Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Зима .... гололед.... недоприводы и Жыыыпы


Abatt

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

+ 5 ... Недопривод стряхивает пыль с зимней резины. Спорит в конференциях

про <зимнее масло> и пятую хакку. Полноприводники пьют чай и

разглагольствуют о всесезонности резины

0 ... Недопривод заботливо покупает незамерзайку. 4х4 рассуждают о парковке

в свободные сугробы.

- 5 ... Недопривод выстраивается в долгую очередь к шиномонтажникам. 4х4

обсуждают вредность противогололёдных реагентов для узлов трансмиссии.

- 10 ... Недопривод горько празднует <дни жестянщика>. 4х4 ломятся на шашлык

на природу <пока всё совсем не замёрзло>.

- 15 ... Недоприводные, зябко переминаясь с ноги на ногу, греют любимую

тачку, аккуратно стряхивая снег щёточкой. 4х4 с рёвом выезжают из

облюбованного накануне вечером сугроба, зная, что нынешнем вечером придётся

искать новый сугроб, - на накатанный примостится недопривод.

- 20 ... Недопривод волнует цена <полярных> аккумуляторов с током отдачи

Конаковской ГРЭС. 4х4 катают по двору на верёвке опели и мазды с тщетной

надеждой завести последние.

- 25 ... Недопривод не пускает детей в школу. Сам уныло плетётся к стоянкам

общественного транспорта. 4х4 с энтузиазмом планируют рыбалку на выходные.

- 30 ... Недопривод забивает большой болт на всё, связанное с выходом из

дома. Все мысли о попытках завести машину сводятся к воспоминаниям о

температуре замерзания тосола. 4х4, собираясь на работу, размышляют о

комфортности вождения машины в валенках и стоит ли хранить в машине "тапочки

для езды".

- 35 ... Недопривод, с трудом вспоминая марку своей машины, задумчиво катает

по квартире машинку на радиоуправлении. 4х4 едут на работу, матерятся по

поводу несовершенства системы обогрева лобового стекла, попутно не

переставая удивляться с пустой дороги - куда все делись?

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

146 постов, но каждый остался при том, что имеет

 

дык не цель убеждения пересаживания, а делимся плюсами каждый со своей колокольниболота :)

 

скока можно письками машинами меряться, на 8 страниц развезли, а всё начиналось с шутки :flood:

 

дык это... мой ответ и тебя касается ;)

ЗЫ. сама то на 4х4 ездишь ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В автошколу его, заново учиться. Я тебе сам лично могу заявить и даже продемонстрировать, как на Хантере невозможно развернуться на футбольном поле :) а после этого развернусь на своем недоприводе на 4,5м клочке земли. Мысль ясна, надеюсь?

 

Мимо. Удобство у пассажиров, водитель как сидел у своей распашной двери так и сидит.

 

1. у тебя Хантер ? т.к. свой я продал :)

2. вопрос не в радиусах разворота, а в вертлявости (тут играют руль гидрач и обзор)

3. в хантере лично ходил между передними и задними сиденьями, и жена ростом 186 тоже там свободно предвигается...

 

Да я понял :) Но всерьез воспринять такой довод не могу. Это как? Быстросамораскладывающийся салон для подобных случаев? А со своего места вылазить также удобно? Просто встал во весь рост и пошел, да? В грязных ботинках по светлой ворсовой обивке ( "а потом прибегает Дружок")?

 

Ну тут уж как получится ;)

 

Кстати еще плюс полноприводника (ну ведь он большой как правило)

 

это размеры салона...

Я на хантере ездил однажды в... ну не важно куда, делеко кароче, на трассе нужно было остановится пожрать, деткам пописать, перепелинать.... была зима, трасса узкая, обочина маленькая, просто сьехал в кувет в поле (склон был небольшой и снега не больше покалено, сходил проверил сначала) и там в чистом поле в заведеной теплой машине, сдвинули передние сиденья до упора вперед, я+жена плюс два детских кресла+ двое детей (один из них 10 месячный) спокойно поели, перепелинали мелкого (вспотел в машине) и поехали дальше....

http://lh6.ggpht.com/_BU1r3UtURWg/SbpKlBmbVlI/AAAAAAAABUY/cq88oEgi3Jc/s720/IMG_3369.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-25 : дизельные джиповоды танцуют около машин и ругаются на летнюю соляру, ходят вокруг машин с паяльными лампами и прочими нагревающими предметами чтоб отгреть саляру, потанцевав некоторое время и запустив тарахтящий мотор отправляются по магазинам за антигелями и прочими присадками для соляры =)))

а если серьёзно, то как дизель зимой себя ведёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если серьёзно, то как дизель зимой себя ведёт?

 

так же как и бензин... обслуженная машина + хорошее топливо + нормальный аккумулятор = запуск в любых (разумных) условиях :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Abbat же писал что заводится до -40 в полтыка с полудохлыми АКБ. Но только на полноприводных авто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочто читал отзыв один о дизеле... люди жаловались что проблемы случаются... =)

 

проблемы могут случиться только в двух случаях..

либо ты вместо топлива налил откровенный компот...

либо у тебя авто неисправно.

А так что, все в порядке... но незаводится - не бывает.

Если это простой честный дизель, а не какой нить коммонрейл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не какой нить коммонрейл.

у форда рейнджера он??? не знаете???

просто нравится мне рейнджер, несмотря на то что жёсткий , на то что пикап и то что масло 7-10 тыщ и менять пора...

Посмотрел, на ренджере коммон рейл

Изменено пользователем Flxl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня замена раз в пять тыщь... и ничего. Гоняем

а расскажите в кратце что за коммон рейл... поискал интернете, но так и не нешёл чем же он так плох )

P/s вам наверное выгодно масло бочками брать =))) :D

Изменено пользователем Flxl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://ru.wikipedia.org/wiki/Common_Rail

 

Common rail (англ. общая магистраль) - современная технология систем подачи топлива в дизельных двигателях с прямым впрыском. В системе common rail насос нагнетает топливо под высоким давлением (250 - 1800 бар, в зависимости от режима работы двигателя) в общую топливную магистраль. Управляемые электроникой форсунки с электромагнитными или пьезоэлектрическими клапанами впрыскивают топливо в цилиндры. В зависимости от конструкции, форсунки производят от 2 до 5 впрысков за 1 такт. Точный расчет угла начала впрыска и количества впрыскиваемого топлива позволяют дизельным двигателям выполнить возросшие экологические и экономические требования. Кроме того дизельные двигатели с системой common rail по своим мощностным и динамическим характеристикам вплотную приблизились, а в некоторых случаях превзошли бензиновые двигатели.

 

топливная аппаратура крайне критична к качеству топлива, довольно быстро дохнет на нашенской соляре, обилие электроники, ремонт этого всего хозяйства чрезвычайно дорог, причем не факт что найдешь специалиста. Что приуса взять, что дизель с common rail.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне нравилось в своё время на Ниве ездить...хорошо так - высоко сидишь, далеко глядишь...правда не очень внимательно т.к. стажу было всего ничего)) Насчёт динамики разгона если честно не помню ощущений...помню что передачи выбивало - не проблема: нейтраль и обратно её родимую, т.к. был подобный опыт на машине инструктора) Раздаткой пользоваться не пришлось...по садам нравилось - на легковой аккуратненько на 1-й, места на 2-й без газа...а тут педальку нажал, хорошо так катится...посадка высокая - ничего не цепляет. База короткая - манёвренность вполне приемлимая, даже с учётом тугого руля - на месте весьма тяжело было крутить)

 

с джипами (полуджипами ) я дружу - Форестер как-то подкуривал зимой)

 

Каждому своё...и по кошельку, и по приводу, и по типу двигателя)

Есть заражённые 4wd люди -, на мой взгляд, достойное увлечение ! Порой даже, как было сказано в теме, философия: пожизни с полным приводом :)

Есть те, кому это просто не надо - это их выбор.

Если не заражаться полным приводом: для повседневной езды мне хватает монопривода, изредка хочется увеличенного клиренса, не более.

 

PS: Туарег - идеальный компромисс...даже Тигуан (манёвреннее)... И ваще мне SX-4 нравится :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока читал, забыл о чем, собственно говоря, сыр-бор. Тем не менее поделюсь своим опытом.

Две машины в наличии, 2111 и Уаз "Патриот". Через день (а то и в течении одного дня) меняю эти машины.

Как правило критерием выбора служит полнота топлива в той или иной машине, или же, как далеко от подъезда поставили накануне (все это актуально только в том случае, если благоверная не уехала по своим непостижимым делам). В -35 заводятся обе, но теплее в жигулях. Посколько езжу по правилам, то не замечал особо разницы в том, какой машине охотнее уступают дорогу. По маневренности одни и те же яйца. Прковка/выезд - да как получится. Основная разница в езде по городу заключается в 2-х моментах:

1 на пузотерке слепят фары встречных машин

2 на пузотреке стоит ГБО и стоимость 1 км несопоставима :-(

 

во всем остальном городская езда - понты.

За городом уазик люблю, но когода напряг с деньгами (случается и такое) еду на жигулях. На природу однозначно на Уазике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://ru.wikipedia.org/wiki/Common_Rail

 

Common rail (англ. общая магистраль) - современная технология систем подачи топлива в дизельных двигателях с прямым впрыском. В системе common rail насос нагнетает топливо под высоким давлением (250 - 1800 бар, в зависимости от режима работы двигателя) в общую топливную магистраль. Управляемые электроникой форсунки с электромагнитными или пьезоэлектрическими клапанами впрыскивают топливо в цилиндры. В зависимости от конструкции, форсунки производят от 2 до 5 впрысков за 1 такт. Точный расчет угла начала впрыска и количества впрыскиваемого топлива позволяют дизельным двигателям выполнить возросшие экологические и экономические требования. Кроме того дизельные двигатели с системой common rail по своим мощностным и динамическим характеристикам вплотную приблизились, а в некоторых случаях превзошли бензиновые двигатели.

 

топливная аппаратура крайне критична к качеству топлива, довольно быстро дохнет на нашенской соляре, обилие электроники, ремонт этого всего хозяйства чрезвычайно дорог, причем не факт что найдешь специалиста. Что приуса взять, что дизель с common rail.

 

плюс пиццот

Я в свой лью отборную солярку... но могу и компот налить - все равно поедет.

А вот с коммонрейлом - такие маневры не пройдут... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///Ты никогда этого не поймешь, пока не попробуешь///

пробовал. MMC Pajero 3.5 V6 (короткий), Nissan Patrol Y60 4,2 бенз. (длинный), TLC80 4.2D. Прикольно - можно ездить по бордюрам, видно чуть больше, т.к. высоко.

Жрёт много, кучу "пустого салона" с собой возишь, динамика так себе (кроме Pajero), валкий, крупногабаритные в плане парковки, вход-выход стрёмный, интерьеры "на любителя".

ИМХО, идеальная машина для меня - Allroad. Хотя, от Гелика бы не отказался. Тупо нравится. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой ребята, комон рейл это ужас. Солярку надо лить хорошую (я щас лью только экто, она правда лучше) антигель у меня ликви моли(на одном литре уже вторую зиму ездить начинаю) форсунки капризные, дорогущие... свечи тоже капец по полтора рубля за штуку... Сервиса в нашем городе на такой дизель нет. Вывод, не берите этот геморой. Да, забыл, новый АКБ купил, тоже деньги. А теперь вспомните что любой технике нужен уход. Я предпочитаю ездить на исправном авто и он у меня заводится в мороз, ничего не замерзает. Я не буду хвалиться что у меня машина может питаться помоями всякими, я не хочу её кормить ими, чтобы потом переплачивать за что нибудь другое. Просто надо знать на чем ты ездишь и ты будешь ездить. Если ты не знаешь, будут всякие проблемы возникать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///Ты никогда этого не поймешь, пока не попробуешь///

пробовал. MMC Pajero 3.5 V6 (короткий), Nissan Patrol Y60 4,2 бенз. (длинный), TLC80 4.2D. Прикольно - можно ездить по бордюрам, видно чуть больше, т.к. высоко.

Жрёт много, кучу "пустого салона" с собой возишь, динамика так себе (кроме Pajero), валкий, крупногабаритные в плане парковки, вход-выход стрёмный, интерьеры "на любителя".

ИМХО, идеальная машина для меня - Allroad. Хотя, от Гелика бы не отказался. Тупо нравится. :)

 

эээ.. жрет много??

И много сожрал у тебя TLC80 4.2D ?? 12 литров солярки? =)

А сколько жрет оллроад? литров 20-25 .. 95го...

Что-то я недогоняю...

 

Ой ребята, комон рейл это ужас. Солярку надо лить хорошую (я щас лью только экто, она правда лучше) антигель у меня ликви моли(на одном литре уже вторую зиму ездить начинаю) форсунки капризные, дорогущие... свечи тоже капец по полтора рубля за штуку... Сервиса в нашем городе на такой дизель нет. Вывод, не берите этот геморой. Да, забыл, новый АКБ купил, тоже деньги. А теперь вспомните что любой технике нужен уход. Я предпочитаю ездить на исправном авто и он у меня заводится в мороз, ничего не замерзает. Я не буду хвалиться что у меня машина может питаться помоями всякими, я не хочу её кормить ими, чтобы потом переплачивать за что нибудь другое. Просто надо знать на чем ты ездишь и ты будешь ездить. Если ты не знаешь, будут всякие проблемы возникать.

 

Я тоже не хвалюсь что у меня жрет все подряд. Жрет, но лить всякое гамно в машину я категорически отказываюсь..

Это удобно лишь тем.. что случись чего - в далеке от дома.. можно будет влить хоть с тепловоза хоть с трактора - поедет.

А так... с тобой полностью согласен. Авто - нужен уход, не зависимо от того - на чем едешь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///И много сожрал у тебя TLC80 4.2D ?? ///

меньше 17 никогда не было.

///А сколько жрет оллроад?///

дизель - 12, 2,7bT - 15. Только машина совсем другая. В плане комфорта, отделки, ощущений от езды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну видимо у крузака не настроена была топливная..

что касаемо ощущений... когда мне нужны были ощущения - я ездил на мотоцикле.

3.5 секунды до сотни - это ощущения.

а авто - чтобы комфортно доставить тело из точки А в точку Б, не зависимо от погоды и дорожного покрытия.

Ну и конечно же путешествия и активный отдых на природе.

Для этого тока жыпа мне интересен.

Еще хотел бусик, дизельный ВДвый.. жена была против.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///А сколько жрет оллроад?///

дизель - 12, 2,7bT - 15. Только машина совсем другая. В плане комфорта, отделки, ощущений от езды.

 

ну нафик такие цифры... паспортный расход у 2.7T - город 18/ трасса 10 / средний 13... а это значит реальный - еще как минимум +10-20% :) если нормально ездить...

 

ps: и это цифры для мехи, АКПП еще +10% как минимум

Изменено пользователем striker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня, а ровно как и ближайшие три дня я буду балдеть :) от души.. натурально

получать удовольствие от езды... погода распологает... ураааааааааааа :man_in_love:

чего не скажешь о пузатерах :) сколько сегодня будет мату и нервов на дорогах... :censored:

 

Кстати, можете дальше доказывать преимущества пузотеров =) лучше очно и после работы... я посмотрю, как вы по дворам будете пробираться :drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///И много сожрал у тебя TLC80 4.2D ?? ///

меньше 17 никогда не было.

 

хотя если тапку в пол, то вполне может быть :) хотя стандартный расход 1HZ 12-14 литров...

а некоторые легко укладываются в 10-12л

///А сколько жрет оллроад?///

дизель - 12, 2,7bT - 15. Только машина совсем другая. В плане комфорта, отделки, ощущений от езды.

 

наша Audi A6 монопривод с V6 объемом 2,4литра по городу кушает 12-14

а А8 полноприводная с 4,2-двигателем легко съедает 18-20 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, можете дальше доказывать преимущества пузотеров =) лучше очно и после работы... я посмотрю, как вы по дворам будете пробираться :drinks:

 

ну меня не напрягает вроде по дворам... если через 20-см бордюры не прыгать конечно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас город засыпет))) моя любимая погода))) даже когда я на старлете ездил, любил такую. Если кого то надо будет из пузотеров дернуть из сугроба обращайтесь ))) Веревку я никогда не убираю)даже летом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...