Кариес Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 Продолжатель рода самого любимого на Дальнем Востоке бизнес-седана Mark II меняется так же, как менялось творчество любимого не только на Диком Западе писателя Марка Твена. Ещё глубже, ещё острее. На Токийское международное мотор-шоу, которое откроется завтра, Toyota привезёт модернизированный Mark X. Кое-кто уже успел навесить на него ярлык «второе поколение». Седан чуть увеличился, стал комфортнее, а выглядит гораздо агрессивнее прежнего. Глядя на более рельефный, чем раньше, капот, головную оптику с хитрым прищуром и расширенный вычурный бампер, воображаешь, что Mark X ехидно ухмыляется, сморщив нос и показав зубы. Изменения во внешности, бесспорно, оживили машину. И пускай кто-то находит корму «обновленца» схожей с задом хондовского Аккорда последней генерации. Главное — седан взаправду преобразился. Это больше не скучная баржа с Миссисипи. Нет, это новый Mark, и внешне он ещё дороже, динамичнее и, наконец, современнее. Сочетание острых граней и перетекающих одна в другую поверхностей на приборной панели нового «десятого» Марка пришло на смену груде обмылков с декоративными вставками, которые должны были создать иллюзию шика у покупателей дорестайлинговой версии. Салон седана, кстати, стал просторнее, но, конечно, не столько из-за того, что ширина выросла на 20 мм, сколько благодаря глубже вдавленной внутрь дверей обшивки, а вместе с ней и подлокотников. Более чем на 40 л увеличился объём багажника: 480 л против прежних 437. Что же до арсенала Нью-Марка, то под капотом ему заправляют одну из двух бензиновых V-образных «шестёрок»: либо сравнительно новую (318 л.с., 380 Н•м), объёмом 3,5 л, также устанавливаемую на модели Toyota Crown и Lexus GS 450h, либо более простую (2,5 л, 203 л.с., 243 Н•м), которой седан комплектовался ещё до рестайлинга. Оба двигателя агрегатируются с шестиступенчатым «автоматом». В Японии модифицированный Mark будет предлагаться как с задним, так и с полным приводом по цене от 2 674 250 (примерно $29 500) до 3 800 000 иен (около $42 000). А вот россиянам из-за роста таможенных пошлин и «непатриотичного» расположения руля у модели более близкое знакомство с «талантливым продолжателем», скорее всего, не светит. http://www.drive.ru/toyota/news/2009/10/20/2835257/mark_tven_v_razvitii.html Как всегда.... Клёвый марковник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angel Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 хорошая, комфортная машина представительского класса... жаль что вряд ли она приедет в Россию((( Иной раз думаю: почему я не родился в японии)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексеич Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 А где фото лицевой части авто!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кариес Опубликовано 23 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 по ссыле перейди.... Не копируется она.... Или я не умею Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексеич Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 Да уж, хорошая Маша, да не наша... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Homer Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 Скажите, а кто у них круче, Crown или этот? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексеич Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 Crown круче считается, но Марк не отстаёт! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кариес Опубликовано 23 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 Crown - типа более солидный, строгий.... Пенсионерский бизнес класс А тот, который этот: почти то же самое + динамичность. Т.е. для тех , у кого еще есть порох..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DragFan Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 Красавец, и места по-больше стало сзади. Но мне по-прежнему нравиться 90-й кузов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 25 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 хм...зачем сравнивать v-образный марк-х с R6 марк2 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сельмаш Опубликовано 25 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 А затем, что это "марк2" Там вообще-то разные моторы есть, например, 2л или 1,8 (когда-то давно было) они 4-х горшковые, но машины все равно "марк". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 25 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 я бы и 110ый марком не назвал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кариес Опубликовано 26 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Это вы сравниваете двигатели... А возьмите автомобиль в целом. Его Экстерьер, Интерьер....Двигатели и кпп они могут предлогать разные. Нормальные автопроизводители давным давно практикуют такие вещи как выбор двигателя или кпп, или цвет салона. Что там оганичиваться: навигация, кондей или климат, обвесы, покрышки, диски и прочий фарш. Смотрите на общий облик модели.... она заслуживает мысли "клЁва". Конечно есть товарищи кому такой экземпляр совсем не по душе, но 80% будут За! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Кариесни экстерьера ни интерьера имхо, япы безликие.вот в альфе есть и главный козырь марка был надёжность сомневаюсь, что Х надёжен как 90ый или сотка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сельмаш Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Ну давай про марки поговорим... Если уж "и 110-й марком не назвал" то обоснуй. Производитель же называет! Есть определенная философия, соответствие классу, оснащение и т.д. Про надежность тоже говорить не надо, 110-е еще столько не наездили сколько наездили 90-е. Да и смотря как ездить. Есть, конечно, "неудачные" для наших условий двигатели, например D4, но там дело только в насосе, сам мотор очень даже надежный. Ходовка? Один в один что на 90, что 100, что на 110-м. За МаркХ нескажу - не знаю. А так по надежности можно про любую более/менее современную машину сказать. Сейчас задачи другие. Если раньше делали "на века", то сейчас на экологию, на безопасность, и чтобы покупали чаще, т.