Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Toyota Mark X


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Продолжатель рода самого любимого на Дальнем Востоке бизнес-седана Mark II меняется так же, как менялось творчество любимого не только на Диком Западе писателя Марка Твена. Ещё глубже, ещё острее. На Токийское международное мотор-шоу, которое откроется завтра, Toyota привезёт модернизированный Mark X. Кое-кто уже успел навесить на него ярлык «второе поколение». Седан чуть увеличился, стал комфортнее, а выглядит гораздо агрессивнее прежнего.

Глядя на более рельефный, чем раньше, капот, головную оптику с хитрым прищуром и расширенный вычурный бампер, воображаешь, что Mark X ехидно ухмыляется, сморщив нос и показав зубы. Изменения во внешности, бесспорно, оживили машину. И пускай кто-то находит корму «обновленца» схожей с задом хондовского Аккорда последней генерации. Главное — седан взаправду преобразился. Это больше не скучная баржа с Миссисипи. Нет, это новый Mark, и внешне он ещё дороже, динамичнее и, наконец, современнее.

Сочетание острых граней и перетекающих одна в другую поверхностей на приборной панели нового «десятого» Марка пришло на смену груде обмылков с декоративными вставками, которые должны были создать иллюзию шика у покупателей дорестайлинговой версии. Салон седана, кстати, стал просторнее, но, конечно, не столько из-за того, что ширина выросла на 20 мм, сколько благодаря глубже вдавленной внутрь дверей обшивки, а вместе с ней и подлокотников. Более чем на 40 л увеличился объём багажника: 480 л против прежних 437.

Что же до арсенала Нью-Марка, то под капотом ему заправляют одну из двух бензиновых V-образных «шестёрок»: либо сравнительно новую (318 л.с., 380 Н•м), объёмом 3,5 л, также устанавливаемую на модели Toyota Crown и Lexus GS 450h, либо более простую (2,5 л, 203 л.с., 243 Н•м), которой седан комплектовался ещё до рестайлинга. Оба двигателя агрегатируются с шестиступенчатым «автоматом».

В Японии модифицированный Mark будет предлагаться как с задним, так и с полным приводом по цене от 2 674 250 (примерно $29 500) до 3 800 000 иен (около $42 000). А вот россиянам из-за роста таможенных пошлин и «непатриотичного» расположения руля у модели более близкое знакомство с «талантливым продолжателем», скорее всего, не светит. :(

 

http://www.drive.ru/toyota/news/2009/10/20/2835257/mark_tven_v_razvitii.html

 

Как всегда.... Клёвый марковник.

post-3618-1256297602,89_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

На новой гарантийной? да ни в чем, совершенно пофиг.

вот только мы за кривой руль говорим, т.е. БУ.

достаточно факта, что у 110ых марков клапана гнёт.

 

а у 90-х не гнет?

когда пошли 1G-FE BEAMS клапана тоже стало гнуть.

а насосы сабиваются и на новых и на старых - такой бенз. а если вовремя (или почаще) обслуживать...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AntiRama,

у 110ых марков клапана гнёт.

А у сотых гнет???? :rofl: :rofl: :rofl:

И с чего ты взял что это плохо, просто конструкция мотора такая, следи за машиной и ничего не погнет, есть множество моторов при обрыве ремня у которых гнет клапана и поверь мне это нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у 90-х не гнет?

в 90ом кузове ни у каких не гнёт.

когда пошли 1G-FE BEAMS клапана тоже стало гнуть.

ну так уже не 90ый, а 100ый кузов пошел.

и до середины 98ого в сотом кузове шел как с нормальный 1ж так и с ввти.

или у тебя какие-то другие данные?

 

 

А у сотых гнет???? :rofl: :rofl: :rofl:

ну да, гнёт, у 1g-fe vvti.

И с чего ты взял что это плохо, просто конструкция мотора такая, следи за машиной и ничего не погнет, есть множество моторов при обрыве ремня у которых гнет клапана и поверь мне это нормально.

Отлично! наконец-то мне кто-то объяснит, зачем делать такие двигатели на примере:

1g-fe vvti под впускные клапана проточки есть, а под выпускные нет.

что мешало инженерам сделать проточки под выпуск?

внимательно слушаю.

 

фото с яндекса.

post-4530-1257131351,3_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему морду не сфотал? :angry:

 

Передо мной на светофоре стояла машина, яж через неё не прелезу морду сфоткать! :pardon:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да потому что дернул маркуша со светика... :new_russian:

 

А вот и нет - потихоньку покатилась вальяжно, это я дёрнул, чтобы морду поглазеть - красава!:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...