Кариес Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 Продолжатель рода самого любимого на Дальнем Востоке бизнес-седана Mark II меняется так же, как менялось творчество любимого не только на Диком Западе писателя Марка Твена. Ещё глубже, ещё острее. На Токийское международное мотор-шоу, которое откроется завтра, Toyota привезёт модернизированный Mark X. Кое-кто уже успел навесить на него ярлык «второе поколение». Седан чуть увеличился, стал комфортнее, а выглядит гораздо агрессивнее прежнего. Глядя на более рельефный, чем раньше, капот, головную оптику с хитрым прищуром и расширенный вычурный бампер, воображаешь, что Mark X ехидно ухмыляется, сморщив нос и показав зубы. Изменения во внешности, бесспорно, оживили машину. И пускай кто-то находит корму «обновленца» схожей с задом хондовского Аккорда последней генерации. Главное — седан взаправду преобразился. Это больше не скучная баржа с Миссисипи. Нет, это новый Mark, и внешне он ещё дороже, динамичнее и, наконец, современнее. Сочетание острых граней и перетекающих одна в другую поверхностей на приборной панели нового «десятого» Марка пришло на смену груде обмылков с декоративными вставками, которые должны были создать иллюзию шика у покупателей дорестайлинговой версии. Салон седана, кстати, стал просторнее, но, конечно, не столько из-за того, что ширина выросла на 20 мм, сколько благодаря глубже вдавленной внутрь дверей обшивки, а вместе с ней и подлокотников. Более чем на 40 л увеличился объём багажника: 480 л против прежних 437. Что же до арсенала Нью-Марка, то под капотом ему заправляют одну из двух бензиновых V-образных «шестёрок»: либо сравнительно новую (318 л.с., 380 Н•м), объёмом 3,5 л, также устанавливаемую на модели Toyota Crown и Lexus GS 450h, либо более простую (2,5 л, 203 л.с., 243 Н•м), которой седан комплектовался ещё до рестайлинга. Оба двигателя агрегатируются с шестиступенчатым «автоматом». В Японии модифицированный Mark будет предлагаться как с задним, так и с полным приводом по цене от 2 674 250 (примерно $29 500) до 3 800 000 иен (около $42 000). А вот россиянам из-за роста таможенных пошлин и «непатриотичного» расположения руля у модели более близкое знакомство с «талантливым продолжателем», скорее всего, не светит. http://www.drive.ru/toyota/news/2009/10/20/2835257/mark_tven_v_razvitii.html Как всегда.... Клёвый марковник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сельмаш Опубликовано 29 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 ладно, пацаны, расходимся... Марк хорошая машина в любом случае. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angel Опубликовано 29 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 Шнырь, +1... да там все семейство неплохое (чайзер, креста) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeXXX Опубликовано 1 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 На новой гарантийной? да ни в чем, совершенно пофиг.вот только мы за кривой руль говорим, т.е. БУ.достаточно факта, что у 110ых марков клапана гнёт. а у 90-х не гнет?когда пошли 1G-FE BEAMS клапана тоже стало гнуть.а насосы сабиваются и на новых и на старых - такой бенз. а если вовремя (или почаще) обслуживать...? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IVS Опубликовано 1 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 AntiRama, у 110ых марков клапана гнёт.А у сотых гнет???? И с чего ты взял что это плохо, просто конструкция мотора такая, следи за машиной и ничего не погнет, есть множество моторов при обрыве ремня у которых гнет клапана и поверь мне это нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 а у 90-х не гнет?в 90ом кузове ни у каких не гнёт.когда пошли 1G-FE BEAMS клапана тоже стало гнуть.ну так уже не 90ый, а 100ый кузов пошел.и до середины 98ого в сотом кузове шел как с нормальный 1ж так и с ввти.или у тебя какие-то другие данные? А у сотых гнет???? :rofl: ну да, гнёт, у 1g-fe vvti.И с чего ты взял что это плохо, просто конструкция мотора такая, следи за машиной и ничего не погнет, есть множество моторов при обрыве ремня у которых гнет клапана и поверь мне это нормально.Отлично! наконец-то мне кто-то объяснит, зачем делать такие двигатели на примере:1g-fe vvti под впускные клапана проточки есть, а под выпускные нет.что мешало инженерам сделать проточки под выпуск?внимательно слушаю. фото с яндекса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексеич Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 Видел сегодня в городе Марк Х - красивый агрегат!!! :give_heart: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кариес Опубликовано 3 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 Почему морду не сфотал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексеич Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 Почему морду не сфотал? Передо мной на светофоре стояла машина, яж через неё не прелезу морду сфоткать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сельмаш Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 да потому что дернул маркуша со светика... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексеич Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 да потому что дернул маркуша со светика... А вот и нет - потихоньку покатилась вальяжно, это я дёрнул, чтобы морду поглазеть - красава! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angel Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 http://autogear.ru/images/material-thumb/1713-3.jpg Симпатишный))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кариес Опубликовано 6 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Клёво! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти