Abatt Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 + 5 ... Недопривод стряхивает пыль с зимней резины. Спорит в конференциях про <зимнее масло> и пятую хакку. Полноприводники пьют чай и разглагольствуют о всесезонности резины 0 ... Недопривод заботливо покупает незамерзайку. 4х4 рассуждают о парковке в свободные сугробы. - 5 ... Недопривод выстраивается в долгую очередь к шиномонтажникам. 4х4 обсуждают вредность противогололёдных реагентов для узлов трансмиссии. - 10 ... Недопривод горько празднует <дни жестянщика>. 4х4 ломятся на шашлык на природу <пока всё совсем не замёрзло>. - 15 ... Недоприводные, зябко переминаясь с ноги на ногу, греют любимую тачку, аккуратно стряхивая снег щёточкой. 4х4 с рёвом выезжают из облюбованного накануне вечером сугроба, зная, что нынешнем вечером придётся искать новый сугроб, - на накатанный примостится недопривод. - 20 ... Недопривод волнует цена <полярных> аккумуляторов с током отдачи Конаковской ГРЭС. 4х4 катают по двору на верёвке опели и мазды с тщетной надеждой завести последние. - 25 ... Недопривод не пускает детей в школу. Сам уныло плетётся к стоянкам общественного транспорта. 4х4 с энтузиазмом планируют рыбалку на выходные. - 30 ... Недопривод забивает большой болт на всё, связанное с выходом из дома. Все мысли о попытках завести машину сводятся к воспоминаниям о температуре замерзания тосола. 4х4, собираясь на работу, размышляют о комфортности вождения машины в валенках и стоит ли хранить в машине "тапочки для езды". - 35 ... Недопривод, с трудом вспоминая марку своей машины, задумчиво катает по квартире машинку на радиоуправлении. 4х4 едут на работу, матерятся по поводу несовершенства системы обогрева лобового стекла, попутно не переставая удивляться с пустой дороги - куда все делись? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer_Mobile Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 146 постов, но каждый остался при том, что имеет дык не цель убеждения пересаживания, а делимся плюсами каждый со своей колокольниболота скока можно письками машинами меряться, на 8 страниц развезли, а всё начиналось с шутки дык это... мой ответ и тебя касается ЗЫ. сама то на 4х4 ездишь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer_Mobile Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 В автошколу его, заново учиться. Я тебе сам лично могу заявить и даже продемонстрировать, как на Хантере невозможно развернуться на футбольном поле а после этого развернусь на своем недоприводе на 4,5м клочке земли. Мысль ясна, надеюсь? Мимо. Удобство у пассажиров, водитель как сидел у своей распашной двери так и сидит. 1. у тебя Хантер ? т.к. свой я продал 2. вопрос не в радиусах разворота, а в вертлявости (тут играют руль гидрач и обзор)3. в хантере лично ходил между передними и задними сиденьями, и жена ростом 186 тоже там свободно предвигается... Да я понял Но всерьез воспринять такой довод не могу. Это как? Быстросамораскладывающийся салон для подобных случаев? А со своего места вылазить также удобно? Просто встал во весь рост и пошел, да? В грязных ботинках по светлой ворсовой обивке ( "а потом прибегает Дружок")? Ну тут уж как получится Кстати еще плюс полноприводника (ну ведь он большой как правило) это размеры салона...Я на хантере ездил однажды в... ну не важно куда, делеко кароче, на трассе нужно было остановится пожрать, деткам пописать, перепелинать.... была зима, трасса узкая, обочина маленькая, просто сьехал в кувет в поле (склон был небольшой и снега не больше покалено, сходил проверил сначала) и там в чистом поле в заведеной теплой машине, сдвинули передние сиденья до упора вперед, я+жена плюс два детских кресла+ двое детей (один из них 10 месячный) спокойно поели, перепелинали мелкого (вспотел в машине) и поехали дальше....http://lh6.ggpht.com/_BU1r3UtURWg/SbpKlBmbVlI/AAAAAAAABUY/cq88oEgi3Jc/s720/IMG_3369.JPG Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 Скучно, хоть бы Аббат запостил что нить в стиле 1 поста... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flxl Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 -25 : дизельные джиповоды танцуют около машин и ругаются на летнюю соляру, ходят вокруг машин с паяльными лампами и прочими нагревающими предметами чтоб отгреть саляру, потанцевав некоторое время и запустив тарахтящий мотор отправляются по магазинам за антигелями и прочими присадками для соляры =))) а если серьёзно, то как дизель зимой себя ведёт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 а если серьёзно, то как дизель зимой себя ведёт? так же как и бензин... обслуженная машина + хорошее топливо + нормальный аккумулятор = запуск в любых (разумных) условиях Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 Abbat же писал что заводится до -40 в полтыка с полудохлыми АКБ. Но только на полноприводных авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flxl Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 Прочто читал отзыв один о дизеле... люди жаловались что проблемы случаются... =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abatt Опубликовано 3 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 Прочто читал отзыв один о дизеле... люди жаловались что проблемы случаются... =) проблемы могут случиться только в двух случаях..либо ты вместо топлива налил откровенный компот... либо у тебя авто неисправно.А так что, все в порядке... но незаводится - не бывает.Если это простой честный дизель, а не какой нить коммонрейл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flxl Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 (изменено) а не какой нить коммонрейл.у форда рейнджера он??? не знаете???просто нравится мне рейнджер, несмотря на то что жёсткий , на то что пикап и то что масло 7-10 тыщ и менять пора...Посмотрел, на ренджере коммон рейл Изменено 3 ноября, 2009 пользователем Flxl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abatt Опубликовано 3 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 у меня замена раз в пять тыщь... и ничего. Гоняем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flxl Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 (изменено) у меня замена раз в пять тыщь... и ничего. Гоняема расскажите в кратце что за коммон рейл... поискал интернете, но так и не нешёл чем же он так плох )P/s вам наверное выгодно масло бочками брать =))) Изменено 3 ноября, 2009 пользователем Flxl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 http://ru.wikipedia.org/wiki/Common_Rail Common rail (англ. общая магистраль) - современная технология систем подачи топлива в дизельных двигателях с прямым впрыском. В системе common rail насос нагнетает топливо под высоким давлением (250 - 1800 бар, в зависимости от режима работы двигателя) в общую топливную магистраль. Управляемые электроникой форсунки с электромагнитными или пьезоэлектрическими клапанами впрыскивают топливо в цилиндры. В зависимости от конструкции, форсунки производят от 2 до 5 впрысков за 1 такт. Точный расчет угла начала впрыска и количества впрыскиваемого топлива позволяют дизельным двигателям выполнить возросшие экологические и экономические требования. Кроме того дизельные двигатели с системой common rail по своим мощностным и динамическим характеристикам вплотную приблизились, а в некоторых случаях превзошли бензиновые двигатели. топливная аппаратура крайне критична к качеству топлива, довольно быстро дохнет на нашенской соляре, обилие электроники, ремонт этого всего хозяйства чрезвычайно дорог, причем не факт что найдешь специалиста. Что приуса взять, что дизель с common rail. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bamer Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 А мне нравилось в своё время на Ниве ездить...хорошо так - высоко сидишь, далеко глядишь...правда не очень внимательно т.к. стажу было всего ничего)) Насчёт динамики разгона если честно не помню ощущений...помню что передачи выбивало - не проблема: нейтраль и обратно её родимую, т.к. был подобный опыт на машине инструктора) Раздаткой пользоваться не пришлось...по садам нравилось - на легковой аккуратненько на 1-й, места на 2-й без газа...а тут педальку нажал, хорошо так катится...посадка высокая - ничего не цепляет. База короткая - манёвренность вполне приемлимая, даже с учётом тугого руля - на месте весьма тяжело было крутить) с джипами (полуджипами ) я дружу - Форестер как-то подкуривал зимой) Каждому своё...и по кошельку, и по приводу, и по типу двигателя) Есть заражённые 4wd люди -, на мой взгляд, достойное увлечение ! Порой даже, как было сказано в теме, философия: пожизни с полным приводом Есть те, кому это просто не надо - это их выбор. Если не заражаться полным приводом: для повседневной езды мне хватает монопривода, изредка хочется увеличенного клиренса, не более. PS: Туарег - идеальный компромисс...даже Тигуан (манёвреннее)... И ваще мне SX-4 нравится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiset Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 Пока читал, забыл о чем, собственно говоря, сыр-бор. Тем не менее поделюсь своим опытом. Две машины в наличии, 2111 и Уаз "Патриот". Через день (а то и в течении одного дня) меняю эти машины. Как правило критерием выбора служит полнота топлива в той или иной машине, или же, как далеко от подъезда поставили накануне (все это актуально только в том случае, если благоверная не уехала по своим непостижимым делам). В -35 заводятся обе, но теплее в жигулях. Посколько езжу по правилам, то не замечал особо разницы в том, какой машине охотнее уступают дорогу. По маневренности одни и те же яйца. Прковка/выезд - да как получится. Основная разница в езде по городу заключается в 2-х моментах: 1 на пузотерке слепят фары встречных машин 2 на пузотреке стоит ГБО и стоимость 1 км несопоставима :-( во всем остальном городская езда - понты. За городом уазик люблю, но когода напряг с деньгами (случается и такое) еду на жигулях. На природу однозначно на Уазике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abatt Опубликовано 4 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 http://ru.wikipedia.org/wiki/Common_Rail Common rail (англ. общая магистраль) - современная технология систем подачи топлива в дизельных двигателях с прямым впрыском. В системе common rail насос нагнетает топливо под высоким давлением (250 - 1800 бар, в зависимости от режима работы двигателя) в общую топливную магистраль. Управляемые электроникой форсунки с электромагнитными или пьезоэлектрическими клапанами впрыскивают топливо в цилиндры. В зависимости от конструкции, форсунки производят от 2 до 5 впрысков за 1 такт. Точный расчет угла начала впрыска и количества впрыскиваемого топлива позволяют дизельным двигателям выполнить возросшие экологические и экономические требования. Кроме того дизельные двигатели с системой common rail по своим мощностным и динамическим характеристикам вплотную приблизились, а в некоторых случаях превзошли бензиновые двигатели. топливная аппаратура крайне критична к качеству топлива, довольно быстро дохнет на нашенской соляре, обилие электроники, ремонт этого всего хозяйства чрезвычайно дорог, причем не факт что найдешь специалиста. Что приуса взять, что дизель с common rail. плюс пиццотЯ в свой лью отборную солярку... но могу и компот налить - все равно поедет.А вот с коммонрейлом - такие маневры не пройдут... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 8 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 ///Ты никогда этого не поймешь, пока не попробуешь/// пробовал. MMC Pajero 3.5 V6 (короткий), Nissan Patrol Y60 4,2 бенз. (длинный), TLC80 4.2D. Прикольно - можно ездить по бордюрам, видно чуть больше, т.к. высоко. Жрёт много, кучу "пустого салона" с собой возишь, динамика так себе (кроме Pajero), валкий, крупногабаритные в плане парковки, вход-выход стрёмный, интерьеры "на любителя". ИМХО, идеальная машина для меня - Allroad. Хотя, от Гелика бы не отказался. Тупо нравится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yashcher Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Ой ребята, комон рейл это ужас. Солярку надо лить хорошую (я щас лью только экто, она правда лучше) антигель у меня ликви моли(на одном литре уже вторую зиму ездить начинаю) форсунки капризные, дорогущие... свечи тоже капец по полтора рубля за штуку... Сервиса в нашем городе на такой дизель нет. Вывод, не берите этот геморой. Да, забыл, новый АКБ купил, тоже деньги. А теперь вспомните что любой технике нужен уход. Я предпочитаю ездить на исправном авто и он у меня заводится в мороз, ничего не замерзает. Я не буду хвалиться что у меня машина может питаться помоями всякими, я не хочу её кормить ими, чтобы потом переплачивать за что нибудь другое. Просто надо знать на чем ты ездишь и ты будешь ездить. Если ты не знаешь, будут всякие проблемы возникать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abatt Опубликовано 9 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 ///Ты никогда этого не поймешь, пока не попробуешь///пробовал. MMC Pajero 3.5 V6 (короткий), Nissan Patrol Y60 4,2 бенз. (длинный), TLC80 4.2D. Прикольно - можно ездить по бордюрам, видно чуть больше, т.к. высоко. Жрёт много, кучу "пустого салона" с собой возишь, динамика так себе (кроме Pajero), валкий, крупногабаритные в плане парковки, вход-выход стрёмный, интерьеры "на любителя".ИМХО, идеальная машина для меня - Allroad. Хотя, от Гелика бы не отказался. Тупо нравится. эээ.. жрет много??И много сожрал у тебя TLC80 4.2D ?? 12 литров солярки? =)А сколько жрет оллроад? литров 20-25 .. 95го... Что-то я недогоняю... Ой ребята, комон рейл это ужас. Солярку надо лить хорошую (я щас лью только экто, она правда лучше) антигель у меня ликви моли(на одном литре уже вторую зиму ездить начинаю) форсунки капризные, дорогущие... свечи тоже капец по полтора рубля за штуку... Сервиса в нашем городе на такой дизель нет. Вывод, не берите этот геморой. Да, забыл, новый АКБ купил, тоже деньги. А теперь вспомните что любой технике нужен уход. Я предпочитаю ездить на исправном авто и он у меня заводится в мороз, ничего не замерзает. Я не буду хвалиться что у меня машина может питаться помоями всякими, я не хочу её кормить ими, чтобы потом переплачивать за что нибудь другое. Просто надо знать на чем ты ездишь и ты будешь ездить. Если ты не знаешь, будут всякие проблемы возникать. Я тоже не хвалюсь что у меня жрет все подряд. Жрет, но лить всякое гамно в машину я категорически отказываюсь..Это удобно лишь тем.. что случись чего - в далеке от дома.. можно будет влить хоть с тепловоза хоть с трактора - поедет.А так... с тобой полностью согласен. Авто - нужен уход, не зависимо от того - на чем едешь.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 ///И много сожрал у тебя TLC80 4.2D ?? /// меньше 17 никогда не было. ///А сколько жрет оллроад?/// дизель - 12, 2,7bT - 15. Только машина совсем другая. В плане комфорта, отделки, ощущений от езды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abatt Опубликовано 9 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 ну видимо у крузака не настроена была топливная.. что касаемо ощущений... когда мне нужны были ощущения - я ездил на мотоцикле. 3.5 секунды до сотни - это ощущения. а авто - чтобы комфортно доставить тело из точки А в точку Б, не зависимо от погоды и дорожного покрытия. Ну и конечно же путешествия и активный отдых на природе. Для этого тока жыпа мне интересен. Еще хотел бусик, дизельный ВДвый.. жена была против. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 (изменено) ///А сколько жрет оллроад?///дизель - 12, 2,7bT - 15. Только машина совсем другая. В плане комфорта, отделки, ощущений от езды. ну нафик такие цифры... паспортный расход у 2.7T - город 18/ трасса 10 / средний 13... а это значит реальный - еще как минимум +10-20% если нормально ездить... ps: и это цифры для мехи, АКПП еще +10% как минимум Изменено 9 ноября, 2009 пользователем striker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abatt Опубликовано 9 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Сегодня, а ровно как и ближайшие три дня я буду балдеть от души.. натурально получать удовольствие от езды... погода распологает... ураааааааааааа чего не скажешь о пузатерах сколько сегодня будет мату и нервов на дорогах... Кстати, можете дальше доказывать преимущества пузотеров =) лучше очно и после работы... я посмотрю, как вы по дворам будете пробираться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 ///И много сожрал у тебя TLC80 4.2D ?? ///меньше 17 никогда не было. хотя если тапку в пол, то вполне может быть хотя стандартный расход 1HZ 12-14 литров...а некоторые легко укладываются в 10-12л ///А сколько жрет оллроад?///дизель - 12, 2,7bT - 15. Только машина совсем другая. В плане комфорта, отделки, ощущений от езды. наша Audi A6 монопривод с V6 объемом 2,4литра по городу кушает 12-14а А8 полноприводная с 4,2-двигателем легко съедает 18-20 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Кстати, можете дальше доказывать преимущества пузотеров =) лучше очно и после работы... я посмотрю, как вы по дворам будете пробираться ну меня не напрягает вроде по дворам... если через 20-см бордюры не прыгать конечно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yashcher Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Щас город засыпет))) моя любимая погода))) даже когда я на старлете ездил, любил такую. Если кого то надо будет из пузотеров дернуть из сугроба обращайтесь ))) Веревку я никогда не убираю)даже летом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти