Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Зима .... гололед.... недоприводы и Жыыыпы


Abatt

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

+ 5 ... Недопривод стряхивает пыль с зимней резины. Спорит в конференциях

про <зимнее масло> и пятую хакку. Полноприводники пьют чай и

разглагольствуют о всесезонности резины

0 ... Недопривод заботливо покупает незамерзайку. 4х4 рассуждают о парковке

в свободные сугробы.

- 5 ... Недопривод выстраивается в долгую очередь к шиномонтажникам. 4х4

обсуждают вредность противогололёдных реагентов для узлов трансмиссии.

- 10 ... Недопривод горько празднует <дни жестянщика>. 4х4 ломятся на шашлык

на природу <пока всё совсем не замёрзло>.

- 15 ... Недоприводные, зябко переминаясь с ноги на ногу, греют любимую

тачку, аккуратно стряхивая снег щёточкой. 4х4 с рёвом выезжают из

облюбованного накануне вечером сугроба, зная, что нынешнем вечером придётся

искать новый сугроб, - на накатанный примостится недопривод.

- 20 ... Недопривод волнует цена <полярных> аккумуляторов с током отдачи

Конаковской ГРЭС. 4х4 катают по двору на верёвке опели и мазды с тщетной

надеждой завести последние.

- 25 ... Недопривод не пускает детей в школу. Сам уныло плетётся к стоянкам

общественного транспорта. 4х4 с энтузиазмом планируют рыбалку на выходные.

- 30 ... Недопривод забивает большой болт на всё, связанное с выходом из

дома. Все мысли о попытках завести машину сводятся к воспоминаниям о

температуре замерзания тосола. 4х4, собираясь на работу, размышляют о

комфортности вождения машины в валенках и стоит ли хранить в машине "тапочки

для езды".

- 35 ... Недопривод, с трудом вспоминая марку своей машины, задумчиво катает

по квартире машинку на радиоуправлении. 4х4 едут на работу, матерятся по

поводу несовершенства системы обогрева лобового стекла, попутно не

переставая удивляться с пустой дороги - куда все делись?

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
хмм, по поводу клипа очень сильные сомнения.... Я конечно видел как Жанна Фриске парковала Мазду в Космос, но тем не менее
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только если впереди нет такого же жыпа, газеля, грузовика или тролейбуса - вопчем слабый аргумент. зы... никак не привязан к жыпу ибо с трамвай обзор лучше,

см. п. 1

это от чувства неполноценности у тех, кто уступает. За собой не замечал...

Это твое ИМХО - не более. Мне вот поверь выехать на Корсе с парковки быстрее и непринужденнее чем твоему патрику.

 

Продолжай себя в этом убеждать.

Я обычно педаль в полик - ибо больше скорость, меньше ям... кто тормозит - проблемы тех кто тормозит, никоим образом к жыпам не относится. Бордюр ты на 60 тоже не перепрыгнешь, остальное не критично.

А есть понятие минивэна... так что думаю как бы вам не проиграть по этому пункту =))) зы... Газэл ещё =)))

хмм, аргумент притянут за уши??? см п.7

ещё один притянутый за уши пункт? ты ещё Бигфут предложи =))) и даму в вечернем платье, на шпильках, карабкающуюся туда. Или Ниву для романтики... заместо какого нибудь седана Е класса ... неактуально вопчем.

 

ненормальный жипер на каком нить кукурузере у которого ремонт царапины на глянцевом расходнике (это я про бампер) стоит половину жигуля будет биццо в истерике и вместо одной полосы перегородит 2... размеры блин... так что это вообще из области фантастики.

 

Ни одного достойного аргумента =))) Парируйте =)))

 

обидели мышку, нагадили в норку
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

=))), ничего подобного... я честно перечислил плюсы полного привода, они же являются минусами монопривода... а обидело это похоже поклонников fullWD =)

Возле горок на парковке жипы счас паркуют строго на бордюрах... это круто конечно, сразу видно отсутствие пробелов в воспитании... но даже это очевидное преимущество как то не задевает =)))

а в -30 ++ кстати замершего пузотера можно с толкача завести... а вот что вы будете делать с 2++тонным жыпом? и с его замерзшими мостами? Трактор вызывать? а его же ещё из сугроба нада вытащить =)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

=))), ничего подобного... я честно перечислил плюсы полного привода, они же являются минусами монопривода... а обидело это похоже поклонников fullWD =)

Возле горок на парковке жипы счас паркуют строго на бордюрах... это круто конечно, сразу видно отсутствие пробелов в воспитании... но даже это очевидное преимущество как то не задевает =)))

а в -30 ++ кстати замершего пузотера можно с толкача завести... а вот что вы будете делать с 2++тонным жыпом? и с его замерзшими мостами? Трактор вызывать? а его же ещё из сугроба нада вытащить =)))))

 

Бордюры это конечно воспитание, но мы не о водятлах разговариваем, а о разницах в приводах :)

вот лично за себя скажу, пока был хантер и новый аккум, он сам, САМ !! заводился на стоянке у меня в минус 30, тогда ему было только год, и не известно сколько аккумулятору.... я балдел, а на стоянке я парковался исключительно в сугроб (место тупиковое у заборов, и снег никто не сгребал, только я туды лез и его тромобовал :) )

 

Вот сейчас я езжу на недоприводе... плюсов не вижу :(

Разве что расход.... недопривод у меня на газу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

=))), ничего подобного... я честно перечислил плюсы полного привода, они же являются минусами монопривода... а обидело это похоже поклонников fullWD =)

Возле горок на парковке жипы счас паркуют строго на бордюрах... это круто конечно, сразу видно отсутствие пробелов в воспитании... но даже это очевидное преимущество как то не задевает =)))

а в -30 ++ кстати замершего пузотера можно с толкача завести... а вот что вы будете делать с 2++тонным жыпом? и с его замерзшими мостами? Трактор вызывать? а его же ещё из сугроба нада вытащить =)))))

 

Это же как надо нелюбить свой авто, чтобы довести его до состояния "замерзших мостов" ???

Если так нелюбить пузотера, он также не заведется.. и "толкач" ему не поможет.. только теплый бокс.

Кстати.. пока мои старые АКБ медленно умирали, было пару раз... заводил с толкача. Любимую за руль жать сцепуху, в одного расталкивал без проблем.

 

Ты какие то надуманные приводишь доводы... давай что нить реальное. Я пока из всей перепалки не услышал НИОДНОГО плюса в сторону пузотеров.

Мнение коллег, о том что единственный плюс пузотера - расход топлива - меня не трогает.

У меня расход топлива более чем умеренный. Поспорить со мной смогут только малолитражки, но я в них не сяду по этическим соображениям.

Двухметровый дядя, в розовом матизе - гламур не моего уровня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

запарковаться "впритирку" проще где-нибудь между тачками на забитой стоянке, по пробкам шнырять тоже сподручнее. Поглядел соляру - в среднем 18,60. Итого 2,23р/км, сносно (хотя по сравнению с 90 коп/км на девятке на газу просто верх прожорливости :D ). Изменено пользователем DDD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

запарковаться "впритирку" проще где-нибудь между тачками на забитой стоянке, по пробкам шнырять тоже сподручнее.

 

Про расход молчу, уже говорил :) довод в + недоприводов, это уже признано МНОЙ, но не Аббатом ;)

 

По поводу парковаться... расскажу прикол... на хантере помнишь двери какие ?

Дык вот отмечено было что при плотном подьезде к недоприводу (в основном капот, он ниже) дверь открывается ПОВЕРХ капота, как раз той частью что скошенная, очень помогает однако, и на счет проворности, не соглашусь ;) я на Хантере разворачивался в тестном дворе (там где крестик) там где стоит много машин постоянно (без понтов наезда на бордюры), парняга на тоете вице говорил что он здесь развернуться не может...

 

Ну чтож... продолжим наш мирный спор ? ;)

кто еще какие доводы приведет ?

 

Вообще мне кажется как то не правильно, любой джипер ездил на недоприводе и знает его тоже, а вот многие ли недоприводы ездили на полноприводнике (не так чтобы "меня возили на вылазку", а сам.... не один день, а несколько ? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмм, я надуманные? Я вообще то плюсов не привожу - меня вполне устраивает автомобиль в том виде в котором он у меня есть. А вот ты Сань я так и не понял над чем решил "чисто поржать". По моему я перечислил плюсы - чуть быстрее стартануть на льду и прыгнуть на бордюр.... ну и ладно - соглашусь с обзорностью, хотя есть и куча моноприводов с высокой посадкой.

 

зы. А вот расход кстати я в пример не приводил - он от манеры езды сильно зависит а не от класса авто... я порой и в 12 не вписываюсь, а порой 8 за глаза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

запарковаться "впритирку"

Кстати, минивэну с размерами среднего джипа и с раздвижной дверью парковаться "впритирку" иногда проще чем малолитражке :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если пузотёр с полным приводом - то он кто? Пузотёр-допривод?

 

тут главное не начать думать что раз 4wd то жыып :) по сугробам не паркуюсь - жалко

но уверенности здорово прибавляет :) правда и сажал пару раз сильно... один раз сам вытащился, другой - вытягивали...

в снег на брюхо легко сесть :) с клиренсом 16см :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парняга на тоете вице говорил что он здесь развернуться не может...

В автошколу его, заново учиться. Я тебе сам лично могу заявить и даже продемонстрировать, как на Хантере невозможно развернуться на футбольном поле :) а после этого развернусь на своем недоприводе на 4,5м клочке земли. Мысль ясна, надеюсь?

 

 

Кстати, минивэну с размерами среднего джипа и с раздвижной дверью парковаться "впритирку" иногда проще чем малолитражке :)

 

Мимо. Удобство у пассажиров, водитель как сидел у своей распашной двери так и сидит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хе... развели болталку. :) Работать батеньки надобно иногда. :new_russian: А то на извечную тему начали - "ЖИП или НЕ ЖИП, вот в чем вопрос?". Главное быть с головой и не переоценивать свои возможности, во как... :)

 

P.S.: Вот переоцениш свои возможности и задний бампер(с ним еще какие то плосмаски) будут лежать в багажнике :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мимо. Удобство у пассажиров, водитель как сидел у своей распашной двери так и сидит.

Хотя тут разговор за джып vs неджып, покажу пару картинок:

http://automarket.su/i/img2009/15_2404/15trib/b/11.jpg

 

http://bp2.blogger.com/_1XknPAfZhcs/SD7rFV-dD3I/AAAAAAAABTA/zAGGCGRveys/s1600-h/image006.jpg

 

Смысл в том, что в большинстве минивэнов с водительского места можно легко пройти к пассажирской двери :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я понял :) Но всерьез воспринять такой довод не могу. Это как? Быстросамораскладывающийся салон для подобных случаев? А со своего места вылазить также удобно? Просто встал во весь рост и пошел, да? В грязных ботинках по светлой ворсовой обивке ( "а потом прибегает Дружок")?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, минивэну с размерами среднего джипа и с раздвижной дверью парковаться "впритирку" иногда проще чем малолитражке :)

 

В этом плане .. удобнее не изза раздвижной двери, а короткого "капота". Да - есть такое. Я у пикапа до сих пор заднего габарита не ощущаю, зато можно парковаться по звуку :)

 

Хотя тут разговор за джып vs неджып, покажу пару картинок:

http://automarket.su/i/img2009/15_2404/15trib/b/11.jpg

 

http://bp2.blogger.com/_1XknPAfZhcs/SD7rFV-dD3I/AAAAAAAABTA/zAGGCGRveys/s1600-h/image006.jpg

 

Смысл в том, что в большинстве минивэнов с водительского места можно легко пройти к пассажирской двери :P

 

Ну у меня в сюрфе двухспальная кровать сзади, и еще вагон места под ней для шмурдяка всяческого
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

146 постов, но каждый остался при том, что имеет

Почему? Я убедился, поверил, что на дизельном жипе ездить с-а-а-всем недорого :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скока можно письками машинами меряться, на 8 страниц развезли, а всё начиналось с шутки :flood:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...