Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Киа Серато 04г.в.


Рекомендуемые сообщения

Кто возьмется посмотреть и подтянуть....а то официалы 600 р рядят....дорого блин

 

а ты уверен. что подтягивать именно надо???

причина какова??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стучит чегото с права, глухой такой звук на неровностях......диагностика ДХЧ грит все нормуль....Хз вообщем, но посмотреть надо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стучит чегото с права, глухой такой звук на неровностях......диагностика ДХЧ грит все нормуль....Хз вообщем, но посмотреть надо

 

у тебя гидроусилитель??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ГУР, а что?

 

у отца на сиде такая же хрень. подтягивали подтягивали, через какое-то время опять стучать начинает. На форумах порылся - по гарантии рейку меняют, а толку хрен. Новую втулку поджимающую поставили пока не слыхать стука.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у отца на сиде такая же хрень. подтягивали подтягивали, через какое-то время опять стучать начинает. На форумах порылся - по гарантии рейку меняют, а толку хрен. Новую втулку поджимающую поставили пока не слыхать стука.

 

все правильно

подтягивать в тупую или по гарантии мнять. это зря

сам тут глубокко зарылся в тему про стуки в рулевой

выяснил из общения со спецами что в большинстве сервисов в тупуб подтягивают рейку, чем еще больше убивают ее

если на леворукой стучит справа. то наиболее вероятно. что разбило опорную втулку

если есть яма то просто залезь и посмотри люфт

 

Левую рулевую тягу подергать в вертикальном положении, если люфт имеется переростающий в стук - заменить выходную втулку рулевой рейки.

Если отрегулировать рейку, то убрать можно зазор только в месте прилегания подпорной втулки к рулевому валу. (бывает эта втулка изношена от перетяжки, и последующая перетяжка повлечет излишний ее износ)

При увеличенном холостом ходе рулевого колеса причинами неисправности могут быть: ослабление гаек крепления шаровых пальцев тяг (проверить и затянуть гайки);

увеличенный зазор в шаровых шарнирах тяг (заменить наконечники тяг);

износ резинометаллических шарниров тяг (заменить резинометаллические шарниры или тяги); ослабление крепления регулировочного винта опоры рейки (отрегулировать рулевой механизм и законтрить регулировочный винт, заменить поврежденные детали); износ втулок упругой муфты рулевого вала (заменить упругую муфту);

износ карданных шарниров (заменить карданные шарниры рулевого вала).

Возможными причинами стуков и шума в рулевом управлении могут быть: ослабление гаек крепления шаровых пальцев (проверить и затянуть гайки); ослабление крепления регулировочного винта опоры рейки (отрегулировать рулевой механизм и законтрить регулировочный винт);

ослабление крепления рулевого механизма (подтянуть гайки крепления рулевого механизма); износ карданных шарниров рулевого вала (заменить карданные шарниры рулевого вала.

При тугом вращении рулевого колеса возможными причинами неисправности могут быть: повреждение деталей телескопической стойки пе¬редней подвески (заменить или отремонтировать телескопическую стойку передней подвески); повреждение подшипника верхней опоры стойки передней подвески (заменить подшипник или верхнюю опору в сборе);

низкое давление в шинах передних колес (установить нормальное давление в шинах); повреждение опорной втулки или опоры рейки (заменить поврежденные детали, заложить смазочный материал);

повреждение деталей шаровых шарниров тяг (заменить поврежденные детали).

При плохой устойчивости автомобиля возможными причинами неисправности могут быть: нарушение углов передних колес; увеличение зазоров в подшипниках передних колес, в шаровых шарнирах рулевых тяг, в зацеплении ролика и червяка;

ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг, деформация поворотных кулаков или рычагов подвески.

Наиболее важны крепления картера рулевого управления, кронштейна маятникового рычага, кронштейна вала рулевой колонки к кузову, затяжка гаек крепления шаровых пальцев.

При отклонении автомобиля в сторону причиной неисправности может быть деформация поворотной цапфы или рычагов. При этом автомобиль постоянно заносит. При деформации этих деталей их следует заменить.

 

воот такая инфа кратко

данной болезнью как я понял болеют все ГУР

у мазды. VW, опеля, субару, ниссанчики, мицы, у всех нашел понемного про данную болячку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
короч всем спасибо, оказался и справду опорный подшипник правой стойки....поменял оба
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...