killer-x Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Кто возьмется посмотреть и подтянуть....а то официалы 600 р рядят....дорого блин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Кто возьмется посмотреть и подтянуть....а то официалы 600 р рядят....дорого блин а ты уверен. что подтягивать именно надо???причина какова?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killer-x Опубликовано 28 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 Стучит чегото с права, глухой такой звук на неровностях......диагностика ДХЧ грит все нормуль....Хз вообщем, но посмотреть надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 Стучит чегото с права, глухой такой звук на неровностях......диагностика ДХЧ грит все нормуль....Хз вообщем, но посмотреть надо у тебя гидроусилитель?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killer-x Опубликовано 28 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 у тебя гидроусилитель?? Да ГУР, а что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazel_toff Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 Да ГУР, а что? у отца на сиде такая же хрень. подтягивали подтягивали, через какое-то время опять стучать начинает. На форумах порылся - по гарантии рейку меняют, а толку хрен. Новую втулку поджимающую поставили пока не слыхать стука. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 у отца на сиде такая же хрень. подтягивали подтягивали, через какое-то время опять стучать начинает. На форумах порылся - по гарантии рейку меняют, а толку хрен. Новую втулку поджимающую поставили пока не слыхать стука. все правильноподтягивать в тупую или по гарантии мнять. это зрясам тут глубокко зарылся в тему про стуки в рулевойвыяснил из общения со спецами что в большинстве сервисов в тупуб подтягивают рейку, чем еще больше убивают ееесли на леворукой стучит справа. то наиболее вероятно. что разбило опорную втулкуесли есть яма то просто залезь и посмотри люфт Левую рулевую тягу подергать в вертикальном положении, если люфт имеется переростающий в стук - заменить выходную втулку рулевой рейки.Если отрегулировать рейку, то убрать можно зазор только в месте прилегания подпорной втулки к рулевому валу. (бывает эта втулка изношена от перетяжки, и последующая перетяжка повлечет излишний ее износ)При увеличенном холостом ходе рулевого колеса причинами неисправности могут быть: ослабление гаек крепления шаровых пальцев тяг (проверить и затянуть гайки);увеличенный зазор в шаровых шарнирах тяг (заменить наконечники тяг);износ резинометаллических шарниров тяг (заменить резинометаллические шарниры или тяги); ослабление крепления регулировочного винта опоры рейки (отрегулировать рулевой механизм и законтрить регулировочный винт, заменить поврежденные детали); износ втулок упругой муфты рулевого вала (заменить упругую муфту);износ карданных шарниров (заменить карданные шарниры рулевого вала).Возможными причинами стуков и шума в рулевом управлении могут быть: ослабление гаек крепления шаровых пальцев (проверить и затянуть гайки); ослабление крепления регулировочного винта опоры рейки (отрегулировать рулевой механизм и законтрить регулировочный винт);ослабление крепления рулевого механизма (подтянуть гайки крепления рулевого механизма); износ карданных шарниров рулевого вала (заменить карданные шарниры рулевого вала.При тугом вращении рулевого колеса возможными причинами неисправности могут быть: повреждение деталей телескопической стойки пе¬редней подвески (заменить или отремонтировать телескопическую стойку передней подвески); повреждение подшипника верхней опоры стойки передней подвески (заменить подшипник или верхнюю опору в сборе);низкое давление в шинах передних колес (установить нормальное давление в шинах); повреждение опорной втулки или опоры рейки (заменить поврежденные детали, заложить смазочный материал);повреждение деталей шаровых шарниров тяг (заменить поврежденные детали).При плохой устойчивости автомобиля возможными причинами неисправности могут быть: нарушение углов передних колес; увеличение зазоров в подшипниках передних колес, в шаровых шарнирах рулевых тяг, в зацеплении ролика и червяка;ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг, деформация поворотных кулаков или рычагов подвески.Наиболее важны крепления картера рулевого управления, кронштейна маятникового рычага, кронштейна вала рулевой колонки к кузову, затяжка гаек крепления шаровых пальцев.При отклонении автомобиля в сторону причиной неисправности может быть деформация поворотной цапфы или рычагов. При этом автомобиль постоянно заносит. При деформации этих деталей их следует заменить. воот такая инфа краткоданной болезнью как я понял болеют все ГУРу мазды. VW, опеля, субару, ниссанчики, мицы, у всех нашел понемного про данную болячку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killer-x Опубликовано 28 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 люфта в рулевом врод нету... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killer-x Опубликовано 15 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 короч всем спасибо, оказался и справду опорный подшипник правой стойки....поменял оба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти