Васенька Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 На работе один мужик меня застремал: мол, нафига ты в свою пипетку чистую синтетику льёшь? Предназначен ли твой движок для неё? А то якобы полная синтетика рекомендуется для усиленных спортивных движков, а твой-то как бы не крякнул с неё. И переплачиваешь деньги, к тому же! Я спрашиваю: а вы-то что льёте? минералку? Он говорит: да, и дешевле выходит, и разницы почти никакой! (а у него мазда6). Просто я всегда думала, что полная синтетика полезнее для движка, чем полусинтетика. Или нет? А с другой стороны, что мне дилер сказал заливать - то я и заливаю. Ему наверно лучше знать, раз машину мне такую привёз! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abatt Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 ///Castrol 5W50 ///такого масла не существует. Ну что вы прямо! Идтрит ивоналево...Конечно же 5w40ачипятко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan S Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 мне в том году Планета-авто залили такое же масло..минус 20 машина не заводилась, аккумулятор крутит а не заводится и показывает значок масла...оно там замерзло. Только днем когда солнышко вышло оттаяла и завелась. Вот теперь и не знаю что лить если бы масло замерзло то не крутил бы.... И не акум а стартер!!! )))))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 ...Если вопрос возникает, открываю книжку по машине.. втыкаю туда - потом на банки с маслом - вопрос снят. все правильно вязкость влияет больше, чем честность производителя говорящего. что у него минералка или полусинтетикачитайте индекс вязкости рекомендованный для двига, на днях статью про новые двиганы читал. так там вообще при увеличенном межсервисном интервале применяют какие то новые сверх текучие масла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 родное.. тойотовское. 10W30 класификация SLКайфф.. -35С .. заводится с полоборота! Давай выяснять что это за масело?...Пошел нашел Toyota 10W30 CF. CE уже не выпускается, допускается использование CF .... Тойота свои масла не делает. Это Мобил.CF выше классом, чем CE, поэтому можно смело заливать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 мне в том году Планета-авто залили такое же масло..минус 20 машина не заводилась, аккумулятор крутит а не заводится и показывает значок масла...оно там замерзло. Только днем когда солнышко вышло оттаяла и завелась. Вот теперь и не знаю что лить в минус 20 полусинька и то не замерзает. Тут два варианта либо тебе просто воды налили, либо чего то у тебя с машиной не так. Забиты маслопроводы, может датчик давления барахлит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIV Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 На полусинтетике хорошей на классике карбовой заводился нормально до -30. Больших холодов на моей водительской практике не встречалось пока) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abatt Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Тойота свои масла не делает. Это Мобил.CF выше классом, чем CE, поэтому можно смело заливать. То что Тойота не делает своих масел - это я знаю.то что это не мобил - 100%. Хочешь поспорить? Приведи весомые аргументы. Дядя вася с базара сказал - не канает. Я предполагаю что они пользуют какое то из масел японских производителей.Помоему .. мобил 10W30 не выпускает.. только W40То что CF классом выше чем CE - я знаю.Сайт что я привел в пример, подробно расписаны все марки и классификации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mushka Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 в минус 20 полусинька и то не замерзает. Тут два варианта либо тебе просто воды налили, либо чего то у тебя с машиной не так. Забиты маслопроводы, может датчик давления барахлит. ну не знаю....постояла на солнышке оттаяла завелась)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Император Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 То что Тойота не делает своих масел - это я знаю.то что это не мобил - 100%. Хочешь поспорить? Приведи весомые аргументы. Дядя вася с базара сказал - не канает. Я предполагаю что они пользуют какое то из масел японских производителей.Помоему .. мобил 10W30 не выпускает.. только W40То что CF классом выше чем CE - я знаю.Сайт что я привел в пример, подробно расписаны все марки и классификации. тойота подписана с эксонмобил масло используют эссо, доказывать лень, но инфа провереннаяна бочках есть даже сцылка на эссо, на канистрах правда нетк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 То что Тойота не делает своих масел - это я знаю.то что это не мобил - 100%. Хочешь поспорить? Приведи весомые аргументы. Дядя вася с базара сказал - не канает. Я предполагаю что они пользуют какое то из масел японских производителей.Помоему .. мобил 10W30 не выпускает.. только W40То что CF классом выше чем CE - я знаю.Сайт что я привел в пример, подробно расписаны все марки и классификации. Работа у официального дилера Тойоты подойдет в качестве аргумента? тойота подписана с эксонмобил масло используют эссо, доказывать лень, но инфа провереннаяна бочках есть даже сцылка на эссо, на канистрах правда нетк Может быть так и есть, спорить тоже не хочу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 Работа у официального дилера Тойоты подойдет в качестве аргумента? Может быть так и есть, спорить тоже не хочу. Ну Тойот то много по миру понаделали. Может в фирменные канистры и при смене в Ваш двиг льют масло нескольких достойных производителей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magister Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 (изменено) Помоему .. мобил 10W30 не выпускает.. только W40https://www.mobiloil.com/USA-English/MotorOil/Oils/Mobil_1_High_Mileage_10W-30.aspx Чего они только не выпускают. Изменено 28 октября, 2009 пользователем Magister Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abatt Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 тойота подписана с эксонмобил масло используют эссо, доказывать лень, но инфа провереннаяна бочках есть даже сцылка на эссо, на канистрах правда нет Бочка стоит в гараже. Изучу по подробнее на выходных. Спасибо за наводку Работа у официального дилера Тойоты подойдет в качестве аргумента? Ну... я тож не пальцем делан Я и оффициальным дилером маселов был.. и сервис свой был .. всяяякава гафна начитался. А что льют оффициалы? Да все что угодно, что укладывается в допуски и НЕ ЗАПРЕЩЕНО изготовителем. И не факт что оригинальное масло тойото.Я склонен скорее не доверять, чем доверять И еще.. даже тоже самое масело в официальных банках (Тойото, Мазда) всяких видел на оптовке, тоже разные есть.. даже в одной вязкости.К примеру 4литровки 10w30 cf есть за 900 рублей.. а есть и 1600 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Васенька Опубликовано 29 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 в ту зиму как-то морозец всё же ударил под 30 - день или два было. И в тот день мой завёлся с полтычка. Полная синтетика, всесезонка 5W40... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 29 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 Тоже сильно не доверяю, тому что написано. Как то на кастроле магнетик 10W40 нарвался формуле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vchik Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 неплохая статья по маслянным спецификациям http://chel.v-transport.ru/articles238.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти