Abatt Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 + 5 ... Недопривод стряхивает пыль с зимней резины. Спорит в конференциях про <зимнее масло> и пятую хакку. Полноприводники пьют чай и разглагольствуют о всесезонности резины 0 ... Недопривод заботливо покупает незамерзайку. 4х4 рассуждают о парковке в свободные сугробы. - 5 ... Недопривод выстраивается в долгую очередь к шиномонтажникам. 4х4 обсуждают вредность противогололёдных реагентов для узлов трансмиссии. - 10 ... Недопривод горько празднует <дни жестянщика>. 4х4 ломятся на шашлык на природу <пока всё совсем не замёрзло>. - 15 ... Недоприводные, зябко переминаясь с ноги на ногу, греют любимую тачку, аккуратно стряхивая снег щёточкой. 4х4 с рёвом выезжают из облюбованного накануне вечером сугроба, зная, что нынешнем вечером придётся искать новый сугроб, - на накатанный примостится недопривод. - 20 ... Недопривод волнует цена <полярных> аккумуляторов с током отдачи Конаковской ГРЭС. 4х4 катают по двору на верёвке опели и мазды с тщетной надеждой завести последние. - 25 ... Недопривод не пускает детей в школу. Сам уныло плетётся к стоянкам общественного транспорта. 4х4 с энтузиазмом планируют рыбалку на выходные. - 30 ... Недопривод забивает большой болт на всё, связанное с выходом из дома. Все мысли о попытках завести машину сводятся к воспоминаниям о температуре замерзания тосола. 4х4, собираясь на работу, размышляют о комфортности вождения машины в валенках и стоит ли хранить в машине "тапочки для езды". - 35 ... Недопривод, с трудом вспоминая марку своей машины, задумчиво катает по квартире машинку на радиоуправлении. 4х4 едут на работу, матерятся по поводу несовершенства системы обогрева лобового стекла, попутно не переставая удивляться с пустой дороги - куда все делись? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimkasan Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 (изменено) Пассивная безопасность у крупных машин выше. Изменено 30 октября, 2009 пользователем Dimkasan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sash_ok Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 Пассивная безопасность у крупных машин выше. Но и кувыркаются они охотнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 Пассивная безопасность у крупных машин выше. Но и кувыркаются они охотнее. вывод: тяжёлый премиум паркетник с дизелем надо брать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sash_ok Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 вывод: тяжёлый премиум паркетник с дизелем надо брать Это что такое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 Просмотр сообщенияПишихоТТ (30 Октябрь 2009 - 13:13):вывод: тяжёлый премиум паркетник с дизелем надо брать Это что такое? Туарег Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 Это что такое? Туарег х5, творог, ку7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sash_ok Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 х5, творог, ку7 АААА!! ну тубурег да.. Хорошая машина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 АААА!! ну тубурег да.. Хорошая машина. я за х5 3,0d рестайл с х-драйв Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sash_ok Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 я за х5 3,0d рестайл с х-драйв Хорошо конечно.. но дальше уазега все равно не уедут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 Хорошо конечно.. но дальше уазега все равно не уедут. последний раз, я не поехал куда-то по тому что страшно месяца 3 назад...для раз в три месяца номером 2 хорошо держать хентер лифтовый...а на бортик у офиса и х5 залесет ненапрягаясь))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 Хмм.. а из за чего было спорить то? Жыпы как ни крути - компромиссное решение между городским автомобилем и стоковым БТРом... У него нет ни устойчивости, комфорта, скорости и управляемости какой нибудь Мазератти, ни проходимости, надежности, безопастности (и пассивной и активной) среднестатической БМП =) К тому же ещё и плавать не умеет... Вопчем ни туда ни сюда... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sash_ok Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 Хмм.. а из за чего было спорить то? Жыпы как ни крути - компромиссное решение между городским автомобилем и стоковым БТРом... У него нет ни устойчивости, комфорта, скорости и управляемости какой нибудь Мазератти, ни проходимости, надежности, безопастности (и пассивной и активной) среднестатической БМП =) К тому же ещё и плавать не умеет... Вопчем ни туда ни сюда... Хм..но почему то между мазератти и крузаком, я бы без колебаний выбрал крузака, а кто-то мазератти. Кстати, не факт что мазератти не является еще более компромиссным решением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer_Mobile Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 .......... К тому же ещё и плавать не умеет... Вопчем ни туда ни сюда... Ну почему не умеет, умеет... правда не серийный образцы http://zgt.ru/img/ftuh/uht-05.jpghttp://zgt.ru/img/ftuh/uht-07.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 Нет, Виталя - это компромисы все зы - я же писал - кокой нить Мазератти. Можно написать кокой нить Феррари, и так далее. зы. Отжечь на Крузаке - это вряд ли, тут спорткупе вне конкуренции... отжечь по бездорожью на крузаке... ещё смешнее чем по асфальту - тут БТР рулит.... вопчем спложные полумеры эти ваши Жыпы зы - а вот по сугробам всеж на снегоходах надо.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sash_ok Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 Мазератти - самый что ненаесть компромисс. Море ресурсов и все для того чтобы в пробках на тебя любовались и пальцем показывали. ИМХО более бесполезное авто чем внедорожник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer_Mobile Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 зы. Отжечь на Крузаке - это вряд ли, тут спорткупе вне конкуренции... отжечь по бездорожью на крузаке... ещё смешнее чем по асфальту - тут БТР рулит.... вопчем спложные полумеры эти ваши Жыпы На фотках выше, УХТЫШ, плавает и по снегу ходит нехило... БТР отдыхает вобщем... машины разные нужны, машины разные.... хороши Но мне лично нравится внедор... пузотера не хочу уже... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sash_ok Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 зы. Отжечь на Крузаке - это вряд ли, тут спорткупе вне конкуренции... Вот она разница в мышлении Отжечь можно и на крузаке, только на пузотерном языке это по другому звучит. Ну..типа - отмочить там..или встрять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 На фотках выше, УХТЫШ, плавает и по снегу ходит нехило... БТР отдыхает Нет, Виталь, по снегу нехило ходят только снегоходы.... остальное это так... жалкое подобие. Но вы же это один фиг никогда не признаете... в противном случае придецца и признать бредовой вся идею жизни в стиле полного привода =))). Но вот согласится с выводом о компромиссном варианте все же стоит... да, сугробы, бордюры и "быстротронуццанальду" вам более доступны, но не более. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sash_ok Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 ... Но вот согласится с выводом о компромиссном варианте все же стоит... да, сугробы, бордюры и "быстротронуццанальду" вам более доступны, но не более. Поставим вопрос по другому.Берем монопривод, малолитражку, маленькую и компактную.Все что может нормально, это перевозить тело по асфальту из точки А в точку Б.Даже при обычном желании съездить за город возникают мысли, а нужно ли ради этого портитьмашинку? Ну и что, разве монопривод не компромисс? - КОМПРОМИСС! Докажи обратное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abatt Опубликовано 30 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 Нет, Виталь, по снегу нехило ходят только снегоходы.... остальное это так... жалкое подобие. Но вы же это один фиг никогда не признаете... в противном случае придецца и признать бредовой вся идею жизни в стиле полного привода =))). Но вот согласится с выводом о компромиссном варианте все же стоит... да, сугробы, бордюры и "быстротронуццанальду" вам более доступны, но не более. ну.. взять вот мое путешествие...До Ольхона около 4300 км.. из них 400 км дороги тупо не былокак и на самом острове.. а мы его катали вдоль и поперек.и на чем туда ехать? На снегоходе.. или на ферари? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 Даже при обычном желании съездить за город возникают мысли, а нужно ли ради этого портитьмашинку? это...с такими мыслями лучше на трамвае ездить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 В качестве средства для передвижения тела из точки А в точку Б по дорогам общего пользования (а именно для этой цели разрабатываются автомобили) идеальный вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sash_ok Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 это...с такими мыслями лучше на трамвае ездить... У меня нет таких мыслей, а вот у владельцев моноприводов - через одного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abatt Опубликовано 30 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 ну.. взять вот мое путешествие...До Ольхона около 4300 км.. из них 400 км дороги тупо не былокак и на самом острове.. а мы его катали вдоль и поперек.и на чем туда ехать? На снегоходе.. или на ферари? А сюда на мазерати ехать.. или на БТР?Шикарнейшие по красоте места... В качестве средства для передвижения тела из точки А в точку Б по дорогам общего пользования (а именно для этой цели разрабатываются автомобили) идеальный вариант. велосипедмотоциклмопедэлектромобиль С такими мыслями зачем пробки создаете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 У меня нет таких мыслей, а вот у владельцев моноприводов - через одного. так они вон и плёночку с мобил не отрывают))) з.ы. у моего монопривода отвалились все брызговики и 1 локер, по тому что я в жып играл)))...я даж ставить не стал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти