Abatt Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 + 5 ... Недопривод стряхивает пыль с зимней резины. Спорит в конференциях про <зимнее масло> и пятую хакку. Полноприводники пьют чай и разглагольствуют о всесезонности резины 0 ... Недопривод заботливо покупает незамерзайку. 4х4 рассуждают о парковке в свободные сугробы. - 5 ... Недопривод выстраивается в долгую очередь к шиномонтажникам. 4х4 обсуждают вредность противогололёдных реагентов для узлов трансмиссии. - 10 ... Недопривод горько празднует <дни жестянщика>. 4х4 ломятся на шашлык на природу <пока всё совсем не замёрзло>. - 15 ... Недоприводные, зябко переминаясь с ноги на ногу, греют любимую тачку, аккуратно стряхивая снег щёточкой. 4х4 с рёвом выезжают из облюбованного накануне вечером сугроба, зная, что нынешнем вечером придётся искать новый сугроб, - на накатанный примостится недопривод. - 20 ... Недопривод волнует цена <полярных> аккумуляторов с током отдачи Конаковской ГРЭС. 4х4 катают по двору на верёвке опели и мазды с тщетной надеждой завести последние. - 25 ... Недопривод не пускает детей в школу. Сам уныло плетётся к стоянкам общественного транспорта. 4х4 с энтузиазмом планируют рыбалку на выходные. - 30 ... Недопривод забивает большой болт на всё, связанное с выходом из дома. Все мысли о попытках завести машину сводятся к воспоминаниям о температуре замерзания тосола. 4х4, собираясь на работу, размышляют о комфортности вождения машины в валенках и стоит ли хранить в машине "тапочки для езды". - 35 ... Недопривод, с трудом вспоминая марку своей машины, задумчиво катает по квартире машинку на радиоуправлении. 4х4 едут на работу, матерятся по поводу несовершенства системы обогрева лобового стекла, попутно не переставая удивляться с пустой дороги - куда все делись? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Фёдор Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 само собой смешно )) если тебя ставят выше ланд ровера , то тебе вообще всё по плечу (или по колено незнаю как тут будет правильно) моришь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 я не вездеход, а то что на семерке эту лужу не проехали, смешно честно говоря, не в обиду, но она какая то незнаю, неинтересная даже чтольна шершннях после дождей хороших поинтереснее будет Ну тоже сравнил ))) Ты глянь на резину то, и ты на какой по говнам лазишь ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Фёдор Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Ну тоже сравнил ))) Ты глянь на резину то, и ты на какой по говнам лазишь ))) у меня обычная, щас вот стоит такая обувку по погоде и сезону подбираем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 у меня обычная, щас вот стоит такая обувку по погоде и сезону подбираем ого резина на ней точно только по гОвнам . По асфальту думаю на ней не желательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Disco 3 (а теперь 4) - это моя мечта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 у меня обычная, щас вот стоит такая обувку по погоде и сезону подбираем хочешь сказать это твоё колесо? что то не видел я у тя брызговиков спарцо луазовская резина шипованная - больше похожа на олдскул раллилюби совкопериода.невероятно тяжёлая резина и скользкая. расскажи как на ней щаз по колеям - чесно интересно. я то на ней только по асфальту и грязям ездил в основном. хотя и зимой тоже было.пс. к тому же диски восьмые , а они на классику не очень встают - особенно вперед Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Фёдор Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 (изменено) хочешь сказать это твоё колесо? что то не видел я у тя брызговиков спарцо луазовская резина шипованная - больше похожа на олдскул раллилюби совкопериода.невероятно тяжёлая резина и скользкая. расскажи как на ней щаз по колеям - чесно интересно. я то на ней только по асфальту и грязям ездил в основном. хотя и зимой тоже было.пс. к тому же диски восьмые , а они на классику не очень встают - особенно вперед колеса мои, стоят на задке, диски точно нескажу 8 или 6брызговики спарко никогда нестояли у меня и никогда не поставлю, там если приглядется, то можно прочитать, написано ЛАДАа насчет сомнения у меня стоят или нет, могу завтра полностью сфоткать машину, чтоб видно былолуазовская резина, на шипах, колью держит нормально, не кидает вроде, сугробики роет Изменено 6 января, 2010 пользователем Дядя Фёдор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 колеса мои, стоят на задке, диски точно нескажу 8 или 6брызговики спарко никогда нестояли у меня и никогда не поставлю, там если приглядется, то можно прочитать, написано ЛАДАа