е. ресурс искуственно уменьшают, а то кто машины брать будет? Безликие? на вкус и цвет... Мне вот, например, диодные фары у ауди не нравятся, и что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angel Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Кариесни экстерьера ни интерьера имхо, япы безликие.вот в альфе есть и главный козырь марка был надёжность сомневаюсь, что Х надёжен как 90ый или сотка. Насчет экстерьера и интерьера не прав... все у них нормально с этим, а с надежностью - не удивлюсь, если марк Х окажется надежней... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 (изменено) Шнырьну сам же пишешь про д4 и говоришь, что он надёжнее Безликие? на вкус и цвет...вот за это 5 в отличае отНасчет экстерьера и интерьера не прав...яш своё имхо высказываю.все у них нормально с этим, а с надежностью - не удивлюсь, если марк Х окажется надежней...интересно чем надёжнее v6 чем р6?его уравновесить сложнее, наверняка уравновешиваюище валы, их замудрёный привод, 2 бошки, 4 распреда и не с д4 ли он будет? Изменено 26 октября, 2009 пользователем AntiRama Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angel Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 AntiRama, а незабываем, что это все таки японопром. И, я недумаю, что машина 2009 года, сделанная по последнему слову техники и своими технологиями уступит по качеству машине 90-х годов.... да это бред полнейший.... и еще - насколько мне известно V6 ходят подольше р6.....говорю, тк сам был владельцем р6. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сельмаш Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Вообще D4 ставят не только на марки... Да и как-то ты, antirama, не убедительно и бездоказательно пытаешься Марки со 110 и дальше опустить. Если в твоих словах заменить Марк2 на другую модель или марку ничего не поменяется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 (изменено) AntiRama, а незабываем, что это все таки японопром.што, опять император с динамометрическим ключем по сборочному конвееру бегает? И, я недумаю, что машина 2009 года, сделанная по последнему слову техники и своими технологиями уступит по качеству машине 90-х годов.... да это бред полнейший.... и еще - насколько мне известно V6 ходят подольше р6.....говорю, тк сам был владельцем р6. а я вот думаю, что уступит, просто сравнить неполучится, сравнивать нужно одногодки. у современных производителей нет цели делать вечные авто, главное токсичность, расход топлива, побольше электронники, звёзд евронкап.так, что бредишь ты имхо такая чуш! р6 самые сбалансированные двигатели.v-образные для компактности. Вообще D4 ставят не только на марки...Да и как-то ты, antirama, не убедительно и бездоказательно пытаешься Марки со 110 и дальше опустить.очень не убедительно, небыло муфты ввти поставили муфту ввти - лишние проблемы, небыло д4, поставили д4 лишние - проблемы, была трамблёрная система зажигания стала дис. прям на глазах надежнее машины становятся.Если в твоих словах заменить Марк2 на другую модель или марку ничего не поменяется.ага, щас все производители в этом направлении идут, и тоёта со своим марком не исключение. Изменено 27 октября, 2009 пользователем AntiRama Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angel Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 AntiRama, Чего ж ты, раз такой умный, им идеи свои не подкинешь? а бред я только от тебя и слышу... v-образные для компактности... вот это чушь!!! Приснилось тебе наверное... сравни характеристики и сам все увидишь... и моя личная просьба - по-уважительней к другим участникам форума будь пожалуйста... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Angel_74Как тебе объяснить, что v6 это два 3x-цилиндровых рядных блока на одном колене.риторический вопрос: что ровнее работает рядный 4х цилиндровый или 3х?следующий: что ровнее работает 3х цилиндровый или 6? уравновешивающие валы именно для v6 придумали, со всякими гидроопорами, ремень грм б`ольшую нагрузку несет 4 распредвала вместо двух, сам блок сложнее и дороже, впускной выпускной коллекторы сложнее. Если ты не веришь мне - спроси у гугла/яндекса, специалистов, которым доверяешь. PS и моя личная просьба - по-уважительней к другим участникам форума будь пожалуйста...я и так начал дискуссию в теме с имхо.в отличие от Вас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сельмаш Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 А в чем проблема у ввти и у дис? Да и у Д4 (кроме того что засоряется?) Я думаю, ты надежность путаешь с ремонтопригодностью. Конечно, были карбовые двиганы - там подкрутил, продул и дальше поехал. Трамблер повернул - и нет проблемы! Вот была надежность! раз в три месяца зажигание регулировать и карб чистить... (а то и чаще). А в современных машинах так не получится, т.к. сервис нужен с компьютером. Там все на электронике, самому не починить или сложно. Только ломается реже и настройки почти не сбиваются. В этом и есть надежность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 А в чем проблема у ввти и у дис? Да и у Д4 (кроме того что засоряется?)На новой гарантийной? да ни в чем, совершенно пофиг.вот только мы за кривой руль говорим, т.е. БУ.достаточно факта, что у 110ых марков клапана гнёт. Я думаю, ты надежность путаешь с ремонтопригодностью. Конечно, были карбовые двиганы - там подкрутил, продул и дальше поехал.Считай, а я так не считаю.Если у двигателя нет ввти эта система у него не может выйти из строя.как-то видел попытку (внимание) разобрать карб аккордеона 90ого года, половина патрубков в карбе просто рассыпалось, мастер хлопнул капотом сказав, надо ставить 8ой карб в карбе имхо больше систем, которые могут выйти из строя. Трамблер повернул - и нет проблемы! Вот была надежность! раз в три месяца зажигание регулировать и карб чистить... (а то и чаще).Точно бегунок да крышка трамблера. вот и все ремонты, копеешные.Дис боится воды в отличае от трамблёра.ну по этому пункту ты почти прав, это мои личные заморочки, нравится мне пропан-бутан, а как следствие трамблер. А в современных машинах так не получится, т.к. сервис нужен с компьютером. Там все на электронике, самому не починить или сложно. Только ломается реже и настройки почти не сбиваются. В этом и есть надежность.ну, чек энджин вылазит и всё Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кариес Опубликовано 29 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти