Кариес Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 Продолжатель рода самого любимого на Дальнем Востоке бизнес-седана Mark II меняется так же, как менялось творчество любимого не только на Диком Западе писателя Марка Твена. Ещё глубже, ещё острее. На Токийское международное мотор-шоу, которое откроется завтра, Toyota привезёт модернизированный Mark X. Кое-кто уже успел навесить на него ярлык «второе поколение». Седан чуть увеличился, стал комфортнее, а выглядит гораздо агрессивнее прежнего. Глядя на более рельефный, чем раньше, капот, головную оптику с хитрым прищуром и расширенный вычурный бампер, воображаешь, что Mark X ехидно ухмыляется, сморщив нос и показав зубы. Изменения во внешности, бесспорно, оживили машину. И пускай кто-то находит корму «обновленца» схожей с задом хондовского Аккорда последней генерации. Главное — седан взаправду преобразился. Это больше не скучная баржа с Миссисипи. Нет, это новый Mark, и внешне он ещё дороже, динамичнее и, наконец, современнее. Сочетание острых граней и перетекающих одна в другую поверхностей на приборной панели нового «десятого» Марка пришло на смену груде обмылков с декоративными вставками, которые должны были создать иллюзию шика у покупателей дорестайлинговой версии. Салон седана, кстати, стал просторнее, но, конечно, не столько из-за того, что ширина выросла на 20 мм, сколько благодаря глубже вдавленной внутрь дверей обшивки, а вместе с ней и подлокотников. Более чем на 40 л увеличился объём багажника: 480 л против прежних 437. Что же до арсенала Нью-Марка, то под капотом ему заправляют одну из двух бензиновых V-образных «шестёрок»: либо сравнительно новую (318 л.с., 380 Н•м), объёмом 3,5 л, также устанавливаемую на модели Toyota Crown и Lexus GS 450h, либо более простую (2,5 л, 203 л.с., 243 Н•м), которой седан комплектовался ещё до рестайлинга. Оба двигателя агрегатируются с шестиступенчатым «автоматом». В Японии модифицированный Mark будет предлагаться как с задним, так и с полным приводом по цене от 2 674 250 (примерно $29 500) до 3 800 000 иен (около $42 000). А вот россиянам из-за роста таможенных пошлин и «непатриотичного» расположения руля у модели более близкое знакомство с «талантливым продолжателем», скорее всего, не светит. http://www.drive.ru/toyota/news/2009/10/20/2835257/mark_tven_v_razvitii.html Как всегда.... Клёвый марковник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сельмаш Опубликовано 29 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 ладно, пацаны, расходимся... Марк хорошая машина в любом случае. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angel Опубликовано 29 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 Шнырь, +1... да там все семейство неплохое (чайзер, креста) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeXXX Опубликовано 1 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 На новой гарантийной? да ни в чем, совершенно пофиг.вот только мы за кривой руль говорим, т.е. БУ.достаточно факта, что у 110ых марков клапана гнёт. а у 90-х не гнет?когда пошли 1G-FE BEAMS клапана тоже стало гнуть.а насосы сабиваются и на новых и на старых - такой бенз. а если вовремя (или почаще) обслуживать...? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IVS Опубликовано 1 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 AntiRama, у 110ых марков клапана гнёт.А у сотых гнет???? И с чего ты взял что это плохо, просто конструкция мотора такая, следи за машиной и ничего не погнет, есть множество моторов при обрыве ремня у которых гнет клапана и поверь мне это нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 а у 90-х не гнет?в 90ом кузове ни у каких не гнёт.когда пошли 1G-FE BEAMS клапана тоже стало гнуть.ну так уже не 90ый, а 100ый кузов пошел.и до середины 98ого в сотом кузове шел как с нормальный 1ж так и с ввти.или у тебя какие-то другие данные? А у сотых гнет???? :rofl: ну да, гнёт, у 1g-fe vvti.И с чего ты взял что это плохо, просто конструкция мотора такая, следи за машиной и ничего не погнет, есть множество моторов при обрыве ремня у которых гнет клапана и поверь мне это нормально.Отлично! наконец-то мне кто-то объяснит, зачем делать такие двигатели на примере:1g-fe vvti под впускные клапана проточки есть, а под выпускные нет.что мешало инженерам сделать проточки под выпуск?внимательно слушаю. фото с яндекса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексеич Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 Видел сегодня в городе Марк Х - красивый агрегат!!! :give_heart: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кариес Опубликовано 3 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 Почему морду не сфотал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексеич Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 Почему морду не сфотал? Передо мной на светофоре стояла машина, яж через неё не прелезу морду сфоткать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сельмаш Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 да потому что дернул маркуша со светика... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексеич Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 да потому что дернул маркуша со светика... А вот и нет - потихоньку покатилась вальяжно, это я дёрнул, чтобы морду поглазеть - красава! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angel Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 http://autogear.ru/images/material-thumb/1713-3.jpg Симпатишный))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кариес Опубликовано 6 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Клёво! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти