ACE Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 Симптомы такие: на холостых нажимаю на тормоз и при отпускании педали обороты увеличиваются на ~200rpm...вакумник под замену? при этом, при выключенном зажигании - тормоз жесткий, завожу двигатель - педаль проваливается, как и положено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TrDe Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 Воздух подсасывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 продам вккумник новый 700р Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreZlee Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 У меня просто педаль тяжеловато идет, хотя если незаведенная то вроде все как положено... Думаю 2108 поставить вакуумник, если менять буду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 Думаю 2108 поставить вакуумник, если менять буду.есть переходник с ваккумником 08так себе и не поставилмашина карбовая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badmarat007 Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 (изменено) Если будешь покупать новый то бери "sport".Будут тормоза как на иномарке. Стоит 2 тысячи.Stanger себе поставил на десятку.Ездит и радуется. Изменено 23 октября, 2009 пользователем Badmarat007 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ACE Опубликовано 23 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 Воздух подсасывает Понятно что подсасывает.. интересно откуда? если с вакуумника - то можно как-то проверить его на то рабочий он или нет? А ещё недавно меняли прокладку на коллекторе - могли ли её как-нибудь с косяками поставить так, что теперь там подсасывает воздух? продам вккумникновый700р буду иметь в виду Если будешь покупать новый то бери "sport".Будут тормоза как на иномарке. Стоит 2 тысячи.Stanger себе поставил на десятку.Ездит и радуется. Сообщение отредактировано Badmarat007: Сегодня, 23:07 а что значит как на иномарке? Дело в том, что мне сравнивать не с чем - не доводилось ещё на иномарках ездить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 (изменено) У меня просто педаль тяжеловато идет, хотя если незаведенная то вроде все как положено...Думаю 2108 поставить вакуумник, если менять буду.очень рекомендую сделать как у менятеперь тормозит значительно лучше Понятно что подсасывает.. интересно откуда? если с вакуумника - то можно как-то проверить его на то рабочий он или нет?трещина в диафрагме.при выключенном двигателе несколько раз нажимаешь педаль тормоза, потом нажимаешь тормоз и при нажатой педали тормоза запускаешь двигатель педаль должна ещё слегка податся. если педаль остается в том же положении ваккумник не рабочийхотя если трещина не большая то бывает что педаль вроде двигается. Изменено 23 октября, 2009 пользователем dok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ACE Опубликовано 23 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 трещина в диафрагме.при выключенном двигателе несколько раз нажимаешь педаль тормоза, потом нажимаешь тормоз и при нажатой педали тормоза запускаешь двигатель педаль должна ещё слегка податся. если педаль остается в том же положении ваккумник не рабочийхотя если трещина не большая то бывает что педаль вроде двигается. Сообщение отредактировано dok: Сегодня, 23:24 Я это же и имел в виду здесь:при этом, при выключенном зажигании - тормоз жесткий, завожу двигатель - педаль проваливается, как и положено.При этом подсос воздуха все равно идет при отпускании педали тормоза... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 При этом подсос воздуха все равно идет при отпускании педали тормоза...а во время движения эффективность торможения снизилась? педаль стала туже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ACE Опубликовано 23 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 а во время движения эффективность торможения снизилась? педаль стала туже? Да вроде нет, тормозит так же как и тормозила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 возможно просто вождушный фильтр рассыпался в ваккумнике там просто стоит паролонка или выпала или ссохлась на работу никак не влияет подожди может ещё ваккмник себя покажет. педаль станет тугой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreZlee Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 есть переходник с ваккумником 08так себе и не поставилмашина карбовая? вакуумник в гараже же лежит, переходник не проблема, или НИВА или у мамы на заводе на заказ по всем размерам очень рекомендую сделать как у менятеперь тормозит значительно лучше ммм... бюджет мероприятия каков на запчасти и переходники? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberon Опубликовано 24 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 Недавно менял ваккумник. Тоже все работает, но при отпускании педали тормоза раздается шипение. После смены эффект пропал. Предположительно виновата не диафрагма, а втулка резиновая (или какая она там) рассохлась в месте крепления главного тормозного. Перебирать стары ваккумник не стал, ибо если одна резинка рассохлась, то и остальным по сроку наверное скоро капут настанет. Вакукумник валяется в гараже. Если надо - могу отдать на исследование проблемы, но стоит ли оно того ? P.S. Пока лазил с ваккумником подогнул немного место крепление датчика стопсигналов, в результате вместо поастмассового гов туда спокойно вкритил металлический датчик от классики. Очень рекомендую, т.к. у меня пластмассовый уже обламывался при выкручивании, в результате пришлось изгибаться буквой зю и прочищать резьбу метчиком от остатков пластмассы... С тех пор на сие устройство несколько зол.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 24 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 (изменено) ммм... бюджет мероприятия каков на запчасти и переходники?переходники через тырнет магазин заказывал 2200 за пару(дороговато) новыесуппорта в сборе 2110 по 1300руб каждый с колодками и шлангами. (шланги кстати не потребовались, нужно оставлять свои классические) и тормозные диски 1500, за пару итого6300. менял сам суппорта должны именно 2110, а не 2112 или 2108 и диски тормозные 2110, а не 2112 Изменено 24 октября, 2009 пользователем dok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreZlee Опубликовано 24 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 За переходники имхо ценник ваще нереальный. если бы были чертежи то впринципе мне бы их могли сделать. Как со стороны техосмотра это выглядит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 24 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 (изменено) Как со стороны техосмотра это выглядит?1 не знаюмне через два года только на техосмотре показатся надо будета во вторых они проверяют эффективность тормозов, а не заглядыват что там у тебя установлено За переходники имхо ценник ваще нереальныйсогласен на все 100 размеров к сожалению нету суппорта должны именно 2110, а не 2112 или 2108 и диски тормозные 2110, а не 2112можно конечно и 2112 суппорта с дисками поставить,джаже лучше будет, но тогда придется колеса на 14" ставить а на 13" уже не налезут, а это при техосмотре сильно в глаза бросается Изменено 24 октября, 2009 пользователем dok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти