Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

На работе один мужик меня застремал: мол, нафига ты в свою пипетку чистую синтетику льёшь? Предназначен ли твой движок для неё? А то якобы полная синтетика рекомендуется для усиленных спортивных движков, а твой-то как бы не крякнул с неё. И переплачиваешь деньги, к тому же!

 

Я спрашиваю: а вы-то что льёте? минералку? Он говорит: да, и дешевле выходит, и разницы почти никакой! (а у него мазда6).

Просто я всегда думала, что полная синтетика полезнее для движка, чем полусинтетика. Или нет?

 

А с другой стороны, что мне дилер сказал заливать - то я и заливаю. Ему наверно лучше знать, раз машину мне такую привёз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Ему наверно лучше знать, раз машину мне такую привёз!

Сама на свой вопрос и ответила!:)

П.С. Не слушай всяких "мужиков с работы"!;)

Изменено пользователем Алексеич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

синтетика удоражает эксплуатацию но она же и спасает движек.

ходит дольше и остается чище.

а минералка для обкатки нужна. тем патче что при минусе густеет сильнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в своего акца с новья дилеры льют мне синьку мобил 5w50 (круглогодично). Пробег 55000 полет нормальный. Спортивной свою машину не считаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Васенька, пробег какой у твоей машинки ?

 

ps: не слушай всякого... а то завтра посоветуют на 76 бензине ездить, типа "разницы все равно нет"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Васенька, пробег какой у твоей машинки ?

ps: не слушай всякого... а то завтра посоветуют на 76 бензине ездить, типа "разницы все равно нет"

 

был 53500 в начале, щас 68 000 с копейкаме..

 

а я и так не слушаю!))))Знаете, как я принимаю решения? либо упираюсь рогом и всё равно делаю по-своему, либо рассмотрю множество мнений по вопросу и выберу среднее арифметическое или преобладающее.

 

трусы из синтетики плохо, а в машину хорошо:derisive:

 

"Муж говорит, что женские трусики нужны ему в машине, чтобы протирать головки цилиндра. Посоветуйте, для головок использовать женские трусики, или сгодятся и мужские?"

(из вопросов на женском автофоруме)

Изменено пользователем Васенька
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в своего акца с новья дилеры льют мне синьку мобил 5w50 (круглогодично). Пробег 55000 полет нормальный. Спортивной свою машину не считаю.

 

мне в том году Планета-авто залили такое же масло..минус 20 машина не заводилась, аккумулятор крутит а не заводится и показывает значок масла...оно там замерзло. Только днем когда солнышко вышло оттаяла и завелась. Вот теперь и не знаю что лить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне в том году Планета-авто залили такое же масло..минус 20 машина не заводилась, аккумулятор крутит а не заводится и показывает значок масла...оно там замерзло. Только днем когда солнышко вышло оттаяла и завелась. Вот теперь и не знаю что лить

 

По ходу что то не то они залили, у меня даже в самый дикий мороз заводилась с полоборота. Причем даже с дистанционного запуска двигла.

 

мне в том году Планета-авто залили такое же масло..минус 20 машина не заводилась, аккумулятор крутит а не заводится и показывает значок масла...оно там замерзло. Только днем когда солнышко вышло оттаяла и завелась. Вот теперь и не знаю что лить

 

При запуске и у меня горит значок масла, потом все тухнет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ходу что то не то они залили, у меня даже в самый дикий мороз заводилась с полоборота. Причем даже с дистанционного запуска двигла.

 

 

При запуске и у меня горит значок масла, потом все тухнет.

 

При запуске тоже горит..и вообще много чего там загорается. А когда машина не заводилась значок масла не потухал. Такое впечатление что оно там замерзло. Ну значит что то налили не то или просто долили. Отдаешь машину на ТО и не знаешь что эти спецы там с ней делают
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При запуске тоже горит..и вообще много чего там загорается. А когда машина не заводилась значок масла не потухал. Такое впечатление что оно там замерзло. Ну значит что то налили не то или просто долили. Отдаешь машину на ТО и не знаешь что эти спецы там с ней делают

 

Насчет того что масло могло в -20 замерзнуть для синьки однозначно НЕТ, а вот минералка может и загустеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет того что масло могло в -20 замерзнуть для синьки однозначно НЕТ, а вот минералка может и загустеть.

 

значит залили минералку..больше не поеду к ним! Спасибочки))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит залили минералку..больше не поеду к ним! Спасибочки))))

 

Я когда в фордовском (на ЧТЗ) магазине про масло спросил сказали к форду у них всегда продавалась полусинтетика. Хотя при минус 20 и она должна работать. Набодяжили чтоб опять к ним скорее приехал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полусинтетика и в -30 нормальная работает.

а вообще - от износа движка зависит - синтетика более текучая - на старых машинах побежит с уплотнений и гореть будет больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда в фордовском (на ЧТЗ) магазине про масло спросил сказали к форду у них всегда продавалась полусинтетика. Хотя при минус 20 и она должна работать. Набодяжили чтоб опять к ним скорее приехал.

 

я девушка)))) А Вы что льёте?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"мужик с работы", видимо очень грамотный. Настолько, что дурак. :)

 

Надо лить нормальную синтетику. И не пытаться экономить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Да не, неслиушай ты таких мужиков) У меня жигуль на хорошей полусинтетике ездит, и врятли ему хуже от этого станет, и мазда, которой 20 лет на чистой синтетике хорошей ездит, и хуже ей тоже не становится. Единственный минус - это дорого)) 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

синтетика удоражает эксплуатацию но она же и спасает движек.

ходит дольше и остается чище.

а минералка для обкатки нужна. тем патче что при минусе густеет сильнее.

 

трусы из синтетики плохо, а в машину хорошо:derisive:

 

и подобные высказывания... :) есть ДВС в которые вообще синтетику лить вредно! например от БМВ м20. (знаю, ибо сам таким обладаю) по сути в синтетике присадок побольше, менее подвержена горению(температура выше, чем у полу-синтетики), меньше температура замерзания(если пользовацо даже в области, то мало где найдете температуру порядка -40(обычный предел полу-синтетики)) и вообще... в новые иномарки лучше лить дилерское масло(приехали к ОД, Вам поменяли масло и Вы поехали дальше)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и подобные высказывания... :) есть ДВС в которые вообще синтетику лить вредно! например от БМВ м20. (знаю, ибо сам таким обладаю) по сути в синтетике присадок побольше, менее подвержена горению(температура выше, чем у полу-синтетики), меньше температура замерзания(если пользовацо даже в области, то мало где найдете температуру порядка -40(обычный предел полу-синтетики)) и вообще... в новые иномарки лучше лить дилерское масло(приехали к ОД, Вам поменяли масло и Вы поехали дальше)

 

или не поехали..у меня яркий пример прошлого года. Больше к ОД не поеду
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть такая вещь как гарантия. с ОД ее проще выбить, чем с какого то сервиса дяди Васи
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я девушка)))) А Вы что льёте?

 

Пока сам не менял. Наверно буду лукви моли 5/30 синтетика. Эта вязкость в книжке указана. И стоит эта синтетика (в Метро) дешевле чем у планеты-авто полусинтетика.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас я вам все споры обосру :)

 

Надо лить, то что написано в рекомендациях производителя на ДВС.

Если написано лить 10W40 SL .. то и лить это масло. А что это, синтетика или минералка - вас не должно беспокоить.

 

Конкретный пример:

на РАВ4 всегда заливал фирменную (не подделку) Castrol 5W50 зимой 10W40 летом.. конечно же самую нафаршированную синтетику.

Из впечатлений, ДВС после 3 тыс от замены масла начинал "звенеть" особенно на холодную (ДВС - 3S-FE). Вообщем работа двигателя "на слух" мне совсем не нравилась.

Причем - чем дальше к замене... тем сильнее звенел.

В данном случае, "звон" движка отличительная его особенность... а масло и его вязкость - как яркий индикатор.

Потом я начитался умных форумов технических, я решил почитать подробнее по маслам.

Решил попробовать родное масло. Которое написано в "библии".

Достал паспорт на РАФчег, читаю 10W30 SL зимой 5W30 SL

Пошел смотреть что можно купить в этом районе.

Каково было мое удивление, когдя я обнаружил масело родное.. тойотовское. 10W30 класификация SL

Ну.. сказано - сделано. Купил. Поменял.

Каково было мое удивление, что динамика машинки изменилась.. и звук двигателя изменился впринципе.

Кастрол выкинул.. перешел на тойото. На зиму залил тойотовское 5W30 SL.

Кайфф.. -35С .. заводится с полоборота! Давай выяснять что это за масело? Почти по всем источникам - идет как МИНЕРАЛКА.

Ахиреееть.. дайте две.

 

Пошел читать мануалы.

http://avtomaslo.info/

 

Почитал... потом, когда обзавелся дизелем. Поступил так же... сначала заливал Esso 10W40 Turbo.

ибо.. ДВС у мя с турбиной, потом почитал мануалы.. написано 10W30 CE

Пошел нашел Toyota 10W30 CF. CE уже не выпускается, допускается использование CF ....

Вторая зима на носу, в обоих дизелях болтается 5W30 CF Toyota. Походу дела ... минералка.

Не переживаю, вопрос о масле не стоит... и давно забыт.

Если вопрос возникает, открываю книжку по машине.. втыкаю туда - потом на банки с маслом - вопрос снят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///есть ДВС в которые вообще синтетику лить вредно! ///

обоснуй.

 

///Castrol 5W50 ///

такого масла не существует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...