заправлять где попало откуда попало .. и все будет ок.

значит получше стало, раньше народ на дизелях регулярно влипал перед зимой 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если полный привод дизельный, то в межсезонье его владелец как правило оглашает все окрестности дикими матюками по поводу "гадских АЗС, посунувших летнюю соляру" (а при этом стукнуло -10) и ищет теплый бокс, чтобы отогреть машину. На этом форуме тоже есть.  После -20 -25 большинство дизельных полных приводов провожают спокойно выезжающих со стоянки бензиновых недоприводов завистливыми глазами, продолжая греть паяльной лампой картер без всякой надежды завестись. На стоянке насмотрелся на их кувыркания. Бензиновый  - другое дело.

 

Если полный привод дизельный, а его владелец оглашает все окрестности дикими матюками по поводу гадских АЗС, то это глупый владелец и он зря купил себе дизель. За три года владения дизелями у меня проблем из-за низких температур ни разу не было. При минус 35 машина заводилась легко, еще и зарабатывал себе на топливо, таская за собой газели и другие, более мелкие бензиновые недоприводы. А на владельцев бензиновых внедоров всегда смотрел с сочувствием - поскольку расход бенза как правило у них зашкаливал, по сравнению с моими 12-ю литрами на сотню на четырехлитровом дизеле. И сейчас, если меня поставят перед выбором - дизель или ДВС, то однозначно сделаю выбор в пользу дизеля. Дизель форева! (все, я закончил)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тормозит полный привод практически также, как и моно. Разница в этом минимум.

 

Я имел ввиду что стартует быстрее и едет быстрее а тормозить сильнее не получатся из-за резины.

сам проходил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...