насчет сомнения у меня стоят или нет, могу завтра полностью сфоткать машину, чтоб видно былолуазовская резина, на шипах, колью держит нормально, не кидает вроде, сугробики роет латно- верю. надо было больше шипов впендюрить. а впереди что стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer_Mobile Опубликовано 7 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 С тех пор всегда стараюсь помочь на дороге - круговорот добра в природе, матьиё. Согласен... так же вытаскивали при помощи 72 региона... а по сегодняшней погоде, как раз обзывать нехорошими словами надо владельцев вышеуказанных сараев, которые гоняют, как бешеные, самоуверенно надеясь на свои крутые "джипы" и "всесильную" электронику... Ох как верно... и почему они самые частые посетители кюветов на трассе ? ЗЫ. катался по челябинску на семере отцовской... погодка понравилась приколола резина... по льду шипованная мотает зад, а по снегу... идет по пороги... я просто балдел фоткать некому было... Патриотов видел много по городу понравилось что движение несильное по городу... сьездил на искру (цепи искал, не нашел) без проблем пролазил ВЕЗДЕ...может нужно просто включать мозг и не соваться куда большие братья не суются ? 2 Дядя Федор ! Резина зачет ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Фёдор Опубликовано 7 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 латно- верю. надо было больше шипов впендюрить. а впереди что стоит? шиповка заводскаявпереди Cordiant стоит, то еще "Г" 2 Дядя Федор ! Резина зачет ! пасиб, сам доволен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenZik Опубликовано 8 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Блин, нравятся мне ведроверы(Land Rover). Много про них почитал, в том числе и про Лебедевского. Но, чем дальше от цивилизации лучше УАЗега+второй на прицепе, ничего нет. А авто на все случаи жизни, из новых в меру доступных, Туарег, Патрол, Прадо... ну эт мое мнение. Не спеца как говорится. ЗЫ: Я на восьмерике раньше ездил там, где не всякий жип сунется... Главное чтоб не сильно жалко было Тёма Лебедев продает свой за 950, дизельный а много ль в нем ресурсу осталось после его пробегов по России? Станислав, а интересно, а сколько ресурс у среднестатистического авто на наших дорогах. 100, 200 или 500 тыс.км.? ЗЫ: Берем новые авто, макс с 2000г.в. Так, интересно просто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChelSI Опубликовано 8 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 С тех пор всегда стараюсь помочь на дороге - круговорот добра в природе, матьиё. +1сегодня с женой пошли вечерком в молнию - ребята в нашем дворе на СЕДИИ буксовали, подошел, помог, выехали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 8 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Станислав, а интересно, а сколько ресурс у среднестатистического авто на наших дорогах. 100, 200 или 500 тыс.км.? про среднестатистические не знаю, но слышал о нескольких сотнях тысяч километров пробега у отдельных авто, которые на госслужбе находятся... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yashcher Опубликовано 9 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Да на таких машинах все вкруголяк поменяно на несколько раз, за деньги налогоплательщиков) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimkasan Опубликовано 9 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 У меня был мерс 87 года выпуска, у которого было 500 000 км на одометре. И ничего, мотался на нем по командировкам, в Заводоуковск пару раз на нем ездил. В дороге ни разу не подводил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsa Опубликовано 9 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 (изменено) Посоветуйте проходимую машину за 100тыс.рублей. кроме нивы и уаза у меня на ум ничего не приходит. я езжу по непроходимым местам в 20% случаях, остальные 80% - это "асфальт" и "дресьва" брать Джипа нового не было и в мыслях ибо не зарабатываю столько для меня будет очень затратно брать и подержанный Джип в пределах 200-300тыр - это как правило криворукий сурф,паджерик, старые крузаки либо проходимые равы в старых кузовах или относительно свежие патриоты.. но кроме машины я ничего больше не получаю(плюсом только ремонт и замена запчастей) а мне надо: лебедку хайджековский домкрат фараискатели грязевая резина замена бамперов на усиленные + пороги плюсом куча мелочей для снаряги Покажите мне ту ниву или уазик, которые в эти сранные метели не могли выехать..все спокойно ездили, может только не с таким комфортом как крутые джиппы. в итоге я за свои 100 тыров могу взять только вторую машину аля вездеход - ниву(уазик не хочу) 60 тыров за ниву с ебурга года 2003(4) и плюсом остальные доработки за 40 рублев. Со своими задачами нива справится спокойно а именно: зоны охоты, и рыболовства.+ леса-ягодно-грибные полазки... большим плюсом отсутсвие тряски за недай боже причененый ущерб авто. Возможно я бы взял пикап тойта года 93-96 и добавил денег, но надо гнать в Москву, ибо у нас выбора нет вааще. в итоге размышляю.. хочется конечно тойоту пикап, но со всеми нужными мне доработками нужно как минимум еще накидывать сотню. а народ здесь большинством городские асфальтоукладчики, которым Джип может за год всего пару раз и пригодится, как например в эти заснеженные дни..вот и все.вообще не понимаю нафига им что то выше 10 сантиметров от земли... Изменено 9 января, 2010 пользователем Arsa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 9 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Для того чтобы пару раз в год посмотреть свысока на светофоре... какие же вы "му..ки" типа... Хотя поменяй местами - сами бы думаю отожгли куда хуже... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimkasan Опубликовано 9 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 ...в итоге я за свои 100 тыров могу взять только вторую машину аля вездеход - ниву(уазик не хочу) 60 тыров за ниву с ебурга года 2003(4) и плюсом остальные доработки за 40 рублев.... Про ниву 2003(4) года с Еката за 60 тыров - это миф. Сам долго дивился ценам на e1.ru, оказалось - кто-то вбухивает туда липовые объявления, видимо с целью приспустить планку, что бы потом самому выгодно купить машину.А за 100 тыров вообще нет внедоров иностранного происхождения (ну разве что сузуки витара). Был на том же е1 как-то сурф за 90 000 руб с документами, его в тот же день купили, что объявление появилось, и через пару дней с ценником 130 тысяч опять выложили. Да и с доработками в 40 тысяч тоже не уложишься даже на ниве. Хотя нива очень хороша, я прям фанатом стал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 9 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Посоветуйте проходимую машину за 100тыс.рублей. Сузука Паскуда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsa Опубликовано 9 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Про ниву 2003(4) года с Еката за 60 тыров - это миф. Сам долго дивился ценам на e1.ru, оказалось - кто-то вбухивает туда липовые объявления, видимо с целью приспустить планку, что бы потом самому выгодно купить машину.А за 100 тыров вообще нет внедоров иностранного происхождения (ну разве что сузуки витара). Был на том же е1 как-то сурф за 90 000 руб с документами, его в тот же день купили, что объявление появилось, и через пару дней с ценником 130 тысяч опять выложили. Да и с доработками в 40 тысяч тоже не уложишься даже на ниве. Хотя нива очень хороша, я прям фанатом стал. этим летом за 120 тыров хотел взять готовую ниву 02 года у нас в челябе. Лебедка, кенга, фары, пороги усиленные, резина грязевая...у нас в Челябе.С Ебурга привезли в декабре 05 года ниву за 113тыры дядьке...поменяли только масло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsa Опубликовано 9 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Сузука Паскуда Ну а если серьезно, давай подумаем Стас и помозгуем, ну напрмер какой "вездеход брать" хотя бы в пределах 200-220тыров? ...но мне надо посчитать еще стоимость порогов, кенги с лебедкой, багажник,замену бамперов на "швелеры"..резина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer_Mobile Опубликовано 9 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Если подходить к вопросу "серьезно" то выбор авто немного не в этой теме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsa Опубликовано 9 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Если подходить к вопросу "серьезно" то выбор авто немного не в этой теме а ну да..тогда мимо..PS смотрю ваще карклуб не удел стал для меня.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimkasan Опубликовано 9 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 этим летом за 120 тыров хотел взять готовую ниву 02 года у нас в челябе. Лебедка, кенга, фары, пороги усиленные, резина грязевая...у нас в Челябе.С Ебурга привезли в декабре 05 года ниву за 113тыры дядьке...поменяли только масло. За 113. Но не за 60 А по поводу джипа в пределах 200-220 - я бы остановил свой выбор на дизельном сурфе. Хотя если повезет, то можно будет найти крузак 70-ку, только на обвесы денег уже не останется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 ноги , крылья , главное ХВОСТ ...видео Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти