Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Вакуумный усилитель


ACE

Рекомендуемые сообщения

Симптомы такие: на холостых нажимаю на тормоз и при отпускании педали обороты увеличиваются на ~200rpm...вакумник под замену? при этом, при выключенном зажигании - тормоз жесткий, завожу двигатель - педаль проваливается, как и положено.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня просто педаль тяжеловато идет, хотя если незаведенная то вроде все как положено...

Думаю 2108 поставить вакуумник, если менять буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю 2108 поставить вакуумник, если менять буду.

есть переходник с ваккумником 08

так себе и не поставил

машина карбовая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если будешь покупать новый то бери "sport".Будут тормоза как на иномарке. Стоит 2 тысячи.Stanger себе поставил на десятку.Ездит и радуется. Изменено пользователем Badmarat007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воздух подсасывает

 

Понятно что подсасывает.. интересно откуда? если с вакуумника - то можно как-то проверить его на то рабочий он или нет?

 

А ещё недавно меняли прокладку на коллекторе - могли ли её как-нибудь с косяками поставить так, что теперь там подсасывает воздух?

 

продам вккумник

новый

700р

 

буду иметь в виду

 

Если будешь покупать новый то бери "sport".Будут тормоза как на иномарке. Стоит 2 тысячи.Stanger себе поставил на десятку.Ездит и радуется.

 

Сообщение отредактировано Badmarat007: Сегодня, 23:07

 

а что значит как на иномарке? Дело в том, что мне сравнивать не с чем - не доводилось ещё на иномарках ездить:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня просто педаль тяжеловато идет, хотя если незаведенная то вроде все как положено...

Думаю 2108 поставить вакуумник, если менять буду.

очень рекомендую сделать как у меня

теперь тормозит значительно лучше

 

Понятно что подсасывает.. интересно откуда? если с вакуумника - то можно как-то проверить его на то рабочий он или нет?

трещина в диафрагме.

при выключенном двигателе несколько раз нажимаешь педаль тормоза, потом нажимаешь тормоз и при нажатой педали тормоза запускаешь двигатель педаль должна ещё слегка податся. если педаль остается в том же положении ваккумник не рабочий

хотя если трещина не большая то бывает что педаль вроде двигается.

Изменено пользователем dok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трещина в диафрагме.

при выключенном двигателе несколько раз нажимаешь педаль тормоза, потом нажимаешь тормоз и при нажатой педали тормоза запускаешь двигатель педаль должна ещё слегка податся. если педаль остается в том же положении ваккумник не рабочий

хотя если трещина не большая то бывает что педаль вроде двигается.

 

Сообщение отредактировано dok: Сегодня, 23:24

 

Я это же и имел в виду здесь:

при этом, при выключенном зажигании - тормоз жесткий, завожу двигатель - педаль проваливается, как и положено.

При этом подсос воздуха все равно идет при отпускании педали тормоза...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом подсос воздуха все равно идет при отпускании педали тормоза...

а во время движения эффективность торможения снизилась? педаль стала туже?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а во время движения эффективность торможения снизилась? педаль стала туже?

 

Да вроде нет, тормозит так же как и тормозила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно просто вождушный фильтр рассыпался в ваккумнике там просто стоит паролонка или выпала или ссохлась на работу никак не влияет

подожди может ещё ваккмник себя покажет. педаль станет тугой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть переходник с ваккумником 08

так себе и не поставил

машина карбовая?

 

вакуумник в гараже же лежит, переходник не проблема, или НИВА или у мамы на заводе на заказ по всем размерам :)

 

очень рекомендую сделать как у меня

теперь тормозит значительно лучше

 

ммм... бюджет мероприятия каков на запчасти и переходники?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно менял ваккумник. Тоже все работает, но при отпускании педали тормоза раздается шипение. После смены эффект пропал. Предположительно виновата не диафрагма, а втулка резиновая (или какая она там) рассохлась в месте крепления главного тормозного. Перебирать стары ваккумник не стал, ибо если одна резинка рассохлась, то и остальным по сроку наверное скоро капут настанет. Вакукумник валяется в гараже. Если надо - могу отдать на исследование проблемы, но стоит ли оно того ?

 

P.S. Пока лазил с ваккумником подогнул немного место крепление датчика стопсигналов, в результате вместо поастмассового гов :bad: туда спокойно вкритил металлический датчик от классики. Очень рекомендую, т.к. у меня пластмассовый уже обламывался при выкручивании, в результате пришлось изгибаться буквой зю и прочищать резьбу метчиком от остатков пластмассы... С тех пор на сие устройство несколько зол....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ммм... бюджет мероприятия каков на запчасти и переходники?

переходники через тырнет магазин заказывал 2200 за пару(дороговато)

 

новые

суппорта в сборе 2110 по 1300руб каждый с колодками и шлангами. (шланги кстати не потребовались, нужно оставлять свои классические) и тормозные диски 1500, за пару

итого

6300.

менял сам

 

суппорта должны именно 2110, а не 2112 или 2108 и диски тормозные 2110, а не 2112

Изменено пользователем dok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За переходники имхо ценник ваще нереальный. если бы были чертежи то впринципе мне бы их могли сделать. Как со стороны техосмотра это выглядит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как со стороны техосмотра это выглядит?

1 не знаю

мне через два года только на техосмотре показатся надо будет

а во вторых они проверяют эффективность тормозов, а не заглядыват что там у тебя установлено

 

За переходники имхо ценник ваще нереальный

согласен на все 100

размеров к сожалению нету

 

суппорта должны именно 2110, а не 2112 или 2108 и диски тормозные 2110, а не 2112

можно конечно и 2112 суппорта с дисками поставить,джаже лучше будет, но тогда придется колеса на 14" ставить а на 13" уже не налезут, а это при техосмотре сильно в глаза бросается Изменено пользователем dok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...