Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

попал в дтп


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

дело было так.ехал по пр.Победы подъезжая к ул.Лобачевского увидел как от туда выехала 9 и перегородила мне путь,я начал сбрасывать скорость,9 проезжает и я набираю скорость,и вдруг заметил что 9 буксирует галанта(верёвки почти небыло видно)от столкновеня с галантом ушёл вправо,залетел на бордюр.эти 2 уехали,номер записал,свидетели есть.в гаи сказали что бесполезно что-то доказывать всёравно нечего недокажу.дак вот вопрос,что мне делать в этой ситуации

и ещё составили акт что я повредил бордюр(который сантиметров 40 в высоту).у бордюров есть гост,кто нибуть знает?

п.с:за арфографию извеняюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

у меня главная дорога,у него была второстепенная(выезд с плановки)знаки присутствуют,светофора нет

невидно было аварийки

Изменено пользователем Soldat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а аварийка у них была??

+ к этому флажки на тросе

если нет то они нарушили правила

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буксировали с включением аварийки?

 

разве аварийку разберёшь когда машина перпендикулярно тебе стоит? Мы с отцом также давным давно улетели после троицкого поста. Повезло что много места было на заправке , развернуло на 360 градусов на снегу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а аварийка у них была??

+ к этому флажки на тросе

если нет то они нарушили правила

 

флажков небыло,трос какогото серого цвета,ели видный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Флажки на тросе с определенной длины вешаются только. Надо уточнить. Длину троса-то отметили где-нибудь?

 

9 с галантом уехали,даже неостанавливались
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 с галантом уехали,даже неостанавливались

Тогда длина троса - это твой плюс, который зачтется. Перекресток просматриваемый?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Аварийка" должна быть включена у буксируемого средства, буксирующий же должен включить лишь ближний свет (если не изменяет память). Но вот в чём память точно не изменяет, так в том, что более половины буксирующих тоже включают аварийную сигнализацию, в связи с чем определить их траекторию движения становится довольно затруднительно. Сорри, что не совсем по теме, просто всегда удивляюсь подобной тупости, причём часто от заведомо опытных водил, буксирующих кого-либо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 с галантом уехали,даже неостанавливались

 

т е ты никого не зацепил ???

свиделтелей записал???

номера???

просто так же уварачивался от идиота который думал, что включив поворотник при перестроении все остальные испарятся

но я успел запомнить номер

и свидетель только одна девченка с коляской была

в той машине 5-ро ехали

сразу по горячим следам экипаж съездил до машины, проверил, что она теплая(дело было в январе)

но те заявили. что они не перестраивались, а я сам не справившись с упарвлением улетел в забор

но гаец составил протокол в отказе о возбуждении административного нарушения. так как девушка ничего путного сказтьне смогла

кроме как ехало 2-е машины. потом одна с гудком полезла на забор

поговорив с ДПС по душам и обсудив ситуацию и все варианты просчитали, что мне проще не дергаться так как тут нужен будет суд. а свидетелей того ...ка больше и серьезнее

ну еще он что то оформил параллельно на дорожную, что вся обочина во льду(из-за того. что колесо провалилось сквозь корочку льда не смог избежать встречи в забором)

и все но тогда ни страховок, ничего такого не было

Изменено пользователем DUKalis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дак вот вопрос,что мне делать в этой ситуации

Если ты ехал по главной, то надо было таранить галант, а коли залетел на бордюр, который кстати говоря 40 сантиметров в высоту быть не может, то шансов у тебя хоть что-то доказать действительно немного - ищи свидетелей, если найдёшь - дави на ГАИ, чтобы вызывали 9ку и галант на разбор полётов, в противном случае - прийдётся чиниться самостоятельно...

п.с:за арфографию извеняюсь.

Жесть!!! :crazy:

П.С. Извиняюсь за офф!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит смотри, второй момент после длины троса - это свет на Галанте. Либо он был недостаточно ярким, что часто бывает, когда тянут машину с посаженным аккумулятором, либо действительно тебя подвели глаза. Для этого свидетели, которых ты записал, должны подтвердить это.

Теперь видео-подтвержение. По пр.Победы есть веб-камеры. Скорей всего где-то могли быть съемки моментов их проезда (время нам известно).

Вот как-то так.

 

Свидетели + номера -> длина троса + свет Галанта -> ГАИ -> суд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо в такой ситуации ты прав и доказать есть что. он не должен был выезжать видя что ты едешь там, создал тебе помеху....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по порядку

номер галанта только успел записать

свидетели есть

свет на галанте я невидел

веб камеры в начале победы я думаю нет

Если ты ехал по главной, то надо было таранить галант

я думаю что любой человек будет пытаться избежать столкновение чисто по инерции
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю что любой человек будет пытаться избежать столкновение чисто по инерции

По инерции, давя тормоз в пол, ты бы как раз в него и приехал!:) А если из чувства самосохранения, то тогда согласен - ушёл вправо, но и гемора хапнешь с разбирательствами сейчас выше крыши!:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свидетели есть

свет на галанте я невидел

Главное, чтобы это же сказали свидетели.

веб камеры в начале победы я думаю нет

Всё же это бы добавило 15-20% в сторону положительного решения судей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет контакта - нет дела, все остальное пустая трата времени, нервов и денег. На сколько по деньгам свою машину разбил?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо было галанта бить

 

На Первой Пятилетке - Героев Танкограда видел аварию... Такая же ситуация. Один тянет другого, третий не видет трос и решает проскочить между ними.

 

Итог - третий врезается в трос, и ему с одного бока "прилетает" "тягач", а с другого - "прицеп"...

 

По флажкам - часто мы имеем импортные тросы. А вот на них я что то флажков не замечал ни разу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет контакта - нет дела, все остальное пустая трата времени, нервов и денег. На сколько по деньгам свою машину разбил?

тыщ на 40 а то и больше
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тыщ на 40 а то и больше

Это не есть гут - настаивайте на разборе дела со всеми участниками и свидетелями, если есть возможность и желание влезать в эту кабалу, что тут ещё посоветовать!? :pardon:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...